ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Классификация объектов складской недвижимости Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения товаров, подготовки товаров к потреблению и к отпуску потребителю. Складские объекты классифицируются по ряду признаков, важнейшие из которых поименованы в [18]: -принадлежность к области логистики - снабженческие, производственные, распределительные склады; -отношение к участникам логистической системы - склады производителей, торговых кампаний, транспортных кампаний, экспедиторских и логистических компаний, таможенные склады; -правовой статус и принадлежность – склады собственные или арендуемые, склады одного предприятия или одной сети, склады коллективной собственности, склады-отели; -функциональное назначение – склады длительного хранения, перевалочные, распределительные, специальные; -ассортиментная специализация - специализированные, универсальные, смешанные склады; -режим хранения - не отапливаемые, отапливаемые, склады-холодильники, склады с фиксированным климатическим режимом); - техническая оснащенность - не механизированные, механизированные, автоматизированные, автоматические; -вид складских зданий и сооружений - открытые, площадки под навесом, закрытые; -вид складирования - с напольным хранением, со стеллажным хранением, со смешанным хранением; - наличие внешних транспортных связей - с причалами, с железнодорожным и автодорожным подъездом, комплексные склады; - масштаб деятельности - центральные, региональные, местные. Варианты классификации складских объектов по признакам качества услуг предложены компаниями Swiss Realty Group и Knight Frank (см. [18]). Опираясь на эти варианты, представим нашу редакцию классификации (табл. 1.13), уточнив перечень требований и использовав обозначения классов, аналогичные обозначениям, введенным выше для бизнес–центров («A», «A−», «B+», «B», «B−», «C+», «C»). Класс A | Класс B | Класс C | 1.РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА | 1.1.Высокий уровень развития инфраструктуры на территории объекта | 1.1. Средний уровень развития инфраструктуры на территории объекта | 1.1.Низкий уровень развития инфраструктуры на территории объекта | 1.1.1.Расположение вблизи центральных автомагистралей и потребителей складских услуг, удобные подъездные пути, транспортные развязки. 1.1.2.Наличие площадок для маневрирования и отстоя большегрузных автомобилей, а также парковки для легковых автомобилей. 1.1.3.Наличие подведенной железнодорожной ветки. 1.1.4.Огороженная, охраняемая, освещенная, благоустроенная территория | 1.1.1.Умеренная удаленность объекта от центральных автомагистралей, наличие подъездных путей. 1.1.2. Наличие площадок для маневрирования и отстоя большегрузных автомобилей, места для парковки. 1.1.3.Близость железнодорожной ветки. 1.1.4.Огороженная, охраняемая территория | 1.1.1.Большая удаленность от центральных магистралей, затруднения в использовании подъездных путей. 1.1.2. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей, места для парковки. 1.1.3. Охрана по периметру территории. | 2.КОМПОНЕНТЫ И СВОЙСТВА ЗДАНИЯ | 2.1. Высокое качество здания | 2.1. Среднее качество здания | 2.1.Устаревшее здание | 2.1.1.Вновь построенное здание (одноэтажное) без колонн или с редкой сеткой колонн (не менее 12´24м2), высота потолков – более 10 м, отличная отделка фасада и современное остекление. 2.1.2.Наличие офисных, административных и бытовых помещений в здании склада. 2.1.3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, под нагрузку до 5 тонн/м2, на уровне более 1,2 м от земли. 2.1.4. Наличие доковых ворот с регулируемыми погрузочно-разгрузочными площадками (не менее 1 на 500 м2). | 2.1.1. Вновь построенное или реконструированное здание (одноэтажное), высота потолков – не менее 8 м, хороший внешний вид фасада. 2.1.2.Наличие офисных и бытовых помещений в здании склада. 2.1.3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, под нагрузку до 5 тонн/м2, на уровне более 1,2 м от земли. 2.1.4. Наличие доковых ворот с регулируемыми погрузочно-разгрузочными площадками (не менее 1 на 1000 м2). | 2.1.1. Капитальное одно- или двухэтажное здание производственного типа, не требующее немедленного ремонта, высота потолка - не менее 4 м. Наличие грузовых лифтов/ подъемников на 2-й этаж. 2.1.2.Наличие бытовых помещений в здании склада. 2.1.3. Пол бетонный или асфальтовый без покрытия. 2.1.4. Крытый пандус или рампа для погрузки/разгрузки транспорта. | 2.2.Отличное состояние инженерных систем | 2.2.Хорошее состояние инженерных систем | 2.2.Среднее состояние инженерных систем | 2.2.1.Современные системы отопления, вентиляции, кондиционирования и электроснабжения, тепловой узел и автономная электроподстанция, система регулирования температуры и влажности. 2.2.2. Интегрированная система безопасности (все типы сигнализаций, системы видео-наблюдения и автоматического пожаротушения, контроль и регистрация доступа). 2.2.3.Оптоволоконные каналы связи. | 2.2.1.Хорошее состояние и надежность систем электроснабжения, отопления, вентиляции с возможностью регулирования температуры и влажности в помещениях. Наличие системы аварийного электроснабжения. 2.2.2.Системы охранной и пожарной сигнализации, автоматическая система пожаротушения, видео-наблюдение. 2.2.3.Оптоволоконные каналы связи. | 2.2.1.Функционально устаревшие, но работоспособные системы электроснабжения, отопления и вентиляции с возможностью регулирования температуры в помещениях. 2.2.2.Удовлетворительное состояние системы охранной и пожарной безопасности. 2.2.3. Устаревшие, но работающие каналы связи. | 3. КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ И УРОВЕНЬ СЕРВИСА | 3.1.Внешнее управление силами специализированной компании с известным брэндом и с сертифицированным менеджментом. | 3.1.Внешнее управление специализированной компанией с профессионально подготовленным менеджментом и с опытом работы не менее трех лет. | 3.1.Внутреннее управление силами своего подразделения с подготовленным персоналом и с опытом работы не менее трех лет. | 3.2.Профессиональная служба эксплуатации и ремонта, развернутый перечень услуг. | 3.2. Наличие службы эксплуатации и ремонта, ограниченный перечень услуг. | 3.2. Наличие службы эксплуатации и ремонта | | | | | | Обратим внимание на то, что склады различаются и по площади хранения. Больше возможностей по достижению высокого класса объектов имеют собственники складов с большой площадью хранения (более 5 тыс. кв. м), называемых терминалами, а также логистические центры, включающие несколько складов (в С-Петербурге насчитывается более 100 крупных складов площадью свыше 5 тыс. кв. м). При этом наибольшей популярностью у арендаторов пользуются помещения площадью 1500-2000 кв. м, российские фирмы берут в аренду и небольшие помещения (100-500 и 500-1000 кв. м), в то время как западные компании отдают предпочтение помещениям от 2000 кв. м. Следует иметь в виду, что при классификации складов и комплексов складских зданий обращается внимание на плотность застройки территории: для высококлассных объектов принимается норма в 0,4÷0,5, т.е. площадь участков для парковки и маневрирования транспортных средств примерно равна или больше площади складов. При этом территория логистического центра должна иметь значительную протяженность вдоль дороги. Прокомментируем некоторые требования, представленные в табл. 1.13. Известно, что для арендаторов оказывается важным расположение складского комплекса рядом с магистралями – тем ближе к ним, чем выше класс объекта - и лучше всего вблизи пересечения радиальных шоссе с кольцевой автодорогой, но не у самой развязки (может быть затруднено передвижение фур, если рядом расположены и другие склады). Желательным является размещение логистического объекта с правой стороны по ходу движения в город, если склады обслуживают грузы, привезенные из других городов. Дополнительно следует учитывать, что пользователи предпочитают арендовать складские помещения в сочетании с офисными и производственными помещениями, находящимися поблизости. В требованиях к складским объектам высокого класса отражены предпочтения арендаторов по выбору объектов, на которых оказываются дополнительные услуги таможенная очистка грузов, учет и контроль, логистические, транспортные и погрузочные услуги. Особо выделяются таможенные склады, предназначенные для хранения импортируемых и экспортируемых товаров. Эти склады подразделяются на склады временного хранения (СВХ) и собственно таможенные склады (ТС). СВХ представляет собою специально оборудованное помещение, куда под таможенным контролем помещают товары и транспортные средства, предназначенные для экспорта или (и) для импорта - с момента предоставления их таможенному органу РФ и до получение разрешения на их свободное обращение. На ТС помещают только импортируемые товары под режим «таможенный склад», который подразумевает, что ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания в период хранения таможенных пошлин и налогов, без применения к товарам мер экономической политики. В заключение отметим, что складским объектам имеет смысл присваивать кроме классов, представленных в таблице 1.13, также классы «A−» и «B−», - если их характеристики не удовлетворяют одной-двум позициям приведенного перечня требований для объектов классов «A» и «B» соответственно, а также классы «B+» и «C+», - если какие-то характеристики этих объектов оказываются лучше характеристик «эталонных» объектов классов «B» и «C» соответственно. В то же время представляется нецелесообразным присваивать какой-либо класс объектам, характеристики которых оказываются хуже характеристик объекта класса «C». Предлагается сертифицировать склады и комплексы с присвоением класса не реже одного раза в 5 лет, предусматривая возможность повышения и понижения класса или отмены «сертификата качества» в связи с изменениями свойств самого объекта или предпочтений рынка. |