МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

по дисциплине: «Документирование управленческой деятельности»





1. Совокупность документов, отражающих распорядительную

деятельность - это

1) распорядительные документы

2) организационные документы

3) информационно-справочные документы

4) управленческие документы

2. Стандартный лист бумаги, с воспроизведенными типографским

способом постоянными элементами - это

1) бланк

2) экземпляр

3) копия

4) подлинник

3. Реквизит, не входящий в формуляр заявления

1) заверительная надпись

2) дата

3) текст документа

4) наименование вида документа

4. Документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника и отражает мнение организации о нем - это

1) характеристика

2) резюме

3) должностная инструкция

4) указание

5. Фраза “Мы уверены, что Вы заинтересуетесь...” говорит о

том, что письмо по содержанию является

1) предложением

2) просьбой

3) напоминанием

4) извещением

6. Обязательный признак на документе, установленный законом - это

1) реквизит

2) подпись

3) штамп

4) оттиск печати

7. Документ, адресованный организации или должностному лицу с

просьбой о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска

1) заявление

2) приказ

3) указание

4) распоряжение

8. Документ, закрепляющий должностной и численный состав

предприятия с указанием фонда заработной платы - это

1) штатное расписание

2) правила внутреннего трудового распорядка

3) должностная инструкция

4) устав

9. Официальное сообщение, переданное по телефону - это

1) телефонограмма

2) телеграмма

3) справка

4) сообщение

10. Информационно-справочный документ, составляющийся группой

лиц для подтверждения установленных фактов - это

1) акт

2) устав

3) протокол

4) справка

11. Приказы по личному составу оформляются на бланках формата

1) А4

2) А5

3) А6

4) А2

12. Исходящие документы оформляются в

1) двух экземплярах

2) одном экземпляре

3) трёх экземплярах

4) пяти экземплярах

13. Документ, сообщающий о приближении, ускорении, истечении

срока исполнения какого-либо действия

1) письмо-напоминание

2) письмо-претензия

3) письмо-отказ

4) письмо-извещение

14. Свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности - это

1) устав

2) положение

3) должностная инструкция

4) гост

15. Назовите документ, не входящий в состав информационно-справочных

1) распоряжение

2) справка

3) протокол

4) письмо

16. Оптимальный срок использования документов в делопроизводстве

1) три года

2) один год

3) один месяц

4) полгода

17. Назовите раздел, не входящий в текст устава

1) должностные обязанности

2) общее положение

3) организационное единство

4) регламент деятельности

 

18. Контракты не заключаются на

1) пожизненный срок

2) три года

3) один месяц

4) пять лет

19. Фраза “Сообщаем Вам, что...” говорит о том, что данное письмо по содержанию будет

1) извещением

2) напоминанием

3) предложением

4) просьбой

 

20. Назовите реквизит, не входящий в формуляр акта

1) адресат

2) название организации

3) заголовок

4) подписи членов комиссии

 

Примеры контрольных вопросов для проведения текущего контроля знаний студентов на практических занятиях и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

1. Виды управленческих документов.

2. Основные виды бланков, применяемых в учреждении (организации).

3. Оформление реквизитов бланка письма организации.

4. Требования к оформлению реквизита «Наименование организации».

5. Состав реквизита «Справочные данные об организации».

6. Порядок датирования документа и виды дат.

7. Порядок адресования документа.

8. Оформление реквизита «Гриф утверждения документа».

9. Требования к оформлению реквизита «Резолюция»,

10. Порядок оформления реквизита «Отметка о наличии приложения».

11. Порядок оформления реквизитов «Подпись» и «Отметка о заверении копии».

12. Реквизит «Гриф согласования документа».

13. Порядок проставления на документах оттисков печатей.

14. Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию».

15. Общие требования к оформлению реквизита «Текст документа».

16. Подготовка текстов управленческих документов.

17. Основные требования к оформлению управленческой документацией организации.

18. Технология приема, обработки, регистрации управленческих документов и распределение документопотоков.

19. Порядок исполнения управленческих документов.

20. Регистрация и отправка исходящих документов.

21. Контроль исполнения управленческих документов.

22. Организация контроля исполнения документа.

23. Сроки исполнения документов.

24. Технология контроля исполнения документов.

25. Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний и переговоров.

26. Автоматизация работы с документами.

27. Состав комплектов средств автоматизации работы с документами.

28. Современные условия и предпосылки развития автоматизированных систем управления документацией.

29. Понятие информационного менеджмента.

30. Задачи, функции и структура информационного менеджмента в организации.

 

Примеры контрольных вопросов и заданий для контроля самостоятельной работы студентов:

Самостоятельная работа студента предполагает работу с периодическими изданиями: «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Служба кадров и персонал».

Контрольные вопросы для самостоятельной работы:

1. Состав управленческих документов.

2. Требования к бланкам управленческих документов.

3. Оформление стандартных реквизитов управленческих документов.

4. Подготовка текстов документов.

5. Основные требования к оформлению управленческой документацией организации.

6. Технология приема, обработки, регистрации управленческих документов и распределение документопотоков.

7. Порядок исполнения управленческих документов.

8. Регистрация и отправка исходящих документов.

9. Контроль исполнения документов.

10. Организация контроля исполнения документа.

11. Сроки исполнения документов.

12. Технология контроля исполнения документов.

13. Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний и переговоров.

14. Нормативно-методическое обеспечение защиты документированной информации.

15. Автоматизация работы с документами.

16. Состав комплектов средств автоматизации работы с документами.

17. Современные условия и предпосылки развития автоматизированных систем управления документацией.

18. Понятие информационного менеджмента.

19. Задачи, функции и структура информационного менеджмента в организации.

 

Задания для самостоятельной работы по оформлению управленческих документов:

Вариант 1

1. Составьте приказ по строительному кооперативу «Запуск» о неправильном использовании строительных отходов. Во вводной части укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см. В заключительной части следует предложить заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным лицам.

2. Составьте докладную записку начальника планово-экономического отдела руководителю предприятия об обеспечении отдела четырьмя компьютерами. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

Вариант 2

1. Составьте приказ по предприятию «Сайл» об итогах ревизии по проверке финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансового учета и отчетности по командировкам, отсутствие журнала учета доверенностей.

2. Напишите приказ генерального директора ОАО «Поиск» о приеме Вас на работу бухгалтером.

Вариант 3

1. Составьте приказ об итогах работы с документами в 2011 году в ОАО
«Родина». В констатирующей части укажите на низкую
требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки
документов и отсутствие контроля за их исполнением. В распорядительной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание работнику, отвечающему за делопроизводство, на разработку мер по улучшению этой работы.

2. Составьте докладную записку начальника отдела руководителю
предприятия о факте невыполнения распоряжения о монтаже
оборудования на участке по причине слабого контроля со стороны главного механика.

Вариант 4

1. Составьте информационное письмо о продаже частным и государственным предприятиям персональных компьютеров и о возможности принимать заказы на составление программ.

2. Составьте акт приема-передачи персонального компьютера Pentium-200 инв. № 12 из отдела маркетинга в бухгалтерию.

Вариант 5

1. Составьте письмо-приглашение организационного комитета «Экспоцентр» с предложением посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно-энергетических ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка проходит в павильоне выставочного комплекса на Красной Пресне.

2. Напишите заявление о приеме Вас на работу экономистом в государственное предприятие по связи и информатике «Россвязьинформ».

Вариант 6

1. Составьте гарантийное письмо малого предприятия «Экосан» ОАО
«Прогресс» об оказании технической помощи в разработке рабочих
чертежей насосной станции. Предприятие «Экосан» просит произвести
эту работу непосредственно на площадке.

2. Напишите заявление о предоставлении Вам административного
отпуска по семейным обстоятельствам. Остальные реквизиты укажите
самостоятельно.

Вариант 7

1. Составьте договорное письмо о подписании договора ООО «Сарни» с

ЗАО «Алекс» на поставку строительных материалов.

2. Составьте резюме, необходимое при поступлении на работу.

Вариант 8

1. Составьте письмо-ответ типографии издательства «Наука» малому
предприятию «Триника» о возможности выполнить заказ на
изготовление бланков учета и отчетности.

2. Оформите запись в трудовой книжке об увольнении Вас в связи с
ликвидацией предприятия.

Вариант 9

1. Составьте письмо-ответ предприятия «Сейм» на просьбу строительно-монтажной фирмы «Альтэе» разработать проектно-сметную документацию на строительство жилого лома в поселке Коченево.

2. Составьте приказ об увольнении Вас переводом в другуюорганизацию

 

 

Вариант 10

1. Составьте письмо-ответ областного управления здравоохранения администрации Щучанского района о выделении дополнительных средств из областного бюджета на оказание медицинской помощи жителям района.

2. Оформите запись в трудовой книжке об увольнении Вас в связи с несоответствием выполняемой работы предъявляемым требованиям вследствие недостаточной квалификации.

Вариант 11

1. Составьте письмо администрации Курганской области в Ассоциацию японо-российской торговли с просьбой дать подробный список экспортной продукции.

2. Составьте докладную записку бухгалтера Тимошиной И.П главному бухгалтеру ОАО «Рубин» Бабичеву Н.П. от 15.09.2011 о произведенной Тимошиной И.П. проверке выполнения приказа директора ОАО «Рубин» № 22 от 12.01.2011 «О состоянии бухгалтерского учета на строительстве базы отдыха». В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостатков, обнаруженных в январе 2011 г. В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех пунктов приказа, за исключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабочими нарядов бухгалтеру. Выявлено, что 25 февраля 2011 г. было сдано только 35,2 % всех нарядов. Остальные наряды сданы 1 марта. По графику срок сдачи последних нарядов за прошлый месяц установлен первого числа следующего месяца. Остальные данные укажите самостоятельно.

Вариант 12

1. Составьте письмо-приглашение объединения «Экспоцентр» с предложением принять участие в российской выставке на международной общеотраслевой ярмарке в г. Измире (Турция), которая будет проходить с 20 ноября по 10 декабря 20011 г. Измирская ярмарка является одним из крупнейших торговых мероприятий стран Среднего и Ближнего Востока. В тексте надо указать, что участие в этой ярмарке позволяет широко представить экспортную продукцию организации, продать экспонаты со стенда, изучить особенности рынка, обменяться с другими участниками ярмарки научно-технической информацией и заключить выгодные сделки.

2. Составьте докладную записку секретаря-референта руководителю предприятия об утере работником Степановым Г.И. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад.

Вариант 13

1. Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой арматуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 рублей, а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению.

2. Составьте докладную записку о причинах несвоевременного представления информации о выполнении приказа директора. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

Вариант 14

1. Составьте протокол общего собрания работников кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 1,5 млн. рублей.

2. Составьте и оформите телеграмму ООО «Юнисиб» ЗАО «Кристалл» о полном отказе от оплаты за поступившую продукцию в связи с тем, что эта продукция не была заказана. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

Вариант 15

1. Составьте приказ директора ООО «Конверсия» Трофимова О.Ю. от 7 апреля текущего года об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг, в котором юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягелеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.

2. Оформите приказ по личному составу. Выпускница экономического факультета Курганского государственного университета Денисова Татьяна Михайловна 20 июля текущего года поступила на работу в Российское агентство международного сотрудничества и развития ведущим специалистом Управления делами. Агентство является государственной организацией при Правительстве Российской Федерации и осуществляет набор служащих только по контракту. Контракт подписан от имени агентства его председателем Шохиным А.Н. Проект приказа подготовлен инспектором по кадрам Соловьевой И.Г. 20 июля и в тот же день завизирован начальником управления кадров Арбузовым П.Н. и управляющим делами Михеевым В.И. Приказ подписан 21 июля и объявлен Денисовой под расписку.

Вариант 16

1. Составьте приказ генерального директора ЗАО «Техника» Соколова О.Г. от 20 сентября текущего года о создании коммерческого отдела в составе 3 штатных единиц: коммерческого директора - 1, ведущего специалиста - 1, специалиста - 1. В констатирующей части укажите, что коммерческий отдел создается с целью привлечения средств для обеспечения производственной деятельности. В распорядительной части главному бухгалтеру предприятия Горячеву Г.А. поручено представить на утверждение новое штатное расписание предприятия на 4 квартал текущего года к 1 октября, коммерческому директору Игнатьеву Т.Н., который завизировал проект приказа, предписано закончить комплектование отдела кадрами с высшим экономическим образованием к 10 октября.

2. Оформите приказ по личному составу. Экономист Валиева Екатерина Сергеевна 1 сентября текущего года подала заявление в ООО «Луч» с просьбой принять ее на работу специалистом финансового отдела на не полный рабочий день. Инспектор по кадрам Симонова И.С. объяснила, что фирма имеет возможность принять на работу экономиста, но на основе подписания трехгодичного контракта, в котором должны быть оговорены и другие условия. Трудовой контракт был заключен 5 сентября и подписан от имени ООО «Луч» генеральным директором Марковым Л.С. В тот же день был издан приказ, завизированный Симоновой И.С. и юрисконсультом Хмелевским И.О. Приказ был объявлен Валиевой Е.С. под расписку 6 сентября.

Вариант 17

1. Составьте приказ директора ООО «Мечта» Полякова В.М. от 10 октября текущего года о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия, в котором он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е.И. в составе главного бухгалтера Володиной Е.Н. и бухгалтера Ивановой B.C. В приказе поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальных ценностей (по состоянию на 10 октября) к 15 октября. Проект приказа завизирован экономистом предприятия Митькиной О.А.

2. Оформите приказ по личному составу. Ведущего специалиста отдела маркетинга ООО «Вента» Соболеву Валентину Ивановну перевели на освободившуюся должность начальника отдела на постоянную работу с 15 ноября текущего года. Заявление о переводе Соболева В.И. написала 10 ноября и завизировала у коммерческого директора в тот же день. 10 ноября было также составлено представление № 4, подписанное коммерческим директором. Проект приказа о переводе подготовлен инспектором по персоналу Кирилловой Б.Н. 11 ноября, завизирован юрисконсультом Барминым А.И. 12 ноября и, спустя день, был подписан генеральным директором фирмы Дорогомиловым Е.К. 14 ноября Соболева В.И. была ознакомлена с приказом.

Вариант 18

1. Составьте докладную записку главного бухгалтера мебельного комбината Анохиной П.Н. директору Ларионову В.М. о результатах оперативной проверки состояния учета товарно-материальных ценностей на складе легковоспламеняющихся жидкостей, проведенной ею 9 октября текущего года. Анохиной П.Н. установлено, что приходные и расходные документы на складе ведутся небрежно и сдаются в бухгалтерию с опозданием на 5-6 дней. При проверке фактического наличия материалов по 14 наименованиям была установлена недостача 50 кг клея ПВА, 25 кг лака мебельного и 10 л ацетона. Составлена ведомость остатков расходных материалов на 2 листах в 2 экземплярах, один экземпляр которой направлен директору комбината вместе с докладной запиской 10 октября текущего года. Анохина П.Н. считает необходимым от имени дирекции комбината предложить заведующей складом Люсиной М.К. ликвидировать недостатки в учете к 15 октября.

2. Оформите приказ по личному составу. Главный эксперт торгового отдела ОАО «Эфди» Савельев Павел Романович должен выехать в Санкт-Петербург для участия в пушном аукционе «Русский мех», который проводится с 10 по 13 декабря текущего года. 8 декабря председатель правления Лебедев А.Г. подписал приказ о направлении Савельева П.Р. в командировку с 9 декабря. Проект приказа был подготовлен секретарем-референтом Александровой И.Ю. и завизирован главным бухгалтером и начальником торгового отдела 7 декабря. Необходимые полномочия и доверенности на закупку партии товаров главному эксперту Савельеву П.Р. были оформлены вместе с командировочным удостоверением.

Вариант 19

1. Составьте докладную записку начальника управления кадров Кононова A.M. президенту страховой компании «Аском» Узлову B.C. от 15 апреля текущего года о результатах анализа подбора и расстановки кадров руководителей с высшим специальным образованием. В текущем году в исполнительной дирекции компании только 7 начальников отделов и секторов из 16 имели высшее экономическое и финансовое образование. В филиалах и отделениях компании 52% должностей руководителей замещены специалистами с высшим специальным образованием. Кононов A.M. предлагает заключить договоры с Российской академией управления о ежегодной целевой платной подготовке 2 специалистов по специальности «Экономист-менеджер страхового дела» и о повышении квалификации специалистов с высшим образованием по специализации «Финансы и учет в страховом деле».

2. Оформите приказ по личному составу. Начальник торгового отдела ЗАО «Вика» Самойлова Анна Леонидовна 15 мая текущего года обратилась к директору Удалову А.Н. с просьбой предоставить ей отпуск без сохранения заработной платы с 16 по 18 мая по семейным обстоятельствам. В заявлении она обязалась отработать этот отпуск в ближайшие выходные дни- 24,31 мая и 7 июня, что в необходимых случаях допускается ст. 76 КЗОТ РФ. Проект приказа об отпуске на этих условиях был оформлен начальником отдела кадров Ермаковым И.Н. 15 мая, завизирован и в тот же день подписан директором.

Вариант 20

1. Составьте докладную записку коммерческого директора торгового общества «Вест» Пономарева Г.С. заместителю председателя правления- генеральному директору Исаеву Л.А. от 10 ноября текущего года о направлении в командировку ведущего специалиста коммерческого отдела Дементьева Т.И. и эксперта Нефедова С.С. В Санкт-Петербурге 12-14 ноября состоится международный пушной аукцион «Русский мех», в котором специалистам торгового общества «Вест» необходимо принять участие с целью изучения конъюнктуры спроса на меховые изделия. Ведущему специалисту Дементьеву Т.И. целесообразно также оформить доверенность на участие в торгах и заключение контрактов.

2. Оформите приказ по личному составу. Слесарь 5 разряда участка № 3 Сидоров Григорий Романович 10 марта текущего года обратился с заявлением к начальнику кузнечно-прессового производства ОАО «Курганмашзавод» Герасимову И.В. с просьбой перевести его временно (на 30 дней) на более легкую работу в связи с болезнью и представил заключение врачебно-консультативной комиссии. Начальник отдела кадров Зиновьев Е.С. предложил перевод в этом же производстве кладовщиком отдела приемки с 15 марта текущего года с выплатой разницы в среднемесячном заработке. Приказ о переводе был завизирован юрисконсультом, начальником отдела кадров и подписан 13 марта, а объявлен под расписку Сидорову Г.Р. 14 марта.


9.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1. Основная литература

Наименование Используется при изучении разделов, тем (указываются шифры разделов, тем лекционного курса и (или) шифр СРС)
1. ГОСТ Р 51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».   Р 1 – Р 3 С 1.1, С 1.2, С 2.1, С 2.2, С 2.3, С 2.4, С3.1 – С 3.3, С5.1
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации.   Р 1 – Р 3 С 1.1, С 1.2, С 2.1, С 2.2, С 2.3, С 2.4, С3.1 – С 3.3, С5.1
3. Общероссийский классификатор управленческой документации. ОК 011-93 / Госстандарт России.- Изд. (ноябрь 2003 г.) с изм. № 1-20; введ. 1994-07-01.- М.: Изд-во стандартов, 2003.- IV, 53 с. Р 1 – Р 3  
4. Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К Корнеев и др.; под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.- 480 с. Р 1 – Р 3 Р 1 – Р 3  

9.2. Дополнительная литература

Наименование Используется при изучении разделов, тем (указываются шифры разделов, тем лекционного курса и(или) шифр СРС )
1. Кузнецова, Т.В. Введение в специальность: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по спец. 350800 - Документоведение и документационное обеспечение управления / Т.В. Кузнецова; РГГУ.- М., 2003.- 69 с. Р 1 – Р 3 С 1.1, С 1.2, С 2.1, С 2.2, С 2.3, С 2.4, С3.1 – С 3.3, С5.1
2. Ларин, М.В. Управление документацией в организациях. – М.: Научная книга, 2002. – 288 с. Р 1 – Р 3 С 1.1, С 1.2, С 2.1, С 2.2, С 2.3, С 2.4, С3.1 – С 3.3, С5.1
  1. Интернет ресурсы:
Делопроизводство + - http://www.delpro.narod.ru/ http://www.edou.ru/enc/primeri.php/
Р 1 – Р 3 С 1.1, С 1.2, С 2.1, С 2.2, С 2.3, С 2.4, С3.1 – С 3.3, С5.1

9.3. Методическая литература

Наименование Используется при изучении разделов, тем (указываются шифры разделов, тем лекционного курса и(или) шифр СРС )
1. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов : метод. рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 / Росархив, ВНИИДАД; сост.: М.Л. Гавлин, А.С. Красавин, Л.В. Кузнецов, А.Н. Сокова (рук. темы), Л.А. Степанова, Ю.Б. Теуш.- М., 2003.- 90 с. Р 1 – Р 3 С 1.1, С 1.2, С 2.1, С 2.2, С 2.3, С 2.4, С3.1 – С 3.3, С5.1

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

1 Мультимедийная установка DT 100 LCD Projector.

2 Персональный компьютер.

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Дисциплина «Документирование управленческой деятельности», согласно учебного плана, изучается студентами направления 080200 «Менеджмент» очной формы обучения на 1-ом курсе в 1-ом семестре. Студент очной формы обучения должен изучить курс лекций, выполнить практические занятия, задания по самостоятельной работе и сдать экзамен в 1-ом семестре.

Балльно-рейтинговая оценка успеваемости основана на подсчете баллов, заработанных студентом в течение семестра. Основную часть баллов студент получает во время учебного семестра, выполняя качественно и в срок все виды учебной нагрузки. Максимальное число баллов, которое студент может получить в течение одного семестра – 100 баллов.

По числу баллов в семестре студент:

а) может получить экзамен автоматически, набрав число баллов от 61 до 70 с соответствующей оценкой;

Студент получает за посещение лекций и практических занятий по 0,5 балла за час, за выступление на практическом занятии с докладом – до 5 баллов, но не более пяти докладов за весь курс обучения, за сдачу тестов (рубежный контроль) по первому и второму разделом курса – до 20 баллов. Рубежный контроль осуществляется по двум учебным разделам по графику в заранее установленное время.

Результаты рубежного контроля отражаются в ведомости учета текущей успеваемости в семестре и оперативно доводятся до сведения студентов и деканата факультета.


Рабочая программа учебной дисциплины «Документирование управленческой деятельности» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» и учебного

(шифр) (наименование направления)

плана по профилю подготовки -__________________________________________________________________________

(наименование профиля подготовки)

очной формы обучения «_01_» _02_______2011_года;

(дата утверждения учебного плана)

заочной формы обучения «____» ___________20___года.

(дата утверждения учебного плана)

 

Рабочая программа учебной дисциплины утверждена на заседании кафедры: «Менеджмент»___________________________________________ ___

(полное наименование кафедры)

«____» ___________2011 года, Протокол заседания кафедры _М______ № ______

(краткое наименование кафедры)

Заведующий кафедрой

Доцент, к. э. н. _З.Н. Варламова___

(Ф.И.О.)

 

Рабочую учебную программу составил

Старший преподаватель _В.В. Шайдт __

(Ф.И.О.)

 

(Ф.И.О.)

 

Инженер ЦИОТиМК __Казанкова Г.В.___

(Ф.И.О.)

 

Руководитель ЦИОТиМК

Доцент, к. т. н. ___Зайцев А.В._

(Ф.И.О.)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.