ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Каковы основные пути противостояния Церкви расколам II - нач. IV вв.? ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ( вариант 2 ) I КУРС, ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 2012/2013 г. Богословский факультет Сектор теологического образования Направление Теология Группа ускоренного обучения Уч. г. ЦДО г. Москва ФАКУЛЬТЕТ Богословский Ф.И.О. студента Макаров Алексей Дмитриевич Дата выполнения работы 6 декабря 2012 Требования: При ответе на вопросы рекомендуется использовать литературу, указанную в программе, а также найденную самостоятельно с помощью энциклопедических статей, библиографических указателей, библиотечных каталогов и др. При ответе на вопросы, свзанные с историей догматов, личностями святых отцов и церковными канонами возможно обращение к учебниками и литературе по Догматике, Патрологии и Церковному праву. Ответы следует давать прямо на поставленные вопросы, кратко, но емко. При ссылке на литературу, непременно следует делать сноски или непосредственно в тексте в квадратных скобках [], или внизу страницы[1]. Ссылки и список литературы в конце работы обязательны. Работа выполняется 12-м шрифтом с полуторным интервалом и полями (слева 3 см) для замечаний преподавателя. При выполнении задания особое внимание нужно обратить на техническую сторону ответа. Следите, чтобы каждое Ваше утверждение было обосновано по меньшей мере ссылкой на факты, источники или исследования, в крайнем случае – на пособия по Церковной истории. Помните, что выполнение заданий с необходимостью предполагает предварительную проработку соответствующих тем и самостоятельный анализ. Ответ становится результатом изученной темы и формулируется в виде нескольких предложений (копирование целых разделов из книг недопустимо), подтверждаемых фактами, историческими данными и мнениями исследователей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Титульный лист с заданием необходимо заполнить и приложить к работе ) 1. Охарактеризуйте 4-хтомный курс лекций В. В. Болотова. Укажите как расположен материал, предложите возможные пути работы с данным пособием, каковы его недостатки, какие могут возникнуть трудности? Четырехтомный труд В.В. Болотова, пожалуй, является наиболее полным и замечательным отечественным трудом по истории Церкви. Первый том называется «Введение в церковную историю» и знакомит читателя с предварительными понятиями, вспомогательными науками в изучении церковной истории, основными источниками для ее изучения и периодизацию. Второй том посвящен истории Церкви в период до Константина Великого. Третий том повествует об истории Вселенских соборов, четвертый посвящен истории богословской мысли. Данное пособие следует изучать человеку, желающему проникнуть во все нюансы темы и изучить историю церкви очень подробно. Недостатком пособия является то, что множество терминов дано на греческом и латинском языках без перевода, поэтому человек, не знающий их, не сможет полностью понять этот труд. Охарактеризуйте период гонений на христиан сер. III в. – нач. IV в. Чем он отличается от предшествующего периода гонений? 249-250 гг. – издание эдикта, предписывавшее повсеместное гонение на не почитающих римской религии. Государство взяло на себя роль гонителя. Преследование вменялось в обязанности президам провинций. Согласно эдикту, все христиане должны были явиться к специальным уполномоченным и заявить о своем отречении от христианства и принести жертвы богам. В случае отказа, христиан сажали в темницы и пытали. Эдикт 257 г. запрещал христианам собираться вместе на молитву под страхом смертной казни. В 258 был выпущен новый эдикт, предписывающий казнить всех священнослужителей, которые откажутся отречься. В период правления Галлиэна (260-268) гонение было остановлено, но статус государственной религии христианство не получило. Положение христиан было достаточно прочным вплоть до 303 г., когда началось новое гонение. Каковы основные пути противостояния Церкви расколам II - нач. IV вв.? Раскол Новата в третьем веке был преодолен тем, что епископ Киприан, против которого выступал Новат и его сторонники, в 251 г. вернулся из изгнания и отлучил схизматиков. Также и раскольник Новациан был отлучен на Вселенском сборе в Риме. Что касается монтанистов, известно, что Церковь вступала с ними в полемику, обвиняя их экстатических пророчествах: они говорили, что Христос ничего не говорил в состоянии экстаза, что «пророку не подобает болтать в исступлении». Для предотвращение раскола донатистов императр Гонорий издал эдикт об отобрании у них всех церквей, но вместе с тем, было объявлено о помиловании раскаявшихся. 4. В каком виде перед Церковью в II-IV вв. возникали христологические проблемы? Какие вопросы требовали дальнейшего разрешения? Основные направления ересей данного периода были связаны с пониманием божественной и человеческой природы Христа, Его взаимоотношений с Отцом. Для того, чтобы побороть эти ереси, православным предстояло ввести новый аппарат и сформулировать истинное учение о Троице и Боговоплощении. |