МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Решения и указания к оцениванию





Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

 

№ задания 5 пункт 1 5 пункт 2 11 пункт 1 11 пункт 2
Балл

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6–8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2) оценивается одним баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

В заданиях 5 (пункт 1) и 9 обязательно должны быть указаны единицы измерения.

Выполнение заданий 3, 9, 10, 12 оцениваются по приведённым ниже критериям.

 

Ответы

 

Номер задания Правильный ответ
132 или 132 руб.
55, или на 55, или на 55 см
5 пункт 1 24 см2
5 пункт 2 или
В сентябре или сентябрь
В 15 часов 50 минут Допускается любая иная форма указания времени
28 кг
11 пункт 1 В
11 пункт 2 А, Б, Е

Решения и указания к оцениванию

 

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух пакетов молока и четырёх бубликов?

Запиши решение и ответ.

 

Решение и указания к оцениванию Баллы
Решение: Стоимость двух пакетов молока: руб. Стоимость четырех бубликов: руб. Стоимость покупки: руб.   Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 132 руб.  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
Максимальный балл 2

 


 

Масса шести одинаковых ящиков с изюмом равна 180 кг.

Масса пустого ящика – 2 кг. Чему равна масса изюма в одном ящике?

Запиши решение и ответ.

 

Указания к оцениванию Баллы
Решение: Масса одного ящика с изюмом: кг. Массу изюма вычислим как разность массы ящика с изюмом и массы пустого ящика: кг.   Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 28 кг  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
Максимальный балл 2

 


 

 

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов (рис. 1).

Из этой фигуры можно сложить кубик, согнув её по пунктирным линиям. Напиши на фигуре букву Ш так, чтобы после складывания получился кубик, изображённый на рисунке 2.

 

Рис. 1 Рис. 2

 

 

Указания к оцениванию Баллы
Приведён верный рисунок
Приведен рисунок, на котором буква нарисована в правильном квадрате, но неверно ориентирована, например:
Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, или решение отсутствует
Максимальный балл 2

 


 

 

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Запиши решение и ответ.

 

Указания к оцениванию Баллы
Решение: Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12. Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы . Но колёс всего 27, то есть на 3 больше. Значит, среди велосипедов было 3 трёхколёсных.   Должно быть также засчитано решение:   . Поэтому трёхколёсных велосипедов 3.   Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 3  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
Максимальный балл 2

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.