МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.





Вариант II

1. Реши примеры.

3 + 5 = 7 + 1 =
1 + 7 = 2 + 9 =
8 - 7 = 9 - 5 =
6 - 2 = 8 - 4 =


2. Реши примеры.

12 + 7 = 19 - 9 =
3 + 12 = 10 - 8 =


3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.


4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.


5. Реши задачу.

 

На тарелке лежали 8 персиков. Коля съел 3 персика. Сколько персиков осталось на тарелке?


6. Реши задачу.

 

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа вместе?

 

7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным.

12 ... 6 = 6 17 ... 6 = 11
5 ... 7 > 10 14 ... 7 < 9

 


Вариант III

1. Реши примеры.

5 + 2 = 6 + 3 =
1 + 2 = 4 + 5 =
7 - 7 = 9 - 2 =
6 - 3 = 7 - 2 =


2. Реши примеры.

11 + 4 = 18 - 5 =
4 + 15 = 13 - 6 =


3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.

 

4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.

 

5. Реши задачу.

 

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?

6. Реши задачу.

 

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня?

7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным.

11 ... 2 = 9 13 ... 7 = 6
10 ... 7 > 10 12 ... 7 < 8

 

 

Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.

1 вариант.

Задание №1. Реши задачи:

1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

Решение:________________________________________

Ответ: ___________________________________________

 

2) На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?

Решение: _________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________

Задание №2. Продолжи запись:

 

15 – 8 = 15 – (5+…) = __________________________________________

6 +5 = 6 + (4 +…) = __________________________________________

Задание №3. Вставь пропущенные числа:

 

7 + … =13 … - 5 = 9 … + 8 = 16 17 - …. = 8

Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , =

 

5 + 4 … 6+2 11 – 2 …13 – 4 19 – 7 … 8 + 5 10 – 5 …7 + 3

Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.

 

1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три _____________________

 

2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь __________________________

 

3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре _____________

 

4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять ___________________

 

Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

 

16 = … + … 45 = … + … 28 = … + … 67 = … + …

Задание № 7. Найди значение выражений.

 

14 + 5 = …. 23 + 46 = …. 85 – 3 = ….

69 – 38 = ….. 31 + 40 = … 95 – 50 = ….

Задание № 8. Переведи в сантиметры.

 

1дм = …..см 2дм = ….см 1 дм 3см = …. см 3дм 2см = ….см

 

 

2 вариант.

Задание №1. Реши задачи:

1) Свете 10 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?

Решение: ____________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________

 

2) На зиму бабушка сварила 15 банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, осталось 7 банок. Сколько банок варенья съели?

Решение:____________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________

Задание №2. Продолжи запись:

 

13 – 8 = 13 – (3+…) = _________________________________

7 +5 = 7 + (3 +…) = __________________________________

Задание №3. Вставь пропущенные числа:

 



6 + … =13 … - 7 = 9 … + 9 = 16 16 - …. = 8

Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , =

 

4 + 4 … 6+1 11 – 4 …12 – 3 18 – 5 … 8 + 5 12 – 5 …7 + 4

Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.

 

1) К сумме чисел семи и двух прибавить четыре ___________________

 

2) Из суммы чисел пяти и трёх вычесть восемь______________________

 

3) К разности чисел шестнадцати и двух прибавить пять___________

 

4) Из разности чисел десяти и пяти вычесть два____________________

Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

 

18 = … + … 36 = … + … 54 = … + … 89 = … + …

Задание № 7. Найди значение выражений.

 

24 + 3 = …. 42 + 35 = …. 88 – 7 = ….

79 – 25 = ….. 31 + 50 = … 65 – 30 = ….

Задание № 8. Переведи в сантиметры.

 

1дм = …..см 3дм = ….см 1 дм 7см = …. см 4дм 5см = ….см

 

Контрольная работа (ИТОГОВАЯ) УРОВЕНЬ А

I вариант

1. Решите примеры:

5 + 6= 8 + 4= 12 + 5 + 1 = 20-10-3=

2.Начертите ломаную у которой первое звено 3 см, а второе 2 см.

 

3. В регате принимали участие 9 яхт. 3 из них не дошли до финиша из-за шторма. Сколько яхт дошли до финиша?____________________________________

 

II вариант

1. Решите примеры:

7 + 4= 5 + 8 = 14-3 + 6= 12-3-1=

2.Начертите два отрезка, у которых длина 6 см и 7 см.

 

3. Рыбак поймал 8 рыб. 2 из них были окуни, а остальные караси. Сколько карасей поймал рыбак? ______________________________

 

III вариант

1. Решите примеры:

4+ 3= 7 + 7= 15-5= 20-4= 17+ 2-9 = 12-2+8=

2. Начертите ломанную из 3 звеньев.

 

3. Сравни выражения:

15 + 5... 12 + 8 7 + 9... 18-4

4. Карлсон.съел 8 плюшек, а ватрушек на 1 больше. Сколько ватрушек съел Карлсон?

___________________________________________________

5. Вставьте пропущенное число:

20 - ... = 15 13 + ... = 19

IV вариант

1. Решите примеры:

18-6 = 19-7 = 11 + 7 = 16 + 2= 6 + 8-7 = 16-8 + 2=

2. Начертите ломанную из 4 звеньев.

3. Сравните выражения:

9 + 5... 11 + 2 15-7... 12-6

4. На столе было 12 конфет. Саша съел 4 шт. Сколько конфет осталось на столе?

______________________________

5. Вставьте пропущенное число:

20 -... = 15 13 + ... = 19

 

УРОВЕНЬ В

I вариант

1. Решите примеры:

20-4-5= 12 + 3-4= 7 + 6-2 = 19-2-6=

2. Сравните:

1+ 9... 18-4 11+ 6...20-4

3. Карандаш нарисовал 15 портретов друзей, а это на 3 больше, чем пейзажей. Сколько пейзажей нарисовал Карандаш?_______________________________

 

II вариант

1. Решите примеры:

2 + 8 + 7= 5 + 7 + 5 = 20-9 + 6= 14-7 + 10=

2. Сравните выражения:

5 + 9... 8 + 4 14-6...10-2

3. Одна мартышка весит 10 кг, это на 3 кг меньше, чем весит макака.
Сколько весит макака?____________________________________________

 

III вариант

1. Сравните выражения:

15+ 2...19-4 6 + 5...7 + 4

2. Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.

 

 

3. На лугу паслось 6 коров, а коз на 4 больше. Сколько животных паслось на лугу?

______________________________________________________

 

4. В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?

___________________________________________________

5. Продолжите ряд:

20,1,19,2,18,...

 

 

IV вариант

1. Сравните выражения:

6 + 6... 18-6 14 + 3...9 + 7

2. Начертите два отрезка. Длина первого 3 см, а сумма их длин 9 см.

 

 

3. На тарелке лежало 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько фруктов лежало на тарелке?

__________________________________________________________________

4. В одной столовой ложке вмещается 20 г муки, а манной крупы 16 г. На сколько меньше вмещается в столовой ложке крупы, чем муки? ________________________________________

5. Продолжите ряд:

5,10,15,....

 

Контрольная работа по математике

1 вариант.

1.Реши примеры.

5+3= ___ 10-5=___ 10-8+6=_____

7+2=___ 9-8=____ 3+7-7=______

4+5=___ 5-4=____ 8-4+1=______

2. Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

7__10 6___3 2+3___8 7+2___9

3__5 5___2 5 - 4___10 8 – 7__2

10___8 1___4 6+4___ 10 6+3__5

3.Вставь пропущенные числа

10, ___,8, ____,____,5, 4, ____2, 1.

4. Реши задачи с краткой записью.

  1. На столе стоят 8 стаканов. Один стакан поставила мама. Сколько стаканов стало?

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Бабушка испекла 16 пирожков, Витя съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2 вариант.

1.Реши примеры.

3+4=___ 10 – 8=___ 5 + 4 – 3= _____

2+5=___ 9 - 3= ___ 4+6 – 8=______

7+3=___ 8 – 5=___ 7 – 4 + 5=______

2. Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

2__1 8__10 6 – 3 ___10 6 + 4 ___9

6__4 5___7 10 – 8 __5 7 - 6 ___2

7__3 9__9 2 + 4__6 4+3____8

3.Вставь пропущенные числа

1, __, 3, __, 5, __, 7, __, 9, __.

4. Реши задачи с краткой записью.

1. На поливку огурцов приготовили 8 ведер воды, Коля принес еще 2 ведра. Сколько вёдер воды приготовили на поливку огурцов?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. У Миши 17 марок, он подарил Оле 3 марки. Сколько марок осталось у Миши?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.