Ответ запишите в виде строки из 3-х символов: значений переменных А, В и С (в указанном порядке). Будет истинно. <variant>х = 36, у = 7 <variant>х = 21, у = 18 <variant>х = 5, у = 28 <variant>х = 2, у = 42 <variant>х = 28, у = 5 <question>Укажите количество целочисленных значений X, при которых истинно высказывание: (X3 < 100) ИЛИ (X > 10) ---- > ((X - 9)2 < 16). <variant>8 <variant>5 <variant>9 <variant>15 <VARIANT>12 <question>A,B,C — целые числа, для которых истинно высказывание (А < В ИЛИ А < С -1) И НЕ(А + 2 < С) И НЕ(А>= С). Чему равно А, если В = 19, С = 22? <variant>20 <variant>19 <variant>21 <variant>22 <variant>18 <question>Укажите значения переменных А, В и С, при которых логическое выражение (А ИЛИ С) И НЕ С ---- > НЕ(А И НЕ В) ИЛИ С ложно. Ответ запишите в виде строки из 3 символов: значений переменных А, В и С (в указанном порядке). Например, строка 001 соответствует тому, что А = 0, В = 0, С = 1. <variant>100 <variant>001 <variant>010 <variant>101 <variant>111 <question>Укажите количество целочисленных значений X, при которых ложно высказывание: (X2 > 20) ИЛИ (X4 < 2) ---- > ((X - 3)2 > 10). <variant>4 <variant>7 <variant>10 <variant>9 <variant>8 <question>Укажите значения переменных А, В и С, при которых логическое выражение ((В И НЕС) ---- > А) ---- > ((D И C) И НЕ-D) истинно. Ответ запишите в виде строки из 3-х символов: значений переменных А, В и С (в указанном порядке). Например, строка 001 соответствует тому, что А = 0, В = 0, С = 1. <variant>010 <variant>001 <variant>100 <variant>101 <variant>111 <question>Графически множества можно задать с помощью диаграмм: <variant>Эйлера-Венна <variant>Буля-Кантора <variant>Моргана-Хассе <variant>Декарта-Гамильтона <variant>Шеффера-Пирса <question>Для каких из указанных значений X и Y истинно высказывание: (Y + 1>X) ИЛИ (Y + X<0) И (Х>1)? <variant>Х=1,1; Y= -4 <variant>Х = 0,5; Y = -1,1 <variant>X= -l; Y= -4 <variant>Х= -1/10; Y= -1,1 <variant>Х= -1/20; Y= -1,1 <question>При каких значениях числа Х логическое выражение (HE(X<7) ИЛИ (Х<0)) принимает значение ИСТИНА? <variant>любое Х > 0; <variant>X = 0; <variant>Х<0; <variant>любое Х < 7; <variant>X = 5; <question>Какое из приведённых имён удовлетворяет логическому условию: (первая буква согласная ---- > вторая буква согласная) ИЛИ (предпоследняя буква гласная ---- > последняя буква гласная)? <variant>Аглая <variant>Владимир <variant>Тамара <variant>Фома <variant>Федор <question>Какое из приведённых имён удовлетворяет логическому условию: (первая буква согласная ---- > вторая буква согласная) ИЛИ (предпоследняя буква гласная ---- > последняя буква гласная)? <variant>Джордж <variant>Зинаида <variant>Олег <variant>Константин <variant>Валентина <question>Максимально возможное десятичное число, которое можно закодировать кодом размером в 1 байт: <variant>255 <variant>32 <variant>1024 <variant>8 <variant>16 <question>Представление информации во внутренней памяти компьютера: <variant>дискретное; <variant>непрерывное; <variant>частично дискретное; <variant>частично непрерывное; <variant>графическое; <question>Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных устройствах принадлежит: <variant>Г. В. Лейбницу; <variant>Ч. Бэббиджу; <variant>Б. Паскалю; <variant>Дж. Булю; <variant>Дж. фон Нейману; <question>Состав и назначение частей (функциональных элементов) ЭВМ сформулировал: <variant>Джон фон Нейман; <variant>Чарльз Бэббидж; <variant>Ада Лавлейс; <variant>Алан Тьюринг; <variant>Клод Шеннон; <question>Сколько нулей в двоичной записи числа 122? <variant>2 <variant>1 <variant>3 <variant>4 <variant>0 <question>Сколько нулей в двоичной записи числа 254? <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>4 <variant>5 <question>Сколько единиц в двоичной записи числа 260? <variant>2 <variant>1 <variant>3 <variant>4 <variant>5 <question>Сколько нулей в двоичной записи числа 510? <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>4 <variant>5 <question>Сколько нулей в двоичной записи числа 511? <variant>0 <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>4 <question>Сколько единиц в двоичной записи числа 514? <variant>2 <variant>1 <variant>3 <variant>4 <variant>5 <question>Сколько единиц в двоичной записи числа 528? <variant>2 <variant>1 <variant>3 <variant>4 <variant>0 <question>Сколько нулей в двоичной записи числа 1023? <variant>0 <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>6 <question>Решающий вклад в возможность формальных преобразований логических выражений (формализации логических операций) внес: <variant>Дж. Буль; <variant>А. Тьюринг; <variant>Г. Лейбниц; <variant>Ч. Бэббидж; <variant>Н. Винер; <question>Одна из первых электронно-вычислительных машин ENIAC была создана под руководством: <variant>Дж. Маучли и Дж. П. Эккерта; <variant>Г. Айкена; <variant>Д. Атанасова; <variant>Т. Килбурна и Ф. Вильямса; <variant>К. Цузе; <question>К достоинствам двоичной системы счисления можно отнести: <variant>простоту совершаемых операций и возможность автоматической обработки информации с использованием двух состояний элементов компьютера и операции сдвига; <variant>возможность экономии электроэнергии; <variant>использование названной системы в обыденной жизни; <variant>наглядность и понятность записи числа в двоичной системе счисления; <variant>экономию памяти компьютера; <question>Компьютер — это (выберите полное правильное определение): <variant>многофункциональное электронное устройство для работы с информацией; <variant>устройство для работы с текстами; <variant>электронное вычислительное устройство для обработки чисел; <variant>устройство для хранения информации любого вида; <variant>устройство для обработки аналоговых сигналов; <question>Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера: <variant>процессор, память, АЛУ, УУ; <variant>микропроцессор, сопроцессор, монитор; <variant>монитор, винчестер, принтер; <variant>процессор, АЛУ, УУ, оперативная память; <variant>сканер, мышь, монитор, принтер <question>Постоянное запоминающее устройство служит для: <variant>хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов; <variant>хранения программы пользователя во время работы; <variant>записи особо ценных прикладных программ; <variant>хранения постоянно используемых программ; <variant>постоянного хранения особо ценных документов; <question>Во время выполнения прикладная программа хранится: <variant>в оперативной памяти; <variant>в видеопамяти; <variant>в процессоре; <variant>на жестком диске; <variant>в ПЗУ; <question>Адресуемость оперативной памяти означает: <variant>наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти и возможность доступа к ней; <variant>дискретность структурных единиц памяти; <variant>энергозависимость оперативной памяти; <variant>возможность хранения программ и данных; <variant>энергонезависимость оперативной памяти; <question>Средством кодирования информации НЕ может выступать: <variant>свойство; <variant>сигнал; <variant>знак; <variant>буква; <variant>звук; <question>Принцип хранимой программы был предложен: <variant>Дж. П. Эккертом; <variant>Дж. фон Нейманом; <variant>К. Шенноном; <variant>Ч. Бэббиджем; <variant>А. Тьюрингом; <question>Понятие «языки программирования» раскрывает определение: «Это: <variant>формализованные языки, предназначенные для описания данных и алгоритма обработки этих данных с помощью компьютера»; <variant>совокупность символов, предназначенных для передачи данных»; <variant>способ общения пользователя с системой»; <variant>естественные языки; <variant>языки, предназначенные для применения в сферах человеческой деятельности». <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 300; b:= 200; b:= 900 - (a - 5 * b); if a < b then с:= b - 10 * a else с:= a + 2 * b; <variant>-1400 <variant>-1700 <variant>-1800 <variant>-1600 <variant>-1500 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 50; b:= 100; b:= 400 - (50*a - 5 * b); if a > b then с:= b + 10 * a else с:= a + 2 * b; <variant>-1100 <variant>-1200 <variant>-1300 <variant>-1400 <variant>-1500 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 50; b:= 100; b:= 400 - (10*a - 5 * b); if a > b then с:= b + 10 * a else с:= a + 2 * b; <variant>850 <variant>900 <variant>950 <variant>800 <variant>750 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 50; b:= 10; b:= 400 - (a * b - 100); if a > b then с:= b + 10 * a else с:= a + 2 * b; <variant>500 <variant>400 <variant>600 <variant>800 <variant>700 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Var a, b, c: integer; BEGIN a:=l; a:= a+6; b:= -a*4; if b<a then c:=a+2*b else c:=a-2*b; write (c); END. <variant>-49 <variant>-47 <variant>-45 <variant>-51 <variant>-53 <question>Чему будет равно значение переменной а после выполнения данного фрагмента программы? Var a, i, x: integer; BEGIN a:=l; for i:=l to 3 do begin x:=a+i; a:=a+x; end; write (a); END. <variant>19 <variant>20 <variant>21 <variant>22 <variant>23 <question>Чему будет равно значение переменной а после выполнения данного фрагмента программы? Var a, i, x: integer; BEGIN a:=0; for i := 1 to 3 do begin x:=a+i; if x<4 then a:=a+l else a:=a-x; end; write (a); END. <variant>-3 <variant>-2 <variant>-1 <variant>1 <variant>2 <question>Чему будет равно значение переменной b после выполнения данного фрагмента программы? Var a,b: integer; BEGIN a:=-2; b:=a+l; if b>0 then a:=a*2 + l else b:=a*2-l; write (b); END. <variant>-5 <variant>-4 <variant>-3 <variant>3 <variant>4 <question>Чему будет равно значение переменной х после выполнения данного фрагмента программы? Var x, i, z: integer; BEGIN x:=l; for i := 1 to 3 do begin z:=x+i; x:=x —z; end; write (x); END. <variant>-3 <variant>-2 <variant>-1 <variant>1 <variant>2 <question>Определите значение переменной m после выполнения следующего фрагмента программы. Var n, к, m:integer; BEGIN k:=10; n:=5; k:=n+k; if n>k then m:=n*k + n else m:=(n-k)*2; write (m); END. <variant>-20 <variant>-18 <variant>-22 <variant>22 <variant>20 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 50; b:= 10; b:= 400 - (a * b + 100); if a > b then с:= b + 10 * a else с:= a + 2 * b; <variant>300 <variant>400 <variant>100 <variant>200 <variant>500 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 20; b:= 30; b:= - а – 3 * b; if a < b then с:= b- a else с: = а - 2 * b; <variant>240 <variant>220 <variant>260 <variant>280 <variant>300 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 10; b:= 15; b:= - a - 3 * b; if a < b then с:= b - a else с:= a - 2 * b; <variant>120 <variant>140 <variant>160 <variant>180 <variant>200 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 20; b:= 30; b:= b - 3 * a; if a < b then с:= b - a else с:= a - 2 * b; <variant>60 <variant>70 <variant>80 <variant>90 <variant>50 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 10; b:= 15; b:= b - 3 * a; if a < b then с:= b - a else с:= a - 2 * b; <variant>30 <variant>70 <variant>60 <variant>40 <variant>50 <question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. а:= 100; b:= 200; b:= 900 - (a - 4 * b); if a < b then с:= b - 10 * a else с:= a + 2 * b; <variant>600 <variant>700 <variant>800 <variant>400 <variant>500 <question>Дан фрагмент программы: a:=4; b:=-2; if a>b then c:=a-b else c:=b-a; Чему будет равно значение переменной"c"после выполнения операторов? <variant>С =6 <variant>С =2 <variant>С = -2 <variant>С = -6 <variant>С =4 <question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: Begin a:=3; if a>3 then a:=5 else a:=1; writeln (a); End. <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>4 <variant>5 <question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: Begin x:=0; if x<>5 then y:=10 else y:=0; writeln (y); End. <variant>10 <variant>5 <variant>0 <variant>y <variant>end <question>Какое условие следует использовать для вычисления Y по формулам: N=sin M, при M=0; Y=M+cos M, при M<>0; <variant>if M=0 then N:=sin(M) else Y:=M+cos(M); <variant>if M<>0 then N:=sin(M) ; <variant>if M<>0 then N:=sin(M)+cos(M) else Y:=M+cos(M); <variant>if M=0 then N:=M+sin(M) else Y:=cos(M); <variant>if M<>0 then N:=sin(M) else Y:=M+cos(M); <question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: Begin a:=1; if (a=1) then n:=a else n:=-a; writeln (t); End. <variant>0 <variant>1 <variant>2 <variant>-1 <variant>-2 <question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: Begin a:=1; b:=2; if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b; writeln (n); End. <variant>3 <variant>-1 <variant>0 <variant>1 <variant>2 <question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы? x:=1; For i:=1 to 3 do x:=x+1; x:=x*2; <variant>8 <variant>1 <variant>20 <variant>22 <variant>24 <question>Какое значение получит переменная А в результате выполнения инструкций присваивания: В:=5; А:=В; А:=А+В; <variant>10 <variant>5 <variant>20 <variant>7 <variant>4 <question>Сколько раз повторится цикл? For i:=1 to 5 do <оператор>; <variant>5 <variant>3 <variant>2 <variant>6 <variant>9 <question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы? x:=1; i:=1; Repeat x:=x*2; i:=i+1 Until i>=3 <variant>4 <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>5 <question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы? x:=0; i:=6; While i>=0 do Begin x:=x+1; i:=i-3; end; x:=x*10; <variant>30 <variant>10 <variant>0 <variant>3 <variant>20 <question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы? x:=0; i:=6; While i>=0 do Begin x:=x+1; i:=i-3; end; x:=x*10; <variant>30 <variant>20 <variant>10 <variant>3 <variant>0 <question>Какие фундаментальные принципы лежат в основе класса? <variant>инкапсуляция, наследование, полиморфизм <variant>изоморфизм, наследование <variant>полиморфизм, наследование <variant>инкапсуляция, изоморфизм, детерминированность <variant>изоморфизм, наследование, детерминированность <question>Как изменяется счетчик цикла (K)? For K := 1 to 10 do m := K +10 <variant>Каждый раз увеличивается на 1 <variant>Каждый раз увеличивается на 10 <variant>Каждый раз уменьшается на 1 <variant>Каждый раз уменьшается на 10 <variant>Не изменяется <question>Сколько раз повторится цикл? i:=1; While i>0 do i:=i-1; <variant>1 <variant>2 <variant>3 <variant>4 <variant>0 <question>Какое выражение имеет логический тип? <variant>true <variant>1E-10 <variant>67.421E-12 <variant>34.35 <variant>-789 <question>Программное обеспечение ПК делится на виды: <variant>системное, прикладное; <variant>операционное и инструментальное; <variant>драйверы и утилиты; <variant>операционные системы и операционные оболочки; <variant>обучающие программы и прикладные программы; <question>Системное программное обеспечение ПК делится на виды: <variant>операционные системы, операционные оболочки, драйверы и утилиты; <variant>программы пользователей и обучающие программы; <variant>редакторы и системы обработки числовой информации; <variant>системы искусственного интеллекта, ИПС, СУБД и АСУ; <variant>системное, специальное, прикладное. <question>Прикладное программное обеспечение ПК делится на виды: <variant>редакторы, системы искусственного интеллекта, ИПС, СУБД и АСУ, обучающие программы, прикладные программы, программы пользователей и игровые программы; <variant>инструментальное (среда программирования) и сервисное (архиваторы и антивирусная защита); <variant>драйверы и утилиты, операционные системы и операционные оболочки; <variant>прикладные, программы пользователей, драйверы и утилиты, операционные системы и операционные оболочки; <variant>системы обработки числовой информации и системы искусственного интеллекта. <question>Система управления базами данных представляет собой программный продукт, входящий в состав: <variant>прикладного программного обеспечения; <variant>операционной системы; <variant>системного программного обеспечения; <variant>операционной системы Windows; <variant>уникального программного обеспечения; <question>Функции операционной системы – это <variant>Обеспечение аппаратно - программного, программного, пользовательского интерфейсов, организация и хранение информации на внешних носителях <variant>Обработка документации <variant>Работа с электронной почтой <variant>Работа в среде Internet <variant>Накопление и автоматическая переработка информации <question>Термин “интерфейс” широко используется в технике. Интерфейсом называют: <variant>совокупность технических и программных средств, обеспечивающих сопряжение, стыковку различных устройств между собой, а также возможность работать с этими устройствами; <variant>любая совокупность технических и программных средств; <variant>совокупность программных средств, обеспечивающая процесс общения человека с компьютером; <variant>определенная совокупность технических и программных средств; <variant>совокупность технических и программных средств, обеспечивающих возможность работать с компьютером. <question>Различают: <variant>пользовательский и аппаратный интерфейсы; <variant>физический и аппаратный интерфейсы; <variant>программный и аппаратный интерфейсы; <variant>физический (аппаратный) интерфейс, программный интерфейс и пользовательский интерфейс; <variant>пользовательский и физический интерфейсы. <question>Для обеспечения необходимой совместимости операций передачи данными в компьютерной сети действуют специальные стандарты, которые называются: <variant>Протокол. <variant>Гост. <variant>СНиП <variant>Драйвер. <variant>Порт. <question>Предположим, что некоторая база данных содержит поля ФАМИЛИЯ, ГОД РОЖДЕНИЯ, ДОХОД. При поиске по условию: ГОД РОЖДЕНИЯ>1958 AND ДОХОД<3500 будут найдены фамилии лиц: <variant>Имеющих доход менее 3500 и родившихся в 1959 году и позже <variant>Имеющих доход не менее 3500 и старше тех, кто родился в 1958 году <variant>Имеющих доход менее 3500 или тех, кто родился в 1958 году и позже <variant>Имеющих доход менее 3500 и тех, кто родился в 1958 году <variant>Имеющих доход менее 3500 и родившихся в 1958 году и позже <question>Предположим, что некоторая база данных описывается следующим перечнем записей: Иванов, 1956, 2400; 2) Сатмухамедов, 1957, 5300; 3) Петров, 1956, 3600; 4) Казагачев, 1952, 1200. Какие из записей этой БД поменяются местами при сортировке по возрастанию, произведенной по первому полю? <variant>2 и 4 <variant>3 и 4 <variant>1 и 3 <variant>1 и 4 <variant>2 и 3 <question>В ячейке С4 электронной таблицы записана формула = $В3*2. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку С4 скопируют в ячейку D6? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $В5 * 2 <variant>= $В1 * 2 <variant>= $В3 * 4 <variant>= $С3 * 2 <variant>= $ D6 * 2 <question>В ячейке С4 электронной таблицы записана формула = $В5 * 3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку С4 скопируют в ячейку A3? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $В4 * 3 <variant>= $В5 * 2 <variant>= $А5 * 3 <variant>= $А4 * 4 <variant>= $ A3 * 3 <question>В ячейке А5 электронной таблицы записана формула = $С4 + D$3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку А5 скопируют в ячейку Вб? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $С5 + Е$3 <variant>= $D4 + А$5 <variant>= $С5 + D$3 <variant>= $D4 + Е$3 <variant>= $D4 + D$3 <question>В ячейке Е9 электронной таблицы записана формула = $С4 + D$3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е9 скопируют в ячейку D7? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $С2 + С$3 <variant>= $В4 + Е$5 <variant>= $В4 + D$1 <variant>= $D6 + E$5 <variant>= $E5 + D$6 <question>В ячейке Е10 электронной таблицы записана формула = D$4 - $D4. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е10 скопируют в ячейку D9? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= C$4-$D3 <variant>= С$4-$С4 <variant>= D$3-$D3 <variant>= D$4-$C3 <variant>= C$3-$D4 <question>Перечислите компоненты СУБД: 1) языки работы с БД, 2) генераторы отчетов, 3) генераторы графики, 4) генераторы форм, 5) Нортон-утилиты, 6) приложения DOS? <variant>1), 2), 4) <variant>2),3), 4), 6) <variant>3), 5) <variant>2), 4), 5), 6) <variant>3), 5), 6) <question>В ячейке Е5 электронной таблицы записана формула = $С$3 – С3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е5 скопируют в ячейку F7? Примечание: знак S используется для обозначения абсолютной адресации <variant>= $С$3 - D5 <variant>= $D$5 – С3 <variant>= $С$3 – С3 <variant>= $D$5 - D5 <variant>= $D$2 - D5 <question>Отношение (таблиц реляционной базы данных обладает следующими свойствами: 1) все столбцы таблицы однородны; 2) в таблице две строки или более одинаковы; 3) в таблице нет двух или более одинаковых строк; 4) столбцам таблицы присвоены уникальные имена. <variant>1, 3, 4 <variant>1, 2, 3, 4 <variant>1, 3, 4, 5 <variant>2, 3, 4 <variant>3, 5 <question>Над записями в базе данных выполняются операции: 1) редактирование; 2) проектирование; 3) сортировка; 4) эксплуатация; 5) индексирование; 6) поиск по ключу. <variant>1, 3, 5 <variant>1, 2, 3, 4 <variant>1, 3, 4, 5, 6 <variant>2, 3, 4 <variant>3, 5, 6 <question>В ячейке Е5 электронной таблицы записана формула = $С$3 + СЗ. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е5 скопируют в ячейку F4? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $С$3 + D2 <variant>= $D$2 + С3 <variant>= $С$3 + D4 <variant>= $D$2 + D2 <variant>= $С$2 + D3 <question>В ячейке D8 электронной таблицы записана формула = $D5 + C$4. Какой вид приобретёт формула» после того как ячейку D8 скопируют в ячейку D10? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $D7 + C$4 <variant>= $D3 + C$2 <variant>= $D7 + C$6 <variant>= $D3 + C$4 <variant>= $D8 + C$4 <question>В ячейке D9 электронной таблицы записана формула = $D5 + $C4. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку D9 скопируют в ячейку Е10? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. <variant>= $D6 + $С5 <variant>= $Е6 + $D5 <variant>= $Е5 + $С4 <variant>= $Е5 + $D4 <variant>= $Е5 + $D5 <question>Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов.Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которой также могут встречаться следующие символы. Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. В каталоге находятся шесть файлов: do.doc go.dat loos.dll good.docx food.djvu mood.dd Определите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов: loos.dll good.docx food.djvu mood.dd <variant>*o*?.d?* <variant>*oo*.*d? <variant>?oo?.d?? <variant>*o*.* <variant>*o*.*o <question>Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов.Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которой также могут встречаться следующие символы. Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. В каталоге находятся шесть файлов: mirror.dll sorry.dat error.docx berry.doc borrow.djvu arrow.dvi Определите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов: mirror.dll error.docx borrow.djvu arrow.dvi <variant>*ro*.* <variant>*rr*.d* <variant>??r??.d??* <variant>??r*.d*?* <variant>??r*.d*? <question>Какие из перечисленных данных относятся к одному типу? <variant>0,01 И 1е-2 <variant>113 и FALSE (ЛОЖЬ); <variant>'СУММА ' и ТRUЕ (ИСТИНА); <variant>-14,2 и 'ЦИФРА '; <variant>' ЧИСЛО ' и 1е+6 <question>К какому типу данных относится значение выражения 0,7-3>2? <variant>логический <variant>символьный <variant>числовой <variant>строковой <variant>целый <question>Число, хранящееся в ячейке В1 необходимо разделить на сумму чисел, |