ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Базовая алгоритмическая конструкция «ветвление» и ее реализация. Приведите примеры. Аргументы командной строки (main() – функции). Если не рассматривать определений глобальных объектов и описаний, то программа будет набором определений функций. Среди этих функций всегда должна присутствовать функция с фиксированным именем main.Именно эта функция является главной функцией программы, без которой программа не может быть выполнена. Имя этой главной функции для всех программ одинаково (всегда main)и не может выбираться произвольно. Таким образом, исходный текст программы в простом случае (когда программа состоит только из одной функции) имеет такой вид: директивы препроцессора void main( ){ определения _объектов; исполняемые_операторы; } Каждая функция (в том числе и main)в языке С должна иметь набор параметров. Этот набор может быть пустым, тогда в скобках после имени функции помещается служебное слово voidлибо скобки остаются пустыми. Вслед за заголовком void main() размещается тело функции. Тело функции – это блок, последовательность определений, описаний и исполняемых операторов, заключенная в фигурные скобки. Определения и описания в блоке будем размещать до исполняемых операторов. Каждое определение, описание и каждый оператор завершается символом ';' (точка с запятой). Арифметические операторы. Присваивание, сложение и т. д. Арифметические операции и указатели. Основными арифметическими операциями являются: сложение (‘+’), вычитание (‘-‘), умножение (‘*’) и деление (‘/’). Порядок выполнения операций в выражении соответствует их приоритету. Операции с одинаковым приоритетом в выражении выполняются слева направо. Операция деления (‘/’) выполняется согласно типу ее операндов. Если оба операнда являются целыми числами, то деление будет целочисленным. Если один из операндов является вещественным, то и результат будет вещественным. В языке С указатели введены как объекты, значениями которых служат адреса других объектов либо функций. Указатель – это адрес памяти. Значение указателя сообщает о том, где размещен объект, но не говорит о самом объекте. Как и всякие переменные, указатели нужно определять и описывать. Символ операции ‘*’ используется для задания “указателя на” объект. Кроме разделителя ‘*’, в определения и описания указателя входят спецификации типов, задающих типы объектов, на которые ссылаются указатели. Например: int *ptr; Данное определение следует понимать как “ptr является указателем на целое”. Указатель на тип void совместим с любым указателем. Например, если задано void *x; int *y; то допустимо следующее присваивание y=x; В общем случае переменная типа указатель описывается так: тип *переменная_указатель Двумя наиболее важными операциями, связанными с указателями, является операция обращения по адресу * (иногда называется операцией снятия ссылки или разыменования) и операция определения адреса &. Операция обращения по адресу * служит для присваивания или считывания значения переменной, размещенной по адресу переменная_указатель, при помощи лево-определенного выражения *переменная_указатель Базовая алгоритмическая конструкция «ветвление» и ее реализация. Приведите примеры. Базовые алгоритмические конструкции — это способы управления обработкой информации. Выделяют три базовых алгоритмических конструкции 2. Базовая структура "ветвление". Обеспечивает в зависимости от результата проверки условия (да или нет) выбор одного из альтернативных путей работы алгоритма. Каждый из путей ведет к общему выходу, так что работа алгоритма будет продолжаться независимо от того, какой путь будет выбран. Структура ветвление существует в четырех основных вариантах: - если—то;
- если—то—иначе;
- выбор;
- выбор—иначе.
Школьный алгоритмический язык | Язык блок-схем | 1. если—то | если условие то действия все |  | 2. если—то—иначе | если условие то действия 1 иначе действия 2 все |  | 3. выбор | выбор при условие 1: действия 1 при условие 2: действия 2 . . . . . . . . . . . . при условие N: действия N все |  | 4. выбор—иначе | выбор при условие 1: действия 1 при условие 2: действия 2 . . . . . . . . . . . . при условие N: действия N иначедействия N+1 все |  | Примеры структуры ветвление Школьный алгоритмический язык | Язык блок-схем | если x > 0 то y := sin(x) все |  | если a > b то a := 2*a; b := 1 иначе b := 2*b все |  | выбор при n = 1: y := sin(x) при n = 2: y := cos(x) при n = 3: y := 0 все |  | выбор при a > 5: i := i+1 при a = 0: j := j+1 иначе i := 10; j:=0 все |  | |