МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Воспитательные (личностные результаты)





Технологическая карта урока

По физической культуре

Тема урока: «Одновременный одношажный ход»

Проведенного в 6 « » классе СОШ №63

Студенткой 34 группы

Аракчеевой Натальи Алексеевны

Учитель: Марцинкевич Юлия Юрьевна

Руководитель практики: Съемщикова Елена Анатольевна

 

г. Ульяновск, 2016г

 

Раздел: Лыжная подготовка

Цель: Повторить комплекс упражнений с лыжними палками; повторить и совершенствовать технику одновременного одношажного хода.

Задачи:

Образовательные (предметные результаты)

Ø Иметь углубленные представления о технике передвижения одновременным двухшажным ходом на лыжах.

Ø Организовать здоровьесберегающую среду с помощью общеразвивающих упражнений с лыжными палками.

Развивающие (метапредметные результаты)

Ø формировать умение общаться со сверстниками (коммуникативное УУД).

Ø развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Ø развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные (личностные результаты)

Ø формировать инициативность, самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

Ø формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: пришкольная территория.

Дата проведения: .02.2016 год.

Оборудование: свисток.

Время проведения: 40 минут.

Учитель: Марцинкевич Юлия Юрьевна.

 

 

Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Вид УУД.
Организационный этап урока. Цель: мотивировать детей на желание узнать новое.  
2 мин. Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на работу, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Напомнить основные правила ТБ на уроке.(Соблюдать интервал во время движения 2 метра. акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.)   Приветствие учителя. Расчёт по порядку номеров.   Внимательно слушать слушать учителя   Готовность к уроку.     Выраженная волевая направленность уч-ся к восприятию материала     Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)  
Подготовительная часть урока. Цель: подготовить организм к предстоящей работе.  
  12 мин. Разминка. 1.Строевые приемы и повороты на месте. 2. Разминка на месте без лыжных палок. упражнение для кисти «волна»; разминка в плечевых суставах (круговые движения); круговые движения в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. 3. Разминка с лыжными палками. И.п.ноги на ширине плеч, палки за головой, широкий хват 1. Повернуться направо 2. Вернуться в и.п. 3. Повернуться налево 4. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза И.п. ноги на ширине плеч, палки за головой, широкий хват 1. наклон вправо 2. и.п. 3. наклон в лево 4. и.п. повторить 4 раза И.п. палки в руках внизу, ноги на ширине плеч 1. наклон вниз, палки к ногам 2. присесть, палки перед собой 3. наклон вниз, палки к ногам 4. и.п. повторить 4 раза   Повороты «Напра-во!» «Нале-во!» «Кру-гом!»     Дети берут палки и повторяют движения за учителем   Чёткое выполнение строевых приёмов.     Правильность выполнения движения.   Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение.     Выполнять изменение направления по свистку.   Частичная готовность учащихся к основной работе. Умениераспознавать и выполнять двигательное действие (П). Умениевыполнять упражнения (Р) Умениевидеть и чувствовать красоту движения (Л) Умение ориентироваться в пространстве (Р)   Умениепроявлять дисциплинированность (Л)     Умение сочетать физические действия с дыханием (Р).  
Основная часть. Цель: повторить технику одновременного одношажного хода.
    24мин.   Дать команду надеть лыжи. Проверить знания у учащихся: А) Основное положение лыжника(Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Ноги чуть согнуты в коленях. Спина слегка округлена. Руки и ноги совершают циклические движения) Показать на примере одного из учеников.   Б) Способ обгона ( по внешнему кругу не толкая друг друга)     Напомнить детям правильную технику спуска с горы ( палки под руки концами назад, чуть присесть), торможение («плугом»)   и подъем в гору (способом «елочка») Применение своих знаний на практике (проход учебной дистанции 1500м )   Дети выполняют команду учителя   Ставят себе цель: знать, уметь, применять.     Выполняют задание учителя   Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала.     Умение использовать имеющиеся знания и опыт(Р) Умениеопределять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение точно применять изученные действия (Р)     Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах доброжелательности и взаимопомощи (Л, К)  
Заключительная часть. Цель: привести организм в оптимальное состояние.  
    2 мин Дать команду: Снять лыжи и очистить их от снега. Построить в одну шеренгу.   Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Похвалить учащихся за работу на уроке.   Домашнее задание: Постараться определить, какую пользу приносят занятия зимними видами спорта   « Урок закончен. Становись в одну колонну, в школу шагом марш.»   Заканчивают прохождение дистанции. Очищают лыжи.     Самостоятельно анализируют свою работу на уроке         Самостоятельное оценивание своих действий.   Закрепить полученные эмоции и чувства. Умениеориентироваться во времени и пространстве (Р) Умениедать самооценку собственной деятельности(Л) Умениеприменять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) Умениеорганизовывать коллективную совместную деятельность (К).  
               

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.