МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формируемые компетенции, знания и умения





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Филиал федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» -

Томский техникум железнодорожного транспорта

 

 

Ефремов А.Е.

 

Общий курс железных дорог

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов

по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте» (по видам)

 

 

базовый уровень среднего профессионального образования

 

Томск

 

 

ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией

«Организация перевозок и управление на транспорте»

(по видам)

Председатель _________ Н.А.Шундрина

Протокол №____ от __________ 2015г.

 

 

Автор: Ефремов А.Е . - преподаватель филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» - Томский техникум железнодорожного транспорта

 

Рецензенты: Троян Л.И . - преподаватель филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» - Томский техникум железнодорожного транспорта

 

П.Л Мусин - начальник железнодорожной станции Томск 2

Пояснительная записка

Методические рекомендации по самостоятельной работе разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Общий курс железных дорог » соответствуют требованиям к уровню профессиональной деятельности выпускников по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте» (по видам) и предназначены для студентов 1 курса очной формы обучения. Самостоятельная работа студентов является важной и неотъемлемой составной частью учебного процесса при подготовке выпускников.

Цель изучения дисциплины «Общий курс железных дорог » - формирование у студентов целостного представления о железнодорожном транспорте, знакомство с отраслью. Особое внимание при изучении данной дисциплины уделяется вопросам технического оснащения и развития железнодорожного транспорта России, комплексу технических средств и инженерных сооружений, обеспечивающих взаимодействие железных дорог с другими видами транспорта.

 

Содержание

Структура самостоятельной работы
2. Методические рекомендации по по подготовке ответов
3. Методические рекомендации по написанию реферата
4. Методические рекомендации по подготовке презентации
5. 6. Методические рекомендации по подготовке доклада Список рекомендуемых источников информации
  Приложение 1 – Титульный лист реферата  
       

 

Структура самостоятельной работы

Самостоятельная работа по учебной дисциплине ВД 06 «Общий курс железных дорог» осуществляется в виде:

· Подготовки ответов на контрольные вопросы

· Выполнения презентаций

· Самостоятельного изучения теоретического материала (подготовка сообщений, докладов).

· Выполнение рефератов

На самостоятельную работу по дисциплине в соответствии рабочей программы ВД 06 «Общий курс железных дорог » отведено 59 часов. План график представлен в таблице 1.2




Формируемые компетенции, знания и умения

В результате освоения учебной дисциплины ВД 06 «Общий курс железных дорог» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У1- классифицировать организационную структуру управления на железнодорожном транспорте;

У2- классифицировать технические средства и устройства железнодорожного транспорта.

З1- организационную структуру, основные сооружения и устройства и систему взаимодействия подразделений железнодорожного транспорта

 

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

 

1.2 План – график выполнения самостоятельной работы по дисциплине:

№ п/п Наименование темы самостоятельной работы Трудоемкость, час Код формируемых компетенций, знаний и умений Форма отчета Срок выполнения
1. Общие сведения о железнодорожном транспорте У1, З1;; ОК1-ОК6;ОК 8; ОК9; Доклад, презентация 2,3,4 занятие
2. Сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта У1,З1; ОК1-ОК6; Реферат, презентация , подготовка ответов на контрольные вопросы 5,6,7,8,9,11,12,13,14,15,16 занятие
3. Подвижной состав железных дорог У1,У2; З1; ОК1-ОК9; Презентация , реферат, подготовка ответов на контрольные вопросы 18,20,21,22,24 занятие
4. Организация железнодорожных перевозок и управление движением поездов   У1, З1; ОК1-ОК9; подготовка ответов на контрольные вопросы 30,34,35,40 занятие
5. Инновации на железнодорожном транспорте У1, З1; ОК1-ОК6;ОК7; ОК9 Доклад, презентация 56,57 занятие

3.Методические рекомендации по подготовке к ответам на контрольные вопросы.

В процессе подготовки к ответам на контрольные вопросы, студентам необходимо обратить особое внимание на самостоятельное изучение рекомендованной учебно-методической (а также научной и популярной) литературы. Самостоятельная работа с учебниками, учебными пособиями, научной, справочной и популярной литературой, материалами периодических изданий и Интернета, статистическими данными является наиболее эффективным методом получения знаний, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, формирует у студентов свое отношение к конкретной проблеме. Более глубокому раскрытию вопросов способствует знакомство с дополнительной литературой, рекомендованной преподавателем по каждой теме семинарского или практического занятия, что позволяет студентам проявить свою индивидуальность в рамках выступления на данных занятиях, выявить широкий спектр мнений по изучаемой проблеме.

Критерий оценки - 5-тибальная система в зависимости от:

· уровня освоения учебного материала;

· обоснованности и четкости изложения материала;

· умения выделять главное;

· умения работать с источниками, в том числе и Интернет – источниками;

3.1 Перечень вопросов к самостоятельной подготовке ответов на контрольные вопросы по дисциплине «Общий курс железных дорог»

1.Классификация путевых работ

2.Роль различных видов транспорта в мировой транспортной системе.

3.Меры защиты железнодорожного пути от снега, заносов,и паводков.

4.Искуственные сооружения нижнего строения пути

5.Схема электроснабжения железных дорог.

6.Системы сертификации транспортного комплекса.

7.Системы тока и напряжения на электрифицированных железных дорогах.

8.Устройство контактной сети .

9.Классификация сигналов на железной дороге.

10.Принципы устройства автоблокировки .

11.Принципы работы локомотивной сигнализации.

12.Сущность диспетчерской централизации.

13.Виды связи на железнодорожном транспорте.

14.Эффективновсть волоконно-оптической связи

 

 

15.Назначение грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте.

16.Значение менеджмента и логистики на железнодорожном транспорте

17.Рентабельность перевозок.

18.Назначение графика движения поездов.

19.Требования к графику движения поездов.

20.Пропускная способность железных дорог.

21.Меры по увеличению пропускной способности железных дорог.

22.Задачи комплексной автоматизации железнодорожного транспорта.

23.Краткая характеристика АСУ «Экспресс»

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.