МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ реализации лекарственных средств, применяемых при диатезе и аллергических заболеваниях в аптечной сети.





Слайд 2. Актуальность исследования. Актуальность аллергических заболеваний в наше время настолько высока, что эксперты ВОЗ назвали их настоящим социальным бедствием. При этом специалистами доказано, что 50%-75% случаев болезни относятся к атопическому дерматиту. Учитывая раннее проявление и упорное течение, его можно считать одним из самых распространенных заболеваний. Поэтому для улучшения обеспечения населения лекарственными препаратами и предотвращение дефектуры нужно проводить маркетинговый анализ по самым значимым позициям. Целью, которого является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга организации для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе.

Целью данного исследования является анализ реализации препаратов, применяемых при диатезе и аллергических заболеваниях в аптечной сети ЗАО «Муром-Фармация».

Задачи исследования.

1.Изучить и обобщить данные литературы о маркетинговых исследованиях в фармации и аллергических заболеваниях, а так же способах их лечения

2.Изучить современное состояние медицинской и лекарственной помощи больным с данными заболеваниями.

3.Провести ситуационный анализ фармацевтического рынка лекарственных препаратов, применяемых при диатезе и аллергических заболеваниях.

4.Обосновать рациональный перечень лекарственных препаратов применяемых для лечения больных аллергическими заболеваниями.

5.Провести маркетинговый аудит потребительских предпочтений в аптечной организации и составить социально - демографический портрет потребителей лекарственных препаратов.

Слайд 3. Аллерги́я это повышенная чувствительность организма к воздействию некоторых факторов окружающей среды.

К наиболее часто встречаемым аллергическим заболеваниям относятся:

атопический дерматит, крапивница – данным заболеванием страдает примерно около около 20% взрослого населения, а в детском возрасте данная патология встречается примерно у 50-65% пациентов и занимает первое место среди всех форм аллергических заболеваний ,аллергический ринит – 15-20%, бронхиальная астма – 70-80%.

Слайд 4. Основное лечение осуществляется по трём направлениям:

· Диета.

· Медикаментозное лечение с применением средств резорбтивного действия.

· Местная терапия.

Так же терапия может включать следующие группы ЛС:

· антигистаминные средства

· стероидные средства;

· антисептики;

· энтеросорбенты;

· седативные препараты;

· витаминные препараты;

· препараты, восстанавливающие микрофлору кишечника;

· фито препараты;

· противоподагрические лекарственные препараты;

7 слайд. Нами было проведено маркетинговое исследование ассортимента лекарственных препаратов применяемых при диатезе и аллергических заболеваниях в аптечной сети ЗАО «Муром-Фармация» города Муром. Исследования проводились в аптеках за апрель 2014 года и апрель 2015 года. Параметрами оценки служили количественные и качественные характеристики:

- широта ассортимента;

- структура (по фирмам - производителям, по производителям, лекарственным формам, ценовому показателю);

- динамика регистрации.

На основании проведенного анализа ассортимента лидирующую позицию занимают антигистаминные препараты - 25% на втором месте - различные мази, как гормонального так и не гормонального происхождения - 20% на третьем месте - энтеросорбенты - 17% на четвертом месте глазные и назальные капли и спреи – 11% на пятом месте антисептические препараты - 10% на шестом – фито препараты -9% на седьмом месте – препараты, восстанавливающие микрофлору кишечника – 8%.



Из графика видно, что лидирующую позицию среди данных групп препаратов, применяемых при аллергических заболеваниях и диатезе, занимают антигистаминные препараты, так как именно они способны быстро и эффективно устранить различные проявления аллергической реакции (отёки, сыпь, слезотечение и т.д.).

8 слайд. Из этих групп были выделены лидеры продаж и проведён анализ продаж за апрель 2014-2015 года.

Таблица 7. ТОП20. торговых наименований по объему продаж за апрель 2014 г. в тыс. р. (лекарственные формы для внутреннего применения).

Таблица 8. ТОП 20 торговых наименований по объему продаж за апрель 2014 г. в тыс. р. (наружные лекарственные формы).

9 слайд.ТОП20. торговых наименований по объему продаж за апрель 2014 г. в тыс. р. (лекарственные формы для внутреннего применения).

Таблица 8. ТОП 20 торговых наименований по объему продаж за апрель 2014 г. в тыс. р. (наружные лекарственные формы).

Из представленных таблиц можно определить, какие препараты пользовались наибольшим спросом среди потребителей Владимирской области города Муром, это: лоратодин, цетрин, фенистил, энтеросгель, бифиформ, лактофильтрум, акридерм, кромогексал, цветки ромашки.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.