МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии и показатели оценки эффективности деятельности педагогов дополнительного образования





Приложение №1.

№ п/п Критерии Показатели Расчет показателя Количество баллов по критериям Примечание
Эффективность организации образовательной деятельности (динамика достижений обучающихся по направлению деятельности)   Качество освоения образовательной программы (К1) Доля обучающихся, освоивших программу: высокий уровень (80%-100%) средний уровень (51%-79%) низкий уровень (менее 50%) минус 2 балла 1период: сентябрь-декабрь, 2период: январь - май Форма оценивания — аттестация обучающихся
Общие показатели сохранности контингента (К2) Сохранность контингента обучающихся: высокий уровень (80%-100%) средний уровень (51%-79%) низкий уровень (менее 50%) минус 2 балла справка зав. отделом, зам. директора по УВР о сохранности контингента
Участие коллектива (обучающихся) в конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках и т.п. (К3) Уровень Международный, Федеральный Межрегиональный, Региональный Муниципальный, Уровень учреждения Предоставить ксерокс дипломов, грамот, сертификатов участника, благодарностей
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Достижения обучающихся в исследовательской и проектной деятельности (К4) Уровень Международный Федеральный Межрегиональный Региональный Муниципальный Уровень учреждения Победитель/призер/ лауреат Баллы 6 суммируются Предоставить ксерокс дипломов, грамот и т.п., журнал учета работы педагога, раздел «Творческие достижения обучающихся»  
Работа по привлечению обучающихся к проектной и исследовательской деятельности (К5) Количество обучающихся, участвующих в проектах, исследованиях по профилю   Приложить описание проектов, исследований
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми сиротами, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (К6) Наличие детей данной категории успешно освоивших программу   справки, подтверждающие особый статус обучающихся («дети-инвалиды», «дети с ограниченными возможностями здоровья» и т.п.), отчет о работе
Эффективность организации воспитательной деятельности Наличие системы воспитательной деятельности в коллективе (К7) высокий уровень средний уровень     Предоставить план, сценарии, программы мероприятий, фотоотчет, отзывы участников и др., журнал учета работы педагога, раздел «Учет массовых мероприятий с обучающимися», приказы о выездах, выходах
Работа в каникулярное время (К8) Работа в лагере, выезды с детьми, участие в мероприятиях в каникулярное время Предоставить приказы о выездах, выходах
Участие детского коллектива в массовых мероприятиях МОУ ДО «ДТДиЮ» и реализация социально-значимой деятельности (К9) Перечень проведенных мероприятий   Предоставить планы проведения акций, программы мероприятий  
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимосвязь с родителями (К10) Разнообразные формы совместных мероприятий с родителями   Справка заведующего отделом  
Обобщение и распространение педагогического опыта Участие в семинарах, круглых столах, конференциях и т.п. (К11) Уровень Международный, Федеральный Межрегиональный, Региональный Муниципальный, Уровень учреждения Представить ксероксы документов  
Выступление на семинарах, круглых столах, конференциях, призовые места в профессиональных конкурсах (К12) Уровень Международный Федеральный Межрегиональный Региональный Муниципальный Уровень учреждения Баллы 6 суммируются Представить ксероксы документов  
Проведение открытых занятий, мастер – классов, семинаров, авторских курсов и т.п. (К13) Открытые уроки, мастер-классы, веб-семинары и т.п. Представить ксероксы документов  
Участие в работе экспертных комиссий, групп; в оргкомитетах; жюри олимпиад, соревнований, конкурсов; творческих лабораторий (К14) Участие в жюри, экспертных комиссиях, оргкомитетах   баллы суммируются Представить ксероксы документов  
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (материалы на сайте МОУ ДО «ДТДиЮ», регистрация на профессиональных форумах; использование ресурсов собственного сайта, блога, web-страницы и т.п.) (К15) Наличие обновляемых, новостных материалов на сайте МОУ ДО «ДТДиЮ» Собственный сайт, блог, web-страница и т.п. для организации методического сопровождения образовательной деятельности   Справка заведующего отделом, пресс-секретаря сайта МОУ ДО «ДТДиЮ»  
Участие в методической и научно-исследовательской работе Создание собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, наличие опубликованных работ, участие в инновационной и исследовательской работе (К16) Тематическая папка, диагностическая методика Электронный образовательный ресурс Методическое пособие, методические рекомендации     Статьи в СМИ Наличие и описание инновационного, исследовательского продукта (программа, пособие, рекомендации) 1Баллы 2суммируются по 3виду методической продукции Баллы суммируются Справка о результатах работы методической службы, заведующего отделом Материалы представляются в методический кабинет
Дополнительный критерий Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной деятельности (К17) Уровень Международный, Федеральный Межрегиональный, Региональный Муниципальный, Уровень учреждения Предоставить копии документов: дипломы, сертификаты и т.п.  
Систематическое повышение квалификации, профессиональная переподготовка, научная деятельность (К18) Наличие документов о повышении квалификации (не менее 72 ч), Профессиональная переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре Предоставляются ксерокопии подтверждающих документов
Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка (К19) Соблюдение расписания занятий и требований СанПиН Качественное и своевременное оформление документов (журнал учета занятий учебных групп, отчетная документация) Посещение педсоветов, совещаний каждое замечание –минус 1 балл Справка о результатах контроля заведующих отделами
             

 



 

Лист эффективности за период ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, должность, отдел

№ п/п Показатели Количество баллов по критериям Подтверждающие документы
  Педагог Заведующий  
Качество освоения образовательной программы (К1)      
Общие показатели сохранности контингента (К2)      
Участие коллектива (обучающихся) в конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках и т.п. (К3)  
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Достижения обучающихся в исследовательской и проектной деятельности (К4)      
Работа по привлечению обучающихся к проектной и исследовательской деятельности (К5)      
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми сиротами, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (К6)      
Наличие системы воспитательной деятельности в коллективе (К7)  
Работа в каникулярное время (К8)  
Участие детского коллектива в массовых мероприятиях МОУ ДО «ДТДиЮ» и реализация социально-значимой деятельности (К9)  
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимосвязь с родителями (К10)  
Участие в семинарах, круглых столах, конференциях и т.п. (К11)  
Выступление на семинарах, круглых столах, конференциях, призовые места в профессиональных конкурсах (К12)      
Проведение открытых занятий, мастер – классов, семинаров, авторских курсов и т.п. (К13)  
Участие в работе экспертных комиссий, групп; в оргкомитетах; жюри олимпиад, соревнований, конкурсов; творческих лабораторий (К14)  
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (материалы на сайте МОУ ДО «ДТДиЮ», регистрация на профессиональных форумах; использование ресурсов собственного сайта, блога, web-страницы и т.п.) (К15)  
Создание собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, наличие опубликованных работ, участие в инновационной и исследовательской работе (К16)  
Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной деятельности (К17)      
Систематическое повышение квалификации, профессиональная переподготовка, научная деятельность (К18)      
Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка (К19)      
Итого:      

Решением Комиссии по распределению стимулирующих выплат утверждено ___________ баллов (Протокол № _______ от «____»__________________20___г.

Ознакомлен _______________________ _________________________ «____»__________________20___г.

Подпись ФИО





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.