МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологическая проба по группе вагонов





Полная проба тормозов грузовой поезд.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

 


1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

3. 2-х минутная выдержка

4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2.

5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ

7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД(замер плотности в 4м положении РКМ)

8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,проверка справки ву45

9.Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)

Проба после узот

1 2 3 4 5 6

       
 
   
 


1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

3. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ

4. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,тут же замер в 4м положении РКМ

5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее проверка ВУ-45)

9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей,так же если прошло 300секунд и более от постановки ркм в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ)

Проба автотормозов ВЧД в одно лицо

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

 


1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

3. 2-х минутная выдержка

4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2.

5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ(ВЧД Идет в голову,для опробования А/т)

7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,вчд идёт в хвост по одной стороне состава,ТЧМ производит замер плотности в 4м положении РКМ

8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,ВЧД идет по другой стороне состава,смотрит отпуск а/т,потом проверяем справку ВУ45

9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)

Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся

1 2 3 4 5 6 7

       
   
 

 

 


Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период

 

1. 3х кратная продувка с переднего бруса(в зимний пириод)

2. 3х кратная продувка с заднего бруса(в зимний период)

3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста

4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

6. Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по хвостовым вагонам



7.отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее отметка ВУ-45)

6. Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением

 

Технологическая проба по группе вагонов

- 1 2 3 4

-

 
 

-


-1-проверка поддержания зарядного давления, Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

- 2-проба по 5ти вагонов,ступень 0.6-0.7,с выдержкой 2 минуты

- 3-отпуск тормозов,завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы

4 проверка целостности ТМ перед отправлением(более 100 осей так же если прошло 300секунд и более от постановки ркм в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ)

- ,)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.