МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Гнроиндукционный компас ГИК-1





Лекция № 3

Приборы измерения и индикации курса и навигационных параметров полета (КИ-13, ГПК-48, ГИК-1)

Магнитный жидкостный компас КИ-13является запасным и предназначен для определения магнитного курса самолёта в прямолинейном горизонтальном полёте. Принцип действия КИ-13 основан на взаимодействии его постоянных магнитов с магнитным полем Земли. В корпус залит лигроин ЛВ-9, служащий для демпфирования колебаний картушки и уменьшения трения крена картушки о подшипник. Для компенсации изменения объёма жидкости при изменении температуры, компас имеет компенсационную камеру. Для устранения полукруговой девиации, снизу к корпусу крепится девиационное устройство. Конструкция компаса обеспечивает его нормальную работу при кренах самолёта до 17°.

Цена деления шкалы 50, оцифровка через 300. Два основных румба помечены буквами С и Ю.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Пользаваться при включеном обогреве стекл. (ошибка до 700).

 

Гирополукомпас ГПК-48

Электрический гирополукомпас ГПК-48 предназначен для про­изводства точных разворотов на заданный угол и кратковременно­го выдерживания курса самолета.

ГПК-48 работает на принципе гироскопа с тремя степенями свободы с горизонтально расположенной осью ротора. Ротор 3-х фазный асинхронный двигатель Uпит=36 В, f=400 Гц, n=20000-22000 обр/мин.

 

 

К наружной рамке гироскопа прикреплена картушка с оциф­ровкой от 0 до 360°. Шкала удержавается гироскопом в пространстве неподвижно. На стекле корпуса прибора нанесена курсовая черта, против которой на картушке можно прочитать курс само­лета. При изменении курса самолета будет перемещатися корпус прибора с курсовой чертой относительно неподвижной шкалы.

Для установки шкалы картушки на заданный курс в приборе имеется арретир, ручка которого выведена на лицевую сторону.

При заарретированном ГПК :в окошке появится красный кружо­чек, означающий, что показаниями прибора в этом случае пользо­ваться нельзя.

Для правильной работы прибора необходимо, чтобы ось гиро­скопа выдерживала заданное положение по азимуту. Однако н силу ряда причин (суточное вращение земли, трение в подшипни­ках) пироскоп все время прецессирует, т. е. «уходит». Допустимым уход для ГПК-48 — 3° за 15 мил., поэтому картупжу ГПК необхо­димо периодически устанавливать по показаниям основного компаса (ГИК-1).

Пользование:

1. Внешний осмотр.

2. Включить питание на центральном пульте за 3-6 мин до выруливания. (третий АЗС)

3. Перед взлетом установить ГПК на курс взлета по ГИК-1.

4. В полете каждые 15-20 мин корректировать показания ГПК по ГИП-1.

5. При выполнении разворота рекомендуется устанавливать ГПК на 0 и углы разворотов отсчитывать от 0.

6. При рулении, взлете и посадке ГПК-48 должен быть разарретирован.

 

Гнроиндукционный компас ГИК-1

Гироиндукционный компас ГИК-1 предназначен для указаштя магнитного курса и угла разворота самолета. Кроме того, при ра­боте 001В мести о с радиокомпасом АРК-5, указатель компаса ГИК-1 позволяет отсчитывать прямой и обратный пеленги радиостанции, а также ее курсовые углы, необходимые при выполнении захода на посадку.

Комплект компаса, установленного на самолете Ан-2, включает в себя следующие агрегаты:

— индукционный датчик ИД;

— коррекционныйт механизм КМ;



— гироскопический агрегат Г-Зм;

— усилитель курсового сигнала У-6м;

— указатель гиро- и радио- компаса УГР;

— указатель курса УК-3;

— соединительная коробка СК-11;

— кнопка согласования 5-К.

Все агрегаты компаса, за исключением индукционного датчи­ка, указателей и кнопок согласования, размещены под полом каби­ны пилотов с правой стороны между шпангоутами № 4 и 5. Индукционный датчик ИД установлен в левой нижней части крыла. Ука­затель УГР расположен на левой панели приборной доски, ря­дом с вим находится кнопка согласования. Указатель УК-3 распо­ложен на правой панели приборной доски, рядом с ним также имеется кнопка согласования.

Принцип действия основан на свойстве индукционного датчика определять свое положение относительно магнитного меридиана и свойстве 3-х степенного гироскопа.

По сигналам от индукционного датчика горизонтальная – главнвя ось гироскопа устанавливается поинаправлению магнитного меридиана.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.