МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перевозки грузов с участием нескольких видов транспорта. Прямое смешанное сообщение по ГК РФ





 

Перевозка может осущ-ся с участием одной или более инфраструктур – например, между разными ж/д станциями РФ, но по единому перевозочному документу и с участием одного вида транспорта. Это прямые перевозки.

перевозки в прямом железнодорожном сообщении - перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, порожних грузовых вагонов между Ж/Д станциями в РФ с участием одной и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования;

 

Тр. орг-ция не всегда имеет возможность самостоятельно удовлетворить потребности грузоотправителей по доставке грузов (особенно в удаленные пункты). Зачастую необходимо использовать несколько видов транспорта. Очень удобны прямые смешанные перевозки: когда несколько видов транспорта и при этом перевозка осущ-ся по единому док-ту).

перевозки в прямом смешанном сообщении - перевозки, осуществляемые в пределах РФ несколькими видами тр-та по единому тр.документу (транспортная накладная), оформленному на весь маршрут следования;

 

Есть перевозки, осуществляемые в пределах РФ несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида – это непрямые смешанные перевозки.

 

ГК ст. 788. Прямое смешанное сообщение

Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

 

1) участвуют несколько видов транспорта, несколько послед.перевозчиков

 

2) д-р заключается только с одним перевозчиком в пункте отправления – он действует как представитель всех последующих, каждый из них несет ответственность за выполнение всей перевозки, но требования могут предъявляться как пр., только перевозчикам, заключившим договор перевозки или выдавшим груз в пункте назначения, и уже потом они производят м/у собой взаиморасчеты.

 

Широкое распространение получила конструкция – оператор смешанной перевозки (ОСП), которым мб либо крупная тр.орг-ция (которая первой приняла груз в пункте отправления или является одним из дальнейших перевозчиком), либо экспедиторская компания. Она залючает д-р с грузовладельцем и несет перед ним отв-ть за всю перевозку (в случае несохранности она возмещает грузовладельцу причиненный ущерб, и в порядке регресса привлекает к отв-ти перевозчика, на участке которого возникли убытки.

 

3) вся перевозка осущ-ся по единому д-ру перевозки в выдачей одного тр.документа на весь маршрут следования: вся перевозка оформляется единой трансп.накладной, прямым (сквозным) коносаментом или иным документом смешанной перевозки, проформы которых вырабатывают тр.орг-ции и экспедиторские фирмы (передача груза подтв-ся передаточным актом)

-эти документы сопровождают груз на всем пути следования и выдаются вместе с грузом грузополучателю конечным перевозчикм

 

Закон о прямых смешанных (комбинированных) перевозках до сих пор не принят. Есть только проект. Его основные положения:



- регулирует отн. между тр. орг-циями, пассажирами, грузоотправителями и грузополучателями при организации и осуществлении смешанных (комбинированных) перевозок.

 

-смешанные перевозки осуществляются по единому транспортному документу между железнодорожными и автомобильными станциями, морскими и речными портами, аэропортами и иными транспортными терминалами, включенными в перечень пунктов прямого смешанного сообщения.

Правила осуществления таких перевозок в соответствии с законопроектом утверждаются Минтрансом России.

 

-единый транспортный документ представляет собой проездной или перевозочный документ (билет, транспортная накладная, багажная квитанция), удостоверяющий заключение договора прямой смешанной перевозки.

 

-для организации смешанных перевозок заинтересованные организации заключают между собой соглашения об организации прямого смешанного сообщения.

 

-плата за перевозку грузов в прямом смешанном сообщении вносится грузоотправителем перевозчику, принимающему груз в пункте отправления, за весь путь следования.

-прямые смешанные перевозки могут осуществляться с перегрузкой (перевалкой) грузов в пути следования с одного вида транспорта на другой или без выгрузки груза из транспортного средства, в котором перевозка была начата.

 

До его вступления в силу действуют правила гл. 5 УЖТ и гл.14 КВВТ о смешанных перевозках. Другие тр.кодексы и уставы таких правил не содержат.

 

Важным условием д-ра является перевалка грузов с одного вида тр-та на другой, которую осущ-ют ж/д станции и порты примыкания. Их взаимоотношения определяются долгосрочными узловыми соглашениями (порядок приема, сдачи, сроков погрузки, взаимное информирование).

 

Грузы, следующие в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении, при передаче их с одного вида транспорта на другой взвешиваются по требованию стороны, принимающей грузы.

Взвешивание грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении, осуществляется стороной, осуществляющей погрузку, выгрузку грузов, передаваемых с транспорта одного вида на транспорт другого вида, в присутствии представителя организации вида транспорта, на который или с которого осуществляется передача грузов.

Тарные и штучные грузы передаются с транспорта на транспорт без взвешивания в соответствии с кол-вом мест и в таком же порядке выдаются грузополучателю в пункте назначения. При наличии признаков утраты, недостачи или повреждения (порчи) грузов они передаются в соответствии с их массой и фактическим состоянием.

При передаче грузов, перевозимых в контейнерах, одновременно осуществляется проверка состояния контейнеров и исправности запорно-пломбировочных устройств.

 

Подробнее, как это в УЖТ
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия Ж/Д транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом.

Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортной накладной), оформленного на весь маршрут следования грузов.

 

Порядок организации перевозок грузов в прямом смешанном сообщении определяется заключенными соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, а также в соответствии с гл.

 

Сто раз одно и то же повторяется, что конкретный порядок взаимоотношений, сроки и т.д. устанавливается соглашениями.


Ответственность за несохранность грузов до передачи их с транспорта одного вида на транспорт другого вида лежит на стороне, передающей грузы, после передачи - на стороне, принявшей грузы.

В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) грузов при перевозках в прямом смешанном сообщении ответственность перед грузополучателем несет перевозчик соответствующего вида транспорта, выдающий грузы.

При этом указанный перевозчик вправе предъявить требование о возмещении убытков к перевозчику соответствующего вида транспорта или осуществляющей перевалку грузов организации, по вине которых допущены утрата, недостача или повреждение (порча) грузов.

 

Ответственность за просрочку (из КВВТ- в УЖТ вообще нет этого):

Общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их внутренним водным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих на транспорте соответствующих видов.

В случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении имущественную ответственность за просрочку доставки грузов несет сторона, по вине которой допущена такая просрочка.

 

Какой-то бред: это не надо

+ За невыполнение нормы перевалки грузов, перевозки которых осуществляются в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, виновная сторона несет ответственность в виде штрафа в следующих размерах: ….

 

+ Организации внутреннего водного транспорта и организации транспорта других видов освобождаются от ответственности за невыполнение нормы перевалки грузов в отдельные дни вследствие:

-непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии или иных

-обстоятельств, которые препятствуют перевалке грузов и при которых запрещено проводить операции по погрузке и выгрузке грузов, а также аварий в организациях транспорта;

-прекращения или ограничения перевозок грузов в установленном порядке;

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.