МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта.





ТЕМА I ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса (ЭАТиС)

E-mail: main@tea.madi.ru

Сайт в ИНТЕРНЕТЕ http://www.madi.ru/tea/

1.1. Выпускающая кафедра МАДИ организована в 1936 г.

Подготовлено: 7,5 тыс. инженеров

270 кандидатов и докторов наук.

Повысили квалификацию – 4,2 тыс. специалистов.

1.2. Кафедра производит подготовку специалистов:

· бакалавр

· магистр

· инженер

· кандидат и доктор технических наук.

 

1.3. Специальности подготовки:

190601 Автомобили и автомобильное хозяйство.

190603 Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт).

190109 Наземные транспортно-технологические средства

190600 Сервис транспортных и технологических машин и комплексов

100100 Сервис

 

 

Солнцев Алексей Александрович

 

Доктор технических наук, доцент

 

Понедельник 8.30, вторник 19.00 ауд. 250

 

 

Проектирование предприятий автомобильного траснпорта

2.1. Изучается на 4 и 5 курсах:

· лекции; - еженедельно

· семинарские занятия; - ПТБ-1, ПТБ-2, ПТБ-3, ПТБ-4

· деловая игра;

· зачет, экзамен;

· курсовое и дипломное проектирование.

 

2.2. Содержание дисциплины:

1. Введение

2. Классификация предприятий автомобильного транспорта

3. Организация производственного процесса тех­нического обслуживания и ремонта автомо­билей

4. Технологический расчет АТП

5. Организация технологического процесса в подразделениях АТП

6. Основные группы требований к ПТБ АТП

7. Характеристика основных форм развития ПТБ

8. Порядок разработки проекта строительства и реконструкции АТП

9. Основные требования к разработке планировочных решений АТП

10. Основные требования к разработке планировочных решений стоянок автомобилей

11. Особенности технологического расчета СТО

12. Основные требования к разработке планировочных решений АЗС

13. Классификация, основные требования к монтажу и обслуживанию стационарного технологического оборудования

 

 

ЛИТЕРАТУРА

к дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспрта»

(имеется в библиотеке и читальном зале МАДИ)

ОСНОВНАЯ

1. Г.М. Напольский Технологическое проектирование АТП и СТО. М.:Транспорт, 1991г.

2. Г.М. Напольский Технологический расчет АТП. М.: МАДИ, 2006г.

3. Г.М. Напольский, А.А. Солнцев Технологический расчет и проектирование станций технического обслуживания. М.: МАДИ, 2005г.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

4. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник под редакцией Е. С. Кузнецова. М.: Наука, 2001г.

5. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Российская автотранспортная энциклопедия, том 3.

 

Тема 1. Состояние и пути развития производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта.

Производство и парк автомобилей в РФ.

1930… Массовое производство автомобилей в СССР

1941… Эвакуация большинства производств

1946… Восстановление производства рост объема перевозок

1950…1970 Появление новых заводов, развитие модельного ряда

1970…1980 Стабилизация производства, объема перевозок

1988-1991г.г. на 11% падение объема перевозок;

С 1991г. – на 5% в год;

1995 – 1996г.г. – стабилизация;

1996 –1997г.г. – некоторый прирост.

1998 и далее – постоянный рост

2008 – резкое падение

2010… стабильный рост

 

 

Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта.

Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта это совокупность:

- зданий;

- сооружений;

- оборудования;

- оснастки;

- инструмента,

взаимосвязанных между собой в соответствии с определенными организационно-технологическими принципами и предназначенных для технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава, а также создания необходимых условий для работы персонала.

 

 

здания
Административно-бытовые и производственные здания, крытые стоянки для хранения ПС, склады и т.п.

 

сооружения
Обустроенные открытые стоянки, дороги и дорожные сооружения на территории предприятия, хранилища для топлива, водонапорные башни и хранилища.

 
 
оборудование


Технологическое оборудование для производственных зон и участков.

 

оснастка
инструмент
Верстаки, шкафы, инвентарь и т.д.

 

 
 


А также:

         
 
 
 
 
 
 
   
Основные производственные фонды (ОПФ)

 

 

                   
     
 
 
Подвижной состав
 
Производственно-техническая база
 
   

 

 


Основное требование к ПТБ – обеспечение технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.

ПТБ предприятий автомобильного транспорта зависит от типа и назначения предприятия.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.