МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Туристская навигация в России





Содержание

Введение. 4

Глава 1. Общие сведения о туристской навигации. 5

1.1 Туристская навигация в мире. 5

1.2 Туристская навигация в России. 6

Глава 2. Анализ туристской навигации в __________. 10

2.1 Общая характеристика. 10

2.2 Недостатки туристской навигации в ___________. 12

2.3 Рекомендации и предложения. 12

Заключение. 13

Библиографический список. 14

 

 

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию туристской навигации в городе Ярославль. В работе представлена информация о навигации в мире и в России. Также в ней содержатся общие рекомендации по данному исследованию.

Annotation

This work is devoted to the study of tourist navigation in the city of Yaroslavl. The article presents information about navigating in the world and in Russia. It also provides General recommendations on the study.

Ключевые слова

Туристская навигация, пиктограммы, ориентирующая информация, турист, система, туристское пространство.

Keywords

Tourist navigation, icons, orientation information, tourist, system, tourist space.

 

 

 

Введение

В настоящее время основой качественного и безопасного обслуживания туристов является система туристской ориентирующей информации. Современная туристская навигация города Ярославль слаборазвита и размещена не на всех объектах. Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, чтобы узнать, как появилась единая общероссийская система туристской навигации и ориентирующей информации в виде пиктограмм, ее использование на территории РФ. Также необходимо узнать и проанализировать историю развития туристской навигации в России и за рубежом.

 

 

Глава 1. Общие сведения о туристской навигации

Туристская навигация в мире

Сначала в мире появилась туристская навигация для авто – дорог «Brown sings» в начале 1980 – х годов во Франции, позже появилась в Великобритании. Так как во Франции впервые задумались о навигации для туристов, разработчики решили, что проще использовать уже созданную систему «Brown sings». Иметь право обозначаться таким же знаком может объект, который свободен для посещения, например, парки. На рисунке 1.1 представлен элемент навигации в Нью-Йорке:

Рисунок 1.1 Навигация в Нью-Йорке

Туристская навигация в России

В СССР в 1980 году был опыт разработки ориентирующих знаков к Олимпиаде, но она получила малое распространение в то время.

В России также как и в мире развивается туризм, но экспертами туризма утвердилось отсутствие сервисных функций для туристов к посещению достопримечательностей, которые существуют за рубежом и активно там применяются. Во многих учреждениях культуры РФ нет информации для туристов, которая бы ориентировала их, находясь в том или ином месте, либо она есть, но не отвечает потребностям потребителей.

На рисунке 1.2 представлены результаты опроса компании «Интел Медиа»:

Рисунок 1.2 Оценка туристской навигации региональными органами управления туризмом РФ

В единой системе также разработали пиктограммы для туристов, которые облегчат навигацию для туристов, представленную на двух языках. В таблице 1.1 приведены подразделения пиктограмм для туристов.

Таблица 1.1

Разделы и применение пиктограмм для туристов

Пиктограммы Число пиктограмм Применение
1. Туристская инфраструктура Магистрали, дороги, улицы и перекрестки населенных пунктов, карты, путеводители, также вполне возможно размещение на указателях в интерьерах зданий.

Продолжение таблицы 1.1



2. Спорт и отдых на открытом воздухе Пути, которые ведут к местам купания, карты, путеводители и пути, ведущие к зданиям для занятиями спортом.
3. Туристско – рекреационные зоны и маршруты Магистрали, дороги, улицы и перекрестки населенных пунктов, карты и путеводители.
4. Туристские достопримечательности Магистрали, дороги, улицы и перекрестки населенных пунктов, карты и путеводители.

Окончание таблицы 1.1

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.