МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Памятка о правилах обеспечения безопасности детей





Правила поведения во время посадки группы в транспорт (наземный, водный, воздушный):

К сопровождению детских групп не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения;

Посадка детей в транспорт осуществляется по команде сопровождающего;

Сверить количество детей в транспорте со списочным составом;

Ознакомить детей с правилами безопасности во время движения.

 

Правила поведения во время движения транспорта:

Во время проведения автобусных, пешеходных и морских экскурсий ознакомить детей с правилами поведения;

Не оставлять детские группы без присмотра во время следования на отдых;

Во время движения транспорта не разрешать детям стоять и ходить по салону. Не допускать того, чтобы дети высовывались из окна и выставляли руки в окно;

Проинструктировать детей о том, что при резком торможении транспорта необходимо держаться за поручни.

 

Правила поведения во время экскурсии:

Под особый контроль взять выход детей из автобуса. После выхода из автобуса организованно перевести через проезжую часть с использованием красных флажков;

Во время экскурсии не допускать отклонения детей от маршрута и отставания от группы;

Соблюдать повышенные меры безопасности во время прохождения возле оврагов, ущелий, обрывов, а так же возле линий электропередач.

 

Правила поведения во время купания детской группы:

Купание детей производить группами не более 10 человек в огражденных местах с глубиною не более 0,7 м, продолжительностью 10 минут. Дно места купания должно быть очищено от посторонних предметов или иметь обрешетку. Для купания детей старшего возраста отводятся места с глубиною не более 1,2 метра. За купающимися должно вестись непрерывное наблюдение.

Во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега. Решительно пресекать шалости детей в воде.

В местах, специально оборудованных для купания детей, иметь спасательные средства: спасательные круги из расчета один круг на 5 человек купающихся, шест, спасательную веревку и лодку, оборудованную спасательным кругом.

При проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном. Границы места купания обозначаются буйками, обструганными и связанными между собой жердями и др. Купание проводится только под контролем взрослых при соблюдении всех мер предосторожности. Обследование места купания проводится взрослыми, умеющими плавать и нырять.

Там, где имеются лодки (весельные и моторные), катание детей на воде проводить только под руководством взрослых. К управлению моторными лодками допускать лиц, имеющих права управления мотолодками. Каждая лодка имеет определенную пассажировместимость, поэтому необходимо строго следить, чтобы лодки не перегружались против установленных норм.

Запрещается купание детей на диких пляжах и местах, где установлены запрещающие знаки.

Правила поведения при пожаре:

Самое страшное при пожаре - растерянность и паника. Уходят драго­ценные минуты, когда огонь и дым оставляют все меньше шансов выбраться в безопасное место. Вот почему при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.д.) необходимо:



- незамедлительно сообщить об этом по телефону 01 в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара);

- поставить в известность о пожаре руководителя;

- начать эвакуацию людей, в первую очередь детей (следует увести детей на безопасное расстояние от места возгорания, проверить наличие всех детей, обеспечить их размещение в ближайшем безопасном здании);

- в рискованных ситуациях нельзя терять время и силы на спасение имущества;

- организовать встречу подразделений пожарной охраны и оказать помощь в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара;

- воздержаться от открытия дверей и окон, а также от разбивания стекол, т.к. приток свежего воздуха способствует быстрому распространению огня;

- оказать доврачебную помощь пострадавшим при пожаре (дайте обезболивающее, не пытайтесь снимать одежду с обо­жженных участков тела до обраще­ния к врачу).

 

 

Помните! При нанесении вреда здоровья ребенка в результате

несоблюдения вами своих обязанностей,

вы можете быть привлечены к уголовной ответственности.

 

 

Реквизиты отправляющей организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель (Директор):

Ф.И.О.

______________________/_______________/

 

Дата

 

Печать

 

С инструкцией ознакомлен (сопровождающие)

_____________________/________________/ дата

 

____________________/________________/ дата





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.