МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Право на просветительскую деятельность.





Понятие просветительского учреждения.

К просветительским относятся учреждения неформального образования, основной задачей которых является проведение мероприятий по пропаганде, распространению и разъяснению научных знаний и иных социально значимых сведений.

Данные учреждения функционируют как основные структурные подразделения системы просвещения, осуществляющие свою деятельность в непосредственном контакте с аудиторией.

Типы просветительских учреждений.

- монопрофильные - одна определенная программа или несколько программ одного профиля;

- многопрофильные, реализующие просветительские программы различного содержания и направленности.

С учетом конкретных обстоятельств просветительские учреждения могут создаваться и действовать как на постоянной, так и на временной основе.

Право на просветительскую деятельность.

Создание и регистрация просветительских учреждений осуществляется в соответствии с национальным законодательством. Право заниматься просветительской деятельностью и создавать для этих целей соответствующие учреждения предоставляется организациям и отдельным гражданам, располагающим требуемой квалификацией и опытом, а также ресурсами, необходимыми для успешного выполнения поставленных задач.

Право на создание просветительских учреждений имеют:

- центральные и региональные органы государственной власти и управления;

- органы местного самоуправления;

- негосударственные (неправительственные) организации и учреждения;

- учреждения системы образования;

- учреждения науки и научные сообщества;

- учреждения культуры и их объединения;

- творческие союзы деятелей культуры;

- общественные организации и общественные движения;

- средства массовой информации;

- профессиональные объединения.

Просветительские учреждения, создаваемые общественными организациями и общественными движениями, регистрируются в министерстве юстиции.

Сущность технологии просветительской деятельности-орг-ция работы разнообразных консультаций и лекториев, нар ун-тов, школ и курсов прикладных знаний и навыков, проведение темат вечеров, устных журналов, циклов твор встреч, др форм просвет деят-ти; - проведение масс театрал праздников и представлений, нар гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с регион обычаями и традициями;

Учреждения СКД осуществляют следующие виды культурной (основной) деятельности:

- концертная и театральная деятельность;

- организация выставок по различным областям искусства, техники, науки, экономики;

- музейная и лекционная работа;

- организация конференций, проведение встреч, симпозиумов, семинаров;

- кружковая работа;

- организация спортивных и военно-спортивных секций;

- библиотечная и библиографическая работа;

- проведение вечеров отдыха, дискотек, танцевальных и музыкальных встреч;

- кино и видео показы;

- проведение экскурсий;

- методическая работа в области культуры;

- организация работ бильярдной;

- редакционно-издательские услуги;

- фототелевизионная деятельность. СКД –это деятельность, направленная на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в сфере досуга. Она включает в себя все многообразие проблем по организации свободного времени: общение, производство и усваивание культурных ценностей и т.д. Педагогам-организаторам приходится участвовать в решении проблем семьи, детей, в решении проблем в историко-культурной, экологической, религиозной и др. сферах, в создании благоприятной среды для СКД и инициатив населения в сфере досуга. КДД(культурно-досуговая деятельность) – составная часть СКД, помогает в решению многих социальных проблем своими своеобразными средствами, формами, методами (искусство, фольклор, праздники, обряды и т.д.). КПР(культурно-просветительская работа) также является частью СКД, но, к сожаленью, неэффективно используется в деятельности культурных учреждений (нет лекций, лекториев, народных университетов и других ранее зарекомендовавших себя форм просветительской работы). Содержание деятельности клуба делает акцент на организацию досуга населения, КПР отходит на второй план, но формы есть и остаются прежними, лекции, консультации, тематические вечера, беседы и др

.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.