Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения. Оценка «5»: - работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы; - практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены правильно, с учетом техники безопасности и правил работы с оборудованием; - проявлены организационно – трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места и порядок на рабочем месте). Оценка «4»: - работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с оборудованием. Оценка «3»: - работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию наставника. Оценка «2»: - допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию наставника; - работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения. Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения определяются профессиональной образовательной организацией с учетом содержания материалов ОПОП, с учетом осваиваемых компетенций. Таблица № 2 Результат освоения компетенций по дисциплине, МДК_____________________________________________ МДК 05.01. Организация и планирование налоговой деятельности Наименование компетенций (ОК, ПК) | Степень освоения (освоил / не освоил) | Подпись наставника | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | | ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | | | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | | | ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | | ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | | | ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | | | ПК 5.1. Организовывать налоговый учет. | | | ПК 5.2. Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета. | | | ПК 5.3. Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты. | | | ПК 5.4. Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты. | | | ПК 5.5. Проводить налоговое планирование деятельности организации. | | | Дневник УЧЕБНОЙ практики ПМ.05 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации _________________________________________________________________________________________ (наименование профессионального модуля) семестр _____ с _______________________ по__________________________ (время прохождения практики) Место проведения практики_____________________________ Программа учебной практики по ПМ.05 выполнена ___ _____________________________________ (указать полностью или не полностью) За время прохождения практики пропустил ______ дней Практика была __________________________________________________ (указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка) ________________ / Ф.И.О/ МП подпись руководителя практики от предприятия ________________ / Ф.И.О/ МП подпись руководителя практики от ПОО _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ (наименование профессионального модуля) семестр _____ с _______________________ по__________________________ (время прохождения практики) Место проведения практики_____________________________ Программа учебной практики по ПМ. выполнена ___ _____________________________________ (указать полностью или не полностью) За время прохождения практики пропустил ______ дней Практика была __________________________________________________ (указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка) ________________ / Ф.И.О/ МП подпись руководителя практики от предприятия ________________ / Ф.И.О/ МП подпись руководителя практики от ПОО и т.д. Таблица № 3 |