МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ответ запишите в виде строки из 3-х символов: значений переменных А, В и С (в указанном порядке).





Будет истинно.

<variant>х = 36, у = 7

<variant>х = 21, у = 18

<variant>х = 5, у = 28

<variant>х = 2, у = 42

<variant>х = 28, у = 5

<question>Укажите количество целочисленных значений X, при которых истинно высказывание:

(X3 < 100) ИЛИ (X > 10) ---- > ((X - 9)2 < 16).

<variant>8

<variant>5

<variant>9

<variant>15

<VARIANT>12

<question>A,B,C — целые числа, для которых истинно высказывание

(А < В ИЛИ А < С -1) И НЕ(А + 2 < С) И НЕ(А>= С).

Чему равно А, если В = 19, С = 22?

<variant>20

<variant>19

<variant>21

<variant>22

<variant>18

<question>Укажите значения переменных А, В и С, при которых логическое выражение

(А ИЛИ С) И НЕ С ---- > НЕ(А И НЕ В) ИЛИ С ложно.

Ответ запишите в виде строки из 3 символов: значений переменных А, В и С (в указанном порядке).

Например, строка 001 соответствует тому, что А = 0, В = 0, С = 1.

<variant>100

<variant>001

<variant>010

<variant>101

<variant>111

<question>Укажите количество целочисленных значений X, при которых ложно высказывание: (X2 > 20) ИЛИ (X4 < 2) ---- > ((X - 3)2 > 10).

<variant>4

<variant>7

<variant>10

<variant>9

<variant>8

<question>Укажите значения переменных А, В и С, при которых логическое выражение

((В И НЕС) ---- > А) ---- > ((D И C) И НЕ-D) истинно.

Ответ запишите в виде строки из 3-х символов: значений переменных А, В и С (в указанном порядке).

Например, строка 001 соответствует тому, что А = 0, В = 0, С = 1.

<variant>010

<variant>001

<variant>100

<variant>101

<variant>111

<question>Графически множества можно задать с помощью диаграмм:

<variant>Эйлера-Венна

<variant>Буля-Кантора

<variant>Моргана-Хассе

<variant>Декарта-Гамильтона

<variant>Шеффера-Пирса

<question>Для каких из указанных значений X и Y истинно высказывание:

(Y + 1>X) ИЛИ (Y + X<0) И (Х>1)?

<variant>Х=1,1; Y= -4

<variant>Х = 0,5; Y = -1,1

<variant>X= -l; Y= -4

<variant>Х= -1/10; Y= -1,1

<variant>Х= -1/20; Y= -1,1

<question>При каких значениях числа Х логическое выражение

(HE(X<7) ИЛИ (Х<0)) принимает значение ИСТИНА?

<variant>любое Х > 0;

<variant>X = 0;

<variant>Х<0;

<variant>любое Х < 7;

<variant>X = 5;

<question>Какое из приведённых имён удовлетворяет логическому условию:

(первая буква согласная ---- > вторая буква согласная) ИЛИ (предпоследняя буква гласная ---- > последняя буква гласная)?

<variant>Аглая

<variant>Владимир

<variant>Тамара

<variant>Фома

<variant>Федор

<question>Какое из приведённых имён удовлетворяет логическому условию:

(первая буква согласная ---- > вторая буква согласная) ИЛИ (предпоследняя буква гласная ---- > последняя буква гласная)?

<variant>Джордж

<variant>Зинаида

<variant>Олег

<variant>Константин

<variant>Валентина

<question>Максимально возможное десятичное число, которое можно закодировать кодом размером в 1 байт:

<variant>255

<variant>32

<variant>1024

<variant>8

<variant>16

<question>Представление информации во внутренней памяти компьютера:

<variant>дискретное;

<variant>непрерывное;

<variant>частично дискретное;

<variant>частично непрерывное;

<variant>графическое;

<question>Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных устройствах принадлежит:

<variant>Г. В. Лейбницу;

<variant>Ч. Бэббиджу;

<variant>Б. Паскалю;

<variant>Дж. Булю;

<variant>Дж. фон Нейману;

<question>Состав и назначение частей (функциональных элементов) ЭВМ сформулировал:

<variant>Джон фон Нейман;

<variant>Чарльз Бэббидж;

<variant>Ада Лавлейс;

<variant>Алан Тьюринг;

<variant>Клод Шеннон;

<question>Сколько нулей в двоичной записи числа 122?

<variant>2

<variant>1

<variant>3

<variant>4

<variant>0

<question>Сколько нулей в двоичной записи числа 254?

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>4

<variant>5

<question>Сколько единиц в двоичной записи числа 260?

<variant>2

<variant>1

<variant>3

<variant>4

<variant>5

<question>Сколько нулей в двоичной записи числа 510?

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>4

<variant>5

<question>Сколько нулей в двоичной записи числа 511?

<variant>0

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>4

<question>Сколько единиц в двоичной записи числа 514?

<variant>2

<variant>1

<variant>3

<variant>4

<variant>5

<question>Сколько единиц в двоичной записи числа 528?

<variant>2

<variant>1

<variant>3

<variant>4

<variant>0

<question>Сколько нулей в двоичной записи числа 1023?

<variant>0

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>6

<question>Решающий вклад в возможность формальных преобразований логических выражений (формализации логических операций) внес:

<variant>Дж. Буль;

<variant>А. Тьюринг;

<variant>Г. Лейбниц;

<variant>Ч. Бэббидж;

<variant>Н. Винер;

<question>Одна из первых электронно-вычислительных машин ENIAC была создана под руководством:

<variant>Дж. Маучли и Дж. П. Эккерта;

<variant>Г. Айкена;

<variant>Д. Атанасова;

<variant>Т. Килбурна и Ф. Вильямса;

<variant>К. Цузе;

<question>К достоинствам двоичной системы счисления можно отнести:

<variant>простоту совершаемых операций и возможность автоматической обработки информации с использованием двух состояний элементов компьютера и операции сдвига;

<variant>возможность экономии электроэнергии;

<variant>использование названной системы в обыденной жизни;

<variant>наглядность и понятность записи числа в двоичной системе счисления;

<variant>экономию памяти компьютера;

<question>Компьютер — это (выберите полное правильное определение):

<variant>многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

<variant>устройство для работы с текстами;

<variant>электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

<variant>устройство для хранения информации любого вида;

<variant>устройство для обработки аналоговых сигналов;

<question>Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

<variant>процессор, память, АЛУ, УУ;

<variant>микропроцессор, сопроцессор, монитор;

<variant>монитор, винчестер, принтер;

<variant>процессор, АЛУ, УУ, оперативная память;

<variant>сканер, мышь, монитор, принтер

<question>Постоянное запоминающее устройство служит для:

<variant>хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

<variant>хранения программы пользователя во время работы;

<variant>записи особо ценных прикладных программ;

<variant>хранения постоянно используемых программ;

<variant>постоянного хранения особо ценных документов;

<question>Во время выполнения прикладная программа хранится:

<variant>в оперативной памяти;

<variant>в видеопамяти;

<variant>в процессоре;

<variant>на жестком диске;

<variant>в ПЗУ;

<question>Адресуемость оперативной памяти означает:

<variant>наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти и возможность доступа к ней;

<variant>дискретность структурных единиц памяти;

<variant>энергозависимость оперативной памяти;

<variant>возможность хранения программ и данных;

<variant>энергонезависимость оперативной памяти;

<question>Средством кодирования информации НЕ может выступать:

<variant>свойство;

<variant>сигнал;

<variant>знак;

<variant>буква;

<variant>звук;

<question>Принцип хранимой программы был предложен:

<variant>Дж. П. Эккертом;

<variant>Дж. фон Нейманом;

<variant>К. Шенноном;

<variant>Ч. Бэббиджем;

<variant>А. Тьюрингом;

 

<question>Понятие «языки программирования» раскрывает определение: «Это:

<variant>формализованные языки, предназначенные для описания данных и алгоритма обработки этих данных с помощью компьютера»;

<variant>совокупность символов, предназначенных для передачи данных»;

<variant>способ общения пользователя с системой»;

<variant>естественные языки;

<variant>языки, предназначенные для применения в сферах человеческой деятельности».

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 300;

b:= 200;

b:= 900 - (a - 5 * b);

if a < b then с:= b - 10 * a

else

с:= a + 2 * b;

<variant>-1400

<variant>-1700

<variant>-1800

<variant>-1600

<variant>-1500

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 50;

b:= 100;

b:= 400 - (50*a - 5 * b);

if a > b then с:= b + 10 * a

else

с:= a + 2 * b;

<variant>-1100

<variant>-1200

<variant>-1300

<variant>-1400

<variant>-1500

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 50;

b:= 100;

b:= 400 - (10*a - 5 * b);

if a > b then с:= b + 10 * a

else

с:= a + 2 * b;

<variant>850

<variant>900

<variant>950

<variant>800

<variant>750

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 50;

b:= 10;

b:= 400 - (a * b - 100);

if a > b then с:= b + 10 * a

else

с:= a + 2 * b;

<variant>500

<variant>400

<variant>600

<variant>800

<variant>700

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

Var a, b, c: integer;

BEGIN

a:=l;

a:= a+6;

b:= -a*4;

if b<a then c:=a+2*b else

c:=a-2*b;

write (c);

END.

<variant>-49

<variant>-47

<variant>-45

<variant>-51

<variant>-53

 

<question>Чему будет равно значение переменной а после выполнения данного фрагмента программы?

Var a, i, x: integer;

BEGIN

a:=l;

for i:=l to 3 do begin

x:=a+i;

a:=a+x;

end; write (a);

END.

<variant>19

<variant>20

<variant>21

<variant>22

<variant>23

 

<question>Чему будет равно значение переменной а после выполнения данного фрагмента программы?

Var a, i, x: integer;

BEGIN

a:=0;

for i := 1 to 3 do begin

x:=a+i;

if x<4 then a:=a+l else a:=a-x;

end; write (a);

END.

<variant>-3

<variant>-2

<variant>-1

<variant>1

<variant>2

 

<question>Чему будет равно значение переменной b после выполнения данного фрагмента программы?

Var a,b: integer;

BEGIN

a:=-2; b:=a+l;

if b>0 then a:=a*2 + l else

b:=a*2-l; write (b);

END.

<variant>-5

<variant>-4

<variant>-3

<variant>3

<variant>4

 

<question>Чему будет равно значение переменной х после выполнения данного фрагмента программы?

Var x, i, z: integer;

BEGIN

x:=l;

for i := 1 to 3 do begin

z:=x+i;

x:=x —z;

end; write (x);

END.

<variant>-3

<variant>-2

<variant>-1

<variant>1

<variant>2

 

<question>Определите значение переменной m после выполнения следующего фрагмента программы.

Var n, к, m:integer;

BEGIN

k:=10;

n:=5;

k:=n+k;

if n>k then m:=n*k + n else

m:=(n-k)*2; write (m);

END.

<variant>-20

<variant>-18

<variant>-22

<variant>22

<variant>20

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 50;

b:= 10;

b:= 400 - (a * b + 100);

if a > b then с:= b + 10 * a

else

с:= a + 2 * b;

<variant>300

<variant>400

<variant>100

<variant>200

<variant>500

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 20;

b:= 30;

b:= - а – 3 * b;

if a < b then

с:= b- a

else с: = а - 2 * b;

<variant>240

<variant>220

<variant>260

<variant>280

<variant>300

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 10;

b:= 15;

b:= - a - 3 * b;

if a < b then с:= b - a

else

с:= a - 2 * b;

<variant>120

<variant>140

<variant>160

<variant>180

<variant>200

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 20;

b:= 30;

b:= b - 3 * a;

if a < b then с:= b - a

else

с:= a - 2 * b;

<variant>60

<variant>70

<variant>80

<variant>90

<variant>50

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 10;

b:= 15;

b:= b - 3 * a;

if a < b then с:= b - a

else

с:= a - 2 * b;

<variant>30

<variant>70

<variant>60

<variant>40

<variant>50

 

<question>Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:= 100;

b:= 200;

b:= 900 - (a - 4 * b);

if a < b then с:= b - 10 * a

else

с:= a + 2 * b;

<variant>600

<variant>700

<variant>800

<variant>400

<variant>500

 

<question>Дан фрагмент программы:

a:=4; b:=-2;

if a>b then c:=a-b else c:=b-a;

Чему будет равно значение переменной"c"после выполнения операторов?

<variant>С =6

<variant>С =2

<variant>С = -2

<variant>С = -6

<variant>С =4

 

<question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

Begin

a:=3;

if a>3 then a:=5 else a:=1;

writeln (a);

End.

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>4

<variant>5

 

<question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

Begin

x:=0;

if x<>5 then y:=10 else y:=0;

writeln (y);

End.

<variant>10

<variant>5

<variant>0

<variant>y

<variant>end

 

<question>Какое условие следует использовать для вычисления Y по формулам:

N=sin M, при M=0;

Y=M+cos M, при M<>0;

<variant>if M=0 then N:=sin(M) else Y:=M+cos(M);

<variant>if M<>0 then N:=sin(M) ;

<variant>if M<>0 then N:=sin(M)+cos(M) else Y:=M+cos(M);

<variant>if M=0 then N:=M+sin(M) else Y:=cos(M);

<variant>if M<>0 then N:=sin(M) else Y:=M+cos(M);

 

<question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

Begin

a:=1;

if (a=1) then n:=a else n:=-a;

writeln (t);

End.

<variant>0

<variant>1

<variant>2

<variant>-1

<variant>-2

 

<question>Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

Begin

a:=1; b:=2;

if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;

writeln (n);

End.

<variant>3

<variant>-1

<variant>0

<variant>1

<variant>2

 

<question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы?

x:=1;

For i:=1 to 3 do

x:=x+1;

x:=x*2;

<variant>8

<variant>1

<variant>20

<variant>22

<variant>24

 

<question>Какое значение получит переменная А в результате выполнения инструкций присваивания:

В:=5;

А:=В;

А:=А+В;

<variant>10

<variant>5

<variant>20

<variant>7

<variant>4

 

<question>Сколько раз повторится цикл?

For i:=1 to 5 do <оператор>;

<variant>5

<variant>3

<variant>2

<variant>6

<variant>9

 

<question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы?

x:=1;

i:=1;

Repeat x:=x*2;

i:=i+1 Until i>=3

<variant>4

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>5

 

<question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы?

x:=0;

i:=6;

While i>=0 do

Begin

x:=x+1;

i:=i-3;

end;

x:=x*10;

<variant>30

<variant>10

<variant>0

<variant>3

<variant>20

 

<question>Какое значение примет переменнаяхв результате выполнения данной программы?

x:=0;

i:=6;

While i>=0 do Begin

x:=x+1;

i:=i-3;

end;

x:=x*10;

<variant>30

<variant>20

<variant>10

<variant>3

<variant>0

 

<question>Какие фундаментальные принципы лежат в основе класса?

<variant>инкапсуляция, наследование, полиморфизм

<variant>изоморфизм, наследование

<variant>полиморфизм, наследование

<variant>инкапсуляция, изоморфизм, детерминированность

<variant>изоморфизм, наследование, детерминированность

 

<question>Как изменяется счетчик цикла (K)?

For K := 1 to 10 do

m := K +10

<variant>Каждый раз увеличивается на 1

<variant>Каждый раз увеличивается на 10

<variant>Каждый раз уменьшается на 1

<variant>Каждый раз уменьшается на 10

<variant>Не изменяется

 

<question>Сколько раз повторится цикл?

i:=1;

While i>0 do i:=i-1;

<variant>1

<variant>2

<variant>3

<variant>4

<variant>0

 

<question>Какое выражение имеет логический тип?

<variant>true

<variant>1E-10

<variant>67.421E-12

<variant>34.35

<variant>-789

 

<question>Программное обеспечение ПК делится на виды:

<variant>системное, прикладное;

<variant>операционное и инструментальное;

<variant>драйверы и утилиты;

<variant>операционные системы и операционные оболочки;

<variant>обучающие программы и прикладные программы;

 

<question>Системное программное обеспечение ПК делится на виды:

<variant>операционные системы, операционные оболочки, драйверы и утилиты;

<variant>программы пользователей и обучающие программы;

<variant>редакторы и системы обработки числовой информации;

<variant>системы искусственного интеллекта, ИПС, СУБД и АСУ;

<variant>системное, специальное, прикладное.

 

<question>Прикладное программное обеспечение ПК делится на виды:

<variant>редакторы, системы искусственного интеллекта, ИПС, СУБД и АСУ, обучающие программы, прикладные программы, программы пользователей и игровые программы;

<variant>инструментальное (среда программирования) и сервисное (архиваторы и антивирусная защита);

<variant>драйверы и утилиты, операционные системы и операционные оболочки;

<variant>прикладные, программы пользователей, драйверы и утилиты, операционные системы и операционные оболочки;

<variant>системы обработки числовой информации и системы искусственного интеллекта.

 

<question>Система управления базами данных представляет собой программный продукт, входящий в состав:

<variant>прикладного программного обеспечения;

<variant>операционной системы;

<variant>системного программного обеспечения;

<variant>операционной системы Windows;

<variant>уникального программного обеспечения;

 

<question>Функции операционной системы – это

<variant>Обеспечение аппаратно - программного, программного, пользовательского интерфейсов, организация и хранение информации на внешних носителях

<variant>Обработка документации

<variant>Работа с электронной почтой

<variant>Работа в среде Internet

<variant>Накопление и автоматическая переработка информации

 

<question>Термин “интерфейс” широко используется в технике. Интерфейсом называют:

<variant>совокупность технических и программных средств, обеспечивающих сопряжение, стыковку различных устройств между собой, а также возможность работать с этими устройствами;

<variant>любая совокупность технических и программных средств;

<variant>совокупность программных средств, обеспечивающая процесс общения человека с компьютером;

<variant>определенная совокупность технических и программных средств;

<variant>совокупность технических и программных средств, обеспечивающих возможность работать с компьютером.

 

<question>Различают:

<variant>пользовательский и аппаратный интерфейсы;

<variant>физический и аппаратный интерфейсы;

<variant>программный и аппаратный интерфейсы;

<variant>физический (аппаратный) интерфейс, программный интерфейс и пользовательский интерфейс;

<variant>пользовательский и физический интерфейсы.

 

<question>Для обеспечения необходимой совместимости операций передачи данными в компьютерной сети действуют специальные стандарты, которые называются:

<variant>Протокол.

<variant>Гост.

<variant>СНиП

<variant>Драйвер.

<variant>Порт.

 

<question>Предположим, что некоторая база данных содержит поля ФАМИЛИЯ, ГОД РОЖДЕНИЯ, ДОХОД. При поиске по условию: ГОД РОЖДЕНИЯ>1958 AND ДОХОД<3500 будут найдены фамилии лиц:

<variant>Имеющих доход менее 3500 и родившихся в 1959 году и позже

<variant>Имеющих доход не менее 3500 и старше тех, кто родился в 1958 году

<variant>Имеющих доход менее 3500 или тех, кто родился в 1958 году и позже

<variant>Имеющих доход менее 3500 и тех, кто родился в 1958 году

<variant>Имеющих доход менее 3500 и родившихся в 1958 году и позже

 

<question>Предположим, что некоторая база данных описывается следующим перечнем записей:

Иванов, 1956, 2400; 2) Сатмухамедов, 1957, 5300; 3) Петров, 1956, 3600; 4) Казагачев, 1952, 1200. Какие из записей этой БД поменяются местами при сортировке по возрастанию, произведенной по первому полю?

<variant>2 и 4

<variant>3 и 4

<variant>1 и 3

<variant>1 и 4

<variant>2 и 3

 

<question>В ячейке С4 электронной таблицы записана формула = $В3*2. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку С4 скопируют в ячейку D6?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $В5 * 2

<variant>= $В1 * 2

<variant>= $В3 * 4

<variant>= $С3 * 2

<variant>= $ D6 * 2

 

<question>В ячейке С4 электронной таблицы записана формула = $В5 * 3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку С4 скопируют в ячейку A3?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $В4 * 3

<variant>= $В5 * 2

<variant>= $А5 * 3

<variant>= $А4 * 4

<variant>= $ A3 * 3

 

<question>В ячейке А5 электронной таблицы записана формула = $С4 + D$3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку А5 скопируют в ячейку Вб?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $С5 + Е$3

<variant>= $D4 + А$5

<variant>= $С5 + D$3

<variant>= $D4 + Е$3

<variant>= $D4 + D$3

 

<question>В ячейке Е9 электронной таблицы записана формула = $С4 + D$3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е9 скопируют в ячейку D7?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $С2 + С$3

<variant>= $В4 + Е$5

<variant>= $В4 + D$1

<variant>= $D6 + E$5

<variant>= $E5 + D$6

 

<question>В ячейке Е10 электронной таблицы записана формула = D$4 - $D4. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е10 скопируют в ячейку D9?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= C$4-$D3

<variant>= С$4-$С4

<variant>= D$3-$D3

<variant>= D$4-$C3

<variant>= C$3-$D4

 

<question>Перечислите компоненты СУБД: 1) языки работы с БД, 2) генераторы отчетов, 3) генераторы графики, 4) генераторы форм, 5) Нортон-утилиты, 6) приложения DOS?

<variant>1), 2), 4)

<variant>2),3), 4), 6)

<variant>3), 5)

<variant>2), 4), 5), 6)

<variant>3), 5), 6)

 

<question>В ячейке Е5 электронной таблицы записана формула = $С$3 – С3. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е5 скопируют в ячейку F7?

Примечание: знак S используется для обозначения абсолютной адресации

<variant>= $С$3 - D5

<variant>= $D$5 – С3

<variant>= $С$3 – С3

<variant>= $D$5 - D5

<variant>= $D$2 - D5

 

<question>Отношение (таблиц реляционной базы данных обладает следующими свойствами: 1) все столбцы таблицы однородны; 2) в таблице две строки или более одинаковы; 3) в таблице нет двух или более одинаковых строк; 4) столбцам таблицы присвоены уникальные имена.

<variant>1, 3, 4

<variant>1, 2, 3, 4

<variant>1, 3, 4, 5

<variant>2, 3, 4

<variant>3, 5

 

<question>Над записями в базе данных выполняются операции: 1) редактирование; 2) проектирование; 3) сортировка; 4) эксплуатация; 5) индексирование; 6) поиск по ключу.

<variant>1, 3, 5

<variant>1, 2, 3, 4

<variant>1, 3, 4, 5, 6

<variant>2, 3, 4

<variant>3, 5, 6

 

<question>В ячейке Е5 электронной таблицы записана формула = $С$3 + СЗ. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку Е5 скопируют в ячейку F4?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $С$3 + D2

<variant>= $D$2 + С3

<variant>= $С$3 + D4

<variant>= $D$2 + D2

<variant>= $С$2 + D3

 

<question>В ячейке D8 электронной таблицы записана формула = $D5 + C$4. Какой вид приобретёт формула» после того как ячейку D8 скопируют в ячейку D10?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $D7 + C$4

<variant>= $D3 + C$2

<variant>= $D7 + C$6

<variant>= $D3 + C$4

<variant>= $D8 + C$4

 

<question>В ячейке D9 электронной таблицы записана формула = $D5 + $C4. Какой вид приобретёт формула, после того как ячейку D9 скопируют в ячейку Е10?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

<variant>= $D6 + $С5

<variant>= $Е6 + $D5

<variant>= $Е5 + $С4

<variant>= $Е5 + $D4

<variant>= $Е5 + $D5

 

<question>Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов.Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которой также могут встречаться следующие символы.

Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.

В каталоге находятся шесть файлов:

do.doc go.dat

loos.dll good.docx

food.djvu mood.dd

Определите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов:

loos.dll good.docx

food.djvu mood.dd

<variant>*o*?.d?*

<variant>*oo*.*d?

<variant>?oo?.d??

<variant>*o*.*

<variant>*o*.*o

 

<question>Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов.Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которой также могут встречаться следующие символы.

Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.

В каталоге находятся шесть файлов:

mirror.dll sorry.dat

error.docx berry.doc

borrow.djvu arrow.dvi

Определите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов:

mirror.dll error.docx

borrow.djvu arrow.dvi

<variant>*ro*.*

<variant>*rr*.d*

<variant>??r??.d??*

<variant>??r*.d*?*

<variant>??r*.d*?

 

<question>Какие из перечисленных данных относятся к одному типу?

<variant>0,01 И 1е-2

<variant>113 и FALSE (ЛОЖЬ);

<variant>'СУММА ' и ТRUЕ (ИСТИНА);

<variant>-14,2 и 'ЦИФРА ';

<variant>' ЧИСЛО ' и 1е+6

 

<question>К какому типу данных относится значение выражения 0,7-3>2?

<variant>логический

<variant>символьный

<variant>числовой

<variant>строковой

<variant>целый

 

<question>Число, хранящееся в ячейке В1 необходимо разделить на сумму чисел,





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.