ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Специальность 230115 «Программирование компьютерных системах» СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Отделение заочного обучения ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Специальность 230115 «Программирование компьютерных системах» Вид профессиональной деятельности | Виды работ | Требования к результатам освоения | ПМ03 Участие в интеграции программных модулей | Составление диаграммы вариантов использования для конкретной задачи. | Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонентов программного обеспечения. | Создание программ с использованием методов экономии памяти и времени выполнения. | Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. | Отладка программы | Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. | Тестирование программы различными методами. | Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. | Разработка комплекта программных документов на программный продукт. | Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонентов программного обеспечения. | Руководитель практики от (ОУ) __________________. _______________ (дата выдачи задания) СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Отделение заочного обучения ОТЧЕТ По производственной практике студента Специальность 230115 «Программирование компьютерных системах» Вид профессиональной деятельности ПМ03 Участие в интеграции программных модулей Место прохождения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное название организации, адрес, телефон) Студент группы № 3302з_______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________________ (подпись, дата) Руководитель практики от колледжа Ерина М.А. _____________________________________________________ (оценка) _________________ (подпись, дата) М.П. Санкт-Петербург 2016 год Содержание отчета по практике: 1. Титульный лист; 2. Задание по практике; 3. Дневник по практике (заверенный подписью руководителя практики от предприятия и печатью организации); 4. Аттестационный лист (заверенный подписью и печатью организации); 5. Характеристика (заверенная подписью и печатью организации); 6. Благодарственные письма, отзывы о работе студента-практиканта (при наличии) 7. Отчетные материалы в соответствии с заданием представляются в форме: портфолио или пояснительной записки и могут содержать: фото материалы, схемы, скриншоты, программные продукты, схемы, чертежи и др., подтверждающие практический опыт полученный на практике 8. Для защиты отчета по практике готовится презентация в РР, в отчет вкладываются распечатанные выдачи слайдов по 6 слайдов на листе. СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ДНЕВНИК Производственной практики студента Отделение заочного обучения ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность 230115 «Программирование компьютерных системах» Вид практики: производственная Период прохождения c 01.03.2016 по 29.03 2016 года Место прохождения практики_________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон) Руководитель практики от колледжа Ерина Марина Александровна Руководитель практики от организации _______________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.) М.П.
| Дата | Виды выполняемой работы | Подпись руководителя практики от организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО Обучающийся на 3 курсе по специальности СПО специальность 230115 «Программирование компьютерных системах» Прошел производственную практику по профессиональному модулю: ПМ03 Участие в интеграции программных модулей в период c 01.03.2016 по 29.03 2016 года в организации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Профессиональные компетенции: Код | Наименование результата обучения | ПК 3.1. | Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. | | ПК 3.3. | Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. | | ПК 3.4. | Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. | | ПК 3.5. | Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. | | | Виды работ | Основные показатели оценки результата | Код ПК | Оценка (От 1до 5) | ПМ03. | | | | Составление диаграммы вариантов использования для конкретной задачи. | Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонентов программного обеспечения. | ПК3.1 | | Создание программ с использованием методов экономии памяти и времени выполнения. | Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. | ПК3.5 | | Отладка программы | Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. | ПК3.3 | | Тестирование программы различными методами. | Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. | ПК3.4 | | Разработка комплекта программных документов на программный продукт. | Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонентов программного обеспечения. | ПК3.1 | | Итоговая оценка по практике ПМ03 | | Руководитель практики (от организации) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.) М.П. Характеристика деятельности студента __________________________________________________________ (ФИО) Код | Общие компетенции (название) | Основные показатели оценки результата | Уровень (низкий, средний, высокий) | ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Проявление активности, инициативности в процессе прохождения практики | | ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач согласно конкретной ситуации | | ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Обоснование принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях | | ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Рациональное использование нескольких источников информации для решения профессиональных задач и личностного развития | | ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Своевременное принятие решений профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ | | ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Эффективное, бесконфликтное взаимодействие с коллегами, руководством. | | ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Адекватное оценивание и анализ эффективности и качества результатов работы членов команды | | ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Выполнение самоанализа и грамотный выбор способов коррекции результатов собственной деятельности | | ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Анализ инноваций в области профессиональной деятельности | | при прохождении производственной практики Руководитель практики (от организации) _______________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.) М.П. |