Стратегия маркетинга в Социальных Медиа Сейчас все больше компаний начинают применять в работе достаточно новый и современный инструмент взаимодействия с потребителями - SMM или маркетинг в социальных медиа. Это направление маркетинга, также как и профессия SMM-специалист появились не так давно вследствие развития и завоевания популярности социальных сетей. Уже почти невозможно представить себе современного человека, который не был бы зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети, при этом 84%* подписаны на страницы или сообщества брендов (*по результатам «исследования российских социальных медиа», агентство ROSE). Поэтому компании, которые не присутствуют в социальных медиа, значительно проигрывают компаниям, которые балуют своих клиентов вниманием, интересными постами, скидками и подарками за участие в конкурсах в своих социальных сообществах или, другими словами, используют SMM продвижение. При этом преимущества Маркетинга в Социальных Медиа очевидны: · Недорогой - стоимость коммуникации с Вашим потребителем при проведении SMM кампании составляет всего 5 копеек! Для сравнения стоимость контакта в печатных СМИ начинается от 1,5 рублей; · Интерактивный - SMM Social Media Marketing позволяет именно коммуницировать с потребителем, а не просто информировать его; · Быстрый старт - SMM агентство может создать и начать работу Вашего сообщества всего за одну неделю; · Прозрачный - SMM вконтакте, на facebook и в других социальных сетях позволяет видеть, кто Ваши клиенты, что они пишут о Вас, чем живут, о чем мечтают. Ваши клиенты ожидают, что вы будете взаимодействовать с ними, там где они находятся - и сегодня это происходит в социальных сетях. Они ждут, что вы будете активными и эффективными в Интернете. Хорошо спланированная программа при SMM продвижении приведет к созданию более глубоких отношений с Вашими клиентами, партнерами, сотрудниками и позволит Вам выявить и удовлетворить их потребности. Если Вы ищите исполнителя для проведения SMM кампаний, отправьте нам запрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Тема рекламы по электронной почте, а именно — информационные Email рассылки прочно заняли лидирующие позиции в интернет рекламе. Причиной этому является падение популярности стандартных каналов продвижения и увеличение пользователей интернета. Альтернативы всегда должны иметь место! Email маркетинг достаточно быстро набирает обороты и становится одним из самых популярных видов интернет рекламы. Так происходит потому, что есть множество преимуществ данного метода. Несомненным плюсом такого вида рекламы можно считать постоянство аудитории. Это нужно для брендовой рекламы, цель которой — закрепить узнаваемость торговой марки. В дальнейшем при выборе определенного товара из различных марок, подсознание сработает в пользу брендовой. . Плюсы Email рассылки: · ПРИТОК КЛИЕНТОВ После проведения Email рассылки всегда наблюдается резкий скачок обращений в компанию. · ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ОГРОМНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Для новых компаний – это возможность быстро заявить о себе. Для действующих – удобный инструмент работы с существующей базой клиентов, а также поиск новых клиентов и увеличения продаж. · БЫСТРЫЙ ЭФФЕКТ Обычно клиенты гарантированно просматривают входящие Еmail сообщение в течении 3-5 дней, а следовательно звонят и покупают тоже в течении этих 3-5 дней. · ЗАПУСК ЗА 1 ДЕНЬ Для запуска достаточно только информация для письма, остальное менеджеры ВЕБРЕДАКТОРберут на себя. Сегодня Вы прислали текст, завтра о вас узнали тысячи. · Доступно Это Самый выгодный способ привлечения клиентов. · ПОПОЛНЕНИЕ ЧИСЛА КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ БАЗЫ КОМПАНИИ ВЕБРЕДАКТОР Компания ВЕБРЕДАКТОР собрала уникальную базу подписчиков. Коэффициент открытия писем рассылаемых по нашим базам максимален, так как за корпоративные ящики проверяются ежедневно. Вся рассылка производится по корпоративным ящикам компаний вашего города. Если Вы ищите исполнителя для проведения SMM кампаний, отправьте нам запрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. |