ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | В ИСИ 2012 нет сведений о том, что устанавливает ИСИ (Глава I) – ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЬ ИСИ Вопрос №1: Что устанавливает Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации? - Систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта (ЖДТ), подвижного состава, а также определяют действия работников при технической эксплуатации ЖДТ
- Систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются
- "Правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности; приема
- Все перечисленное
В ИСИ 2012 нет сведений о том, что устанавливает ИСИ (Глава I) – ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЬ Вопрос №2: По способу восприятия сигналы подразделяются на: - Разрешающие и запрещающие
- Переносные и постоянные
- Дневные, ночные и круглосуточные
- Видимые и звуковые
Вопрос №3: Что не относится к видимому сигналу? - Светофор
- Фонарь
- Флаг
- Петарда
Вопрос №4: Взрыв петарды требует: - Снижения скорости
- Проезда без снижения скорости
- Немедленной остановки
- Подачи звукового сигнала
Вопрос №5: Назначение входного светофора: - Разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию
- Разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой
- Разрешение или запрещение маневров
- Разрешение или запрещение роспуска вагонов с горки
Вопрос №6: Назначение выходного светофора: - Разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию
- Разрешение или запрещение поезду следовать со станции на перегон
- Разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой
- Разрешение или запрещение производства маневров
Вопрос №7: Назначение маршрутного светофора: - Разрешение или запрещение производства маневров
- Разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию
- Разрешение или запрещение поезду следовать со станции на перегон
- Разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой
Вопрос №8: Назначение проходного светофора: - Разрешение или запрещение поезду проследовать из одного района станции в другой
- Разрешение или запрещение поезду проследовать с перегона на станцию
- Разрешение или запрещение поезду проследовать с одного блок-участка на другой
- Разрешение или запрещение поезду проследовать со станции на перегон
Вопрос №9: Назначение маневрового светофора: - Указание требуемой скорости маневров
- Повторение показаний основного светофора
- Разрешение или запрещение производства маневров
- Разрешение или запрещение следовать на перегон не далее следующей станции
Вопрос №10: Назначение предупредительного светофора: - Предупреждает о приближении поезда
- Предупреждает о возможности отправления на перегон
- Предупреждает о показании основного светофора
- Требует остановки при наличии опасности для движения на переездах, искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении составов
Вопрос №11: Назначение заградительного светофора: - Запрещает прибытие поезда на станцию
- Запрещает отправление со станции на перегон
- Предупреждает о показании основного светофора
- Требует остановки при наличии опасности для движения на переездах, искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении составов
Вопрос №12: Сигнальные огни на светофорах применяются: Нормально Непрерывно горящие - Нормально
не горящие негорящие - Мигающие и немигающие
- Все перечисленные
ИСИ 2012 Глава III п.7
Вопрос №13: Значение сигнала 'один желтый огонь', подаваемого светофорами: - Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
- Стой! Запрещается проезжать сигнал
- Разрешается движение с установленной скоростью
- Разрешается движение с уменьшенной скоростью, следующий светофор открыт
Вопрос №14: Что значит один зеленый огонь, подаваемый светофорами? - Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.
- Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью
- Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
- Поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора.
Вопрос №15: Что значит один желтый мигающий огонь светофора? - Разрешается движение с установленной скоростью
- Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью,
- Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
- Поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора
Вопрос №16: Что значит красный огонь светофора? - Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью
- Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
- Поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора
- Стой! Запрещается проезжать сигнал
Вопрос №17: Что обозначает лунно-белый мигающий огонь пригласительного светофора? - Переезд свободен
- Разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем и продолжать движение до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться
- Разрешает производство маневров
- Разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем со скоростью не более 10 км/час
ИСИ 2012 Глава III п.11 Вопрос №18: Заградительным светофором подается сигнал: - Один зеленый
- Один желтый
- Один красный
- Один лунно-белый
Вопрос №19: Как обозначаются недействующие светофоры? - Наклонными полосами белого цвета на мачте и погашенными сигнальными огнями
- Должны быть закрещены двумя планками и погашенными сигнальными огнями
- Должны быть немедленно демонтированы
- Красным огнем светофора
Вопрос №20: Какой сигнал подается диском желтого цвета? - Разрешается движение с установленной скоростью
- Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и «Конец опасного места" со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры.
- Движение без остановки запрещено
- Стой! Запрещается проезжать сигнал
ИСИ 2012 Глава IV п.33 Вопрос №21: Какой сигнал подается диском зеленого цвета? - Поезд проследовал опасное место
- Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги
- Движение без остановки запрещено
- Стой! Запрещается проезжать сигнал
Вопрос №22: Что не относится к переносным сигналам? - Светофор
- Щит прямоугольной формы красного цвета
- Фонари на шестах с красным огнем
- Красные флаги на шестах
Вопрос №23: Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)? - 1
- 2
- 3
- 4
Вопрос №24: На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды? - 5 м
- 10 м
- 20 м
- На расстоянии 'Б'
Вопрос №25: На каком расстоянии от петард и в какой стороне должен находиться охраняющий их сигналист? - В 20 м от первой петарды в сторону места работ
- В 200 м от первой петарды в сторону места работ
- В 20 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ
- В 200 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ
Вопрос №26: В каком порядке укладываются петарды на рельсы при ограждении? - Три петарды укладываются на левую нить по ходу движения поезда
- В шахматном порядке, 2 - на правую нить, 1 - на левую по ходу движения поезда
- В шахматном порядке, 1 - на правую нить, 2 - на левую по ходу движения поезда
- Три петарды укладываются на правую нить по ходу движения поезда
Вопрос №27: Сигнальный знак 'Начало опасного места' имеет форму: - Круга с вертикальной полосой
- Круга с горизонтальной полосой
- Квадрата с горизонтальной полосой
- Квадрата с вертикальной полосой
Вопрос №28: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне не производится в случае: - Затребования восстановительного или пожарного поезда
- Во всех перечисленных случаях ограждение производится
- Затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывает с хвоста
- Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути
Вопрос №29: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится: - Проводником последнего вагона
- Проводником последнего пассажирского вагона
- Любым проводником по указанию начальника поезда
- Начальником поезда
Вопрос №30: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится на расстоянии: - 800 м от хвоста поезда
- 900 м от хвоста поезда
- 600 м от хвоста поезда
- Которое указывает машинист локомотива
Вопрос №31: Выберете правильный порядок действий проводника хвостового вагона в случае ограждения поезда на перегоне: - Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
- Отойти на расстоянии 800м от хвоста поезда; уложить петарды на расстояние 20 м; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
- Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард на 20 м в сторону перегона и показывать красный сигнал
- Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
Вопрос №32: Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы? - Подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор
- Подавать сигнал бдительности и включить прожектор
- Направить помощника машиниста на расстояние 800 м в сторону приближения восстановительного поезда
- Подавать сигнал общей тревоги
Вопрос №33: Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу: - Только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива
- При подаче машинистом сигнала "три длинных"
- При подаче машинистом сигнала "один длинный"
- Во всех перечисленных случаях
Вопрос №34: На участках оборудованных автоблокировкой, при остановке пассажирского поезда на перегоне проводник последнего пассажирского вагона обязан: - Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
- Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
- Приготовить сумку главного кондуктора, разбудить напарника и быть готовым приступить к ограждению поезда по указанию машиниста
- Выяснить причину остановки у начальника поезда, действовать по его дальнейшим указаниям
Вопрос №35: При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан: - Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
- Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
- Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
- Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Вопрос №36: К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, по распоряжению машиниста могут быть привлечены: - Работники локомотивной бригады
- Проводники пассажирских вагонов или кондукторы
- Все перечисленные работники
- Иные работники, установленные приказом владельца инфраструктуры
ИСИ 2012 Глава IV п.49 Вопрос №37: Ручной сигнал 'Стой! движение запрещено' подается: - Поднятой вертикально рукой
- Движением руки перед собой по горизонтальной линии
- Повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке
- Красным развёрнутым флагом днём или красным огнём ручного фонаря ночью. При их отсутствии: днём – движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнём любым цвета.
ИСИ 2012 Глава V п.50 Вопрос №38: Что означает красный огонь фонаря? - Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место
- Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - не более 25 км/час
- Впереди - путевые работы
- Стой! Запрещается проезжать сигнал
Вопрос №39: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование остановиться? - Развернутый красный флаг
- Развернутый желтый флаг
- Свернутый желтый флаг
- Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с белым огнем
Вопрос №40: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование остановиться? - Круговое движение руки
- Медленное движение руки вверх-вниз
- Горизонтальное движение руки перед собой
- Поднятая вверх рука
Вопрос №41: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование уменьшения скорости до указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - до 25 км/час: - Развернутый красный флаг или красный огонь ручного фонаря
- Круговое движение руки
- Развернутый желтый флаг днем или желтый огонь ручного фонаря
- Свернутый желтый флаг
Вопрос №42: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование уменьшения скорости до указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - до 25 км/час: - Развернутый красный флаг или красный огонь ручного фонаря
- Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с белым огнем
- Свернутый желтый флаг
- Круговое движение руки
Вопрос №43: Поднятая вертикально вверх рука днем, ночью - поднятый ручной фонарь с прозрачно-белым огнем означает: - Требование к машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения)
- Требование машинисту отпустить тормоза
- Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
- Разрешается локомотиву следовать управлением назад
Вопрос №44: Движения руки перед собой по горизонтальной линии днем, а ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем означает: - Требование к машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения)
- Требование машинисту отпустить тормоза
- Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
- Разрешается локомотиву следовать управлением назад
Вопрос №45: Поднятый дежурным по станции вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением или свернутый желтый флаг днем, а ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем означают: - Поезд может отправиться со станции или следовать безостановочно со скоростью установленной для прохода по железнодорожной станции
- Поезд следует с отклонением на боковой путь, следующий светофор открыт
- Требование к проводникам вагонов закончить посадку пассажиров и закрыть входные двери вагонов
- Все перечисленное
Вопрос №46: Как сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда в случае пропуска по главному пути без остановки на станции? - Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым красным флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
Вопрос №47: Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях: - Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
- Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым красным флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
Вопрос №48: Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: - Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
- Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
Вопрос №49: При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радио купе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону платформы: - Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
- Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
- Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
Вопрос №50: Указатель гидравлической колонки показывает ночью красный огонь если: - Поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути
- Поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути
Вопрос №51: При появлении на сигнальном указателе "V", расположенном на опоре контактной сети или отдельной мачте, светящихся полос прозрачно-белого цвета сигнализирует о: - Наличие неисправных вагонов в составе поезда
- Начале торможения
- Необходимости опустить токоприемник
- Начале опасного места
Вопрос №52: В случае обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятым токоприемником, работник дистанции электроснабжения обязан: - Отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачным сигналом
- Находится около места повреждения, при появлении поезда подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачным сигналам
- Отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по вертикальной линии; ночью - повторными вертикальными и движениями фонаря с прозрачно-белым огнем
- Находится около места повреждения, при появлении поезда подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по вертикальной линии; ночью - повторными вертикальными и движениями фонаря с прозрачно-белым огнем
ИСИ 2012 Глава VI п.77 Вопрос №53: Что обозначает лунно-белый огонь маневрового светофора? - Разрешается отправиться поезду со станции
- Запрещается отправиться поезду со станции
Разрешается производить маневры Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров - Запрещается производить маневры
Вопрос №54: Что обозначает синий огонь маневрового светофора? - Разрешается отправиться поезду со станции
- Запрещается отправиться поезду со станции
- Разрешается производить маневры
Запрещается производить маневры Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор ИСИ 2012 Глава VII п.80 Вопрос №55: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением вперед'? - Одним длинным звуком (-)
- Двумя длинными звуками (- -)
- Двумя короткими звуками (..)
- Тремя короткими звуками (...)
Вопрос №56: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением назад'? - Одним длинным звуком (-)
- Двумя длинными звуками (- -)
- Двумя короткими звуками (..)
- Тремя короткими звуками (...)
Вопрос №57: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Тише!'? - Одним длинным звуком (-)
- Двумя длинными звуками (- -)
- Двумя короткими звуками (..)
- Тремя короткими звуками (...)
Вопрос №58: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Стой!'? - Одним длинным звуком (-)
- Двумя длинными звуками (- -)
- Двумя короткими звуками (..)
- Тремя короткими звуками (...)
Вопрос №59: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением вперед'? - Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем
Вопрос №60: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением назад'? - Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем
Вопрос №61: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Тише!'? - Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем
Вопрос №62: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Стой!'? - Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем
Вопрос №63: Как обозначается голова поезда при движении по правильному пути? Днем сигналами не обозначается, ночью - двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса Днём – одним прозрачно-белым огнем прожектора, ночью – одним прозрачно-белым огнем прожектора и дополнительно двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. - Днем сигналами не обозначается, ночью - красным огнем буферных фонарей
- Днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем - с правой стороны
- Желтым огнем фонарей у буферного бруса
ИСИ 2012 Глава VIII п.86 Вопрос №64: Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда? - Днем и ночью тремя красными огнями
- Днем не обозначается, ночью - тремя красными огнями
- Обозначается только при вынужденной остановке поезда на перегоне тремя красными огнями
- "Днем - красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью - одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны"
Вопрос №65: Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда при прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей? Днем и ночью тремя красными огнями Днем не обозначается, ночью - тремя красными огнями Обозначается только при вынужденной остановке поезда на перегоне тремя красными огнями "Днем - красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью - одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны" Вариант изменения: Вопрос №65: Как обозначается хвост грузопассажирского поезда? - Днем и ночью тремя красными огнями
- Днем не обозначается, ночью - тремя красными огнями
- Обозначается только при вынужденной остановке поезда на перегоне тремя красными огнями
- Днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны
Вопрос №66: Как обозначается локомотив при маневровых передвижениях ночью? - Двумя желтыми огнями боковых фонарей снегоочистителя спереди и сзади
- Двумя желтыми огнями буферных фонарей локомотива спереди и одним красным сзади
- Двумя желтыми и одним красным боковыми фонарями снегоочистителя спереди, сзади тремя красными огнями
- По одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом
Вопрос №67: Как звучит звуковой сигнал 'Отправиться поезду'? - Три коротких (…)
- Один длинный (-)
- Один короткий (.)
- Два длинных (--)
Вопрос №68: Как подается сигнал общей тревоги? - Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
- Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
- Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
- Серией коротких звуков (. . . . . . .)
Вопрос №69: Как подается сигнал пожарной тревоги? - Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
- Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
- Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
- Серией коротких звуков (. . . . . . .)
Вопрос №70: Как подается сигнал воздушной тревоги? - Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
- Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
- Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
- Звучанием сирены, а также рядом коротких звуков (. . . . . . )
Вопрос №71: Как подается сигнал радиационной опасности и химической тревоги? - Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
- Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
- Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
- Серией коротких звуков (. . . . . . .)
Вопрос №72: Сигнал три длинных два коротких (---..) означает: - Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника пассажирского поезда
- Требование к работникам «Тормозить»
- Требование к работникам "Отпустить тормоза"
- Прибытие поезда на станцию не в полном составе
Вопрос №73: Как подается сигнал стой? - Три коротких (…)
- Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
- Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
- Серией коротких звуков (. . . . . . .)
Вопрос №74: "Что означает сигнал ""Два длинных"" (--)? ": - Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза"
- Общая тревога
- Радиационная опасность
- Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»
Вопрос №75: "Что означает сигнал "Три длинных" (---)?": - "Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза"
- "Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Тормозить"
- "Воздушная тревога"
- "Стой!"
|