ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Критерии и показатели оценки эффективности деятельности педагогов дополнительного образования Приложение №1. № п/п | Критерии | Показатели | Расчет показателя | Количество баллов по критериям | Примечание | | Эффективность организации образовательной деятельности (динамика достижений обучающихся по направлению деятельности) | Качество освоения образовательной программы (К1) | Доля обучающихся, освоивших программу: высокий уровень (80%-100%) средний уровень (51%-79%) низкий уровень (менее 50%) | минус 2 балла | 1период: сентябрь-декабрь, 2период: январь - май Форма оценивания — аттестация обучающихся | Общие показатели сохранности контингента (К2) | Сохранность контингента обучающихся: высокий уровень (80%-100%) средний уровень (51%-79%) низкий уровень (менее 50%) | минус 2 балла | справка зав. отделом, зам. директора по УВР о сохранности контингента | Участие коллектива (обучающихся) в конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках и т.п. (К3) | Уровень Международный, Федеральный Межрегиональный, Региональный Муниципальный, Уровень учреждения | | Предоставить ксерокс дипломов, грамот, сертификатов участника, благодарностей | Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Достижения обучающихся в исследовательской и проектной деятельности (К4) | Уровень Международный Федеральный Межрегиональный Региональный Муниципальный Уровень учреждения | Победитель/призер/ лауреат | Баллы 6 суммируются | Предоставить ксерокс дипломов, грамот и т.п., журнал учета работы педагога, раздел «Творческие достижения обучающихся» | Работа по привлечению обучающихся к проектной и исследовательской деятельности (К5) | Количество обучающихся, участвующих в проектах, исследованиях по профилю | | Приложить описание проектов, исследований | Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми сиротами, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (К6) | Наличие детей данной категории успешно освоивших программу | | справки, подтверждающие особый статус обучающихся («дети-инвалиды», «дети с ограниченными возможностями здоровья» и т.п.), отчет о работе | | Эффективность организации воспитательной деятельности | Наличие системы воспитательной деятельности в коллективе (К7) | высокий уровень средний уровень | | Предоставить план, сценарии, программы мероприятий, фотоотчет, отзывы участников и др., журнал учета работы педагога, раздел «Учет массовых мероприятий с обучающимися», приказы о выездах, выходах | Работа в каникулярное время (К8) | Работа в лагере, выезды с детьми, участие в мероприятиях в каникулярное время | | Предоставить приказы о выездах, выходах | Участие детского коллектива в массовых мероприятиях МОУ ДО «ДТДиЮ» и реализация социально-значимой деятельности (К9) | Перечень проведенных мероприятий | | Предоставить планы проведения акций, программы мероприятий | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимосвязь с родителями (К10) | Разнообразные формы совместных мероприятий с родителями | | Справка заведующего отделом | | Обобщение и распространение педагогического опыта | Участие в семинарах, круглых столах, конференциях и т.п. (К11) | Уровень Международный, Федеральный Межрегиональный, Региональный Муниципальный, Уровень учреждения | | Представить ксероксы документов | Выступление на семинарах, круглых столах, конференциях, призовые места в профессиональных конкурсах (К12) | Уровень Международный Федеральный Межрегиональный Региональный Муниципальный Уровень учреждения | Баллы 6 суммируются | Представить ксероксы документов | Проведение открытых занятий, мастер – классов, семинаров, авторских курсов и т.п. (К13) | Открытые уроки, мастер-классы, веб-семинары и т.п. | | Представить ксероксы документов | Участие в работе экспертных комиссий, групп; в оргкомитетах; жюри олимпиад, соревнований, конкурсов; творческих лабораторий (К14) | Участие в жюри, экспертных комиссиях, оргкомитетах | баллы суммируются | Представить ксероксы документов | Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (материалы на сайте МОУ ДО «ДТДиЮ», регистрация на профессиональных форумах; использование ресурсов собственного сайта, блога, web-страницы и т.п.) (К15) | Наличие обновляемых, новостных материалов на сайте МОУ ДО «ДТДиЮ» Собственный сайт, блог, web-страница и т.п. для организации методического сопровождения образовательной деятельности | | Справка заведующего отделом, пресс-секретаря сайта МОУ ДО «ДТДиЮ» | | Участие в методической и научно-исследовательской работе | Создание собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, наличие опубликованных работ, участие в инновационной и исследовательской работе (К16) | Тематическая папка, диагностическая методика Электронный образовательный ресурс Методическое пособие, методические рекомендации Статьи в СМИ Наличие и описание инновационного, исследовательского продукта (программа, пособие, рекомендации) | 1Баллы 2суммируются по 3виду методической продукции Баллы суммируются | Справка о результатах работы методической службы, заведующего отделом Материалы представляются в методический кабинет | | Дополнительный критерий | Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной деятельности (К17) | Уровень Международный, Федеральный Межрегиональный, Региональный Муниципальный, Уровень учреждения | | Предоставить копии документов: дипломы, сертификаты и т.п. | Систематическое повышение квалификации, профессиональная переподготовка, научная деятельность (К18) | Наличие документов о повышении квалификации (не менее 72 ч), Профессиональная переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре | | Предоставляются ксерокопии подтверждающих документов | Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка (К19) | Соблюдение расписания занятий и требований СанПиН Качественное и своевременное оформление документов (журнал учета занятий учебных групп, отчетная документация) Посещение педсоветов, совещаний | каждое замечание –минус 1 балл | Справка о результатах контроля заведующих отделами | | | | | | | | Лист эффективности за период ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО, должность, отдел № п/п | Показатели | Количество баллов по критериям | Подтверждающие документы | | | Педагог | Заведующий | | | Качество освоения образовательной программы (К1) | | | | Общие показатели сохранности контингента (К2) | | | | Участие коллектива (обучающихся) в конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках и т.п. (К3) | | | | Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Достижения обучающихся в исследовательской и проектной деятельности (К4) | | | | Работа по привлечению обучающихся к проектной и исследовательской деятельности (К5) | | | | Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми сиротами, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (К6) | | | | | Наличие системы воспитательной деятельности в коллективе (К7) | | | | Работа в каникулярное время (К8) | | | | Участие детского коллектива в массовых мероприятиях МОУ ДО «ДТДиЮ» и реализация социально-значимой деятельности (К9) | | | | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимосвязь с родителями (К10) | | | | | Участие в семинарах, круглых столах, конференциях и т.п. (К11) | | | | Выступление на семинарах, круглых столах, конференциях, призовые места в профессиональных конкурсах (К12) | | | | Проведение открытых занятий, мастер – классов, семинаров, авторских курсов и т.п. (К13) | | | | Участие в работе экспертных комиссий, групп; в оргкомитетах; жюри олимпиад, соревнований, конкурсов; творческих лабораторий (К14) | | | | Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (материалы на сайте МОУ ДО «ДТДиЮ», регистрация на профессиональных форумах; использование ресурсов собственного сайта, блога, web-страницы и т.п.) (К15) | | | | | Создание собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, наличие опубликованных работ, участие в инновационной и исследовательской работе (К16) | | | | | Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной деятельности (К17) | | | | Систематическое повышение квалификации, профессиональная переподготовка, научная деятельность (К18) | | | | Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка (К19) | | | | | Итого: | | | | Решением Комиссии по распределению стимулирующих выплат утверждено ___________ баллов (Протокол № _______ от «____»__________________20___г. Ознакомлен _______________________ _________________________ «____»__________________20___г. Подпись ФИО |