МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Паутина Арахны. Дублер - плетение паутинки из ниток.





Легенда о «Стране не известного времени».

Толи много лет тому назад толи много лет тому вперед жил на свете ученый. Мечтал этот ученый построить чудо машину и отправиться на ней в прошлое. Верил он что если достичь начала времен и исправить самое первое на свете несчастье, от которого пошли все несчастья на свете, то все люди станут счастливыми.

Много лет собирал мастер сложную машину и много в ней было сложных деталей, а на вершине ее сверкал таинственным светом кристалл времени, добытый из самой глубокой на свете шахты. Наконец закончил ученый свою машину и отправился на ней в далекое прошлое.

Все дальше и дальше, а точнее все раньше и раньше улетал он в поисках самого первого на свете несчастья и наконец достиг пределов когда не вращались еще светила по небосводу и не было еще времени. Перед там оказывался сзади, конец предшествовал началу, кривда была прямее правды, а низ накрывал верх.

Запуталось тут все шестеренки в великой машине и взорвалась она, разлетевшись на множество осколков. Полетели те осколки в разные времена и страны и все к кому они попадали оказались в стране неизвестного времени. Живут в той стране много диковинных существ и простых людей, но ни кто из ее жителей не может вернутся в свое время и в свою страну.

Сказывают, что если собрать вместе все осколки разбитого кристалла времени и вновь включить чудо машину то все пленники страны неизвестного времени вернуться к себе домой.

Пять часов в средневековье.

«Страна не известного времени.»

Схема сценария.

Дети двигаются по дороге к городу, на пути им встречаются какие-то персонажи, Василий Теркин, Бумбараш, Эрик Рыжий, хрен на лыжах. Обрастая подробностями, кавалькада входит в город. Город их встречает радостными приветствиями «Новенькие пришли!!!» Знакомство – завтрак. Персонаж - шут, князь, старец, ученый, Иван – дурак, Абама Барак травит им легенду о «Стране не известного времени». Он рассказывает, что жители страны не известного времени давно скучают по дому они давно готовились собрать все потерянные детали, но не хватало людей для такой сложной задачи ведь машина состоит из многих, многих частей. Теперь с приходом «новеньких» в «Страну не известного времени» они смогут послать сразу несколько экспедиций во все стороны света и собрать куски машины. Собирается вече города, выходят проводники, делятся команды - экспедиции. Каждый получает сумку участника экспедиции. Старт.

Предварительно предположим что у нас пять - шесть точек и пять - шесть команд по десять игроков в каждой. На каждой точке игрок может заработать камень это примерно 300 камней из которых в конце игры складывается кристалл времени.

Преимущество и в то же время проблема системы в том, что участие всех игроков обязательно задачи индивидуальны и индивидуален соответственно проигрыш и в то же время в конце камни должны быть собраны. Из этого следует что необходим второй шанс. Как вариант такой шанс проигравшему игроку дает дублированная задачка прямо на точке. Второй вариант недостающие камни зарабатываются или отвоевываются в конце игры. Проводники должны заинтересовать всех участников экспедиции настроить их на победу и интересные приключения. Если будут саботажники (дети бывают разные) решить эту проблему, приставив к такому взрослого или переложить добычу данного камня на другого игрока.



Возможные варианты точек.

Остров Робинзона и Пятницы.

Задание на координацию и ориентирование. В центре стоит большой компас. Каждому игроку дается свиток 10 метров на юг 5 на север и т. д. Задача прикинуть расстояние и направление на глаз и найти тайник за условленное время.

Вариант второго шанса Пятница – метание копья.

Стрельба из лука, арбалета. Робин Гуд и отец Тук

В балке на высоте подвешиваются мишени с полочками, при попадании в них камни падают. Дублер - задания интеллектуальные.

Варианты логических задачек составитель Мочалова Лариса.

1. Отвечать нужно быстро.
Сестру брат зовет домой. Кто дома?
Машу слушала мама. Кто говорил?
Игоря ударил Рома. Кто драчун?
Папу ждет дочка Оля. Кто задержался?
Ваня шел впереди папы. Кто шел последним?
Лес позади дома. Что впереди?
Собака бежала за кошкой, а мальчик шел сзади собаки. Кто был впереди.
2. Можно предложить "перевести" фразы из старославянских, в частности поморских слов.
3. Если загадки - то тоже можно из Даля (то есть старинные)
Кланяется, кланяется — придет домой, растянется (топор).

Кочет голенаст, кланяться горазд (то же).

Скоро ест и мелко жует, сама не глотает и другим не дает (пила).
Маленько, кругленько, а за хвост не поднять (клубок).
Свинка золота щетинка, льняной хвост, по белу свету скачет, весь свет красит (или: одевает. Иголка с ниткой). или Синенька, маленька по городу скачет, всех людей красит (иголка).
Птица-юстрица на ветер глядит, кряльями машет, сама ни с места (мельница).
Дудка-дуда, на дудке дыра; дуда затрещит, собака бежит (ружье).
Заря-заряница
По миру ходила,
Слезу уронила;
Месяц видел,
Солнце скрало. (Роса)
Летит орлица
По синему небу.
Крылья распластала,
Солнышко застлала.(Туча)
На свете нет ее сильнее,
На свете нет ее буйнее.
В руках ее не удержать —
И на коне не обогнать. (Вода)
Сам худ —
Голова с пуд (Молоток)
4. Логические задачи примерно на 3-4 класс
Задача 1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? (У Полины)
Задача 2. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? (12:10)
Задача 3. Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет. (Света, Ира, Юля, Аня)
Задача 4. У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? (24)
Задача 5. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже. На каких этажах квартиры мальчиков? (П-2, К-14)
Задача 6. Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба. Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями. (4 – по углам)
Задача 7. На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины. Сколько было среди них грузовиков? (12)
Задача 8. Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7? (Количество секунд в неделю)
Задача 9. Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? (3 года)
Задача 10. В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их могло быть, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные. (8)

Паутина Арахны. Дублер - плетение паутинки из ниток.

Кот Ученый. Имеет волшебный сундук с волшебными предметами. Игрок тянет карту из колоды или руну с названием волшебного предмета. Необходимо найти в сундуке предмет показать как им пользоваться и из какой он сказки. Варианты предметов: шапка невидимка, меч кладенец, перо жар птицы, клубок ниток, яблоко на тарелочке, сапоги скороходы, пятак не разменный, зеркало, посох, скатерть самобранка, дудка самогудка, волшебно кольцо, живая и мертвая вода. (Персонажу подготовится по этим сказкам). Дублер Домовенок -русские народные подвижные игры. Варианты индивидуальной игры; Лапта – бросить мяч в определенную сторону, добежать до черты и назад пока противник ловит мяч и старается этим мячом (осалить) бегущего, городки – сбить палкой пирамидку.

Логово Змея Горыныча. Подвижная игра с чумбарами на фехтование. Максимальное количество отрицательных персонажей для явного перевеса сил и подчинения игроков правилам. Жду предложений по правилам и монологам злодеев. Это могут быть турнирные правила или просто сбивание камня с пенька чумбаром как в салочках с палкой. Дублер. Здесь можно для разнообразия поролевить, например послать на заставу за подмогой и устроить не большой бой или подкупить кого-то и т д.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.