ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Дерзновение из-за пролитой Крови Мы можем с дерзновением входить в зал, где стоит престол Божий, потому что по правую руку Отца сидит Господь Иисус. "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою"(Eep.10-.19-22). Дерзновение для того, чтобы войти, приходит только из-за жертвы Христа, ни от чего другого. Если мы живем в грехе, никакое, даже чрезмерное, отчаянное дерзновение не сможет открыть небесные ворота. Паролем для входа служат слова: "Я пришел через Кровь". Когда вы говорите эти слова, вход для вас открыт. Если вы желаете пережить искупление, совершенное Иисусом, обратите внимание на то, что сказано в Послании к Евреям 10:19,20 о святом святых, открытом для нас сейчас, и о свободе, с которой мы можем идти сейчас из-за пролитой Крови Христа. В этих стихах говорится о том, что Бог приготовил для нас: - "Святилище" - самое святое место - место, где обитает Бог; - Кровь Иисуса; - новый живой путь; - великого первосвященника. Поэтому мы должны "приступать" с искренним сердцем; полною верою; сердцами, кроплением очищенными от порочной совести, телами, омытыми чистою водою. Пролитая Кровь Христа снимает всякую робость и дает нам приблизиться к Господу. Слово говорит: "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (Евр.4:16). Пролитая Кровь Христа дает нам уверенность не только для того, чтобы приходить к Его престолу, но и для того, чтобы идти к потерянным людям этого мира. После того как Христос был вознесен в славу, ученики шли и повсюду проповедовали послание о кресте. Они говорили без страха и не поколебались, когда священники в храме пытались их запугать. "Видя смелость Петра и Иоанна и приметивши, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом"(Деян.4:13). Христиане молодой иерусалимской церкви молились за учеников такими словами: "Господи, дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса"(Деян.4:29,30). Их молитва нашла ответ: "Поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили слово Божье с дерзновением"(Деян.4:31). Двигайтесь вперед и будьте бесстрашными в своей вере. "Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев"(Пр. 28:1). Вечное наследие Христос пролил Свою Кровь и стал ходатаем Нового завета, чтобы "призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр.9:15). То, что Бог обещал, принадлежит не только сегодняшнему дню, это принадлежит вечности. Поэтому наследие является вечным. Автор Послания к Евреям сравнивает Новый завет с последней волей или завещанием. "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив" (Евр.9:16,17). Другими словами, смерть Иисуса Христа задействовала силу Крови, которая гарантирует нам наследие. Некоторые люди думают, что когда мы войдем в Царство Божье, Господь будет судить нас потому, как мы жили, потом даст нам дом из золота, и на этом все закончится. Нет. Библия говорит, что наше наследие вечное, имея в виду, что это вечно продолжающееся владение. Я полагаю, что после того как будет получено вознаграждение, за ним будет еще и еще. Это будет как бесконечный праздник Рождества. Писание говорит, что "не видел того глаз, не слышало того ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его"(1Кор.2:9). Апостол Петр говорит, что есть "наследство нетленное, чистое, неувядаемое, хранящееся на небесах для нас" (1 Пет. 1:4). Я с нетерпением ожидаю, когда я войду в славу и увижу, что приготовлено для меня. Обетования Божьего Слова - Ветхого и Нового заветов - принадлежат нам, когда мы искуплены Кровью. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники"(Гал.3:29). Мы имеем наследие не из-за наших дел праведности, но по "благодати Спасителя нашего... Который спас нас... чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию сделались наследниками вечной жизни" (Тит.3:4,7). Многие люди боятся, что никогда не увидят своего наследия. Должно быть, это происходит от того, что они не понимают изумительной Божьей благодати. Глава 14 Рука Отца Я помню, как мы ходили на прогулки с нашей старшей дочерью Джессикой, когда она была еще маленькой. Каждый раз, когда перед ней вставал небольшой холмик, я брал ее за руку. Мне не хотелось, чтобы она оступалась и падала. Маленькая ручка Джессика была еще слишком слаба, чтобы крепко держаться за меня. Она зависела от моей силы, когда я помогал ей идти. Однажды Святой Дух спросил меня: "Кто держит тебя за руку?" Я подумал и ответил: "Ты, Господь". И это правда. Все мы, как маленькая Джессика. Мы слишком слабы, чтобы держаться за Его руку. Он держит нас за нашу. Библия говорит: "Ибо Я - Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "Не бойся, Я помогаю тебе"" (Ис.41:13). Это обещано в Ветхом завете, и это обещано в Новом. Иисус сказал: "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей" (Иоан. 10:28). Когда я впервые прочитал это место Писания, я сказал: "Благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты простираешься ко мне и держишь меня". Через несколько лет, перечитывая это место Писания еще раз, я обратил внимание, что говорится в следующем стихе: "Отец Мой, который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего" (Иоан.10:29). Не только Иисус держит меня за руку. Отец тоже держит меня. Вы можете быть уверены, что достигнув вас, Он никогда не бросит вас. Иисус позволит вам уйти от Него, только если вы оттолкнете Его. Господь не только держит нас, но и ведет правильным путем. Вы являетесь Божьей собственностью, Он будет защищать вас и хранить. Псалмопевец говорит: "Господом утверждаются стопы такого (благословенного) человека, и Он благоволит к пути его: когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку" (Пс.36:23,24). "Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицом Божиим во свете живых" (Пс.55:14). Божья благодать не исчезает неизвестно куда, однажды проявившись. Она является частью процесса нашего роста. Апостол Петр сказал, что мы должны "возрастать в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа"(2Пет. З:18). Как можно возрастать в благодати? Через изучение и познание Его любви, Его терпения, Его милости и того, что Он принял нас. Сотни раз, используя разные слова, Господь говорит нам: "Я не откажусь от вас. Я люблю вас и прощаю вас". Если мы падаем, Он тянется к нам и берет нас к Себе на руки. Так мы и продолжаем возрастать в благодати. Благодать и истина Слово говорит, что Христос был исполнен благодати и истины: "И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца" (Иоан.1:14). Христос явил нам благодать и истину: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан.1:17). Когда Господь учил людей в Иерусалимском храме, фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии. "Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?" (Иоан.8:5). Иисус, игнорируя этот вопрос, наклонившись, писал что-то пальцем на земле. Когда они продолжали спрашивать Его, Он, подняв голову, сказал им: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Иоан.8:7). Когда Он продолжал писать на земле, эти критики начали расходиться, и Иисус остался один с этой женщиной. Он спросил у нее: "Женщина, где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (Иоан.8:10,11). Он ей сказал: "Я не осуждаю тебя", - это благодать. "Иди и не греши", - это истина. Она видела Его благодать и решила больше не грешить. Когда мы воистину видим Его любовь и благодать, мы захотим следовать за Ним, и оставим грехи. Господь никогда не говорит: "иди и не греши" или что-либо подобное, если знает, что мы не сможем этого сделать. Так как Он дает нам власть исполнять Его заповеди, Он знает, что мы сможем исполнить Его Слово. Если смотреть с такой точки зрения, то каждая заповедь является для нас на самом деле обетованием. Страх и трепет Всегда, когда речь идет о благодати Божьей, кто-нибудь обязательно спросит: "Но ведь Библия говорит нам, что мы должны совершать наше спасение, не так ли?" Вот что говорит апостол Павел: "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (Фил.2:12).Давайте посмотрим на эту фразу в контексте всего стиха: "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, по гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (Фил.2:12). Это еще не все. Делает это возможным не наш труд, а Господень. В следующем стихе говорится: "Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил.2:13). Итак, христианская жизнь - это проявление спасения, которое нам обеспечил Бог, к тому же Он дает нам и хотение и силу делать то, что угождает Ему. Вот что замечательно: когда мы позволяем Богу трудиться в нас, Он дает нам способность на практике проявлять Его спасение. "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф.2:10). Господь не против наших усилий, только они должны быть результатом Его действия - Его благодати. Одна из целей нашего спасения - это чтобы мы жили "непорочной" жизнью. "Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы, мы были святы и непорочны пред Ним в любви" (Еф. 1:4). Добрые дела будут совершаться теми людьми, кто познал всеобъемлющее Божье благоволение. Господь дает нам желание любить Его, слушаться Его и служить Ему. Невозможно было бы следовать за Господом, если бы Он сначала не прикоснулся к нам. Иисус сказал: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня" (Иоан.6:44). Мы не смогли бы любить Его, если бы Святой Дух не дал нам любви, чтобы любить Его. "А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам" (Рим.5:5). Вы начнете любить только после того, как сами испытаете Божью любовь. Вы начнете принимать других людей только после того, как будете приняты Богом. Вы начнете давать после того, как поймете, что дано вам. Все это так просто: Бог совершает работу внутри нас, и мы выражаем это. Мы даем Ему излить в нас то, что мы будем давать другим. Библия ясно говорит, что мы не сможем заработать свое спасение. "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу; а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (Рим.4:4,5). Господь ничего не должен нам из-за наших дел. Он ни перед кем не находится в долгу. Никто не сможет сказать: "Я сделал это, Господь. Вот счет". Если мы трудимся за что-то, то это уже не по благодати. Если бы Бог не вкладывал в человека желание прийти к Нему, то человек и не приходил бы к Нему (Иоан.6:44). Бог не почтит человека, говорящего: "Я буду молиться, и я совершу великие дела". Бог говорит на это: "Это плоть, и Я не хочу этого". Бог не допустит совершения дел или молитв, исходящих от плоти. Полная зависимость Однажды, читая Псалом 118, я понял, что именно Давид, в сущности, говорит: "Я не могу сделать этих дел, Господь. Только Ты можешь". Я понял, что в этом псалме он выражает свою полную зависимость от Бога. "Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое" (ст.17). "Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего" (ст.18). "Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих" (ст.19). "Сними с меня поношение и посрамление, ибо я храню откровения Твои" (ст.22). "Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему" (ст.25). "Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих" (ст.27). "Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне" (ст.29). "Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое" (ст.32). "Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца" (ст. ЗЗ). "Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем" (ст.34). "Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее" (ст.35). "Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти" (ст.36). "Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоем" (ст.37). "Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою" (ст.ЗЗ). "Отврати поношение мое, которого я страшусь; ибо суды Твои благи" (ст.39). "Вот, я возжелал повелений Твоих; животвори меня правдою Твоею" (ст.40). "Да будет сердце мое непорочно в уставах твоих, чтобы я не посрамился" (ст.80). "Поддержи меня, и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно" (ст. 117). "Заступи раба Твоего ко благу его, чтобы не угнетали меня гордые" (ст. 122). "Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию"(ст.133). Кто совершает все эти дела? Давид или Господь? Ясно видно, что Давид решает: "Только Господь сможет сделать это". Нам надо подчиниться Ему и позволить Ему делать Его дела. Попросите Его, как и Давид просил, прийти и совершить дело благодати, и утвердить ваши стопы и ходить с Ним (см. Пс.118:133). Молитва невозможна без помощи Святого Духа. Подобно многим христианам, я думал, что смогу сам взыскать Господа, пока не прочитал в Псалме 118:176: "Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего; ибо я заповедей твоих не забыл". Когда мы взыскиваем Его лица, помните, что Он первый взыскивает нас. Как говорил А. В. Тозер: "До того, как человек может взыскать Господа, Господь первый взыскивает человека". Когда я понял это, я ежедневно начал молиться: "Господь Иисус, коснись меня, чтобы я мог призывать Тебя. Дай мне сил взыскивать Тебя сегодня". Давид сказал в Псалмах: "Оживи нас, и мы будем призывать имя Твое" (Пс.79:19). Это делаете не вы. Это Божья благодать. Однажды я слышал замечательное определение благодати в одной христианской телепрограмме. Об этом в следующей главе. Глава 15 Ваша Новая Семья Однажды я смотрел христианскую программу по телевизору. Проповедник учил о благодати. Когда он сказал: "Я хочу рассказать вам о том, что такое благодать", я решил послушать его. "Представьте себе, что убит единственный ребенок в семье. У человека есть три выбора. Он может убить убийцу своего сына, и это будет местью. Он может отдать его в руки закона, и это будет справедливостью. В третьем случае он может простить его, усыновить чужого ребенка и сделать так, что тот займет место сына. Это уже благодать". Именно это и сделал Бог, когда Он спас нас. Мы послали Сына Божьего на крест. Иисус пролил свою драгоценную Кровь за наши грехи и преступления. Когда мы каемся в грехах и принимаем Иисуса Спасителем и Господом, Бог прощает нас из-за жертвенной смерти Иисуса. Сверх этого мы были усыновлены в чудесную семью Божью. "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими" (1Иоан. З:1). Как истинно выражают слова песни: "О, благодать, спасен тобой я из пучины бед! Был мертв и чудом стал живой, был слеп и вижу свет". Настолько велика благодать Отца, что Иисус сказал: "Ты... возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан.17:23). И так велика Его любовь, что Псалом 138:17,18 говорит: "Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою". Он не только любит нас, но и думает о нас все время. Библия говорит, что Бог никогда не забывает нас. Начертаны на ладонях В Книге пророка Исаии Господь говорит: "Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот Я начертал тебя на дланях Моих" (Ис.49:15,16). Здесь речь идет об одной из традиций Востока. Когда женщину разделяли с одним из ее детей, она делала татуировку имени ребенка на своей ладони. Она проводила дни, работая руками, и надпись на ладони постоянно напоминала ей о ребенке, которого она любила и хотела бы снова увидеть. Господь думает о нас так же часто, и даже чаще. К сожалению, некоторые люди не знают Его любви. Они принимают Его только для того, чтобы не попасть в ад. Они принимают Его из страха. Таким людям всего-навсего нужен "пожарный выход". Те, кто принимают Его из страха, всегда пытаются что-то совершать, для того чтобы доказать, что они на самом деле спасены. Результатом их страха являются законничество и бесполезные дела. С другой стороны, человек, принявший Христа из любви, находит не то, что я сам сделал, а то, что Он сделал для меня. Такие люди видят, насколько Он действительно любящий. Когда вы увидите Его любовь, вы не будете видеть поражения. Если вы видите небеса, вы не увидите ада. Если вы видите милость, вы не увидите суда. Большинство людей слишком долго находились в суде. Всегда, приходя к Господу, они видят себя, приходящими к судье. Но Слово говорит: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Иоан.5:24). Когда Иисус висел на кресте, ваш смертный приговор был отменен. Отец снял с Себя одеяние судьи, и сказал: "Приходи в семью. Приходи домой!" Я вижу Его не как главного Судью, а как Отца, ждущего возвращения Своих детей. Когда вы каетесь и принимаете Божью благодать, Он усыновляет или удочеряет вас в Свою семью. Бог принял вас не для того, чтобы в дальнейшем отказаться от вас. Он не запугивает вас тем, что выгонит вас из семьи. Господь приводит нас в семью и Сам удерживает нас в семье. Мы не заслуживаем этого Давным-давно Господь сказал пророку Иеремии: "Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них. И заключу сними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благоволить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтоб они не отступали от Меня"(Иер.32:38-40). С какой стороны ни посмотреть, народ израильский должен был погибнуть. Бог даже сказал: "Сыновья Израилевы и сыновья Иудины только зло делали пред очами Моими от юности своей" (Иер.32:30). Но Бог не сделал с ними то, чего они заслуживали. Он покрыл их Своей вечной благодатью и привлек их Своей любовью. Говоря Израилю, Бог сказал: "Любовью вечной Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение" (Иер.31:3). Мы должны были пойти в ад. Милость отводит наказание, которое мы заслужили. Благодать дает нам воздаяние, которое мы не заслужили, и именно поэтому мы идем на небеса. "По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось; оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!" (Плач.3:22,23). Апостол Павел писал: "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала пре изобиловать благодать" (Рим.5:20). Я благодарю Бога за то, что Кровь Христа и благодать Бога сильнее наших преступлений. Даже если есть поток греха, есть "суперпоток" благодати. Если вы покаялись и приняли замечательную благодать Божью, то вы прощены и можете понять истину 1 Кор. 1:27-29: "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом". Некоторые люди говорят: "Бог помогает тем, кто помогает себе". Мы, однако, не находим таких слов в Библии. Если вы думаете, что вы маленький бог, могущий решать все проблемы, Бог оставит вас на самих себя. Только Христос может преобразовать сердце человека. Теория гуманизма заявляет: "Ты сам хозяин своей судьбы. У тебя есть силы для того, чтобы помочь себе". Но Иисус сказал: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу" (Лук.4:18). Мы нищие, сокрушенные сердцем, пленные, слепые, измученные. Бог не просит нас помогать самим себе. Он просит нас уповать на Него. Библия не учит нас независимости. Библия провозглашает зависимость от Господа. Все зависит от выбора Однажды меня спросил один человек: "Если все делает Бог, то есть ли у нас выбор?" Это важный вопрос. "Перед тем как вы спаслись, вы взыскали Господа или Он взыскал вас?" - спросил я его. "Он взыскал меня", - ответил он мне. "Вы произвели веру в Бога, или Он дал вам ее?" "Он дал мне веру". "Если Бог сделал все это, кто удерживает вас сейчас? Вы сами? А кто приведет вас в небеса? Можете ли вы сделать это сами?" - спросил я его. Потом я сам ответил на все это: "Ничто из этого не зависит от вас". "Все это хорошо, но где выбор?" "Все, что нам надо сделать - это сказать "да" Иисусу, и все это станет вашим. Наш выбор заключается в принятии того, что Он сделал для нас". Он расплылся в улыбке: "Теперь я вижу это". Иисус сказал ученикам: "Не вы Меня избрали, а я вас избрал и поставил вас" (Иоан.15:16). Однако Писание предупреждает нас, чтобы мы не злоупотребляли благодатью. "Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божья не тщетно была принята вами" (2Кор.6:1). Спасение мы обретаем из-за того, что сделал Господь, а не из-за того, что мы совершенны. Отчего же приходят неудачи? Неудачи приходят, когда мы перестаем доверять Богу и полагаемся на себя. Пророк Иезекиль сказал: "Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, то все праведные дела его не помянутая, - и он умрет от неправды своей, какую сделал" (Иез.33:13). Я убежден, что у нас должна быть уверенность в своем спасении, однако мы можем вести себя так, что появится вероятность потерять его. Апостол Петр говорит: "Ибо, если избегши скверны мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди" (2Пет.2:20,21). Каков же баланс? Бог избирает нас, но всегда оставляет за нами окончательный выбор. Если бы кто-нибудь приставил к моей голове пистолет и потребовал: "Отвергни Христа, или я убью тебя", я бы ответил на это: "Стреляй". Почему? Потому что мое посвящение Христу не временное, а вечное посвящение. Когда я встретился с Господом, это не было просто переживанием с "мурашками по коже". В тот момент я стал совершенно новым человеком. Это было мгновенное новое рождение. Пришло вечное спасение. Каким должен быть наш ответ Господу на Его благодеяние? Псалмопевец сказал: "Чашу спасения приму, и имя Господне призову" (Пс.115:4). "Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш. Хранит Господь простодушных: я изнемог, и Он помог мне. Возвратись, душа моя, в покой твой; ибо Господь облагодетельствовал тебя" (Пс.114:5-7). Спасение означает для нас даже намного больше, чем мы думаем. Мы можем быть вполне уверены, что Он будет продолжать совершать в нас то, что Он начал, и что Бог посвятил Себя тому, чтобы хранить нас (Рим. 1:6). Как нам всем сердцем познать это? Ответ в том, что мы должны понять печать Святого Духа. Глава 16 Великая Печать Когда мы омыты Его Кровью и очищены Словом, Господь полагает на нас печать Святого Духа. Апостол Павел пишет: "В Нем и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его" (Еф. 1:13,14). Печать - это символ защиты. Она как бы говорит: "Это мое. Отложите это в сторону для меня. Никто да не прикоснется, потому что Я возвращусь и заявлю свои права на это". Господь не ставит Свою печать на то, что Он не собирается выкупить. Он бы не строил для нас обители, если бы не ждал, что мы с вами придем туда однажды (Иоан. 14:2,3). На нас будет печать до тех пор, пока Христос не заберет нас домой "к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас" (1 Пет. 1:4). Наследство хранится для тех, кто "через веру соблюдается ко спасению, готовому открыться в последнее время" (1 Пет. 1:5). Печать не будет отнята, пока все, что Он начал, не исполнится до конца. Апостол Павел сказал, что и "мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим.8:23). Его дело будет завершено, когда прозвучит финальный звук трубы. "...вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие. Когда же тленное cue облечется в нетление и смертное cue облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою"(1Кор.15:52-54). Семижды семьдесят Пока вы принимаете то, что Кровь Христа сделала для вас, никакая сила на земле не сможет сломить Божью печать (2Тим.1:12). "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (PuM.8-.3S39). Вы можете спросить: "Ты что, хочешь сказать, что Бог любит меня, несмотря на то, какой я?" Да. Он все равно любит, несмотря на наше несовершенство. Он усыновил нас, хотя это мы несем ответственность за смерть Его Сына. Он приглашает нас к Себе, хотя мы совершили грехи и преступления. Некоторых людей очень волнует вопрос: "А что если я опять и опять совершаю те же самые ошибки? Простит ли Он меня?" Апостол Петр задал Иисусу тот же самый вопрос. "Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до семижды семидесяти раз (Mam.18-.21,22). Ответ Господа не означает, что христиане могут жить в грехах, не каяться и все равно идти на небо. Совсем нет. Люди, в корыстных целях пытающиеся пользоваться благодатью Бога, никогда по-настоящему не пережили на себе Его спасения. Бог предлагает больше чем вечную уверенность - Он дает нам вечную благодать. Божья преображающая благодать дала возможность искупления, и эта благодать подготавливает нас к благочестивой жизни. "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам" (Tum.2-.H-14). Когда вы лицом к лицу столкнетесь со спасительной благодатью Божьей, у вас появится жажда по праведности и благочестию. Из-за совершенного на Голгофе Бог послал Свой Святой Дух для того, чтобы у нас была сила жить святой жизнью. Апостол Павел сказал, чтобы мы жили "не по плоти, а по духу" (Рим.8:4). То, что Бог сказал пророку Захарии, до сих появляется истиной. "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора пред Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"" (Зах.4:6,7). Возможно, над вами нависло искушение, огромное как гора, готовая сокрушить вас. Но из-за духа Господнего и из-за Его благодати вы эту гору разнесете по камешку. Сила благодати Огромная сила приходит с Божьей благодатью. "Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех них" (Деян.4-33). Мы видим в Книге Деяний, что совершалось силой Божьей в жизни христиан. Они приняли силу и стали свидетелями. "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями" (Деян.1:8). Святой Дух изменил их язык. Они начали говорить на неизвестных языках (Деян.2:4) и "с дерзновением провозглашали слово Божье" (Деян.4:31). Их внешний вид изменился. Самым сильным примером был Стефан. Когда на суде Святой Дух сошел на Стефана, "все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лицо его, как лицо ангела" (Деян.6:15). Я убежден, что когда на ком-нибудь пребывает Божье помазание, присутствие Святого Духа становится очевидным для людей, находящихся рядом с этим человеком. На лице этого человека видны божественная сила и радость, а в его голосе есть власть. Вот почему апостолы Петр и Иоанн сказали хромому: "Взгляни на нас" (Деян.3:4). Когда хромой посмотрел на них, они поняли, что он смог увидеть на них силу Божью. Я никогда не забуду, что каждый раз, когда на Кэтрин Кульман сходило помазание, ее взгляд менялся. В ее глазах появлялись искры. Вот что я заметил за многие годы наблюдений: когда из жизни слуги Божьего уходит помазание, его взгляд перестает искриться и огонь уходит. Недавно нашу церковь посетил один мужчина. Было время, когда он был одним из самых могущественных мужей Божьих в Канаде. Но когда я посмотрел на него, в нем не было искры, не было огня. Помазание ушло, и это было видно по его лицу. Святой Дух дал им дерзновение. "Видя сме-лость Петра и Иоанна и приметивши, что они люди некнижные и простые, они удивлялись" (Деян.4:13). В них не было страха, а была смелость провозглашать благую весть. Святой Дух изменил их отношения. Петр сказал, что он был свидетелем того, что сделал Иисус, и вместе с ним свидетельствовал Святой Дух (Деян.5:32). Здесь мы видим, что Святой Дух был их совработником и помощником. Святой Дух изменил их занятия. Стефан начал помощником в церкви (Деян.6:5), а закончил сильным евангелистом (Деян.6:8-10). Святой Дух изменил их видение. "Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную Бога" (Деян.7:55). Великая сила Святого Духа доступна нам сегодня, потому что мы приняли "великую благодать" Божью. Святой Дух в нашей жизни напоминает нам о том, что Христос истекал кровью и умер, воскрес из мертвых и воссел одесную Отца. Сам Иисус просил, чтобы Его ученики вспоминали о Нем еще одним, особенным образом. Группа харизматический монахинь помогла моим глазам открыться и разглядеть новое богатство, скрытое в этом воспоминании. Глава 17 Общение Во Время Вечери Пару лет назад я проводил большие служения в одном городе, где в огромном зале собралось более двенадцати тысяч человек, чтобы услышать проповедь Слова Божьего.С платформы я заметил группу католических монахинь одетых в длинные до земли черные одеяния. Они сидели в одном из первых рядов заполненного людьми зала. В моем сердце всегда есть особое место для них, потому что когда я был маленьким, меня учили католические монахини. Я пригласил их выйти на платформу. Их было сорок девять. Мы поговорили с ними, и я узнал, что они были католическими харизматами и ехали целых шесть часов, чтобы попасть на то служение. Я попросил их вместе со мной петь песню "Как Ты велик", чтобы весь зал вошел в торжественное поклонение перед Господом. В конце песни монахини подняли свои кресты к небесам и к Господу, и это был такой волнующий эпизод, что я никогда не забуду его. После служения я немного поговорил с ними. Они рассказали, что принадлежат к ордену, основанному их матерью-настоятельницей - высокой женщиной с пронзительным взглядом голубых глаз. "Почему бы вам не посетить нашу общину?" - спросила она меня. "Я с удовольствием приеду", - ответил я ей. Я приехал к ним через несколько месяцев. Их община располагалась на живописных холмах в долине реки. Монахини сами построили там все здания, включая центр отдыха и ферму, где они растили скот. Сестры приготовили мне и нескольким друзьям, которые были со мной, хороший ужин с индейкой и овощами, выращенными ими тут же. После ужина они спросили: "Вы не будете возражать, если мы проведем причастие?" "Нет, нисколько. Это будет замечательно", - ответил я им (они, конечно же, подумали, что это мне можно предложить, так как ребенком я был крещен в греческой православной церкви). Я и не представлял, что Господь приготовил для меня в тот вечер переживание, которому суждено было так сильно повлиять на мою жизнь. Все сорок девять монахинь, мои друзья и я направились в недавно построенный молитвенный притвор. Монахини начали поклоняться Господу, "воспевая в Духе" и благословлуя Господа в течение почти получаса. Сестры произнесли несколько пророчеств, ободривших меня. Через некоторое время я уже стоял на коленях и плакал, потому что чувствовал там великое присутствие Божье. Там было такое помазание, которого я никогда раньше не испытывал даже у себя в церкви. Это было всеобъемлющее, могущественное присутствие Бога, которое я не в состоянии вам описать. Единственное, что я могу сказать: "Иисус вошел в тот маленький зал". Когда они заканчивали поклонение, я почувствовал как бы онемение в руках и в груди. Я не знал, что мать-настоятельница как раз в этот момент подошла к столу и взяла в руки хлеб для Вечери Господней (причащения), после чего она произнесла слова апостола Павла из Первого послания к Коринфянам 11:23: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб..." Я стоял на коленях и славил Господа, руки мои были протянуты прямо передо мной, и в этот момент мать-настоятельница вложила мне хлеб в рот. В ту же секунду я почувствовал, что как будто огонь прошел через меня, и тогда случилось нечто совершенно изумительное. Кончиками пальцев я нащупал впереди себя ткань - мягкую гладкую ткань. Я подумал, что прикоснулся к облачению одной из сестер или что чувства обманывают меня. Я не знал, что и думать. Я открыл глаза - передо мной не было никого. Тогда я захотел удостовериться, что мой разум не преподносит мне фокусов, и опять закрыл глаза. К этому времени дрожь проходила по всему телу, а по щекам текли слезы. Опять чувствовалась ткань. Я подумал, что этого не может быть. Открыл глаза: передо мной никого не было. Я опять закрыл глаза, и опять вернулось ощущение ткани под моими пальцами. Я начал сближать руки, но мне не удалось этого сделать, потому что между ними чувствовалось физическое тело. Я верю, что стоял на коленях у ног Иисуса. После этого причащения я не мог остановиться и не петь. Всю ночь у меня было чувство, будто я куда-то плыву. Я спросил Господа: "Что со мной произошло?" Господь начал открывать мне смысли значение причащения. Когда мы проводим причащение или Вечерю Господню, мы общаемся с Господом. Сам Господь приходит на Вечерю Господню. Я хочу поделиться с вами тем, что Господь показал мне через это переживание и через изучение Слова. В Первом послании к Коринфянам 10:16 Библия говорит: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" Этот стих гласит: "Есть приобщение в вечере Господней". Когда мы причащаемся, то зачастую не понимаем, что общаемся с Самим Господом. Мы делаем это не потому, что у нас есть такая традиция, и не потому, что так делали наши отцы. Да, это воспоминание о том, что Он сделал для нас две тысячи лет назад на Голгофе. Но в то же самое время это общение с Ним в настоящем времени! Он приходит к нам сегодня, чтобы общаться снами, как с сыном или дочерью. Хотя я многие годы был христианином и проповедником, но только в тот вечер в той общине я начал по-новому понимать значение Вечери. Дело в том, что когда мы причащаемся, Иисус приходит и общается с нами в Вечере Господней. Мы называем это "Вечерей Господней", потому что это Его вечеря, а не наша. Я не хочу, конечно, сказать, что все должны ожидать подобного моему переживания. Я думаю, что Господь проявил мне Себя таким необычным способом для того, чтобы научить меня. Однако причащение - это всегда время, когда присутствие Господа может быть очень реальным для наших духовных чувств. Будем достойны Я был вдохновлен этим новым пониманием Вечери Господней, и мне захотелось сделать все, что в моих силах, чтобы удержать "общение в причащении". Предостережение апостола Павла стало вполне понятным для меня. "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней"(1 Кор. 11:2 7). Почему он говорил это коринфской церкви? Что заставило их превратить причащение Господне в пустую церемонию? Апостол Павел приводит нам пять причин: 1. Между ними были разделения. "Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю"(1Кор.11:18). 2. Были еретические учения в церкви. "Ибо надлежит быть и разномыслием между вами, дабы открылись между вами искусные" (1 Кор. 11:19). 3. Мы видим эгоизм в церкви. "Ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается" (1 Кор. 11:21). 4. Они пренебрегали домом Божьим. "Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию..."(1 Кор. 11:22). 5. Они стали очень гордыми и смотрели на других сверху вниз. "...И унижаете неимущих?" (1 Кор. 11:22). Павел предостерегал, чтобы Вечеря Господня не проводилась недостойно, говорил о грехах в коринфской церкви. Некоторые из этих грехов совершались прямо за Господним столом! Он сказал, что многие люди в Коринфе были "немощны и больны", а некоторые даже умерли из-за недостатка понимания. Это негативная сторона. Но с другой стороны, если мы достойно участвуем в причащении, то, по моему убеждению, нас наполнят здоровье и сила, а не болезни и немощи. Павел продолжает: "Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1 Кор. 11:31,32). Если бы мы судили сами себя, Богу не пришлось бы нас судить. Если же судит Он, то делает это для вашего искупления. В Псалме 31 мы видим два вида суда: один, когда Бог судит человека, и второй, когда человек судит себя. Посмотрите, как Давид описывает себя, когда он "молчал", другими словами, когда он не судил себя и не исповедовал свои грехи. "Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего" (ст. З). Здесь мы со всей очевидностью видим, что когда он не исповедовал свой грех, страдало его тело. Помните, что сказал апостол Павел: "Оттого (от недостойного участия) многие из вас немощны и больны" (1 Кор. 11:30). Часто, когда Бог судит нас, Он лишает нас чувства Своего присутствия. Жизнь без чувства присутствия Господа напоминает летнюю сушь без дождя. "...Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху" (ст.4). Как нам вернуться к благоволению Господа? Давид говорит нам, что делать. "Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" (ст.5). Говоря о Давиде, Господь сказал: "Он муж по сердцу Моему" (1Цар.13:14). Почему? Потому что Давид взыскал Господа. Когда пророк Самуил сказал Саулу, что Бог отверг его, Саул попросил прощения у Самуила (1Цар. 15:25). Когда пророк Нафан обличил Давида в том, что тот взял чужую жену, вы не найдете рассказа о том, что Давид просит прощения у Нафана (см. 2Цар.12). Нет, вместо этого он говорит: "Помилуй меня, Боже" (Пс.50:3). Огромное отличие Давида от Саула заключается в том, что Саул взыскал прощения, Давид же взыскал Того, кто дает это прощение. Давид взыскал Бога и попросил прощения у Него. Мы тоже должны исповедовать свои грехи перед Господом. Когда мы признаем перед Ним свои прегрешения, Библия говорит, что "Он снимает вину греха с человека" (Пс.31:5). Как это ни удивительно, Библия называет тех, кто исповедует свои грехи, благочестивыми людьми и праведными. "За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное" (ст.6). Посмотрите, как изменились отношения Давида с Богом после того, как он исповедал свои грехи. Он написал: "Ты - покров мой; Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления" (Пс.31:7). Так отвечает Господь на наше покаяние. Апостол Павел говорит, что перед принятием причащения мы должны сами судить себя. Как мы судим себя? Исповеданием грехов. А что в результате этого будет? Восстановленное общение с Господом. Что мы вспоминаем? Иисус, вечерГя с учениками, сказал им: "Творите это в Мое воспоминание". Что мы должны вспоминать, приходя к столу Господнему? Дорогие святые, я знаю, что прежде всего вы благодарите Бога за то, что Иисус умер вместо вас, чтобы дать вам свободу от последствий греха. Но на кресте было совершено еще много чудесных дел. Библия говорит, что Иисус был презрен и умален пред людьми за нас с вами. "Он был презрен и умален пред людьми, мужскорбей и изведавший болезни" (Ис.53:3). На кресте Иисус понес наши грехи и последствия наших грехов. "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни" (Ис.53:4). Слово "немощи" здесь по-еврейски "холий", что означает "слабый, больной или немощный". Он понес на Себе наши слабости, болезни и немощи. Слово "болезни" здесь по-еврейски "макоб", что означает "боль или болезнь". Писание ясно говорит: Иисус умер не только для того, чтобы принять на Себя наши грехи, но Он умер также для того, чтобы взять наши болезни. Новый завет подтверждает это в Евангелии от Матфея 8:16,17: "Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни". Матфей ссылается на Книгу Исаии 53:4, где говорится о том, что Христос был изъязвлен, мучим и подвержен страданиям. Так что Иисус умер не только для того, чтобы принять ваши грехи, но и для того, чтобы забрать ваши болезни. Я думаю, что псалмопевец пророчески говорило благодеяниях креста, когда писал Псалом 102:2: "Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его". Почему мы не должны забывать Его благодеяний? Я убежден, что когда вы забываете, что сделал для вас Господь, Его это огорчает. Псалмопевец сказал об израильском народе: "И снова искушали Бога, и оскорбляли Святого Израилева, не помнили руки Его, дня, когда Он избавил их от угнетения" (Пс.77:41,42). Очень важно, чтобы вы помнили, что Он сделал для вас. Поэтому мы и проводим Вечерю Господню - для того, чтобы помнить все благодеяния Его, совершенные для нас на кресте. Благодеяния Божьи перечислены в псалме 102: "Он прощает все беззакония твои" (ст.З). Все твои грехи омыты; все твои грехи прощены. Все, что тебе надо сделать - это покаяться и принять Его своим Спасителем. "Исцеляет все недуги твои" (ст.З). Я так рад, что в этом стихе не сказано "простил" и "исцелил". Здесь говорится "прощает" (настоящее время), и "исцеляет" (настоящее время). Он до сих пор прощает, Он до сих пор исцеляет. "Избавляет от могилы жизнь твою" (ст.4). "Венчает тебя милостью и щедротами" (ст.4). "Насыщает благами желание твое" (ст.З). Библия говорит, что Бог насыщает тебя благами. Он никогда не дает ничего плохого. Он всегда дает только хорошее. Как говорит мой друг Орал Робертc: "Бог - хороший Бог". "Обновляется, подобно орлу, юность твоя" (ст.З). Пока мы признаем его благодеяния, он будет обновлять нас. "Господь творит правду и суд всем обиженным" (ст.6). Мы защищены от обидчика из-за того, что Бог сделал для на сна кресте. Я хочу поделиться с вами и рассказать еще о нескольких благодеяниях Божьих, которым Господь научил меня много лет назад и которые очень сильно меня благословили. Приходите в тронный зал Апостол Павел говорит нам в Послании к Филиппинцам 2:5-8 о тех замечательных делах, которые сделал для нас Иисус. Он прошел семь "ступеней" для того, чтобы сойти со Своего небесного престола на крест. 1. "Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу" (ст.6); 2. "но уничижил Себя Самого" (ст.7); 3. "приняв образ раба" (ст.7); 4. "сделавшись подобным человекам"(ст.7); 5. "и по виду став как человек" (ст.7); 6. "смирил Себя" (ст.8); 7. "быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (ст.8). И далее мы читаем в той же главе Послания к Филиппинцам, что Бог сделал семь "ступеней", чтобы возвратить Его на престол. 1. "Посему Бог превознес Его" (ст.9); 2. "и дал Ему имя выше всякого имени" (ст.9); 3. "дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено" (ст. 10); 4. "небесных" (ст. 10); 5. "земных" (ст. 10); 6. "и преисподних" (ст. 10); 7. "и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (ст.11). В Послании к Евреям говорится, что после того как Господь Иисус очистил наши грехи, Он "воссел одесную (престола) величия на высоте" (Евр.1:3). То, что Он воссел туда, говорит о Его законнической работе; то, что Он воссел по правую руку, говорит о власти. Иисус получил всю силу и власть. "Величие на высоте" говорит о том, что Он Царь царей и Господь господствующих. Из-за того, что Он пребывает на престоле, говорит Библия, у нас есть "дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа"(Евр.10:19). Иисус пошел с престола на крест для того, чтобы спасти нас. Он пошел с креста на престол для того, чтобы стать нашим первосвященником и дать нам возможность войти в Божье присутствие. Когда мы совершаем Вечерю Господню, будем помнить всегда, что мы можем иметь общение с Господом только из-за Крови Иисуса Христа. Если мы вспоминаем, что Он сделал для нас, когда Его тело было ломимо и была пролита Его Кровь, к нам всегда будет приходить присутствие Божье. Я на своем опыте убедился, что через Кровь Иисуса всегда приходит помазание Бога, не только в личной молитве, но и во время служении в церкви, а также во время больших собраний чудес. Я никогда не провожу служении, не воздавая Ему благодарности за Кровь. Всегда, когда я делаю это, приходит Божье присутствие и происходят чудеса. В Ветхом завете сказано, что когда на жертвеннике была предложена кровь, Бог отвечал огнем. Так происходит и сегодня. Когда почитается Кровь Иисуса, когда почитается крест, приходит Святой Дух и касается жизней людей. Я молюсь, чтобы в результате прочтения этой книги присутствие Святого Духа в вашей жизни стало великим. А еще я молюсь, чтобы ваша любовь к Господу возрастала все сильнее до того славного дня, когда вы лицом к лицу увидите Его. |