ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Отчет о педагогической практике Отчетная документация По педагогической практике студента 4 курса технолого-экономического факультета Леонтьева Александра Владимировича Нижний Новгород, 2007г. Индивидуальный план педагогической практики студента 4 курса технолого-экономического факультета НГПУ Леонтьева Александра Владимировича в школе № 44 на период с 26.11.07 по 30.12.07 № | Направление и содержание работы | Срок выполнения | Отметка учителя и методиста университета о выполнении | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Знакомство со школой Участие в беседе с директором (зам. директора по учебной работе, учителями, социальным педагогом, психологом) о постановке учебно-воспитательной работы в школе. Изучение планов общешкольных мероприятий. Ознакомление с расписанием учебных занятий. Ознакомление с учебно-материальной базой обучения информационным технологиям (с оснащением кабинета ). Изучение состава учеников 10”А” класса. Ознакомление с фондом литературы по предмету в школьной библиотеке. Выяснение, что читают учащиеся 10”А” класса. | 26.11.07 27.11.07 27.11.07 27.11.07 27.11.07 28.11.07 | | 7. 8. 9. | Учебно-воспитательная работа Изучение системы работы учителя информационных технологий: а) посещение уроков информационных технологий в 10"А” классе и других классах; б) изучение календарно-тематического планов работы учителя. Подготовка и проведение занятий по информационным технологиям в 11 «А», 10 «А» классах Разработка дидактического материала к занятиям | С 28.11.07 – по 29.12.07 С 29.11.07–по 22.12.07 С 29.11.07 | | 10. 11. | Внеклассная работа Подготовка и проведение профориентационного классного часа Помощь в оформлении газет к Новому году | 15.12.07 17.12.07 | | Дневник Педагогической практики Студента 4 курса технолого-экономического факультета НГПУ Леонтьева Александра Владимировича Педагогическая практика проводится в школе №44 города Нижнего Новгорода Советского района Нижегородской области в период с 26.11.07 по 30.12.07 - Директор школы – Булатова Е.Е.
Учитель информатики – Нефёдова Т.В. Классный руководитель – Томарова И.В. Методист университета – Егорова Т.О. 2.Список учащихся 10”А” класса: 1) Ануфриев Игорь 13) Лапшин Антон 2) Беляев Гриша 14) Лукичова Ира 3) Бесчастнова Ксения 15) Лукичова Наташа 4) Булычова Кристина 16) Лысенко Наташа 5) Вавилова Юля 17) Окулич Женя 6) Васина СВета 18) Полякова Юля 7) Голубева Галя 19) Пяташова Женя 8) Додонов Вова 20) Романов Антон 9) Звёздочкин Лёша 21) Сеничева Маша 10) Ковалёва Настя 22) Тренёва Наташа 11) Комогорцева Света 23) Фролова Валя 12) Коробейников Олег 3. Расписание уроков 10”А” класса: Урок | Дни недели | Понедельн. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Алгебра Алгебра Литерат Литерат Истор.России Англ. яз. | Химия Физика Физика Алгебра Истории Анг. яз. Физ-ра | Физика Физика Биология Географ Алгебра Алгебра Курсы Курсы | Обществозн Химия Физика Физика Литература Литература ОБЖ | Геометрия Геометрия Физ-ра Анг. яз. Физика Физика | Русский Обществозн Астрофизика Информатика Информатика Химия | 4. Расписание звонков I смена. Урок | Начало | Конец | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | 8.00 8.50 9.40 10.35 11.25 12.15 13.00 | 8.40 9.30 10.20 11.15 12.05 12.55 13.40 | II смена. Урок | Начало | Конец | 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. | 13.00 14.00 14.50 15.40 16.30 17.15 18.00 | 13.40 14.40 15.30 16.20 17.10 17.55 18.40 | Суббота I смена. Урок | Начало | Конец | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | 8.00 8.45 9.35 10.25 11.15 12.00 12.45 | 8.40 9.25 10.15 11.05 11.55 12.40 13.25 | Суббота II смена. Урок | Начало | Конец | 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. | 12.45 13.30 14.15 15.00 15.45 16.30 17.15 | 13.25 14.10 14.55 15.40 16.25 17.10 17.55 | Дневник наблюдений Дата, время | Вид работы | Результаты работы, личные впечатления и замечания | 26.11.07 | Принял участие в беседе с директором школы, зам. директора по учебной работе и соц. педагогом школы. | Получил необходимую информацию о школе (режим работы, контингент учащихся и учителей, структуру школы и др.) | 26.11.07 | Беседовал с учителем по информационным технологиям Беседовал с классным руководителем 10 «А» | Ознакомился с планом учебно-воспитательной работы учителя в 10 «А» классе | 28.11.07 | Посетил школьную библиотеку Подобрал литературу к проведению занятия | Ознакомился с фондом учебной и методической литературы по информационным технологиям. Учебники по информационным технологиям учащимся приходится приобретать самостоятельно. Литературу школьники читают в основном ту, которую задают по программе. | | Посетил урок ИЗО в 6 «А» классе Тема «Наброски фигуры человека сидящего в профиль» Практикант Сергачёва Н.А. | Уроки прошли организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | 29.11.07 | Познакомился с классом, посетил уроки физики Тема урока: «Конденсатор в цепи переменного тока» Цель урока: ознакомить учащихся с принципами работы конденсатора Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Опрос домашнего задания. 3. Объяснение новой темы 4. Подведение итогов. Преподаватель Шальнова О.А. | Первое знакомство с классом оставило приятное впечатление. Урок прошел организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Закрепление материала было организованно по группам. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | 01.12.07 | Провел занятие в 9”А” классе Тема: “ Программное средство разработки мультимедиа проектов в Power Point” Цель урока: оценить рассказ и работу учащихся о проекте Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Просмотр проектов. 4. Заключительный инструктаж. | Урок прошел организованно при содействии учителя информационных технологий. Основные задачи были достигнуты. Дети старались слушать и вели себя достаточно вежливо и сдержано. | | Провел занятие в 11”А” классе Тема: “ Программирование в Turbo Pascal”. Цель урока: научить основам программирования Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Практическая работа учащихся: «Создание алгоритмов решения примеров». 4. Заключительный инструктаж. | Урок прошел организованно при содействии учителя информационных технологий. Основные задачи были достигнуты. | | Провел занятие в 10”А” классе Тема: «Языки программирования. Трансляторы и компиляторы. Первое знакомство со средой ТП». Цель урока: ознакомить учащихся с языком программирования Паскаль Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Теоретическая часть. 4. Заключительный инструктаж. | Урок прошел организованно при содействии учителя информационных технологий. Основные задачи были достигнуты. Учащиеся старались слушать и вели себя достаточно вежливо и сдержано. | | Посетил урок химии в 10 ”А” классе Сорокина Г.Н. | Урок прошел организованно, учащиеся проявляли излишнюю активность при моем присутствии. | 04.12.07 | Посетил урок технологии в 5”Б” классе у мальчиков. Тема: “Изготовление изделия из древесины ”. Цель урока: ознакомить учащихся c правилами работы столярным инструментом, научить правилам сборки и отделки. Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Повторение пройденного материала. 3. Вводный инструктаж. 4. Практическая работа учащихся по инструкциям и текущему инструктажу: “Изготовление игрушки «дятел» ”. 5. Заключительный инструктаж Педагог Даняев С.Ф. | Урок прошел организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Содержание учебного материала актуально и соответствует программе. Структурные элементы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | | Посетил урок алгебры в 10 «А» классе Педагог Томарова И.В. | Уроки прошли организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | 06.12.07 | Посетил занятие по литературе в 10 «А» классе Педагог Потехина М.И. Посетил занятия по геометрии в 10 «А» классе Педагог Томарова И.В. | Урок прошел организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. | 07.12.07 | Уроки прошли организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Содержание учебного материала актуально и соответствует программе. | | Посетил урок технологии в 5”В” классе у мальчиков. Тема: “ Изготовление изделий из проволоки”. Цель урока: Познакомить учащихся с приемами гибки и резки проволоки. Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Практическая работа учащихся по инструкциям и текущему инструктажу: “ Изготовление чертилки ”. 4. Заключительный инструктаж Педагог Даняев С.Ф. | Урок прошел организованно, был проведен инструктаж. Основные задачи были достигнуты. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | | Посетил урок физики 10 «А» классе Тема урока: «Трансформаторы» Цель урока: ознакомить учащихся с принципами работы трансформатора Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Опрос домашнего задания. 3. Объяснение новой темы 4. Подведение итогов. Преподаватель Шальнова О.А. | Урок прошел организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Содержание учебного материала актуально и соответствует программе. | 08.12.07 | Провел занятие в 11”А” классе Тема: “ Программирование в Turbo Pascal”. Цель урока: научить основам программирования Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Практическая работа учащихся: «Создание алгоритмов решения уравнений». 4. Заключительный инструктаж | Основные задачи были достигнуты. Содержание учебного материала актуально и соответствует программе. Структурные элементы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | | Провел занятие в 10”А” классе Тема: «Структура программы на языке Турбо Паскаль». Цель урока: ознакомить учащихся со структурой программы на языке Паскаль Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Теоретическая часть. 4. Заключительный инструктаж. | Урок прошел организованно при содействии учителя информационных технологий. Основные задачи были достигнуты. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | 11.12.07 | Посетил урок по Истории в 10 «А» классе Педагог Петропавловская Е.М. | Основные задачи были достигнуты. Структурные элементы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. | 12.12.07 | Побывал на уроках физики, биологии в 10 «А» | Уроки прошли организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. | | Посетил занятие по алгебре в 10 «А» классе. Педагог Томарова И.В. | Уроки прошли организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Структурные элементы уроков выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. | 15.12.07 | Провёл занятие по информационным технологиям в 9”А” классе Тема: “Законы алгебры логики. Решение логических задач” Цель урока: научить учащихся логически мыслить Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Просмотр проектов. 4. Заключительный инструктаж. Преподаватель Нефёдова Т.В. | Основные задачи были достигнуты. Содержание учебного материала актуально и соответствует программе. Структурные элементы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | | Провел профориентационное урок в 11 «А» классе Тема: “ Жизненное и профессиональное самоопределение – один из важнейших шагов в жизни человека”. Цель урока: Знакомство с НГПУ. Информация о ВУЗЕ. Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Теоретическая часть 4. Заключительный инструктаж. | Урок прошел организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Учащиеся с интересом слушали, задавали вопросы. | | Провел занятие в 11”А” классе Тема: “ Программирование в Turbo Pascal”. Цель урока: научить основам программирования Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Практическая работа учащихся 4. Заключительный инструктаж. Провел занятие в 10”А” классе Тема: “ Программирование в Turbo Pascal”. Цель урока: научить основам программирования Ход урока: 1. Организация учащихся. 2. Вводный инструктаж. 3. Практическая работа учащихся 4. Заключительный инструктаж. | Основные задачи были достигнуты. Структурные элементы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль. | | Урок прошел организованно при содействии учителя информационных технологий. Основные задачи были достигнуты. За работой учащихся систематически осуществлялся контроль | 18.12.07 | Оказал помощь в оформлении газет к Новому году | | 20.12.07 | Посетил урок химии в 10 ”А” классе. Преподаватель Сорокина Г.Н. | Урок прошел организованно, в хорошем темпе. Основные задачи были достигнуты. Учащиеся сдавали задолжности по предмету. | Отчет о педагогической практике Студента 4 курса технолого-экономического факультета НГПУ Леонтьева Александра Владимировича Общие сведения о школе: 1.Контингент учащихся: школы – 824 человека из них: - 431 девочек - 393 мальчика В 10 “А” классе - 23 человек (мальчиков –7 , девочек – 16). 2.В школе с понедельника по пятницу две смена: 1-5 и 8-11 классы – I смена. 6,7 классы – II смена. 3.Классы по ступеням образования: 1кл. – 3, 2кл – 3, 3кл – 4, 4кл – 3 5кл. – 3, 6кл – 3, 7кл – 3, 8кл – 3, 9кл – 5 10кл. – 3, 11кл – 3 ____________________ Всего 36 классов 4.Режим работы школы: шестидневка. 5.Продолжительность уроков по классам: 40 минут 6.В школе имеется два класса информатики: 1 кабинет- 11 компьютеров, доступ в Интернет. 2 кабинет – 12 компьютеров. Учебники и рабочие тетради – 2000-2006 годов выпуска 8,9,10,11 классов. Учебная работа по предмету: 1.Во время прохождения практики, я наблюдал за работой учителя информационных технологий и других учителей. Можно заключить, что в школе работают настоящие профессионалы, знатоки своего дела с обширным опытом преподавания. Все методы обучения доведены до автоматизма, но вместе с тем не исчезает и творческий подход. Строгость и требовательность сочетаются с такими чертами, как любовь к детям и к своей профессии. Ознакомился с тематическим планом прохождения учебного материала, с правилами ведения классных журналов и с нормативами оценок по информационным технологиям. 2.По информационным технологиям посетил 16 часов, по другим предметам около 50 часов. Цель посещения уроков – получить определенные умения и навыки по общению с учащимися, знакомство с учителями и с принципами их работы с учащимися. Главная цель- посещение уроков информационных технологий и их проведение. Внеклассная работа по предмету: 1.Проведение профориентационного занятия. 2.Помощь в оформлении газет к Новому году. 3.Проведение классного часа. Выводы и предложения по содержанию педагогической практики: 1.Во время педагогической практики получил общее представление об организации работы учителя информационных технологий, о методике проведения уроков разных типов, вне классных мероприятий, об оформлении учебной документации, а также познакомился с работой классного руководителя, научился общению с учащимися. 2.Предложения и пожелание практиканта по организации и проведению педагогической практики и по предварительной подготовке к ней в университете: в университете мы получаем достаточно знаний для прохождения педагогической практики, но целесообразно уделить большее внимание занятиям с использование информационных технологий. 3.В будущей самостоятельной профессиональной деятельности, необходимо учесть, что к каждому учащемуся нужен индивидуальный подход. Преподаватель должен быть толерантен к учащимся. |