ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ГЛАВА 1.: ПОНЯТИЕ,ВИДЫ И ФУНКЦИИ ПРАВОСОЗНАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1.: ПОНЯТИЕ,ВИДЫ И ФУНКЦИИ ПРАВОСОЗНАНИЯ………………………………………………………………5 1.1.Понятие,структура,виды правосознания……………………………………5 1.2.Функции правосознания…………………………………………………….11 1.3.Правовая культура как фактор формирования правового государства……………………………………………………………………….18 ГЛАВА 2 .:АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ……………………………………………………………..25 2.1.Сознание и правосознание личности……………………………………….25 2.2.Формирование правосознания несовершеннолетних……………………..31 2.3.Взаимоотношение правосознания и правопонимания…………………….38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….48  ВВЕДЕНИЕ Тема настоящей работы имеет значительную актуальность, особенно в современных условиях построения в России правового государства. Важнейшим признаком правового государства, показателем его становления, выступает состояние правовой культуры общества, которая во многом определяется уровнем его правового сознания, развитием демократических институтов, предполагающих социально-правовую активность граждан. Значительность данной темы с точки зрения теории права также несомненна. Вот почему в настоящее время чрезвычайно актуальным становится создание эффективной системы формирования правового сознания и правовой культуры населения. Изменения политической, экономической, культурной и других сторон жизни страны в конце ХХ века, освобождение общества и науки от идеологических учений, новые взгляды на сущность государства и права потребовали обращения к серьезной проблеме уровня правового сознания и правовой культуры современного российского общества. При выборе темы для курсовой работы мы руководствовались актуальностью правовых проблем современного российского общества, возникших в России в настоящий момент: низкий уровень правового сознания и правовой культуры, юридический беспредел, правовой нигилизм, правовое бескультурье, царящие во всех сферах жизни: от сферы повседневных отношений людей (когда, не имея необходимых знаний о правовой системе государства, действующем законодательстве, граждане не могут реализовать свои права и обязанности, защищать свои интересы); до деятельности высших законодательных органов государства, от центрального управленческого аппарата до самодеятельности местных властей; непоследовательность и несформированность системы правового воспитания и обучения населения, и в частности – молодого поколения; правовое бескультурье средств массовой информации. Объектом исследования являются общественные отнощения возникающие при формировании правосознания у людей. Предметом исследования является правосознание как фактор формирования правового государства. Целью исследования является изучение особенностей формирования правосознания как фактор формирования правового государства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие, структура, виды правосознания. 2. Изучить функции правосознания. 3.Охарактеризовать правовую культуру как фактор формирования правового государства. 4.Выявить взаимосвязь сознания и правосознания личности. 5.Проанализировать формирование правосознания несовершеннолетних. 6.Установить взаимоотношение правосознания и правопонимания. Для написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ действующего законодательства, формально-логический метод, системный, изучение действующего законодательства и практика его применения,метод структурно-функционального анализа. Непосредственными источниками информации по теме послужили труды следующих ученых - теоретиков: Абдуллаев М.И., Алексеев С.С., Коваленко А.И., Комаров С.А., Королев А.И., Лазарев В.В., Любашиц В.Я., Люшер Ф., Мазутов Н.И., Малько А.В., Марченко М.Н., Морозова Л.А., Мухаев Р.Т., Назаренко Г.В., Нерсесянц В.С., Перевалов В.Д., Сырых. В.М.. При написании данной работы были изучены следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской федерации. ГЛАВА 1.: ПОНЯТИЕ,ВИДЫ И ФУНКЦИИ ПРАВОСОЗНАНИЯ |