ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Противоречия в Новом Завете Все сказанное нами еще больше подтверждается наличием в Новом Завете многочисленных противоречий. Вот лишь некоторые из них.  | В 1-ом послании к Тимофею (6:15-16) говорится: “...единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие...” В этом стихе утверждается, что только Господь Бог не имеет ни начала, ни конца, ибо Он — бессмертен. Христиане утверждают, что, будучи ипостасью святой троицы, подобным качеством обладал и Иисус Христос, о котором в Евангелии от Иоанна (8:58) говорится: “Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, я есмь”. Однако на бессмертие претендует и Мелхиседек, священник Бога Всевышнего. В послании к Евреям (7:2-3) о нём говорится: “…а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда”. Таким образом, христиане верят в то, что в царстве Божием, не подчиняясь Господу Богу, живут и Сын Божий, и священник Мелхиседек, и... Что же касается стиха “Единый имеющий бессмертие”, то он явно расходится с мнением авторов Евангелия. |  | В 1 главе Евангелия от Матфея приводится следующая родословная Иисуса Христа: Авраам — Исаак — Иаков — Иуда — Фарес — Есром — Арам — Аминадав — Наассон — Салмон — Вооз — Овид — Иессей — Давид — Соломон — Ровоам — Авия — Аса — Иосафат — Иорам — Озия — Иоафам — Ахаз — Езекия — Манассия — Амон — Иосия — Иоаким — Иехония — Салафииль — Зоровавель — Авиуд — Елиаким — Азор — Садок — Ахим — Елиуд — Елеазар — Матфан — Иаков — Иосиф-плотник. Авторы Евангелия были явно неуверены в достоверности этого списка, потому что решили приложить к нему ещё одну версию, которая почти полностью отличается от первой. Итак, в 3 главе Евангелия от Луки предлагается следующий список: Авраам — Исаак — Иаков — Иуда — Фарес — Есром — Арам — Аминадав — Наассон — Салмон — Вооз — Овид — Иессей — Давид — Нафан — Маттафай — Маинан — Мелеай — Мелиакин — Иона — Иосиф — Иуда — Симеон — Левий — Матфат — Иорим — Елиезер — Иосий — Ир — Елмодам — Косам — Аддий — Мелхий — Нирий — Салафииль — Зоровавель — Рисай — Иоанна — Иуда — Иосиф — Семеий — Маттафий — Мааф — Наггей — Еслим — Наум — Амос — Маттафий — Иосиф — Ианнай — Мелхий — Левий — Матфат — Илий — Иосиф. Если бы авторы Евангелий получали вдохновение от Святого Духа, архангела Гавриила, то в этих текстах не было бы столько противоречий. Они ставят беспристрастного христианина перед дилеммой — либо признать недостоверность библейских текстов, либо заставить себя поверить в то, что совершенно разные вещи на самом деле являются абсолютно идентичными... |  | Согласно Евангелию от Матфея (2:13-14), Иосиф и его семья бежали в Египет. Они вернулись в Назарет, когда умер Ирод. (Матфей 2:19-21). А из Евангелия от Луки (2:4-7, 39) следует, что он со своей семьёй отправился в Вифлеем и в Египте не был. |  | Согласно Евангелию от Матфея (2:1), Иисус родился при царе Ироде, который умер в 4 г. до н.э. А Евангелие от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в тот год, когда по приказу императора Августа проводилась перепись населения. Эта перепись проводилась во времена правления Сирией Квириния в 6-7 гг. н.э., когда Ирод уже скончался. |  | Евангелие от Иоанна (3:22) сообщает: “После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил”. Однако уже в 4-ой главе это опровергается: “Хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею…” (Иоанн 4:2-3). |  | Три синоптических Евангелия утверждают, что Иисус крестился от Иоанна: Матфей 3:13-16, Марк 1:9 и Иоанн 1:31,32. В то же время Лука (3:19-22) говорит, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме. |  | В Евангелии от Матфея (22:41-42) говорится: “Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей он Сын? Говорят ему: Давидов”. Иисус ответил им следующим образом (22:45): “...итак, если Давид называет его Господом, как же он Сын ему?” Отсюда видно, что эпитет Сын Давидов неприемлем к Иисусу Христу. Кто же тогда вдохновил автора Евангелия от Матфея (1:1) начать своё Писание словами: “Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова...” На основании этих текстов можно судить о том, что автор Евангелия в этом вопросе был больше солидарен с иудеями, которых опроверг Иисус, нежели с самим Иисусом Христом. |  | В Евангелии от Матфея (21:7) въезд Иисуса в Иерусалим описывается следующим образом: “Привели ослицу и молодого ослаи положили на них одежды свои, и Он сел поверх их”. Автор Евангелия от Луки (19:33-35) представил эту картину в несколько ином свете, ничего не упомянув об ослице: “Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете ослёнка? Они отвечали: он надобен Господу. И привели его к Иисусу, и накинув одежды свои на ослёнка, посадили на него Иисуса”. |  | В Евангелии от Иоанна (17:12) говорится: “Тех, которых Ты дал мне, я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание”. О “сыне погибели” автор того же Евангелия умолчал в 9 стихе 18 главы, который гласит: “Да сбудется слово, речённое им: “из тех, которых ты мне дал, я не погубил никого””. |  | Согласно Марку (14:12-16), последняя вечеря была пасхальной трапезой, на которой ели пасху. Иоанн же утверждает, что вечеря состоялась перед Пасхой (13:1-2). |  | В Евангелии от Матфея (21:8) говорится о том, как Иисус въезжал в Иерусалим: “Множество же народапостилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге”. Иисус был известен в Иерусалиме, где он читал проповеди и исцелял слепых и хромых в Иерусалимском храме. И несмотря на это, автор Евангелия от Матфея (26:47-48) говорит, что множество народа с мечами и кольями нуждались в предательском поцелуе Иуды, чтобы узнать Иисуса. |  | Говоря о суде над Иисусом, два Евангелия упоминают о вечернем(Матфей 26:57-59 и Марк 14:53) и утреннем(Матфей 27:1 и Марк 15:1) заседаниях синедриона. В то же время Лука (22:66) и Иоанн (18:28) упомянули только утреннеезаседание. |  | В Евангелии от Матфея (12:40) Иисус сказал: “Ибо как Ионабыл во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи”. В Книге пророка Ионы (2:2) говорится: “И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита”. Отсюда следует, что Иона, находясь во чреве кита, был жив. Согласно же вероубеждениям христиан Иисус был распят и умер на кресте. Поэтому Иисус был не как Иона. Это противоречие в Библии подрывает главный столп христианства, состоящий в том, что Иисус умер за грехи всего человечества. |  | Как мы уже сказали, в Евангелии от Матфея (12:40) утверждается, что Иисус должен был покинуть мир на три дня и три ночи. Иисус был распят в пятницу, о чём в Евангелии от Иоанна (19:31) говорится: “Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их”. Однако спустя две ночи и один деньон уже воскрес, о чём неоднократно утверждают авторы синоптических Евангелий. В Евангелии от Луки (24:1-3) говорится: “В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса”. А в Евангелии от Матфея (28:1) говорится: “По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели...” Известно, что апостолы были евреями, а первым днём недели у евреев является воскресенье. Поэтому на рассвете воскресного дня, спустя две ночи и один день, согласно евангелическим текстам, Иисус уже воскрес. |  | В Евангелии от Марка (15:21) говорится: “И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест его”. То, что крест нёс Симон, подтверждают также авторы Евангелий от Матфея и Луки, однако Евангелие от Иоанна (19:17) утверждает совсем иное: “И, неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа”. |  | В Евангелии от Матфея (27:34) говорится: “Дали ему пить уксуса, смешанного с желчью; и отведав, не хотел пить”. Евангелие от Марка (15:23) гласит: “И давали ему пить вино со смирною; но он не принял”. |  | В Евангелии от Марка (15:25) говорится: “Был час третий, и распяли его”. Однако в соответствии с Евангелием от Иоанна (19:14-16) Иисус в шесть часов ещё не был распят: “Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда он предал его им на распятие”. |  | В Книге “Деяний святых апостолов” (9:7) говорится о видении Савла: “Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя”. Это же событие описывается и в другой форме: “Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали” (Деяния 22:9). | Несмотря на все имеющиеся в Библии противоречия, христиане заявляют, что весь текст Евангелий богодухновен. При этом они опираются на слова Иисуса: “Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас” (Матфей 10:20). Однако это отнюдь не означает, что кто-либо, помимо Иисуса Христа, будет получать откровения от Бога. Подобное утверждение сделал Павел: “Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным” (1 Коринфянам 2:12-13); “Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности” (2 Тимофею 3:16). Нам остается лишь спросить: почему некий Дух вдохновил авторов книг Нового Завета сообщать людям неправду? Почему он обманул некоторых из них? А может быть, он обманул всех? Ответ предельно ясен – Святой Дух открывал священное писание только Иисусу Христу, а авторы писания пересказывали его со слов очевидцев и исказили. Другого объяснения нет и быть не может! Павел, пытаясь отвратить христиан от всего, что несовместимо с его учением, сказал: “Но если бы даже мы, или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема” (Галатам 1:8). И анафема свершилась! Учение Христа исчезло, а Евангелие искажено и полно ошибок и противоречий. Удивительный факт Широко известно, что христиане во всем мире не обращают внимания на то, что текст Евангелий претерпел изменения. Они, похоже, рады тому, что церковные отцы ввели их в заблуждение, из которого они не желают выходить. Но вот что удивительно: некоторые из них даже не обращают внимания на то, о чем говорят эти Евангелия. А вот о чем они говорят. Иисус Христос никогда не заявлял о том, что Евангелие будет сохранено и останется руководством для человечества вплоть до Судного Дня. Напротив, он пророчествовал о том, что придет новый пророк – Дух истины. Христос сказал: “Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от себя будет говорить, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит меня, потому что от моего возьмет и возвестит вам” (Иоанн 16:12-14). Таким образом, сам Иисус Христос засвидетельствовал то, что Евангелие не является заключительным откровением Господа Бога. Об этом же писал и Павел в 1-ом Послании Коринфянам (13:9): “Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится”. Мусульмане верят, что закон Торы и Евангелия прекратился, когда был ниспослан Священный Коран – последнее и заключительное небесное писание. Надо признать, что факт искажения Ветхого и Нового Завета сам по себе не доказывает истинности Корана. Однако он должен побудить тех иудеев и христиан, которые стремятся найти стезю Божью, изучить Священный Коран. Я уверен, что тогда они поймут, что это – истина. Да наставит нас Господь на прямой путь! Аминь! |