ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Механизм нравственного становления личности. В первую группу задач входят: • Задачи формирования его механизма представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения. Каждый компонент имеет свои особенности формирования, но необходимо помнить. что это единый механизм и формирования одного компонента обязательно предполагает влияние на другой, другие компоненты. На каждом этапе своего развития общество решает разные задачи, воспитывая у людей разные нравственные идеалы. В одни годы – значимо воспитание коллективизма, в другие – патриотизма. Сегодня – деловые качества, предприимчивость, перспективность. Из этого вытекает вторая группа задач: • Вторая группа задач нравственного воспитания отражает потребность общества обладающих конкретными, востребованными качествами на сегодняшний день. I группа задач носит постоянный характер. II вторая группа подвижна СРЕДСТВА И МЕТОДЫ I группа – художественные средства: книги, литература, изобразительное искусство, музыка. Кукольный театр (настольный, теневой и другие, кино, диафильмы и другие средства – способствуют эмоциональной окраске познаваемых моральных явлений II группа – природа: вызывает гуманные чувства. Заботится о тех кто слабее, кто нуждается в помощи, защитить их. III группа – собственная деятельность детей: игра, труд, чтение, учение, художественная деятельность (это практика нравственного поведения) . IV группа- общение: выполняет задачи корректировки представлений о морали и воспитании чувств и отношений. V группа- средством может быть вся та обстановка, которая окружает ребенка: атмосфера может быть доброжелательной, пропитана любовью, а может быть жестокой, безнравственной. Выбор средств зависит от ведущей задачи, от возраста воспитанников, от уровня их общего и интеллектуального развития, от развития нравственного качества. Заключение Система мероприятий по развитию эстетического и нравственного восприятия у детей, посещающих детский сад компенсирующего вида, направлена на преодоление характерных для них дефектов в области эмоций и нравственного поведения. Одной из задач воспитания детей с нарушением интеллекта, кроме формирования у учащихся определенной эмоциональной отзывчивости по отношению к объектам эстетического восприятия, а также выработки определенных эстетических взглядов и потребностей, является усвоение детьми навыков культурного поведения (нравственного поведения). Нравственное поведения включает соблюдение правил личной гигиены, культуру речи, вежливость и сдержанность во взаимоотношениях с людьми, аккуратность и обязательность, культуру общения и т. п. Примером для детей служат отношения взрослых и членов дошкольного коллектива, создаваемая ими атмосфера доброжелательности и порядка. Таким образом, формирование умения вести себя, выработка навыков и привычек культурного поведения непосредственно связаны не только с нравственным, но и с эстетическим воспитанием дошкольников. Эстетически действенной должна быть форма проведения любого мероприятия — высокохудожественное оформление, содержательная программа, оригинальные костюмы и т. д. Богатейший источник эстетического наслаждения — музыка. Она благотворно влияет на развитие личности ребенка. Музыка предоставляет ребенку богатые возможности для общения как со взрослыми, так и со сверстниками, создавая основу для содержательного взаимодействия между ними. Умение подражать действиям взрослого формируется постепенно, на протяжении всех этапов обучения, и является одним из основных направлений коррекционной работы, проводимой на музыкальных занятиях. Подражая педагогу, малыш учится плясать, подпевать, извлекать звуки из элементарных музыкальных инструментов. Значимость эстетического развития и нравственного поведения, становления личностных качеств ребенка с нарушением интеллекта очень велика. Именно в процессе музыкальных, художественно-ритмических занятий и занятий изобразительным искусством ребенок может проявлять те индивидуальные возможности, которые не находят своего выражения во время других занятий в рамках коррекционно-развивающего обучения. Литература | Болотина Л.Г., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика.М., 2001 | | Борев Ю.Б. Эстетика: В 2 т. – М., 2000г | | Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. М.,2002г. | | Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1 часть. | | Горшенков И.А. Эстетическое воспитание учащихся вспомогательной школы // Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под редакцией В.В. Воронковой. – М., 1994. | | Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с. | | Евтушенко И.В. / Музыкальное воспитание умственно отсталых детей – сирот. – М., 2003. | | Идеи эстетического воспитания. Антология. В 2 т. / Сост. В.П. Шестаков. М., 2004. | | Киященко Н.И. Эстетика жизни. Учебное пособие для учащ. лицеев и гимназий в 3 ч. Ч. 3 . - Инфра-М, ФОРУМ , 2000г. | | Ковалев Н.Е и др., "Введение в педагогику" | | Краткий словарь по эстетике. ред. Овсянников, М.Ф.; Изд-во: М.: Просвещение, 2006 г. | | Лабковская Г.С. (сост.) - Эстетическая культура и эстетическое воспитание: Кн. для учителя.,М. Издательство: Просвещение - 1983г. | |