МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.





 

Оценка «5»:

- работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы;

- практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены правильно, с учетом техники безопасности и правил работы с оборудованием;

- проявлены организационно – трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места и порядок на рабочем месте).

Оценка «4»:

- работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с оборудованием.

Оценка «3»:

- работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию наставника.

Оценка «2»:

- допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию наставника;

- работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения.

 

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения определяются профессиональной образовательной организацией с учетом содержания материалов ОПОП, с учетом осваиваемых компетенций.


Таблица № 2

Результат освоения компетенций по дисциплине, МДК_____________________________________________

МДК 05.01. Организация и планирование налоговой деятельности

Наименование компетенций (ОК, ПК) Степень освоения (освоил / не освоил) Подпись наставника
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    
ПК 5.1. Организовывать налоговый учет.    
ПК 5.2. Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета.    
ПК 5.3. Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты.    
ПК 5.4. Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты.    
ПК 5.5. Проводить налоговое планирование деятельности организации.    

 

 


 

Дневник

УЧЕБНОЙ практики

 

 

ПМ.05 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации

_________________________________________________________________________________________

(наименование профессионального модуля)

семестр _____ с _______________________ по__________________________

(время прохождения практики)

 

Место проведения практики_____________________________

Программа учебной практики по ПМ.05

выполнена ___ _____________________________________

(указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ______ дней

 

Практика была __________________________________________________

(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

 

 

________________ / Ф.И.О/ МП

подпись руководителя практики от предприятия

 

________________ / Ф.И.О/ МП

подпись руководителя практики от ПОО

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(наименование профессионального модуля)

семестр _____ с _______________________ по__________________________

(время прохождения практики)

 

Место проведения практики_____________________________

Программа учебной практики по ПМ.

выполнена ___ _____________________________________

(указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ______ дней

 

Практика была __________________________________________________

(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

 

 

________________ / Ф.И.О/ МП

подпись руководителя практики от предприятия

 

________________ / Ф.И.О/ МП

подпись руководителя практики от ПОО

 

и т.д.


Таблица № 3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.