ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формируемые компетенции, знания и умения ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Филиал федерального государственного бюджетного Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» - Томский техникум железнодорожного транспорта Ефремов А.Е. Общий курс железных дорог Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте» (по видам) базовый уровень среднего профессионального образования Томск ОДОБРЕНО Цикловой комиссией «Организация перевозок и управление на транспорте» (по видам) Председатель _________ Н.А.Шундрина Протокол №____ от __________ 2015г. Автор: Ефремов А.Е . - преподаватель филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» - Томский техникум железнодорожного транспорта Рецензенты: Троян Л.И . - преподаватель филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» - Томский техникум железнодорожного транспорта П.Л Мусин - начальник железнодорожной станции Томск 2 Пояснительная записка Методические рекомендации по самостоятельной работе разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Общий курс железных дорог » соответствуют требованиям к уровню профессиональной деятельности выпускников по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте» (по видам) и предназначены для студентов 1 курса очной формы обучения. Самостоятельная работа студентов является важной и неотъемлемой составной частью учебного процесса при подготовке выпускников. Цель изучения дисциплины «Общий курс железных дорог » - формирование у студентов целостного представления о железнодорожном транспорте, знакомство с отраслью. Особое внимание при изучении данной дисциплины уделяется вопросам технического оснащения и развития железнодорожного транспорта России, комплексу технических средств и инженерных сооружений, обеспечивающих взаимодействие железных дорог с другими видами транспорта. Содержание | Структура самостоятельной работы | | 2. | Методические рекомендации по по подготовке ответов | | 3. | Методические рекомендации по написанию реферата | | 4. | Методические рекомендации по подготовке презентации | | 5. 6. | Методические рекомендации по подготовке доклада Список рекомендуемых источников информации | | | Приложение 1 – Титульный лист реферата | | | | | | Структура самостоятельной работы Самостоятельная работа по учебной дисциплине ВД 06 «Общий курс железных дорог» осуществляется в виде: · Подготовки ответов на контрольные вопросы · Выполнения презентаций · Самостоятельного изучения теоретического материала (подготовка сообщений, докладов). · Выполнение рефератов На самостоятельную работу по дисциплине в соответствии рабочей программы ВД 06 «Общий курс железных дорог » отведено 59 часов. План график представлен в таблице 1.2 Формируемые компетенции, знания и умения В результате освоения учебной дисциплины ВД 06 «Общий курс железных дорог» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: У1- классифицировать организационную структуру управления на железнодорожном транспорте; У2- классифицировать технические средства и устройства железнодорожного транспорта. З1- организационную структуру, основные сооружения и устройства и систему взаимодействия подразделений железнодорожного транспорта ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес | ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | 1.2 План – график выполнения самостоятельной работы по дисциплине: № п/п | Наименование темы самостоятельной работы | Трудоемкость, час | Код формируемых компетенций, знаний и умений | Форма отчета | Срок выполнения | 1. | Общие сведения о железнодорожном транспорте | | У1, З1;; ОК1-ОК6;ОК 8; ОК9; | Доклад, презентация | 2,3,4 занятие | 2. | Сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта | | У1,З1; ОК1-ОК6; | Реферат, презентация , подготовка ответов на контрольные вопросы | 5,6,7,8,9,11,12,13,14,15,16 занятие | 3. | Подвижной состав железных дорог | | У1,У2; З1; ОК1-ОК9; | Презентация , реферат, подготовка ответов на контрольные вопросы | 18,20,21,22,24 занятие | 4. | Организация железнодорожных перевозок и управление движением поездов | | У1, З1; ОК1-ОК9; | подготовка ответов на контрольные вопросы | 30,34,35,40 занятие | 5. | Инновации на железнодорожном транспорте | | У1, З1; ОК1-ОК6;ОК7; ОК9 | Доклад, презентация | 56,57 занятие | 3.Методические рекомендации по подготовке к ответам на контрольные вопросы. В процессе подготовки к ответам на контрольные вопросы, студентам необходимо обратить особое внимание на самостоятельное изучение рекомендованной учебно-методической (а также научной и популярной) литературы. Самостоятельная работа с учебниками, учебными пособиями, научной, справочной и популярной литературой, материалами периодических изданий и Интернета, статистическими данными является наиболее эффективным методом получения знаний, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, формирует у студентов свое отношение к конкретной проблеме. Более глубокому раскрытию вопросов способствует знакомство с дополнительной литературой, рекомендованной преподавателем по каждой теме семинарского или практического занятия, что позволяет студентам проявить свою индивидуальность в рамках выступления на данных занятиях, выявить широкий спектр мнений по изучаемой проблеме. Критерий оценки - 5-тибальная система в зависимости от: · уровня освоения учебного материала; · обоснованности и четкости изложения материала; · умения выделять главное; · умения работать с источниками, в том числе и Интернет – источниками; 3.1 Перечень вопросов к самостоятельной подготовке ответов на контрольные вопросы по дисциплине «Общий курс железных дорог» 1.Классификация путевых работ 2.Роль различных видов транспорта в мировой транспортной системе. 3.Меры защиты железнодорожного пути от снега, заносов,и паводков. 4.Искуственные сооружения нижнего строения пути 5.Схема электроснабжения железных дорог. 6.Системы сертификации транспортного комплекса. 7.Системы тока и напряжения на электрифицированных железных дорогах. 8.Устройство контактной сети . 9.Классификация сигналов на железной дороге. 10.Принципы устройства автоблокировки . 11.Принципы работы локомотивной сигнализации. 12.Сущность диспетчерской централизации. 13.Виды связи на железнодорожном транспорте. 14.Эффективновсть волоконно-оптической связи 15.Назначение грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте. 16.Значение менеджмента и логистики на железнодорожном транспорте 17.Рентабельность перевозок. 18.Назначение графика движения поездов. 19.Требования к графику движения поездов. 20.Пропускная способность железных дорог. 21.Меры по увеличению пропускной способности железных дорог. 22.Задачи комплексной автоматизации железнодорожного транспорта. 23.Краткая характеристика АСУ «Экспресс» |