ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: Сюжетно-тематическая картина в Русском искусстве Эта разновидность живописных произведений предполагает изображение событий из жизни человека. Термин «Сюжетно-тематическая картина» имеет позднее происхождение и объединяет несколько разных жанров, отличающихся друг от друга тематикой сюжета:— бытовой; — исторический; — батальный; — сказочный; — мифологический; — библейский. Не все жанры одинаково ценились в обществе и художественных кругах в 19 в. Сюжетно-тематическая картина относилась к наиболее привилегированному классу, хотя степень значимости определялась избранным сюжетом. В Российской Академии художеств по западному образцу была устроена система классов: - Плодов и цветов (натюрморт) - Птиц и зверей (анималистический) - Ландшафтный (пейзаж) - Портретный -Малый исторический (истории, важные для отдельных людей или стран) - Большой исторический (мифологический и библейский жанры). Каждый студент последовательно проходил через все ступени в процессе овладения мастерством. Дипломная работа — произведение выполненное в большом историческом жанре. Причем тема работы выбиралась академическим советом одна — общая для всех выпускников. Возражения не допускались. В 1863 году это обстоятельство привело к «бунту четырнадцати». Дело в том, что четырнадцать лучших студентов-выпускников Академии художеств обратились в академический совет с просьбой о разрешении самостоятельного выбора темы для дипломной работы. Однако совет просьбу отклонил, и на заседании правления была объявлена тема диплома одна на всех. Вот как это звучало: «Совет Императорской Академии художеств… избрал сюжет «Пир на Валгалле». На троне бог Один, окруженный богами и героями, на плечах у него два ворона. В небесах, сквозь арки дворца Валгаллы, видна луна, за которой гонятся волки…». В ответ на это четырнадцать молодых людей (И. Н. Крамской; Б. Б. Вениг; А. К. Григорьев, Н. Д. Дмитриев-Оренбургский, А. И. Корзухин, К. В. Лемох, К. Е. Маковский и др.) отказались принимать участие в конкурсе на БЗМ и покинули АХ без получения звания. Возглавил этот «бунт» И. Крамской. Он же организовал независимую Артель художников. Артель была устроена по принципу «коммуны»: художники жили одной дружной семьёй в квартире на 17-й линии Васильевского острова, сообща брали заказы и заработок делили поровну, свои же картины посвящали сценам из народной жизни. Вскоре Артель стала своеобразным художественным центром — «академией Крамского», которая противостояла официальной Академии. Репин вспоминал об этих годах, как о лучшем времени в своей жизни: «Что это был за всеобщий праздник! В артель, как на выставку, шли бесчисленные посетители, всё больше молодые художники и любители смотреть новинки. Точно что-то живое, милое, дорогое привезли и поставили перед глазами!..» Однако идеальная жизнь на земле — это утопия. Материальные дела Артели шли не так гладко, как бы этого хотелось, да и вся организация в целом вскоре обнаружила своё несовершенство. Артель просуществовала недолго. Но в скором времени все передовые силы русского искусства объединились в Товарищество передвижных художественных выставок, созданное в 1870 году. Его идейным вдохновителем стал всё тот же И.Н. Крамской Важная роль в создании Товарищества принадлежала, помимо И. Н. Крамского, Г. Г. Мясоедову, Н. Н. Ге, В. Г. Перову, И. М. Прянишникову, А. К. Саврасову, Л. Л. Каменеву, М. К. и М. П. Клодтам, И. И. Шишкину, К. Е. Маковскому, А. И. Корзухину, В. И. Якоби. Все они единогласно приняли и подписали первый текст Устава объединения художников, который гласил: «Товарищество имеет целью: устройство, с надлежащего разрешения, во всех городах империи передвижных художественных выставок, в видах: а) доставления жителям провинции возможности знакомиться с русским искусством и следить за его успехами; б) развития любви к искусству в обществе; в) облегчения для художников сбыта их произведений…» В 1871 году состоялась первая выставка передвижников. На ней было всего 46 экспонатов, тщательно отобранных. Среди них: «Пётр Первый допрашивает царевича Алексея в Петергофе» Н. Н. Ге, «Порожняки» И. М. Прянишникова, «Охотники на привале» В. Г. Перова, «Грачи прилетели» А. К. Саврасова и другие. Первая выставка Товарищества стала большим событием художественной жизни и вехой в развитии русского искусства. За 53 года существования Товарищества было организовано 48 выставок. В разные годы членами Товарищества были такие выдающиеся художник, как В. Г. Максимов, К. А. Савицкий, И. Е. Репин, В. И. Суриков, А. И. Куинджи, В. Д. Поленов, Н. А. Ярошенко, С. В. Иванов, В. А. Серов, В. М. Васнецов, И. И. Левитан…На всей их живописи лежал облагораживающий отсвет нравственной миссии, принятой на себя русским искусством. Сформулировал её П. Л. Лавров в своей книге «Исторические письма», вышедшей в 1870 году: «За развитие немногих заплачена огромная цена — нравственная обязанность расплатиться за собственное развитие. Эта уплата есть посильное распространение… умственного и нравственного развития на большинство». Тема: Бытовой жанр Разновидность Сюжетно-тематической картины, темой которой являются события повседневной жизни. Основоположники Бытового жанра в России: |