ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОБЫТИЯ) Направление ВР: формирование ценностного отношения к природе и труду (это задача, а направления мы на прошлом занятии выделяли, у вас по содержанию направление - трудовое воспитание) Проблема: незаинтересованность учащихся в чистоте окружающей среды Тема: «Трудитесь! Мир не будет раем для тех, кто хочет жить лентяем.» Возраст (класс):учащиеся 5-11 классов (а именно, какой класс, т.к. у вас событие должно быть для класса?) Цель: способствовать формированию ценностного отношения к труду, природе Задачи: • заинтересовать детей совместной деятельностью по очищению окружающей их среды; • объединить воспитанников одним общим делом, по совместной уборке территории; • расширить кругозор ребят знаниями по сельскохозяйственной деятельности и инвентарю; • научить детей пользоваться разным инвентарем, извлекать необходимую информацию по заданной теме; • научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность. Форма работы: внеклассное мероприятие (воспитательное дело - уборка территории (субботник)) Прогнозируемые результаты: - Личностные -формирование любви к природе; - формирование чувства значимости в очистке окружающей среды. -Метапредметные: -умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем, задач. Принимать на себя ответственность за результаты своей деятельности; -умение осуществлять сельскохозяйственную деятельность; Предметные: - присвоение знаний о местности города, о важности вклада в эту деятельность. Технологическая карта воспитательного мероприятия Этапы занятия | Действия педагога | Действия ребенка | Личностные | Познаватель- ные | Коммуника- тивные | Регулятивные | Мотиватиза ционный момент. 5минут. Целеполагание Организация деятельности 5-7 минуты Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний) Рефлексия деятельности 6-8 минут Мотивация на новую деятельность | Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попала. Я ездила отдыхать на природу за город, и когда мы приехали в лес, я увидела кучу мусора. Я с ужасом поняла, что люди не заботятся о природе, губят ее. Мне было так стыдно за наше общество, что, вместо отдыха мне захотелось там прибраться и выбросить весь мусор в предназначенное для этого место. А вы, оказавшись на моем месте, что бы сделали? Да, я вижу, что вы бы не выкинули мусор на улице и, при находке мусора, вы бы взяли его и выкинули в мусорный ящик. А что для уборки территории нам всем необходимо знать, как вы думаете? Хорошо, давайте все вместе пойдем в парк, где нас ждет Игорь Александрович. Там мы продолжим нашу работу. Ребята , не забудьте перчатки и мусорный пакет. Добрый день, Игорь Александрович, мы хотели сегодня поработать в парке и с Вашей помощью узнать об инвентаре, который нам пригодится при работе. Вы готовы нам помочь? Спасибо. Ребята, среди нас есть те, которые не владеют хорошо инвентарем для уборки, как мы организуем работу, чтобы им помочь? Ну вот, вы определились с напарниками, можете взять грабли, метлу. Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь, на какой территории парка хотела бы работать ваша пара. они написаны на карточках, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.территории около деревьев 2. Территория, где ходят люди 3. Каменная поверхность около деревьев 4. Можете предложить свою территорию. Вы начали выбор территории, на которой хотите работать. Информацию, заинтересовавшую Вас, узнавайте у Игоря Александровича. Если у вас возникли затруднения, вы можете попросить помощь у Игоря Александровича или у меня. Для каждой территории нужен свой инвентарь.После работы обменяемся полученной информацией и ощущениями. И проанализируем итоги работы. Приступаем к работе. У нас с вами 40 минут Ребята заканчиваем работу. Разворачиваем стульчики и садимся в кружок. Каждая пара сумела отобрать нужную информацию. Давайте поделимся ей друг с другом. Кому трудно, может воспользоваться образцом начала выступления Карточка Я узнал сегодня, что и на территории________________ Мне понравилось____ Я узнал__________ Спасибо, ребята, за ваши выступления, сегодня вы получили информацию о сельскохозяйственном инвентаре и с/х деятельности. Скажите, а дети из других школ смогут так же как мы очистить территорию? Как это сделать? Давайте спланируем вместе с вами, что бы вы хотели увидеть? (Планируем экскурсию. Когда пойдем? Что будем смотреть? Сколько времени займет?) | Здороваются. Просят рассказать. Рассказывают,как бы они поступили на месте учителя. Узнать, какой инвентарь нам пригодится. Дети выходят в парк. Здороваются . Разбиваются на пары. Берут грабли,метлу. Определяются с территорией и начинают работать самостоятельно или с помощью Игоря Александровича. Заканчивают работу и заходят в класс. Начинают передавать информацию Ответят, да. Пойти и посмотреть результаты уборки других классов, школ. | Мотивация к познанию нового смыслообразование Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе. Смыслообразование Мотивация на новую деятельность | Установление причинно-следственных связей. Поиск и выделение информации, работа,создание блаприятных условий для работы. Извлечение и передача информации. Поиск наиболее эффективных способов решения задачи. | Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания. Умение договариваться, Согласовывать усилия Умение договариваться, Согласовывать усилия Владения речью, монологические высказывания. Монологические высказывания. Умения договариваться | Принятие целей. Умения взаимодействовать в рамках УД. Принятие целей и определения маршрута действий Умения контролировать процесс деятельности и результаты деятельности. Способность сохранять цели и следовать им в деятельности. | Результаты деятельности: - Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.
- Дети расширили знания об инвентаре, поняли значимость своего труда, они с гордостью делились информацией об этом.
4 балла |