МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»





 

 

1. Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия.

2. Организация и совершенствование коммерческой деятельности инжиниринговой компании.

3. Организация и совершенствование коммерческой работы по закупкам на предприятии.

4. Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам товаров (услуг) на предприятии.

5. Совершенствование организации работы коммерческой службы промышленного предприятия.

6. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии.

7. Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг.

8. Организация коммерческо-посреднической деятельности оптового предприятия и пути ее совершенствования.

9. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии.

10. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на рынке услуг коммерческой недвижимости.

11. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

12. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

13. Совершенствование сервисной деятельности на предприятии общественного питания.

14. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

15. Организация и совершенствование коммерческой деятельности лизинговой компании.

16. Организация и совершенствование коммерческой деятельности франчайзинговой компании.

17. Организация и совершенствование коммерческой деятельности консалтинговой компании.

18. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

19. Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики.

20. Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли.

21. Организация сбытовой политики на производственном предприятии.

22. Организация закупочной деятельности на производственном предприятии.

23. Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования.

24. Повышение эффективности деятельности службы продаж на предприятии.

25. Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.

26. Особенности организации и перспективы развития оптовой торговли отдельными видами продукции (нефтепродукты, лес, черные металлы и т.д.).

27. Организация заготовок и закупки сельскохозяйственной продукции.

28. Эффективность деятельности коммерческих предприятий и пути ее повышения.

29. Организация сервисного обслуживания клиентов коммерческим предприятием.

30. Особенности формирования ассортимента товаров на предприятии.

31. Коммерческая работа по закупкам товаров для государственных нужд.

32. Организация и управление процессами товародвижения на коммерческом предприятии.

33. Организация работы по формированию заказов товарополучателей.

34. Инновации как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности.

35. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности склада.

36. Совершенствование коммерческой деятельности сетевого предприятия торговли.



37. Организация и совершенствование коммерческой деятельности интернет-магазинов.

38. Формирование ассортимента в оптовой фирме.

39. Управление ассортиментом в оптовой фирме.

40. Дистрибьютерские (распределительные) центры. Их функции, эффективность.

41. Организация и совершенствования процесса материально-технического обеспечения предприятия

42 Пути совершенствования коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия

43. Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров.

44. Услуги предприятия и пути их совершенствования

45 Конкурентоспособность предприятия и пути ее крепления

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

 

КАФЕДРА КОММЕРЦИИ, ЛОГИСТИКИ И ЭКОНОМИКИ ТОРГОВЛИ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по коммерческой деятельности

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

Исполнитель:

студентка группы ЛОГ-13

Павлова М.П. __________ _______

дата подпись студента

 

Руководитель: д.э.н.,

профессор Карх Д.А

 

Допущена к защите: __________ __________

 

дата подпись руководителя

 

Курсовая работа

защищена: ________ ________ __________

 

дата оценка подписи не менее двух членов комиссии

 

Екатеринбург

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Примерный план курсовой работы на тему: «Эффективность деятельности торгового предприятия и пути ее повышения»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 5

1.1Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 5

1.2Факторы, влияющие на организацию коммерческой деятельности 10

1.3Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия 15

2Анализ организации коммерческой деятельности ЗАО «Кировский» 20

2.1Характеристика предприятия и основные показатели его деятельности 20

2.2 Анализ Организация коммерческой деятельности предприятия 25

2.3Анализ эффективности организации коммерческой деятельности

ЗАО «Кировский» 30

3 Пути совершенствования коммерческой деятельности 36

Заключение 43

Список использованных источников 45

Приложения 47

 

Примерный план курсовой работы на тему: «Управление ассортиментом в торговом предприятии и пути его совершенствования»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1 Понятие управления ассортимента торгового предприятия 5

1.1Сущность и классификация ассортимента предприятия 5

1.2Факторы, влияющие на формирование ассортимента на предприятии 9

1.3Методика оценки эффективности ассортимента на предприятия 14

2Анализ ассортимента на торговом предприятии ЗАО «Монетка» 19

2.1Характеристика предприятия и основные показатели деятельности предприятия 19

2.2Анализ ассортимента и факторов, влияющих на управление им 24

2.3Анализ эффективности ассортимента ЗАО «Монетка» 30

3Пути совершенствования ассортимента ЗАО «Монетка» 36

Заключение 42

Список использованных источников 44

Приложения 47





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.