МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ИГРА «РАЗЛОЖИ ПО ПОЛОЧКАМ»





Игра помогает детям научиться различать звуки «С» и «Ш».

В игре участвует взрослый (ведущий) и один ребенок.

Для игры понадобятся все маленькие карточки, 4 большие желтые карты, а также карточка-фигурка с изображением медве­жонка.

 

Ведущий раскладывает маленькие карточки в 4 ряда, слева от них кладет большие желтые карты.

Ведущий рассказывает ребенку:

«В магазин привезли новый товар. Его нужно разложить по полочкам: обувь, одежду, кухонные принадлежности, технику. А Мишутка — маленький, он не знает, куда положить поварешку, куда сарафан, а куда босоножки. Помоги, пожалуйста, Мишутке справиться с трудным для него делом».

Ребенок берет карточку, называет изображенный на ней предмет и определяет, на какую полочку надо положить «товар». После чего кладет карточку на соответствующую желтую карту. Если ребенок выполнил задание правильно, медвежонок дарит малышу свой портрет или портрет барсучка.

ИГРА «ЧТО ИСЧЕЗЛО?»

Игра способствует активному введению в речь звуков «С» и «Ш», развивает внимание, зрительную память.

Для игры понадобятся маленькие зеленые или синие кар­точки, а также мягкая игрушка, например Мышонок.

В игре участвуют взрослый (ведущий) и 1 —2 ребенка.

1-й вариант игры. Ведущий знакомит игроков с шалунишкой Мышонком, который пришел к ним в гости и хочет с ними поиграть. «Мышонок» раскладывает 5—10 синих или зеленых карточек в один ряд и говорит: «Запомните картинки, а потом закройте гла­за. Я сейчас одну карточку заберу А вы отгадайте, что исчезло!» Когда дети закроют глаза, ведущий прячет одну из карточек и го­ворит: «Мышонок убежал!».

Дети открывают глаза и отгадывают, что исчезло. Если иг­рок назвал предмет правильно и при этом чисто произнес звук («С» или «Ш»), ведущий отдает ему спрятанную карточку. Если же игрок неверно назвал предмет или вообще не смог его назвать, игра повторяется сначала. Выигрывает ребенок, который набрал большее количество карточек.

2-й вариант игры. Игра помогает детям научиться разли­чать звуки «С» и «Ш», развивает внимание и память.

В этом варианте игры «Мышонок» раскладывает в ряд по пять карточек зеленого и синего цвета. Игра проводится анало­гично варианту 1.

 

 

 

ИГРА «ПОМОГИ МИШУТКЕ»

Игра способствует активному введению в речь детей звуков «С» и «Ш».

В игре кроме взрослого (ведущего) могут принять участие от двух до пяти детей.

1-й вариант игры. Для игры понадобятся маленькие синие или зеленые карточки, которые ведущий раскладывает на столе картинками вниз. Затем он показывает детям фигурку медвежон­ка и говорит:

«Наш Мишутка не умеет правильно произносить звук «С» (или «Ш», если в игре используются зеленые карточки), поэтому слова у него получаются очень странные. Никто его не может по­нять!

Помоги, пожалуйста, медвежонку назвать слово правильно».

Дети по очереди читают слово на карточке, добавляя пропу­щенную букву, и «проверяют» себя, переворачивая картинку.

Если звук в слове произносится игроком правильно, ведущий отдает ему карточку с изображением предмета.

Выигрывает ребенок, который набрал большее количество карточек.

2-й вариант игры. Игра помогает детям различать звуки «С» и «Ш».

В этом варианте игры ведущий раскладывает на столе все маленькие карточки — синие и зеленые. В остальном игра анало­гична варианту 1.



 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.