Список замеченных опечаток Страница | Абзац сверху | Опечатка | Предполагаемое верное написание | | | Часть 1. Основные концепции теоретико-исследовательские направления. | Часть 1. Основные концепции и теоретико-исследовательские направления. | | | специализарованные | специализированные | | | экстравесия | экстраверсия | | | Решая данную задачу. Д. Доллард и Н. Миллер выделили | Решая данную задачу, Д. Доллард и Н. Миллер выделили | и далее по тексту | | самоосознования | самоосознавания | | Сноска 1 | Социальная психологии | Социальная психология | | | исследующих сенситивность мужчин и женщин | исследующих сензитивность мужчин и женщин | | | отдавать себя полный отчет в том, | отдавать себе полный отчет в том, | | | ни эффективность групповой деятельность не могут | ни эффективность групповой деятельности не могут | | | без чего ни с планировать, | без чего ни спланировать, | | | экспериментировавшим ... и определявшем | экспериментировавшим ... и определявшим | | | нарциссическое отвержения. | нарциссическое отвержение. | | | безисходность | безысходность | | | У группах высокого уровня | а) В группах высокого уровня б) У групп высокого уровня | | | по иерархии сверх вниз | по иерархии сверху вниз | | | сушествующий | существующий | | | анализ вышыбленных стекол | анализ вышибленных стекол | | | с индивидуальном чувством инициативы | с индивидуальным чувством инициативы | | | ситуация разития | ситуация развития | | | поглащены | поглощены | | | причиной катострофы стала | причиной катастрофы стала | | | на одной моменте | на одном моменте | | пункт 4 | Переодически | Периодически | | | топ-мепнеджеров | топ-менеджеров | | | являестя онтогенетическим источником | является онтогенетическим источником | | | подход к понимания феномена | подход к пониманию феномена | | | в рассматривоемом примере | в рассматриваемом примере | Там же | Там же | (зачастую не осознаваемые. | (зачастую не осознаваемые). | | | и нередко таковой являющихся, | и нередко таковой являющейся, | | | то решающий фактором формирования | то решающим фактором формирования | | | за обладание каким-либо ценностями | за обладание какими-либо ценностями | | | с последующем поиском решения | с последующим поиском решения | | | с пердстоящим экзаменом | с предстоящим экзаменом | | | была свойственно именно первая из этих двух крайностей, | была свойственна именно первая из этих двух крайностей, | | | при оценки | при оценке | | | конъюктуры | конъюнктуры | | | противопостовлялась | противопоставлялась | | | нереалестично | нереалистично | | | об актуальном уровне приязаний, | об актуальном уровне притязаний, | | | достаточно адекватно прогнозировать способы и форм | достаточно адекватно прогнозировать способы и формы | | Сноска 2 | когнетивного | когнитивного | | Сноска 1 | когнетивного | когнитивного | | | согласованности меду знаниями и чувствами, | согласованности между знаниями и чувствами, | | | даже минимальных средства для поддержания | даже минимальных средств для поддержания | Там же | Там же | высоко-квалифицированных специалистов | высококвалифицированных специалистов | | 1 снизу | Он придавл огромное значение | Он придавал огромное значение | | | инцендент | инцидент | | | отчетливо выраженное фасилитирующее влияния | отчетливо выраженное фасилитирующее влияние | | | в совместно деятельности. | в совместной деятельности. | | | он вообще ничем ни интересовался. | он вообще ничем не интересовался. | | | и для каждого из чего членов в отдельности. | и для каждого из его членов в отдельности. | | 1 снизу | на субъективно оценке в качестве | на субъективной оценке в качестве | | окончание 1-го | позволяет эти личностям, | позволяет этим личностям, | | | как и в ряде других. было получено | как и в ряде других, было получено | | | в самом идиотизированной их форме, | в самой идиотизированной их форме, | | | не оказывает большого влияние | не оказывает большого влияния | | | прямопротивоположных | прямо противоположных | | | таких как Dell, Apple и им подобные, | таких как Dell, Apple и им подобных, | | | компьютирзированной оценки | компьютеризированной оценки | | | ассоциированных с нарциссической организации личности. | ассоциированных с нарциссической организацией личности. | | | внутренних экспекатаций | внутренних экспектаций | | | диагностцировать уровень | диагностировать уровень | Там же | Там же | Наиболее известными в социально-психологической науки | Наиболее известными в социально-психологической науке | | | в обследованный группе | в обследованной группе | | | неоднократно и притом квалифицированного сделано | неоднократно и притом квалифицированно сделано | | Пункт 6 | 6. Доброта: | 6. Доброта; | | Заголовок таблицы | Вариант решения «статусных триад | Вариант решения «статусных» триад | | | насколько многопланова и многоспектна деятельность | насколько многопланова и многоаспектна деятельность | Сноски Сноски к стр. 8 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., 2004. С. 20. Сноски к стр. 29 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 143. 2 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 196. Сноски к стр. 30 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 160—161. Сноски к стр. 31 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 186—187. Сноски к стр. 32 1 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 323. 2 Флетчер Дж. О государстве российском // Россия XI века. Воспоминания иностранцев. Смоленск, 2000. — С. 150. 3 Забелин И. Е. Домашний быт русских цариц. М., 2001. С. 64—65. Сноски к стр. 33 1 Гоулман Д. Лидерство, приносящее результаты. С чего начинается лидер? М., 2005. С. 72, 74. 2 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 254. Сноски к стр. 35 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 398. Сноски к стр. 36 1 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 412. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 398—399. Сноски к стр. 37 1 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 411. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 487. 3 Там же. С. 505. 4 Там же. С. 526. Сноски к стр. 38 1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти т. М., 2005. Т. 3 С. 32. Сноски к стр. 39 1 Морено Дж. Психодрама. М., 2001. С. 134. Сноски к стр. 40 1 Морено Дж. Психодрама. М., 2001. С. 143. 2 Там же. 3 Там же. С. 144. 4 Там же. Сноски к стр. 41 1 Морено Дж. Психодрама. М., 2001. С. 144—145. 2 Амбайл Т. Как убить творческую инициативу // Креативное мышление в бизнесе. М., 2006. С. 10. Сноски к стр. 42 1 Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. М., 1994. С. 113. Сноски к стр. 43 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб, 2001. С. 106. Сноски к стр. 44 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 110—111. Сноски к стр. 45 1 Берн Э. Игры, в которые играют люди. СПб., 1992. С. 106. 2 Там же. 3 Там же. С. 107. Сноски к стр. 46 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 566. 2 Степанов А. Н. Порт-Артур. М., 1982. С. 462. 3 Крегер О., Тьюсон М. Типы людей. М., 1995. С. 232. Сноски к стр. 47 1 Крегер О., Тьюсон М. Типы людей. М., 1995. С. 300. 2Там же. 3 Там же. С. 302. Сноски к стр. 49 1 Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. С. 106. 2 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 67. 3 Там же. С. 90. Сноски к стр. 50 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 143—144. Сноски к стр. 52 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 177—178. Сноски к стр. 53 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 178. 2 Там же. С. 178—179. Сноски к стр. 54 1 Фромм Э. Кризис психоанализа. СПб., 2000. С. 81. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 582. Сноски к стр. 55 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. — С. 191. Сноски к стр. 56 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 192. 2 Там же. С. 193. * В слове сохранена орфография авторов — прим. редакции библиотеки. 3 Там же. Сноски к стр. 57 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 194. 2 Там же. С. 195. Сноски к стр. 58 1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 17. 2 Там же. С. 20. 3 Там же. С. 144. 4 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996. — С. 113. Сноски к стр. 59 1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 259—260. Сноски к стр. 60 1 Паркинсон С. Законы Паркинсона. М., 1989. С. 13. 2 Там же. С. 13—14. Сноски к стр. 61 1 Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М., 2005. С. 149—150. Сноски к стр. 62 1 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 256—257. Сноски к стр. 63 1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. С. 107. Сноски к стр. 64 1 Берн Э. Игры, в которые играют люди. Л., 1992. С. 16—17. 2 Лопухина Е. В., Лопатин Г. С. Видеотренинг трудных ситуаций в деловом общении хозяйственных руководителей. М., 1986. С. 24. Сноски к стр. 65 1 Берн Э. Игры, в которые играют люди. Л., 1992. С. 21. 2 Там же. С. 24—25. Сноски к стр. 66 1 Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и социальная психиатрия. М., 2001. С. 112. Сноски к стр. 68 1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М. — Воронеж, 2004. С. 99. 2 Там же. С. 117—118. 3 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 254—255. Сноски к стр. 69 1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М. — Воронеж, 2004. С. 194. 2 Там же. Сноски к стр. 71 1 Донелон Э. Власть, политика и влияние: суть и сущность организации // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 192. 2 Там же. С. 182—183. Сноски к стр. 72 1 Донелон Э. Власть, политика и влияние: суть и сущность организации // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 183—184. 2 Там же. С. 184—185. Сноски к стр. 73 1 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Власть, влияние, лидер // Социальная психология: хрестоматия. М., 2000. С. 300—301. Сноски к стр. 74 1 Донелон Э. Власть, политика и влияние: суть и сущность организации // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 192—194. Сноски к стр. 75 1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 13. Сноски к стр. 76 1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 36—37. 2 Там же. С. 35. 3 Там же. С. 67—68. Сноски к стр. 77 1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 68. 2 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 201. Сноски к стр. 78 1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 161—162. 2 Там же. С. 217. 3 Там же. С. 228. Сноски к стр. 79 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 154. Сноски к стр. 80 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 162. 2 Там же. С. 165. 3 Там же. С. 166. 4 Там же. С. 166—167. Сноски к стр. 81 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 168. 2 Там же. С. 190. Сноски к стр. 82 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 195. 2 Там же. С. 196. Сноски к стр. 83 1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. С. 37. Сноски к стр. 85 1 Фостер Р. Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 75. Сноски к стр. 86 1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. С.8. Сноски к стр. 87 1 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 235. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 261. 3 Клонингер С. Указ. соч. С. 233. Сноски к стр. 88 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 229. 2 Там же. С. 229—230. Сноски к стр. 91 1 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной психологии // Социальная психология: Хрестоматия. М., 2000. С. 214. 2 Там же. С. 215. Сноски к стр. 92 1 Левин К. Теория поля в социальных науках // Динамическая психология: Избранные труды. М., 2001. С. 335. Сноски к стр. 93 1 Брэдфорд Д. Вызов командной работы // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 70. 2 Там же. С. 72—73. Сноски к стр. 95 1 Левин К. Теория поля в социальных науках // Динамическая психология: Избранные труды. М., 2001. С. 341—342. Сноски к стр. 96 1 Кратохвил С. Групповая психотерапия неврозов. Прага, 1978. С. 8—9. Сноски к стр. 100 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 587. 2 Там же. С. 590. 3 Там же. С. 591. Сноски к стр. 101 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 592—593. Сноски к стр. 102 1 Сенкевич Г. Камо грядеши. Л., 1990. С. 224. Сноски к стр. 104 1 Макиртумов Б. Е. и др. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. СПб., 2001. С. 49. Сноски к стр. 105 1 Макиртумов Б. Е. и др. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. СПб., 2001. С. 50—51. 2 Э. Эриксон. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 53. 3 Там же. С. 113. Сноски к стр. 107 1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М., 1997. С. 213. 2 Там же. 3 Там же. С. 213—214. Сноски к стр. 109 1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М., 1997. С. 221. 2 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 235. Сноски к стр. 110 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 237-238. Сноски к стр. 112 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 286—288. Сноски к стр. 114 1 Лабунская В. А. Невербальное поведение: структура и функции // Социальная психология: Хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской и О. А. Тихомандрицкой. М., 2000. С. 105—106. 2 Там же. С. 106. 3 Там же. С. 107. Сноски к стр. 115 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.— С. 147. 2 Там же. 3 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 210—211. 4 Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Дж. Л. Морено. М., 1994. С. 41. Сноски к стр. 116 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 211. Сноски к стр. 117 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 533. 2 Там же. С. 535. 3 Там же. С. 535—536. 4 Там же. С. 540. Сноски к стр. 118 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 540—541. 2 Там же. С. 538. Сноски к стр. 119 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 551—552. 2 Там же. С. 544—545. 3 Там же. С. 545. Сноски к стр. 122 1 Фромм Э. Революция надежды. СПб., 1999. С. 63—64. 2 Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М., 2005. С. 143. 3 Там же. С. 144. Сноски к стр. 123 1 Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М., 2005. С. 145—146. 2 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 362. 3 Кэ де Ври М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. М., 2003. С. 96. Сноски к стр. 124 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 119. Сноски к стр. 126 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 90. Сноски к стр. 127 1 Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992. С. 69. 2 Там же. С. 70. Сноски к стр. 128 1 Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992. С. 70. Сноски к стр. 129 1 Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. М., 2004. С. 216. 2 Там же. С. 198. Сноски к стр. 130 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 129. 2 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 132. 3 Там же. С. 135. Сноски к стр. 131 1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 136. 2 Там же. 3 Там же. С.137. 4 Там же. С. 140. Сноски к стр. 132 1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 141—142. 2 Там же. С. 144. 3 Там же. С. 145. 4 Там. С. 147. Сноски к стр. 133 1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 151. 2 Там же. С. 153. Сноски к стр. 134 1 Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989. Сноски к стр. 135 1 Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989. С. 25. 2 Дубов И. Г. Проблема «значимого другого»: терминологический аспект // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988. С. 8. Сноски к стр. 136 1 Дубов И. Г. Проблема «значимого другого»: терминологический аспект // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988. С. 6—7. 2 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2002. С. 179. 3 В этой связи следует отметить, что в настоящее время говорить о каком-то принципиальном собственно парадигмальном противостоянии в вопросе изучения отношений значимости, было бы явной натяжкой. Сноски к стр. 137 1 Шкопоров Н. Б. Феноменология, динамика и психологические механизмы субъективной значимости другого человека для старших подростков в условиях школы-интерната: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1980. 2 Хорошилова Е. А. Феномен субъективной значимости другого человека: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1984. 3 Князев В. Н. Психологические особенности понимания личности значимого другого как субъекта общения: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1983. 4 Дубов И. Г. Проблема «значимого другого»: терминологический аспект // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988; Дубов И. Г. и др. Особенности восприятия значимых других старшеклассниками // Вопросы психологии. 1991. №3. 5 Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989. 6 Леонтьев Д. А. Грани проблемы индивидуальности // Психологические проблемы индивидуальности. Вып. 3. Л. — М., 1985. С. 21—22. Сноски к стр. 138 1 Кроник А. А. и др. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989. С.71; Уайлдер Т. Теофил Норд // Иностранная литература. 1986. №8. С. 111. 2 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2002. С. 164. Сноски к стр. 139 1 Психологическая теория коллектива / Под ред. А. В. Петровского. М., 1979; Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. М., 1987 и др. 2 Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. 1982. №3; Петровский В. А. Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности // Вопросы психологии. 1985. №4 и др. 3 Петровский А. В. Авторитет, эмоциональный статус и роль в структуре личности «значимого другого» // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988; Петровский А. В. Трехфакторная модель значимого другого // Вопросы психологии. 1991. №1. 4 Петровский А. В. Трехфакторная модель значимого другого // Вопросы психологии. 1991. №1. С. 7. Сноски к стр. 140 1 Подробнее на эту тему см., например: Хорошилова Е. А. Феномен субъективной значимости человека: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1984 и др. Сноски к стр. 141 1 Кондратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. №2; Кондратьев М. Ю. Слагаемые авторитета. М., 1988 и др. 2 Петровский А. В. Авторитет, эмоциональный статус и роль в структуре личности «значимого другого» // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988. С. 8—9. Сноски к стр. 143 1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М.,1997. С. 188—189. 2 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 311. Сноски к стр. 144 1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М.,1997. С. 190—191. 2 Там же. С. 192. 3 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 317. 4Там же. С. 318. Сноски к стр. 145 1 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 318—319. 2 Там же. С. 313. Сноски к стр. 147 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 32. 2 Там же. С. 31. 3 Там же. С. 32. Сноски к стр. 148 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 142. 2 Там же. С. 185—186. 3 Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. №1. С. 135. Сноски к стр. 149 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 32—33. 2 Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. №1. С. 138. Сноски к стр. 151 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 303. Сноски к стр. 152 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб. 2004. С. 167. 2 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 169—171. Сноски к стр. 154 1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 97. Сноски к стр. 155 1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 187. 2 Там же. 3 Там же. Сноски к стр. 156 1 Лабунская В. А. Невербальное поведение: структура и функции // Социальная психология: Хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской и О. А. Тихомандрицкой. М., 2000. С. 84. 2 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 188. 3 Там же. С. 189. 4 Лабунская В. А. Указ. соч. С. 84. 5 Малкин Е., Сучков Е. Указ. соч. С. 189. 6 Там же. С. 190. Сноски к стр. 158 1 Леонтьев А. Н. Индивид и личность // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2002. С. 40—41. 2 Хьелл Л. Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 165. 3 Там же. 4 Там же. 5 Там же. С. 166. 6 Там же. Сноски к стр. 159 1 Хьелл Л. Зиглер Д. Указ. соч. С. 178. 2 Там же. С. 179. 3 Там же. С. 165. 4 Там же. 5 Там же. С. 166. Сноски к стр. 160 1 Хьелл Л. Зиглер Д. Указ. соч. С. 188. 2 Там же. С. 189. Сноски к стр. 161 1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 159. 2 Там же. Сноски к стр. 162 1 Вульф Т. Мужчина в полный рост. СПб., 2006. С. 526—527. Сноски к стр. 163 1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 160—161. Сноски к стр. 164 1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 160. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 76. Сноски к стр. 165 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 19. Сноски к стр. 166 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 19. 2 Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. — М., 2004. С. 129. Сноски к стр. 167 1 Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., 2005. С. 98. 2 Там же. С.99. 3 Там же. С. 71. 4 Там же. 5 Тпм же. С. 76. Сноски к стр. 168 1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 78. 2 Там же. С. 81. 3 Там же. С. 86. 4 Там же. С. 90. Сноски к стр. 169 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 168. Сноски к стр. 170 1 Тейлор Ш. и др. Указ. соч. С. 168. 2 Там же. С. 170. Сноски к стр. 171 1 Майерс Д. Социальная психилогия. СПб.,2000. С. 255. 2 Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М., 2004. С. 27. Сноски к стр. 172 1 Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М., 2004. С. 27. Сноски к стр. 173 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 252. 2 Там же. С. 17. Сноски к стр. 174 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 255. 2 Максвелл Д. Шеф и его команда. СПб., 2000. С. 193. 3 Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. М., 2001. С. 365. Сноски к стр. 178 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 633. 2 Там же. 3 Там же. С. 633—634. Сноски к стр. 179 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 645. Сноски к стр. 181 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 217. 2 Там же. С. 217—219. Сноски к стр. 182 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 217—224. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 274. 3 Оруэлл Дж. Памяти Каталонии. Эссе. М., 2003. С. 105. Сноски к стр. 183 1 Оруэлл Дж. Памяти Каталонии. Эссе. М., 2003. С. 105. Сноски к стр. 184 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 291. Сноски к стр. 187 1 Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., 2005. С. 56. 2 Там же. С. 54. 3 Там же. С. 57. 4 Там же. С. 59—60. 5 Там же. С. 63. 6 Там же. С. 65. Сноски к стр. 188 1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 66. 2 Там же. С. 36—37. 3 Там же. С. 72—73. Сноски к стр. 189 1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 74. 2 Там же. С. 75. 3 Там же. С. 78—79. 4 Там же. С. 82. Сноски к стр. 190 1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 85—89. 2 Там же. С. 91. 3 Там же. С. 91—92. Сноски к стр. 192 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризи. М., 1996. С. 166. 2 Там же. С. 167. Сноски к стр. 193 1 Забелин И. Е. Домашний быт русских цариц. М.: Языки русской культуры, 2001. С. 58. 2 Гудков Л. Россия — «переходное общество»? // Негативная идентичность. М., 2004. С. 495. Сноски к стр. 195 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 439. Сноски к стр. 196 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 438. 2 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 76—77. 3 Там же. С. 79. Сноски к стр. 197 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 448. 2 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 81. 3 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 450, 451. 4 Клонингер С. Теории личности. СПб., 2003. С. 483. Сноски к стр. 199 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 257. 2 Там же. С. 263. Сноски к стр. 200 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 161. 2 Там же. С. 160. Сноски к стр. 201 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 158. Сноски к стр. 202 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 190. Сноски к стр. 203 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 420—421. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 76. Сноски к стр. 204 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 421. 2 Там же. 3 Там же. С. 419—420. Сноски к стр. 205 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 421. Сноски к стр. 207 1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 49—50. Сноски к стр. 209 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 23. Сноски к стр. 210 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 113. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 222. Сноски к стр. 211 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 123. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 223. 3 Эриксон Э. Указ. соч. С. 123. Сноски к стр. 212 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 123. 2 Там же. С. 131. 3 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис — М., 1996. — С. 133—135. Сноски к стр. 213 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 226—227. 2 Эриксон Э. Указ. соч. С. 145. 3 Там же. 4 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч.С. 228. 5 Там же. 6 Эриксон Э. Указ. соч. 149. Сноски к стр. 214 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 149. 2 Там же. С. 150. 3 Там же. С. 151. Сноски к стр. 215 1 Эриксон Э. Указ. соч. 149. Сноски к стр. 218 1 Гудков Л. Русский неотрадиционализм // Негативная идентичность. М., 2004. С. 676. 2 Толстых А. В. Опыт конкретно-исторической психологии личности. СПб., 2000. С. 125—126. Сноски к стр. 219 1 Гудков Л. Идеологема «врага // Негативная идентичность. М., 2004. С. 555—557. 2 Там же. С. 558. 3 Гудков Л. Структура и характер национальной идентичности // Негативная идентичность. М., 2004. С. 136—137. 4 См.: Социальная психология // Психологический лесикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. Сноски к стр. 220 1 Гудков Л. К проблеме негативной идентификации // Негативная идентичность. М., 2004. С. 283—284. 2 Гудков Л. Структура и характер национальной идентичности // Негативная идентичность. М., 2004. С. 137. Сноски к стр. 222 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 125. 2 Там же. С. 125—126. Сноски к стр. 223 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 129. 2 Эриксон Э. там же. С. 133—134. Сноски к стр. 224 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 135. 2 Там же. С. 137. 3 Там же. С. 137—138. 4 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 252. Сноски к стр. 227 1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 83. 2 Там же. С. 90—92. Сноски к стр. 228 1 Гудков Л. «Чеченский тупик»: Прогноз? Диагноз? // Негативная идентичность. М., 2004. С. 137. Сноски к стр. 229 1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 110. Сноски к стр. 231 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 359—360. 2 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 263—264. 3 Там же. С. 264—265. Сноски к стр. 232 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 402. Сноски к стр. 233 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 403. 2 Там же. С. 403—404. Сноски к стр. 234 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 117—118. Сноски к стр. 235 1 Фостер Р., Каплан С. Указ. соч. С. 118. 2 Там же. С. 119. 3 Там же. С. 131. Сноски к стр. 236 1 Фостер Р., Каплан С. Указ. соч. С. 127—128. Сноски к стр. 237 1 Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. М., 2004. С. 45. Сноски к стр. 238 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 234—235. Сноски к стр. 239 1 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 308. * В слове сохранена орфография авторов — прим. редакции библиотеки. 2 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 191. 3 Там же. С. 192. Сноски к стр. 240 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 192. 2 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 292. 3 Там же. С. 305. Сноски к стр. 241 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 54. 2 Там же. С. 55. Сноски к стр. 242 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 61. 2 Там же. 3 Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., 2005. С. 190. Сноски к стр. 243 1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 190—191. Сноски к стр. 244 1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С.197. Сноски к стр. 246 1 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 316. 2 Там же. С. 317—318. 3 Там же. С. 319. Сноски к стр. 247 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 92. 2 Там же. С. 93. Сноски к стр. 248 1 Андреева Г. М. Указ. соч. С. 93. 2 Там же. С. 94—96. Сноски к стр. 251 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004, С. 222. 2 Там же. С. 546. Сноски к стр. 253 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 289. 2 Там же. С. 289—290. Сноски к стр. 254 1 Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. М., 1990. С. 205. 2 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Указ. соч. С. 279—280. 3 Там же. С. 280. Сноски к стр. 256 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 398—399. Сноски к стр. 257 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Указ. соч. С. 398. 2 Там же. С. 403. Сноски к стр. 258 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Указ. соч. С. 403. Сноски к стр. 259 1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Указ. соч. С. 431—432. Сноски к стр. 260 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 77—79. 2 Там же. С. 87. 3 Там же. Сноски к стр. 261 1 Фостер Р., Каплан С. Указ. соч. С. 88. 2 Там же. 3 Там же. С. 91. 4 Там же. С. 92. Сноски к стр. 262 1 Фостер Р., Каплан С. Указ. соч. С. 92. 2 Там же. С. 93. 3 Там же. С. 95. 4 Там же. Сноски к стр. 264 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 451. 2 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 361. 3 Каплан Г., Сэдок Б. Клиническая психиатрия. М., 1998. Т. 1. С. 383. Сноски к стр. 265 1 Фенихель О. Психоаналитическая теория неврозов. М., 2005. С. 178. 2 Там же. С. 178. Сноски к стр. 267 1 Петровский В. А. Потребность быть личностью // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2002. С. 358—359. Сноски к стр. 268 1 Петровский В. А. Потребность быть личностью // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2002. С. 359. Сноски к стр. 271 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 59—60. 2Там же. С. 60—61. Сноски к стр. 272 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 61. 2 Майерс Д. Социальная психология. — СПб., 2000. — С. 128—129. Сноски к стр. 273 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 147—148. 2 Там же. С. 146—147. Сноски к стр. 274 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 385. 2 Там же. Сноски к стр. 275 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 385. 2 Там же. 3 Там же. С. 386. 4 Там же. 5 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 468. Сноски к стр. 276 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 462. 2 Там же. Сноски к стр. 277 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 392. Сноски к стр. 278 1 Брэдфорд Д. Вызов командной работы // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А.Коэна. М., 2004. С. 88. 2 Леонард Д., Стросс С. Как заставить работать коллективный мозг компании // Креативное мышление в бизнесе. М., 2006. С. 65. Сноски к стр. 279 1 Леонард Д., Стросс С. Указ. соч. С. 72—74. 2 Там же. С. 65. 3 Там же. С. 65—66. 4 Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Исскуство управлять людьми на основе эмоционального интеллекта. — М., 2005. С. 208. Сноски к стр. 280 1 Гоулман Д. и др. указ. соч. С. 209. 2 Филькенштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. М., 2004. С. 285. Сноски к стр. 281 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 119. 2 Там же. С. 124. Сноски к стр. 282 1 Кузьмина З. В. Соотношение социометрической и референтометрической структуры в группе // Формирование личности школьника в условиях совместной деятельности. Ульяновск, 1985; Янотовская Ю. В. Референтометрическая структура группы в условиях общеобразовательной школы // Личность школьника в координатах деятельности и общения. Кострома, 1982 и др. Сноски к стр. 283 1 Трофимова В. В. Особенности референтных отношений подростков в условиях учебной деятельности: автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 1985. Сноски к стр. 285 1 Ли Д. Практика группового тренинга. Спб., 2001. С. 103—104. 2 Там же. С. 105—106. 3 Там же. С. 107. Сноски к стр. 286 1 Ли Д. указ. соч. С. 108. 2 Там же. С. 109. 3 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 98. Сноски к стр. 287 1 Фостер Р., Каплан С. Указ. соч. С. 75. Сноски к стр. 288 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 463. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 376. Сноски к стр. 289 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 463. 2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 377. 3 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 258. Сноски к стр. 290 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 258—259. 2 Там же. С. 259. Сноски к стр. 292 1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 118—119. 2 Там же. С. 119—120. Сноски к стр. 293 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 165. 2 Там же. Сноски к стр. 294 1 Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. М., 1994. С. 250. 2 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 645. Сноски к стр. 295 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 200. Сноски к стр. 297 1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 201—202. Сноски к стр. 299 1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 151—152. 2 Там же. С. 152. 3 Там же. С. 151. Сноски к стр. 300 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 344. Сноски к стр. 304 1 Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика. М., 2005. С. 282. 2 Там же. Сноски к стр. 306 1 Психология. Словарь. М., 1990. С. 213. 2 Смелзер Н. Социализация: основные проблемы и направления исследований // Социальная психология: Хрестоматия. М., 2000. С. 332—333. 3 Психология. Словарь. М., 1990. С. 213. Сноски к стр. 307 1 Смелзер Н. Указ. соч. С. 341. Сноски к стр. 308 1 Смелзер Н. Указ. соч. С. 340. Сноски к стр. 309 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С.455. Сноски к стр. 310 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 456. 2 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 257. 3 Там же. С. 257—258. Сноски к стр. 311 1 Майерс Д. Социальная психология. Спб., 2000. С. 296. 2 Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 95. 3 Там же. С. 96. Сноски к стр. 312 1 Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 96. Сноски к стр. 313 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 266. 2 Там же. Сноски к стр. 314 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 268. 2 Гудков Л. Антисемитизм и ксенофобия // Негативная идентичность. М., 2004. С. 174. 3 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 442—443. 4 Там же. С. 443. 5 Тейлор Ш. и др. Указ. соч. С. 268. Сноски к стр. 315 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 269. Сноски к стр. 318 1 Камю А. Бунтующий человек. М., 1990. С. 216. 2 Камю А. Там же. С. 248. 3 Камю А. Там же. С. 249. 4 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 87. Сноски к стр. 319 1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 98. 2 Там же. С. 99. 3 Там же. Сноски к стр. 321 1 Олпорт Г. Природа предубеждения // Век толерантности. М., 2003. С. 40. 2 Там же. С. 40—41. Сноски к стр. 322 1 Олпорт Г. Указ. соч. С. 41. 2 Там же. С. 43. 3 Там же. Сноски к стр. 323 1 Олпорт Г. Указ. соч. С. 46. 2 Там же. С. 47. Сноски к стр. 325 1 Лебон Г. Душа толпы // Социальная психология: Хрестоматия. М., 2000. С. 42—43. 2 Там же. С. 43. Сноски к стр. 326 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 370. 2 Лебон Г. Указ. соч. С. 43. 3 Психология. Словарь. М., 1990. С. 121. 4 Лебон Г. Указ. соч. С. 44. Сноски к стр. 327 1 Лебон Г. Указ. соч. С. 47. Сноски к стр. 328 1 Хорни К. Самоанализ. СПб., 2002. С. 261—262. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 127—128. Сноски к стр. 329 1 Хорни К. Указ. соч. С. 204. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 128. Сноски к стр. 330 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 128. 2 Там же. С. 128—129. 3 Там же. С. 129. Сноски к стр. 332 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 136—137. Сноски к стр. 333 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 137—138. Сноски к стр. 334 1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 138. 2 Там же. С. 135—136. Сноски к стр. 336 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 250. Сноски к стр. 337 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 249, 253. 2 Там же. С. 254—255. Сноски к стр. 338 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 256. 2 Там же. С. 257. 3 Там же. С. 283. Сноски к стр. 339 1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 285. Сноски к стр. 340 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 230—231. Сноски к стр. 341 1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 231—232. 2 Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика. М., 2005. С. 334. Сноски к стр. 342 1 Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика. М., 2005. С. 338—339. 2 Там же. С. 343—344. Сноски к стр. 344 1 Сатир В. Психотерапия семьи. СПб., 1999. С. 82. 2 Там же. С. 82. 3 Там же. С. 83. 4 Там же. Сноски к стр. 345 1 Сатир В. Психотерапия семьи. СПб., 1999. С. 84. 2 Там же. С. 85. 3 Там же. С. 83. Сноски к стр. 346 1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 391. 2 Там же. С. 390. Сноски к стр. 348 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 208. 2 Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб., 1999. С. 15—16. 3 Там же. С. 33—34. Сноски к стр. 349 1 Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб., 1999. С. 30—31. Сноски к стр. 350 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 219—220. 2 Там же. С. 217. 3 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 155. Сноски к стр. 351 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 251—252. Сноски к стр. 352 1 Уэтлауфер С. Как помочь CuulBurst стать креативной организацией // Креативное мышление в бизнесе. М., 2006. С. 124. Сноски к стр. 354 1 Уэтлауфер С. Как помочь CuulBurst стать креативной организацией // Креативное мышление в бизнесе. М., 2006. С. 125—129. Сноски к стр. 356 1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 473. 2 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 291—292. 3 Там же. С. 292. 4 Шефер Б., Шледер Б. Социальная идентичность и групповое сознание как медиаторы межгруппового поведения // Идентичность: Хрестоматия. М., 2003. С. 179—180. Сноски к стр. 357 1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 293. Сноски к стр. 358 1 Эриксон |