ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Воспитательные (личностные результаты) Технологическая карта урока По физической культуре Тема урока: «Одновременный одношажный ход» Проведенного в 6 « » классе СОШ №63 Студенткой 34 группы Аракчеевой Натальи Алексеевны Учитель: Марцинкевич Юлия Юрьевна Руководитель практики: Съемщикова Елена Анатольевна г. Ульяновск, 2016г Раздел: Лыжная подготовка Цель: Повторить комплекс упражнений с лыжними палками; повторить и совершенствовать технику одновременного одношажного хода. Задачи: Образовательные (предметные результаты) Ø Иметь углубленные представления о технике передвижения одновременным двухшажным ходом на лыжах. Ø Организовать здоровьесберегающую среду с помощью общеразвивающих упражнений с лыжными палками. Развивающие (метапредметные результаты) Ø формировать умение общаться со сверстниками (коммуникативное УУД). Ø развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). Ø развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) Воспитательные (личностные результаты) Ø формировать инициативность, самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД). Ø формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД). Место проведения: пришкольная территория. Дата проведения: .02.2016 год. Оборудование: свисток. Время проведения: 40 минут. Учитель: Марцинкевич Юлия Юрьевна. Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат | Вид УУД. | Организационный этап урока. Цель: мотивировать детей на желание узнать новое. | | 2 мин. | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на работу, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Напомнить основные правила ТБ на уроке.(Соблюдать интервал во время движения 2 метра. акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.) | Приветствие учителя. Расчёт по порядку номеров. Внимательно слушать слушать учителя | Готовность к уроку. Выраженная волевая направленность уч-ся к восприятию материала | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) | Подготовительная часть урока. Цель: подготовить организм к предстоящей работе. | | 12 мин. | Разминка. 1.Строевые приемы и повороты на месте. 2. Разминка на месте без лыжных палок. упражнение для кисти «волна»; разминка в плечевых суставах (круговые движения); круговые движения в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. 3. Разминка с лыжными палками. И.п.ноги на ширине плеч, палки за головой, широкий хват 1. Повернуться направо 2. Вернуться в и.п. 3. Повернуться налево 4. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза И.п. ноги на ширине плеч, палки за головой, широкий хват 1. наклон вправо 2. и.п. 3. наклон в лево 4. и.п. повторить 4 раза И.п. палки в руках внизу, ноги на ширине плеч 1. наклон вниз, палки к ногам 2. присесть, палки перед собой 3. наклон вниз, палки к ногам 4. и.п. повторить 4 раза | Повороты «Напра-во!» «Нале-во!» «Кру-гом!» Дети берут палки и повторяют движения за учителем | Чёткое выполнение строевых приёмов. Правильность выполнения движения. Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение. Выполнять изменение направления по свистку. Частичная готовность учащихся к основной работе. | Умениераспознавать и выполнять двигательное действие (П). Умениевыполнять упражнения (Р) Умениевидеть и чувствовать красоту движения (Л) Умение ориентироваться в пространстве (Р) Умениепроявлять дисциплинированность (Л) Умение сочетать физические действия с дыханием (Р). | Основная часть. Цель: повторить технику одновременного одношажного хода. | 24мин. | Дать команду надеть лыжи. Проверить знания у учащихся: А) Основное положение лыжника(Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Ноги чуть согнуты в коленях. Спина слегка округлена. Руки и ноги совершают циклические движения) Показать на примере одного из учеников. Б) Способ обгона ( по внешнему кругу не толкая друг друга) Напомнить детям правильную технику спуска с горы ( палки под руки концами назад, чуть присесть), торможение («плугом») и подъем в гору (способом «елочка») Применение своих знаний на практике (проход учебной дистанции 1500м ) | Дети выполняют команду учителя Ставят себе цель: знать, уметь, применять. Выполняют задание учителя | Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала. | Умение использовать имеющиеся знания и опыт(Р) Умениеопределять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение точно применять изученные действия (Р) Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах доброжелательности и взаимопомощи (Л, К) | Заключительная часть. Цель: привести организм в оптимальное состояние. | | 2 мин | Дать команду: Снять лыжи и очистить их от снега. Построить в одну шеренгу. Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Похвалить учащихся за работу на уроке. Домашнее задание: Постараться определить, какую пользу приносят занятия зимними видами спорта « Урок закончен. Становись в одну колонну, в школу шагом марш.» | Заканчивают прохождение дистанции. Очищают лыжи. Самостоятельно анализируют свою работу на уроке | Самостоятельное оценивание своих действий. Закрепить полученные эмоции и чувства. | Умениеориентироваться во времени и пространстве (Р) Умениедать самооценку собственной деятельности(Л) Умениеприменять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) Умениеорганизовывать коллективную совместную деятельность (К). | | | | | | | | | |