ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | IV. Отчёт о выполнении программы практики. (Выполняется студентом машинописным текстом или от руки. Содержание отчёта должно соответствовать программе практики.) Преддипломную практику я проходила в ОДН ОУУП и ПДН ОП № 2 У МВД России по г. Барнаулу. Срок прохождения практики с 14 января 2013 года по 9 марта 2013 года. Руководитель практики – начальник ОДН ОУУП и ПДН ОП № 2 У МВД России по г. Барнаулу майор полиции Дьяченко Юлия Валентиновна. Отделение по делам несовершеннолетних является структурным подразделением полиции общественной безопасности. Полиция в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ,а так же ведомственным приказами. Деятельность Отделения по делам несовершеннолетних, далее ОДН, основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. К нормативной базе, устанавливающей, порядок деятельности ОДН, относятся: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Федеральный Закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказ МВД России от 26 мая 2000 г. №569, а так же международные договоры Российской Федерации. Подразделения по делам несовершеннолетних в системе органов внутренних дел России созданы 31 мая 1935 года и призваны заниматься проблемами преступности среди несовершеннолетних и детской безнадзорности. Предшественниками службы были комиссии по делам несовершеннолетних, которые боролись с детской беспризорностью с января 1918 года. В настоящее время в подразделениях по делам несовершеннолетних У МВД России по Алтайскому краю работают 144 офицера. Многие пришли на работу недавно, но уже смогли реализоваться как профессионалы, заслужить уважение среди населения. Работа сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних многообразна и позволяет говорить о важном месте этих сотрудников в системе органов внутренних дел. Они работают среди населения и с населением. Работа с подростками и их родителями постоянно требует глубокого профессионализма, знания оперативной обстановки и умение использовать в работе не только арсенал карательных средств, но и педагогические навыки, быть тонким психологом. Подразделение по делам несовершеннолетних осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ОДН. Подразделение анализирует проведенную профилактическую работу среди населения, осуществляют контроль за поведением несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ОДН, готовят в соответствии с инструкциями, приказами МВД статистическую отчетность, а также информационно-аналитические и другие документы. Так же сотрудники ОДН рассматривают заявления, жалобы и другие обращения несовершеннолетних и их законных представителей, и граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции. Во время прохождения преддипломной практики я ознакомилась с основными задачами ОДН: 1. Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступления и (или) антиобщественных действий или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, и в установленном порядке внесение предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. 2. Осуществление в пределах своей компетенции мер по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, и в установленном порядке направление таких лиц в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения. 3. Рассмотрение в установленном порядке заявлений и сообщений об административных правонарушениях несовершеннолетних, общественно опасных деяниях несовершеннолетних, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также о неисполнении или ненадлежащем исполнении их родителями или законными представителями либо должностными лицами обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних. 4. Участие в подготовке материалов для рассмотрения возможности помещения в центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел. 5. Участие в подготовке материалов, необходимых для внесения в суд предложений о применении к несовершеннолетним, их родителям или законным представителям мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации. 6. Внесение в уголовно-исполнительные инспекции органов юстиции предложения о применении к несовершеннолетним, контроль за поведением которых, осуществляют указанные учреждения, мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации. 7. Информирование заинтересованных органов и учреждений о безнадзорности, правонарушениях и антиобщественных действиях несовершеннолетних, о причинах и условиях, этому способствующих. 8. Принятие участия в установленном порядке в уведомлении родителей или законных представителей несовершеннолетних о доставлении несовершеннолетних в органы внутренних дел в связи с их безнадзорностью, беспризорностью, совершением ими правонарушения или антиобщественных действий. 9. В пределах своей компетенции обеспечение соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних. В процессе прохождения практики, мною были изучены нормативные документы, инструкции, регламентирующие деятельность подразделения по делам несовершеннолетних, приказ от 26 мая 2000 года № 569 «Об утверждении инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел». Ознакомлена с планированием работы подразделения, распределением обязанностей между инспекторами, старшими инспекторами, заместителем начальника и начальником ОДН. В ходе практики было уделено внимание организации работы инспектора, изучению и оформлению учетно-профилактических карточек несовершеннолетних и неблагополучных семей, делопроизводству. Я ознакомилась с программой ИБД «Регион», правилами ведения архивных документов. Совместно с инспектором, осуществляла проверки несовершеннолетних по месту жительства, по месту учебы, состоящих на учете в ОДН. Проводила беседы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОДН и проходящими по отказному материалу, родителями и законными представителями несовершеннолетних с целью установления обстоятельств имеющих значение для материалов, находящихся в производстве у инспекторов ОДН. Так же проводились беседы профилактического характера, о недопущении противоправного поведения. Составляла документы: писала сообщения в ОП, КДН и ЗП, гражданам о снятии или о постановке на учет. Проблемных вопросов несоответствия теории и практики, на мой взгляд, у меня не возникло. В институте, полученные мною знания по предметам административное право, уголовное право и семейное право, пригодились в ходе прохождения преддипломной практики в ОДН ОУУП и ПДН ОП № 2 У МВД России по г. Барнаулу. Условия и организация прохождения практики устраивали, график работы соответствовал, очень благоприятная обстановка в коллективе, интересная работа. В прохождении практики, в первую очередь, необходимо обратить внимание на качественное освоение программы высшего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, а также получении первичных умений и практических навыков профессиональной деятельности. В целом, я довольна, что проходила преддипломную практику именно в ОДН ОУУП и ПДН ОП № 2 У МВД России по г. Барнаулу, полученные навыки и умения так же пригодились мне для написания выпускной - квалификационной работы, так как тема непосредственно связана с профилактической работой сотрудников полиции с несовершеннолетними. И надеюсь, что опыт прохождения практики, пригодится мне в дальнейшем. |