МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»





ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

(3 КУРС 2015/2016)

 

1. Историко-культурные факторы и их влияние на формирование конвергентной журналистики.

2. Концепции WEB 1.0 и WEB 2.0: отличия и воздействие на журналистику.

3. Зарубежные подходы к определению понятия «медиаконвергенция» (М. Маклюэн, Н. Негропонте, Г. Дженкинс, Г. Мейкл, М. Кастельс).

4. Отечественные подходы к определению понятия «медиаконвергенция» (Е.Л. Вартанова, М. Луканина, А. Калмыков, В. Шеремет, О. Кашин).

5. Влияние медиаконвергенции на медиасферу в целом и на функционирование отдельного издания.

6. Объективные факторы появления конвергентных СМИ.

7. Мультимедийные платформы как новые каналы для распространения продукции СМИ.

8. Типологические характеристики СМИ.

9. Особенности сетевых изданий, их отличия от традиционных СМИ.

10. Организация работы в конвергентных редакциях, их сетевые стратегии. Примеры известных российских и зарубежных медиапредприятий, характеризуемых как конвергентные.

11. Концепция универсального журналиста.

12. Проблемы проверки информации в условиях WEB 2.0.

13. Журналистский текст в Интернете: структура, особенности.

14. Новые формы визуальной и аудиальной подачи информации.

15. Новые жанры в конвергентной журналистике.

16. Социальные медиа и их роль в профессии журналиста.

17. Понятие аудитории, типология ролей пользователей Дж. Берноффа.

18. Изучаемые характеристики аудитории Интернет-СМИ.

19. Методы исследования аудитории в off-line и on-line режимах.

20. Феномен гражданской журналистики.

21. «Синергия» как парадигма и ее основные понятия; раскройте суть синергетического потенциала медиаконвергенции.

22. Определите объем понятия «интегрированные маркетинговые коммуникации».

23. Коммуникационная политика медиапредприятия в условиях медиаконвергенции.

24. Раскройте взаимосвязь интегрированных маркетинговых коммуникаций с коммуникационной политикой медиапредприятия.

25. Основные подходы к определению понятия «экономика знаний» (Ф. Махлуп, Д. Белл, В. Макаров и др.).

26. Обоснуйте ключевые этапы формирования «стоимостного медиаменеджмента».

27. Нематериальные активы медиапредприятия (имидж, репутация, бренд) и стратегии по их укреплению.

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. М.: Аспект Пресс, 2011.

2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М. : Издательство Юрайт, 2015.

3. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориатти ; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.

4. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж. П. Бодуан. — М. : Инфа-М, 2001. — 233 с.

5. Болышева А.С., Юферева А.С. Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «ЭиЖ»), 2015.

6. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция? / Е. Л. Вартанова // Информационное общество. — 1999. — Вып. 5. — С. 11.

7. Гэд Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд — М. : ИНФРА-М, 2003. – 532 С.

8. Качкаева, А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М. : [Б. и.], 2010. — 200 с.

9. Гринберг, Т. Э. Теория и практика связей с общественностью: концептуальные подходы и практические модели / Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. — 2008. — № 5. — С. 57–63.



10. Интернет-СМИ: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект пресс, 2010. 348 с.

11. Калмыков А.А. Конвергенция — возможность универсального журнализма в рамках профессиональной идентичности // Вестник электронных и печатных СМИ. 2011. № 16. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=2231

12. Луканина, М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция / М. В. Луканина // Политическая лингвистика. — 2006. — вып. 20. — С. 205–214.

13. Мирошниченко А. А. Интернет-журналистика. М.: Книжный мир, 2011

14. Щепилова, Г. Г. Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ» / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. — 2009. — № 1. — С. 20–31.

15. Bardoel, J. Network Journalism: Converging Competences of Old And New Media Professionals / J. Bardoel, M. Deuze // Australian Journalism Review — № 23. — 2001. — pp. 91-103.

16. Kopecka-piech, K. Media convergence concepts / K. Kopecka-piech // Media Studies. — 2011. — № 3 (46). — pp. 1-19.

17. Gordon, R. Convergence definied [Electronic resource] / R. Gordon // Digital Journalism: Emerging Media and the Changing Horizons of Journalism. — 2003. — Режим доступа: http://www.ojr.org/ojr/business/1068686368.php (дата обращения: 5.12.2015)

18. Jenkins, H. Convergence? I Diverge [Electronic resource] / H. Jenkins // MIT Technology Review. — 2001. — Режим доступа: http://www.technologyreview.com/article/401042/convergence-i-diverge/ (Дата обращения: 15.12.2013).

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.