МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии оценки коллективной деятельности команд по разработке и реализации проектов





1 Критерии оценки разработанного проекта:

— значимость и актуальность выдвинутой проблемы;

— адекватность способов решения выдвинутой проблемы;

— соответствие проекта заданной структуре;

— внутренняя согласованность частей представленного проекта;

— ясность изложения сути проекта;

— реалистичность проекта;

— культура оформления проекта.

2 Критерии оценки процесса реализации проекта:

— соответствие реализации проекта его замыслу;

— умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта;

— умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта;

— активность каждого участника проекта.

3 Критерии оценки отчета о реализации проекта:

— полнота ответов на вопросы к отчету;

— целесообразность включения иллюстративных материалов;

— культура оформления представленных материалов.

4 Критерии оценки защиты проекта:

— умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты;

— логичность и последовательность представления проекта;

— умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность;

— адекватное использование средств наглядности;

— соответствие выступления регламенту.


Каждый критерий оценивается баллами — от 0 до 3, где

— 0 баллов – не соответствует данному критерию.

— 1 балл – не в полной мере соответствует данному критерию.

— 2 балла – соответствует данному критерию.

— 3 балла – в полной мере соответствует данному критерию.

 

Условия определения победителей

Награждение победителей проводится:

— по коллективным номинациям.

— по индивидуальным номинациям;

Все участники конкурса получают свидетельство «Участник конкурса», лучшие - дипломы и грамоты, а также рекомендуются для участия в региональных и всероссийских конкурсах и форумах молодежных проектов.

V. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

 

За счет средств ПРДСО на 2016 год, средств РГПУ им. А.И. Герцена и привлеченных средств.

 

Проректор по воспитательной работе Махов С. И.

 

Начальник управления развитием

воспитательной деятельности Богданова Р. У.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Заявка на участие в вузовском этапе конкурса

Название вуза  
Название проекта  
Автор инициативы (ФИО, факультет, курс, группа)  
Участники команды реализации проекта (ФИО, факультет, курс, группа)  
Направление, в котором будет реализован проект (нужное подчеркнуть).   — Наука и инновации — Профессиональные компетенции — Культура и творчество — Студенческий спорт и здоровый образ жизни — Волонтерство и социальное проектирование — Историко-патриотическое воспитание – — Межкультурный диалог.; — Студенческие информационные ресурсы — Социальные стандарты и права студентов. — Международное сотрудничество  
Номинация конкурса — Вместе дружная семья — Синяя птица — На злобу дня — Веер инициатив — Сотрудничество поколений
Образовательное пространство реализации проекта – Жизнь университета – Планета детства – Мы – местному сообществу
Проблема, на решение которой направлен проект    
9. Целевая аудитория проекта  
Предполагаемая база реализации проекта    
Предполагаемые сроки реализации проекта    
Основные цели и задачи проекта  
Суть проекта (не более 10 предложений)    
Ожидаемые результаты реализации проекта    
Примечания    
Контактные телефон, e-mail    

Приложение 2



ЗАЯВКА

На участие в межвузовском конкурсе социально значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании»

 

Электронная регистрация на вузовский этап проходит по ссылке:

 

https://docs.google.com/forms/d/1Ncj8oBdKVzUOVbs1anOCis0QRkrD5njYQEOIf7S7IXc/viewform

 


Приложение 3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.