Технологическая проба по группе вагонов Полная проба тормозов грузовой поезд. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД). 2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек 3. 2-х минутная выдержка 4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2. 5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов) 6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ 7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД(замер плотности в 4м положении РКМ) 8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,проверка справки ву45 9.Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей) Проба после узот 1 2 3 4 5 6 1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД). 2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек 3. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ 4. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,тут же замер в 4м положении РКМ 5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее проверка ВУ-45) 9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей,так же если прошло 300секунд и более от постановки ркм в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ) Проба автотормозов ВЧД в одно лицо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД). 2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек 3. 2-х минутная выдержка 4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2. 5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов) 6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ(ВЧД Идет в голову,для опробования А/т) 7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,вчд идёт в хвост по одной стороне состава,ТЧМ производит замер плотности в 4м положении РКМ 8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,ВЧД идет по другой стороне состава,смотрит отпуск а/т,потом проверяем справку ВУ45 9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей) Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся 1 2 3 4 5 6 7 Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период 1. 3х кратная продувка с переднего бруса(в зимний пириод) 2. 3х кратная продувка с заднего бруса(в зимний период) 3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста 4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек 5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20% 6. Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по хвостовым вагонам 7.отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее отметка ВУ-45) 6. Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением Технологическая проба по группе вагонов - 1 2 3 4 - - -1-проверка поддержания зарядного давления, Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20% - 2-проба по 5ти вагонов,ступень 0.6-0.7,с выдержкой 2 минуты - 3-отпуск тормозов,завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы 4 проверка целостности ТМ перед отправлением(более 100 осей так же если прошло 300секунд и более от постановки ркм в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ) - ,) |