ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Слесарь-ремонтник» Задание На производственную практику (по профилю специальности) ПМ.04. Выполнение работ по профессии «Слесарь-ремонтник». Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) Ф.И.О. студента ___________________________________________________________ Группа 4-2 Сроки практики по Руководитель практики Муханов Н.Н. № п./п. | Содержание практики | Кол-во часов | ОК; ПК | | Структура обеспечения безопасности работ по ремонту оборудования на предприятии. | | ОК 1-7; ПК 3.1-3.3. | | Ознакомление с технологической документацией цеха, составление дефектных ведомостей на ремонт оборудования. | | | Выполнение разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин (металлорежущие станки). | | | Выполнение разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин (прессовое оборудование) | | | Выполнение разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.(кузнечное и литейное оборудование). | | | Выполнение ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, (металлорежущие станки). | | | Выполнение ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, (прессовое оборудование). | | | Выполнение ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, (кузнечное и литейное оборудование). | | | Выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин на чистоту и точность обработки. | | | Выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин на жёсткость и мощность. | | | Выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин на геометрическую точность. | | | Составление документации на оборудование после ремонта и испытаний. | | | Всего | | Руководители практики: от колледжа ___________________Муханов Н.Н. от предприятия ____________________________ Департамент образования Ивановской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кинешемский технологический колледж» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по результатам производственной практики (по профилю специальности) ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Слесарь-ремонтник» обучающийся 4 курса группы 4-2 по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), проходил производственную практику (по профилю специальности) в объеме 72 часов с « 31.03.2016г.» по «13.04.2016г.» в организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес) Уровень освоения профессиональных компетенций: № п/п | Профессиональные компетенции | Кол.часов | Уровень освоения профессиональных компетенций (0,1,2)* | | Структура обеспечения безопасности работ по ремонту оборудования на предприятии. | | | | Ознакомление с технологической документацией цеха, составление дефектных ведомостей на ремонт оборудования. | | | | Выполнение разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин (металлорежущие станки). | | | | Выполнение разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин (прессовое оборудование) | | | | Выполнение разборки и сборки узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.(кузнечное и литейное оборудование). | | | | Выполнение ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, (металлорежущие станки). | | | | Выполнение ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, (прессовое оборудование). | | | | Выполнение ремонта узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, (кузнечное и литейное оборудование). | | | | Выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин на чистоту и точность обработки. | | | | Выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин на жёсткость и мощность. | | | | Выполнение испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин на геометрическую точность. | | | | Составление документации на оборудование после ремонта и испытаний. | | | | Всего | | | * 0 – показатели отсутствуют, 1 – выполнено не в полном объеме, 2 – выполнено в полном объеме. Руководитель практики от организации (базы практики)__________________ _____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка) «_____» _____________20____года М.П. Руководитель практики от образовательной организации __________________ _____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка) «_____» _____________20____года Характеристика на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций профессионального модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Слесарь-ремонтник» по результатам производственной практики (по профилю специальности) Обучающийся ОГБПОУ «Кинешемский технологический колледж» Смирнова Ивана Сергеевича | фамилия, имя, отчество 4 курс, группа 4-2 специальность: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Место практики: ЗАО Электроконтакт | Адрес:155805 г. Кинешма, Ивановской обл., ул Вичугская, 150 (наименование организации, юридический адрес) Сроки практики с «_31_» ___03_______ 2016 г. по « _13_» __04____2016 г. Освоение общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Освоение профессиональных компетенций:ПК 3.1. Выполнять разборку и сборку узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. ПК 3.2. Выполнять ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. ПК 3.3. Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. | Выполнение действующих в организации правил внутреннего трудового распорядка, выполнение требований охраны труда и пожарной безопасности: _______________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка по результатам практики ___________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, не удовлетворительно) Руководитель практики от организации (базы практики)__________________ _____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка) М.П. «_____» _____________20____года Департамент образования Ивановской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кинешемский технологический колледж» УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от организации __________________________________ (должность, подпись, расшифровка) «___» _________2016г. М.П. ОТЧЕТ |