ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Суммирующий электрический топливомер СБЭС-1447 предназначен для измерения количества топлива в баках. При помощи этого топливомера можно замерить количество топлива в каждой группе баков в отдельности и сумму топлива в обеих группах. Топливомер также снабжен красными сигнальными лампами, каждая из которых загорается, если в группе осталось 55 л топлива.  Работа суммирующего электрического топливомера основана на преобразовании неэлектрической величины уровня топлива в баках в электрическую. Топливомер состоит из датчика и указателя, соединенных дистанционной связью (рис. 4). Датчик состоит из поплавка, который через системы рычагов и гофрированную коробочку связан с ползунком потенциометра. Гофрированная коробочка датчика предотвращает попадание паров топлива в камеру потенциометра. При выработке топлива в баке ползунок перемещается по потенциометру. Когда ползунок перемещается по потенциометру, происходит перераспределение токов в рамках логометра. В результате взаимодействия равнодействующей магнитного поля рамок с магнитным полем постоянного магнита рамки поворачиваются и стрелка, укрепленная на оси рамок, покажет количество топлива в баках. Датчики каждой группы соединены между собой последовательно и вместе составляют одно сопротивление, которое уменьшается по мере выработки топлива в группе топливных баков (рис. 6). Сопротивление потенциометров датчиков каждой группы подобраны так, что изменение их величины по мере движения ползунков соответствует количеству топлива в группе. При помощи переключателя подключаются датчики каждой группы топливных баков в отдельности («Левая группа», «Правая группа») или же датчики обеих групп («Сумма»). Указатель имеет двойную шкалу: верхняя шкала служит для отсчета суммарного количества топлива, а нижняя — для определения количества топлива в каждой группе. Погрешности показания указателя не должны превышать ±5% по индивидуальной шкале и ±7% по суммарной шкале от номинального значения шкалы.  С5 — лампа сигнализации остатка топлива в правых баках; ПЗЗ — правый корневой датчик топливомера; П42 — правый центральный датчик топливомера; П32— правый консольный датчик топливомера; П31 — левый консольный датчик топливомера; П43 — левый центральный датчик топливомера; П30 — левый корневой датчик топливомера; С4 — лампа сигнализации остатка топлива в левых баках; П29 — переключатель топливомера; П28 — указатель топливомера; П27 — АЗС-5 топливомера. Эксплуатация прибора: 1. Внешний осмотр. 2. Включение АЗС (№5) на центральной пульте и АЗС звуковой сизнализации на левом пульте.  3. Проверить количество топлива в групах, устанавливая переключатель на левом пульте в нужное положение.  4. При остатке топлива в группе 55 л или 110л в сумме включается сигнализация. 5. Точное количество топлива определять в горизонтальном полете. 6.Выключать топливомер в полете запрещено. Унифицированный электрический термометр ТУЭ-48 предназначен для дистанционного измерения температуры воздуха. Термометр может измерять температуру от —70 до +150°С. На самолете Ан-2 установлено два термометра ТУЭ-48: один для измерения температуры воздуха на входе в карбюратор (приемник в переходнике карбюратора, указатель на левой панели.), второй для измерения температуры наружного воздуха (приемник на левой бипланной стойке, указатель на правой пенели).  Принцип действия термометра основан на свойстве электрических проводников изменять свое сопротивление в зависимости от окружающей температуры. Термометр состоит из датчика и указателя. Датчиком является никелевое сопротивление, включенное в мостовую электрическую схему. Указателем служит магнитоэлектрический логометр с двумя неподвижными рамками. Работа термометра заключается в том, что при изменении температуры датчика происходит перераспределение токов в рамках логометра указателя и постоянный магнит со стрелкой устанавливается по равнодействующей электромагнитного поля рамок. Стрелка на шкале показывает измеряемую температуру.  Допустимые погрешности прибора в диапазоне от —40 до +130 °С составляют от ±5 до ±8 °С. Погрешность от приемника — не более 2 °С. Включение АЗС на центральном пульте. (АЗС №8). |