ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Форма ведения дневника практики № п\п | Число, месяц | Кол-во часов | Перечень и описание выполненных работ | Подписи руково-дителей | | | | Общее ознакомление со структурой учреждения. Знакомство со структурой и основными направлениями деятельности отдела. | | | | | Ознакомление с видами социального обслуживания и видами социальных услуг: - социальное обслуживание на дому; - стационарное социальное обслуживание | | | | | Определение видов и условий предоставления социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам | | | | | Составление психологического портрета личности (проведение психодиагностики) | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого 72 | | | Руководитель учреждения _______________________ /____________________/ «_______» ________________ 20____ г. М.П. Руководитель практики от ГБОУ СПО АО «ААТ» __________/_______________/ Приложение № 3 Аттестационный лист На студента ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ГБОУ СПО АО «Архангельский аграрный техникум» Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения Студент проходил производственную практику _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (наименование учреждения) В период с « ____» _____________________ 201 __ г. по «____» _____________________201 __ г. Выполнял работы в соответствии с видом профессиональной деятельности ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Качество выполнения работ:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение норм времени:____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая дисциплина:_________________________________________________ ____________________________________________________________________ Выполнял следующие виды работ: № п/п | Наименование вида работ | Подпись руководителя практики | | Ознакомление с государственными стандартами социального обслуживания. | | | Ознакомление с видами социального обслуживания и видами социальных услуг: - социальное обслуживание на дому; - стационарное социальное обслуживание | | | Определение видов и условий предоставления социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам | | | Объяснение сущности психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста | | | Составление психологического портрета личности | | | Организация психологического контакта с клиентами (потребителями услуг); | | | Общение с лицами пожилого возраста и инвалидами центра. Применение техник и приемов эффективного общения | | | Описать критерии психологического здоровья личности | | | Применение приёмов делового общения и правил культуры поведения | | | Следование этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности | | | Общение с лицами пожилого возраста и инвалидами центра | | | Составление отчета по практике. Публичное выступление и речевая аргументация позиции по прохождению практики, подготовка доклада и презентации к защите практики | | | Итого | | Результаты освоения профессиональных компетенций: Профессиональные компетенции в соответствии с ВДП | Результаты освоения | да | нет | ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | ПК 1.1. Осуществлять прием граждан по вопросам социальной защиты. | | | ПК 1.2. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты. | | | ПК 1.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите | | | Результаты освоения общих компетенций: Общие компетенции | Результаты освоения | да | нет | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | | | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | | | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | | ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | | | ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | | | ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | | | ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | | | Руководитель организации _______________________ /____________________/ «_______» ________________ 20____ г. М.П. Руководитель практики ГБОУ СПО АО «ААТ»________ /________________/ Приложение № 4 ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся (аяся)________________________ ________________ Группы___________________________________ специальности СПО 40.02.01Право и организация социального обеспечения прошел(ла) производственную практику ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; |