МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ рекламной деятельности музыкальной школы.





История музыкальной школы «Лира».

Музыкальная школа «Лира» - это относительно молодая коммерческая музыкальная школа, которая предоставляет частные уроки взрослым и детям. Активно работая уже более двух лет, «Лире» посчастливилось познакомиться с прекрасными талантливыми людьми, которым преподаватели школы помогли развить свои способности и таланты. Ведь если взглянуть на цифры, то можно уже сказать, что школа в своем деле делает большие успехи, ведь за весь свой небольшой период работы:

1. Школу закончило уже более 300 учеников!

2. В школе преподает более 160 мастеров музыки, которые изо дня в день помогают юным талантам расти и развиваться.

3. В школе предлагается обучение на 14-ти музыкальных инструментах в классическом и эстрадном направлениях.

4. Школа провела более двадцати тысяч уроков.

5. 18 подопечных «Лиры» продолжают заниматься музыкой профессионально и делают успехи.

Итак, чем же эта частная музыкальная школа отличается от других школ?

1. Школа не имеет возрастных ограничений. Я считаю, что заниматься музыкой никогда не поздно! Если в детстве по тем или иным причинам у человека не было возможности посещать музыкальную школу, то он сможет получить музыкальное образование сейчас. В «Лире» право на музыку имеют и взрослые, и дети.

 

2. В школе «Лира» частные уроки музыки дают лучшие преподаватели Санкт-Петербурга. Индивидуальный подход наиболее полно раскрывает способности каждого ученика и делает обучение игре на всевозможных музыкальных инструментах и вокалу более эффективным. В школе также учитывается уровень музыкального развития и поэтому даются уроки, как в классическом, так и в эстрадном направлениях. В музыкальной школе как правило занятия ведутся по специально разработанной программе для каждого ученика.

3. Музыкальное образование в школе «Лира» не вынуждает жертвовать своими делами и временем. Занятия с преподавателем музыки проводятся в удобное для студента время и в удобном для него месте.

4. Частное обучение возможно даже при отсутствии своего музыкального инструмента

5. Школа ежегодно проводит отчетные академические концерты, в ходе которых студенты школы всех возрастов имеют возможность пообщаться друг с другом, продемонстрировать полученные навыки, а также поделиться полученным опытом.

 

Анализ рекламной деятельности музыкальной школы.

Имиджевая реклама:

1. Визуальные элементы: эмблема, шрифт, высота букв, цвет букв и др.

2. Аудио-, видео- элементы: рекламные ролики в эфирах радио

3. Вербальный образ: девиз – «Музыка без ограничений»

4. Организационная культура:

· Обучение происходит на дому, т.о. не нужно тратить время на поездку в музыкальную школу после занятий.

· В домашней обстановке гораздо более удобнее работать, а материал усваивается гораздо быстрее, студент чувствует себя более свободно, без стеснения занимается.

Наружная реклама:

С появление школы в черте города можно было увидеть рекламные щиты и баннеры музыкальной школы Лиры преимущественно в тех районах города, где брали уроки преподаватели по той или иной дисциплине. Но к сожалению на входе центрального офиса школы нет никакой вывески, хотя улица достаточно оживленная.

Функциональная реклама:

-С появлением школы, руководство «Лиры» достаточно усиленно и целенаправленно занимается развитием и рекламой. В интернете можно увидеть яркую и заманчивую рекламу на сайтах, посвященных любителям музыки, а также на сайтах молодых мам, тем самым, школа охватила обе свои целевые аудитории:

1. Мамочки, у которых совсем маленькие детки и у которых нет достаточного времени на то, чтобы куда-то отлучаться подолгу из дома, но которые тем не менее хотят заниматься своим музыкальным образованием

2. Мамочки, у которых детки уже достигли пятилетнего возраста и вполне могут начать осваивать основы музыки (ведь в школе занятия проводятся с детишками начиная от пяти лет)

- Школой проводятся открытые уроки, новым ученикам школы предоставляется право посещения первого занятия бесплатно.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.