МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Знакомство с дорожными знаками.





Урок-игра по правилам дорожного движения

С викториной

Для 1-го класса

Цель: знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Оборудование:проектор, макет светофора, дорожные знаки, рисунки по ПДД.

Ход урока-игры

Организационныймомент.

Вступительное слово учителя.

Дети входят в зал под музыку Ю.Чичикова «Танец дорожных знаков». Рассаживаются на места. Со сцены к ним обращается учитель со вступительной речью:

Город, в котором с тобой мы живем.

Можно по праву сравнить с Букварем.

Азбукой улиц.

Проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука. -

Над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

− Сегодня у нас необычный урок, мы изучаем азбуку безопасного поведения на дороге.

Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Сегодня вам нужно быть очень внимательными. Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, сигналами светофора. А в конце урока вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И так, начинаем изучать Азбуку безопасности.

 

Первоклассникам о ПДД

На сцену выходят ребята, читают стихотворение о правилах дорожного движения.

1 ученик: Бурлит в движении мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны - Держитесь правой стороны.
2 ученик: Объяснить можно запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая - для транспорта, Для тебя – тротуар!
3 ученик: Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием налево сперва погляди, Направо взгляни потом.
4 ученик: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядки Во дворе и на площадке.
5 ученик: Не висни на машине лучше – Грозит тебе несчастный случай. Напомни ротозею строго: Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице!
6 ученик: Шум, движение, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.   Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице!
7 ученик: Когда транспорт на дороге, У обочины стоит Он обычно закрывает пешеходам общий вид. Грузовик или автобус− Обходить опасно. Это каждый пешеход должен знать прекрасно. 8 ученик: На проезжей части не катайтесь, дети, Ни на самокате, Ни на велосипеде. Мчатся по дороге Быстрые машины, Там вы попадете Прямо им под шины.
9 ученик: Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. Ученик показывает учащимся книгу 10 ученик: Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, А всерьез – наверняка! “Правила дорожного движения”.

Сценка "Светофор "

Ведущий предлагает детям отгадать загадку:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

И на всех глядит в упор.

Что же это? (Светофор)

 

На сцену выходит ученик в костюме светофора и трое ребят в костюмах сигналов (красный, желтый, зеленый)

 

Светофор:

Я и вежливый, и старый,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Все меня, конечно, знают.

Да и как меня не едать!

Все отлично понимают

Все, что я хочу сказать.

 

Сигналы (хором):

Наш домик - светофор.

Мы три родные брага.

Мы светим с давних нор

В дороге всем ребятам.

 

Красный:

Самый строгий - красный свет,

Если он горит - стой!

Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт.

 

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты.

Слушай наш совет: -Жди!

Увидишь если желтый

В середине свет.

 

Зеленый:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: Препятствий нет.

Смело в путь иди!

 

Игра на внимание.

−А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный - вы стоите на месте, желтый - хлопаете в ладоши, зеленый - ходьба на месте. И так, внимание!

Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.

Знакомство с дорожными знаками.

− Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить. На сцену выходят ученики с табличками дорожных знаков. 1. Знак «Дети»:Я хочу спросить, про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда - то.

2. Знак «Движение пешеходов запрещено»: Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати внимание, друг:

Знак дорожный - красный круг.

Человек, идущий в черном.

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено.

3. Знак «Велосипедная дорожка»: Шли из школы мы домой.

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри - велосипед.

Ничего другого нет.

4. Знак «Пешеходный переход»: Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Он наземный.

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

5. Знак «Остановка автобуса»: Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке.

Не нужна тебе сноровка.

Это место - остановка.

6. Знак «Переезд со шлагбаумом»: Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак.

Изображен на нем забор.

Шоссе закрыто на запор?

 

Демонстрация мультфильма.

−Есть одна вредная и хитрая старуха из мультфильма про Чебурашку и Гену, ее имя Шапокляк. Она из-за незнания правил дорожного движения попала в неприятно историю, и сейчас вы это увидите.

Ребятам демонстрируется мультфильм "Шапокляк идет в школу" с музыкальным сопровождением и комме нтар и я м и у чнкм я.

.Интерактивная викторина.А теперь я хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения. Вам будут предложены вопросы и несколько вариантов о тве тов. среди которых вы должны выбрать правильный. Номер правильного ответа покажи те цифрой - но только по моему сигналу.

Вон росы викторины.

1. Под какой цифрой, правильно расположены сигналы светофора? I

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.