Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс. Вариант II 1. Реши примеры. 3 + 5 = | 7 + 1 = | 1 + 7 = | 2 + 9 = | 8 - 7 = | 9 - 5 = | 6 - 2 = | 8 - 4 = | 2. Реши примеры. 12 + 7 = | 19 - 9 = | 3 + 12 = | 10 - 8 = | 3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11. 4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9. 5. Реши задачу. На тарелке лежали 8 персиков. Коля съел 3 персика. Сколько персиков осталось на тарелке?
6. Реши задачу. Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа вместе? 7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным. 12 ... 6 = 6 | 17 ... 6 = 11 | 5 ... 7 > 10 | 14 ... 7 < 9 | Вариант III 1. Реши примеры. 5 + 2 = | 6 + 3 = | 1 + 2 = | 4 + 5 = | 7 - 7 = | 9 - 2 = | 6 - 3 = | 7 - 2 = | 2. Реши примеры. 11 + 4 = | 18 - 5 = | 4 + 15 = | 13 - 6 = | 3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12. 4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7. 5. Реши задачу. Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада? 6. Реши задачу. Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня? 7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным. 11 ... 2 = 9 | 13 ... 7 = 6 | 10 ... 7 > 10 | 12 ... 7 < 8 | Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс. 1 вариант. Задание №1. Реши задачи: 1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш? Решение:________________________________________ Ответ: ___________________________________________ 2) На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке? Решение: _________________________________________________ Ответ: ______________________________________________________ Задание №2. Продолжи запись: 15 – 8 = 15 – (5+…) = __________________________________________ 6 +5 = 6 + (4 +…) = __________________________________________ Задание №3. Вставь пропущенные числа: 7 + … =13 … - 5 = 9 … + 8 = 16 17 - …. = 8 Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , = 5 + 4 … 6+2 11 – 2 …13 – 4 19 – 7 … 8 + 5 10 – 5 …7 + 3 Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения. 1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три _____________________ 2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь __________________________ 3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре _____________ 4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять ___________________ Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых. 16 = … + … 45 = … + … 28 = … + … 67 = … + … Задание № 7. Найди значение выражений. 14 + 5 = …. 23 + 46 = …. 85 – 3 = …. 69 – 38 = ….. 31 + 40 = … 95 – 50 = …. Задание № 8. Переведи в сантиметры. 1дм = …..см 2дм = ….см 1 дм 3см = …. см 3дм 2см = ….см 2 вариант. Задание №1. Реши задачи: 1) Свете 10 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре? Решение: ____________________________________________________ Ответ: __________________________________________________________ 2) На зиму бабушка сварила 15 банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, осталось 7 банок. Сколько банок варенья съели? Решение:____________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________ Задание №2. Продолжи запись: 13 – 8 = 13 – (3+…) = _________________________________ 7 +5 = 7 + (3 +…) = __________________________________ Задание №3. Вставь пропущенные числа: 6 + … =13 … - 7 = 9 … + 9 = 16 16 - …. = 8 Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , = 4 + 4 … 6+1 11 – 4 …12 – 3 18 – 5 … 8 + 5 12 – 5 …7 + 4 Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения. 1) К сумме чисел семи и двух прибавить четыре ___________________ 2) Из суммы чисел пяти и трёх вычесть восемь______________________ 3) К разности чисел шестнадцати и двух прибавить пять___________ 4) Из разности чисел десяти и пяти вычесть два____________________ Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых. 18 = … + … 36 = … + … 54 = … + … 89 = … + … Задание № 7. Найди значение выражений. 24 + 3 = …. 42 + 35 = …. 88 – 7 = …. 79 – 25 = ….. 31 + 50 = … 65 – 30 = …. Задание № 8. Переведи в сантиметры. 1дм = …..см 3дм = ….см 1 дм 7см = …. см 4дм 5см = ….см Контрольная работа (ИТОГОВАЯ) УРОВЕНЬ А I вариант 1. Решите примеры: 5 + 6= 8 + 4= 12 + 5 + 1 = 20-10-3= 2.Начертите ломаную у которой первое звено 3 см, а второе 2 см. 3. В регате принимали участие 9 яхт. 3 из них не дошли до финиша из-за шторма. Сколько яхт дошли до финиша?____________________________________ II вариант 1. Решите примеры: 7 + 4= 5 + 8 = 14-3 + 6= 12-3-1= 2.Начертите два отрезка, у которых длина 6 см и 7 см. 3. Рыбак поймал 8 рыб. 2 из них были окуни, а остальные караси. Сколько карасей поймал рыбак? ______________________________ III вариант 1. Решите примеры: 4+ 3= 7 + 7= 15-5= 20-4= 17+ 2-9 = 12-2+8= 2. Начертите ломанную из 3 звеньев. 3. Сравни выражения: 15 + 5... 12 + 8 7 + 9... 18-4 4. Карлсон.съел 8 плюшек, а ватрушек на 1 больше. Сколько ватрушек съел Карлсон? ___________________________________________________ 5. Вставьте пропущенное число: 20 - ... = 15 13 + ... = 19 IV вариант 1. Решите примеры: 18-6 = 19-7 = 11 + 7 = 16 + 2= 6 + 8-7 = 16-8 + 2= 2. Начертите ломанную из 4 звеньев. 3. Сравните выражения: 9 + 5... 11 + 2 15-7... 12-6 4. На столе было 12 конфет. Саша съел 4 шт. Сколько конфет осталось на столе? ______________________________ 5. Вставьте пропущенное число: 20 -... = 15 13 + ... = 19 УРОВЕНЬ В I вариант 1. Решите примеры: 20-4-5= 12 + 3-4= 7 + 6-2 = 19-2-6= 2. Сравните: 1+ 9... 18-4 11+ 6...20-4 3. Карандаш нарисовал 15 портретов друзей, а это на 3 больше, чем пейзажей. Сколько пейзажей нарисовал Карандаш?_______________________________ II вариант 1. Решите примеры: 2 + 8 + 7= 5 + 7 + 5 = 20-9 + 6= 14-7 + 10= 2. Сравните выражения: 5 + 9... 8 + 4 14-6...10-2 3. Одна мартышка весит 10 кг, это на 3 кг меньше, чем весит макака. Сколько весит макака?____________________________________________ III вариант 1. Сравните выражения: 15+ 2...19-4 6 + 5...7 + 4 2. Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее. 3. На лугу паслось 6 коров, а коз на 4 больше. Сколько животных паслось на лугу? ______________________________________________________ 4. В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон? ___________________________________________________ 5. Продолжите ряд: 20,1,19,2,18,... IV вариант 1. Сравните выражения: 6 + 6... 18-6 14 + 3...9 + 7 2. Начертите два отрезка. Длина первого 3 см, а сумма их длин 9 см. 3. На тарелке лежало 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько фруктов лежало на тарелке? __________________________________________________________________ 4. В одной столовой ложке вмещается 20 г муки, а манной крупы 16 г. На сколько меньше вмещается в столовой ложке крупы, чем муки? ________________________________________ 5. Продолжите ряд: 5,10,15,.... Контрольная работа по математике 1 вариант. 1.Реши примеры. 5+3= ___ 10-5=___ 10-8+6=_____ 7+2=___ 9-8=____ 3+7-7=______ 4+5=___ 5-4=____ 8-4+1=______ 2. Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно» 7__10 6___3 2+3___8 7+2___9 3__5 5___2 5 - 4___10 8 – 7__2 10___8 1___4 6+4___ 10 6+3__5 3.Вставь пропущенные числа 10, ___,8, ____,____,5, 4, ____2, 1. 4. Реши задачи с краткой записью. - На столе стоят 8 стаканов. Один стакан поставила мама. Сколько стаканов стало?
_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Бабушка испекла 16 пирожков, Витя съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось? _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2 вариант. 1.Реши примеры. 3+4=___ 10 – 8=___ 5 + 4 – 3= _____ 2+5=___ 9 - 3= ___ 4+6 – 8=______ 7+3=___ 8 – 5=___ 7 – 4 + 5=______ 2. Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно» 2__1 8__10 6 – 3 ___10 6 + 4 ___9 6__4 5___7 10 – 8 __5 7 - 6 ___2 7__3 9__9 2 + 4__6 4+3____8 3.Вставь пропущенные числа 1, __, 3, __, 5, __, 7, __, 9, __. 4. Реши задачи с краткой записью. 1. На поливку огурцов приготовили 8 ведер воды, Коля принес еще 2 ведра. Сколько вёдер воды приготовили на поливку огурцов? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. У Миши 17 марок, он подарил Оле 3 марки. Сколько марок осталось у Миши? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ |