МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕОТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ИМ. Л.Б. КРАСИНА

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

На заседании Управляющего совета И.о. директора ГБОУ

Протокол №____ МГТТЭП им. Л. Б. Красина

От «____»___________20____г. ______/Л.М. Табатадзе/

«____»_____________20___г.

Положение

Об организации выполнении и защите курсовой работы (проекта)

Москва 2013

Общие положения.

1.1 В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Рекомендациями по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Минобразования России от 05.04.99г. №16-52-55ин/16-13) выполнение курсовой работы (курсовое проектирование) является одним из основных видов учебных занятий.

Курсовое проектирование как один из видов самостоятельной учебной
деятельности студентов, представляющий собой творческое решение учебной
или реальной профессиональной задачи предусматривает учебные занятия в виде самостоятельной работы студента под руководством преподавателя, консультаций и защиты выполненной работы. Курсовое проектирование является обязательным элементом процесса подготовки специалистов. Системой курсовых работ (проектов) студент готовится к выполнению выпускной квалификационной работы.

1.2. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) (Приложение 1) по дисциплине проводится с целью формирования у студентов опыта комплексного решения конкретных задач профессиональной деятельности.

Организация курсового проектирования решает комплекс образовательных задач.

1.2.1. Учебные задачи:

- закрепление, углубление, расширение и систематизация теоретических по общепрофессиональным и знаний и практических умений специальным дисциплинам;

- углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- закрепление умений решения типовых задач;

- формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов и не стандартных задач;

- развитие умений работы со специальной литературой и иными
информационными источниками;

- формирование умений работы с программным инструментарием;

- приобретение опыта аналитической, расчетной, конструкторской работы и формирование соответствующих умений;

- приобретение опыта исследовательской работы и формирование
соответствующих умений;

- формирование умений формулировать логически обоснованные выводы, предложения и рекомендации по результатам выполненной работы;

- формирование умения грамотно подготовить презентацию защищаемого проекта (работы);

- формирование умений выступать перед аудиторией с докладом при защите проекта (работы), компетентно отвечать на вопросы, вести профессиональную дискуссию, убеждать оппонентов в правильности принятых решений;

- подготовка к итоговой государственной аттестации.

1.2.2. Воспитательные задачи. Курсовое проектирование призвано воспитывать в студентах:

- уверенность в своих творческих и коммуникационных возможностях;



- самостоятельность, ответственность за принимаемые проектные решения;

- навыки планомерной регулярной работы над решением поставленной задачи.

1.2.3. Развивающие задачи. Курсовое проектирование способствует
развитию у студентов:

- системного мышления;

творческого потенциала, самостоятельности, ответственности и организованности;

- способности принимать нестандартные решения;

- профессиональной письменной и устной речи.

1.3. Количество курсовых работ (проектов), наименование дисциплин, по которым они предусматриваются и количество часов обязательной учебной нагрузки студента, отведенное на курсовое проектирование, определяются техникумом в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) среднего профессионального образования и закрепляются в учебных планах по специальностям.

Курсовая работа (проект) по дисциплине выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом техникума.

 

Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)

2.1.Тематика курсового проектирования должна отвечать учебным задачам дисциплины и практическим требованиями работодателей. Реальность тематики курсовых проектов - это, прежде всего ее научность, современность и направленность к получению студентами навыков самостоятельной работы.

Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями техникума и принимается соответствующими цикловыми комиссиями с учетом появления новых научных и технических достижений, внедрения новой техники и технологий, пожеланий студентов и организаций-работодателей.

Тематика должна основываться на фактическом материале предприятий, организаций и учреждений, на материале, собранном студентами в ходе производственных практик.

2.2. Примерная тематика курсовых работ (проектов) является обязательным компонентом рабочих программ учебных дисциплин, предусматривающих курсовое проектирование, и должна охватывать наиболее важные разделы дисциплины и соответствовать тематике курсовых работ (проектов), предложенной в примерных программах по дисциплинам.

Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

2.3.Одним из основных требований к теме курсовой работы (проекта)
является ее комплексность, т.е. решение взаимосвязанных задач, объединенных общностью объекта. Вместе с тем один из частных вопросов темы должен быть разработан более подробно.

2.4.В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов (при условии разных исходных
данных).

2.5.Тема курсовой работы (проекта) должна быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной форме и экстернату, - с их непосредственной работой.

Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.