по дисциплине «Организация коммерческой деятельности» 1. Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия. 2. Организация и совершенствование коммерческой деятельности инжиниринговой компании. 3. Организация и совершенствование коммерческой работы по закупкам на предприятии. 4. Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам товаров (услуг) на предприятии. 5. Совершенствование организации работы коммерческой службы промышленного предприятия. 6. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии. 7. Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг. 8. Организация коммерческо-посреднической деятельности оптового предприятия и пути ее совершенствования. 9. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии. 10. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на рынке услуг коммерческой недвижимости. 11. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 12. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания. 13. Совершенствование сервисной деятельности на предприятии общественного питания. 14. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 15. Организация и совершенствование коммерческой деятельности лизинговой компании. 16. Организация и совершенствование коммерческой деятельности франчайзинговой компании. 17. Организация и совершенствование коммерческой деятельности консалтинговой компании. 18. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания. 19. Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики. 20. Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли. 21. Организация сбытовой политики на производственном предприятии. 22. Организация закупочной деятельности на производственном предприятии. 23. Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования. 24. Повышение эффективности деятельности службы продаж на предприятии. 25. Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия. 26. Особенности организации и перспективы развития оптовой торговли отдельными видами продукции (нефтепродукты, лес, черные металлы и т.д.). 27. Организация заготовок и закупки сельскохозяйственной продукции. 28. Эффективность деятельности коммерческих предприятий и пути ее повышения. 29. Организация сервисного обслуживания клиентов коммерческим предприятием. 30. Особенности формирования ассортимента товаров на предприятии. 31. Коммерческая работа по закупкам товаров для государственных нужд. 32. Организация и управление процессами товародвижения на коммерческом предприятии. 33. Организация работы по формированию заказов товарополучателей. 34. Инновации как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности. 35. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности склада. 36. Совершенствование коммерческой деятельности сетевого предприятия торговли. 37. Организация и совершенствование коммерческой деятельности интернет-магазинов. 38. Формирование ассортимента в оптовой фирме. 39. Управление ассортиментом в оптовой фирме. 40. Дистрибьютерские (распределительные) центры. Их функции, эффективность. 41. Организация и совершенствования процесса материально-технического обеспечения предприятия 42 Пути совершенствования коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия 43. Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров. 44. Услуги предприятия и пути их совершенствования 45 Конкурентоспособность предприятия и пути ее крепления ПРИЛОЖЕНИЕ Б МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КОММЕРЦИИ, ЛОГИСТИКИ И ЭКОНОМИКИ ТОРГОВЛИ КУРСОВАЯ РАБОТА по коммерческой деятельности ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ Исполнитель: студентка группы ЛОГ-13 Павлова М.П. __________ _______ дата подпись студента Руководитель: д.э.н., профессор Карх Д.А Допущена к защите: __________ __________ дата подпись руководителя Курсовая работа защищена: ________ ________ __________ дата оценка подписи не менее двух членов комиссии Екатеринбург ПРИЛОЖЕНИЕ В Примерный план курсовой работы на тему: «Эффективность деятельности торгового предприятия и пути ее повышения» СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 5 1.1Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 5 1.2Факторы, влияющие на организацию коммерческой деятельности 10 1.3Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия 15 2Анализ организации коммерческой деятельности ЗАО «Кировский» 20 2.1Характеристика предприятия и основные показатели его деятельности 20 2.2 Анализ Организация коммерческой деятельности предприятия 25 2.3Анализ эффективности организации коммерческой деятельности ЗАО «Кировский» 30 3 Пути совершенствования коммерческой деятельности 36 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложения 47 Примерный план курсовой работы на тему: «Управление ассортиментом в торговом предприятии и пути его совершенствования» СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Понятие управления ассортимента торгового предприятия 5 1.1Сущность и классификация ассортимента предприятия 5 1.2Факторы, влияющие на формирование ассортимента на предприятии 9 1.3Методика оценки эффективности ассортимента на предприятия 14 2Анализ ассортимента на торговом предприятии ЗАО «Монетка» 19 2.1Характеристика предприятия и основные показатели деятельности предприятия 19 2.2Анализ ассортимента и факторов, влияющих на управление им 24 2.3Анализ эффективности ассортимента ЗАО «Монетка» 30 3Пути совершенствования ассортимента ЗАО «Монетка» 36 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложения 47 |