ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | III. Практический анализ на примере своей работы. Этюд «Игра». 1. Сюжет. Место действия – улица. Парк. Появляется скучающая девушка, не желающая ни с кем общаться. От нечего делать и от накатывающей грусти, она решает уснуть на лавочке. Мимо проходящий веселый молодой человек, вдруг замечает спящую девушку и решает с ней познакомиться. Это вызывает у девушки недовольство, и начинается между ними борьба. Внешняя борьба – борьба за место на лавочке. Внутренняя борьба – молодой человек хочет понравиться девушке, а девушка его отвергает. Молодой человек всячески пытается привлечь ее внимание, развеселить, в результате чего девушка подхватывает его игру и они завоевали внимание друг друга. 2. Событийный ряд. Исходное событие – Неудачный день. Основное событие – Неожиданное внимание со стороны молодого человека. Центральное событие – Внезапное увлечение молодым человеком. Финальное событие – Дружный Союз Главное событие – Приключения продолжаются. Сквозное действие – закрытость девушки, грусть, унылость. Контрсквозное действие – открытость молодого человека, веселость и радость. 3. Конфликт. В этом этюде, конфликт не столько между людьми, сколько между настроениями. Где радость решает вступить в борьбу с плохим настроением, в итоге радость побеждает плохое настроение. 4. Сверхзадача. Эстетический смысл номера. Этим этюдом я хотела сказать зрителю, что плохое настроение, будто это злость, грусть, ненависть, страдание, переживание не делают никому ничего хорошего, даже самому носителю этих состояний души они хорошего не приносят. Это рождает тяжесть, вялость существования, что мы показали через тяжелые, вялые руки, которые не слушаются, через тяжелое, вялое тело, которое согнулось под невидимой тяжестью обременительных забот. А радость, напротив рождает легкость, она натянута как струна, что мы постарались передать через молодого человека, который натянут как струна, он легок, открыт и активен, когда как другой партнер пассивен. И радость никогда не будет от кого-либо закрываться, радость ищет того, с кем бы поделиться своим состоянием. Это максимальная открытость и легкое отношение ко всему, непринужденное. Эти силы вступают в борьбу, кто во что горазд, недовольство закрывается от партнера, а радость напротив старается раскрыть партнера. В итоге недовольство растворяется в жизнелюбии партнера и начинается дружба, любовь. Этим я говорю, что жить надо легко, не поддаваясь тяжестям жизни, уметь все это сбрасывать, быть открытым и заражаться жизнелюбием у окружающих. В практической работе над этюдом, мы сделали большой акцент на характер и характерность героев. Исходя от этого, вытекали действия героев, манеры, и суть борьбы – игра. В этюде мы стремились достичь легкости, мягкости в борьбе. Были элементы памяти физических действий, реальных декораций не было, кроме одной лавочки, вокруг которой и происходит борьба. Было множество приемов, найденных на репетициях, которые ломали сценическое пространство, например, «Черная дыра» за лавочкой, зрителю казалось, что за лавочкой огромный мир, куда можно падать, откуда можно взлететь, и куда можно прыгнуть. Все это создавалось за счет только актерской игры мима. Белый фон сценографии создавал графичность изображения истории. IV. Заключение. Пантомима - отличная школа. Она развивает юмор, наблюдательность, учит виртуозно владеть своим телом. Человека привлекает многое в искусстве: он любит музыку и пение, глубину постижения жизни и веселую шутку. И, конечно, человеку свойственно увлекаться стихией движения, мастерством выразительности человеческого тела, способностью передать целый мир мыслей и чувств, не говоря ни слова. Ведь не зря существует пословица: молчание - золото. Пантомима так же, как и все другие виды искусства, отражает жизнь в художественных образах. Но при этом пантомима занимает свое, особое место среди сценических искусств, имеет свои специфические выразительные средства. Ее не спутаешь ни с драматическим театром, ни с балетом, хотя кое-чем она на них и похожа. На сегодняшний день, у меня двоякое отношение к развитию современной пантомимы. Пантомима, как чистый жанр, до недавнего времени переживала спад, и не было восстребованности. В данный момент интерес к пантомиме растет день ото дня. Это похоже на возрождение. Проводятся фестивали пантомимы, мы можем увидеть мимов в центре Москвы, на улице, как в старые времена, мы видим мимов в концертных номерах и это очень радует, но! Очень жаль, что Жанр Пантомима возрождается не как целостное, самостоятельное искусство- явление, а взяла на себя функцию развлечения. Мы видим чаще мимов не на фестивале пантомимы, а на частных корпоративных праздниках, как будто еду подают в ресторан. Еда – это пантомима, Зритель – сытый гость. Это, несомненно, сказывается на уровне существования жанра Пантомимы. Она кроме поверхностной развлекательной функции, чаще всего, ничего эстетического нести не может. Ее просто лишают этой возможности, возможности быть представителем художественной ценности. Список литературы 1. С. М. Волконский. Выразительный человек. Сценическое воспитание жеста (По Дельсарту). — СПб, 1913 2. В.Румнев «О пантомиме. Театр. Кино», 3. И.Рутберг, Книги о теории и истории ПАНТОМИМЫ. 4. Р. Славский «Искусство пантомимы», изд. «Искусство», Москва, 1962г. 5. К. Станиславский «Работа Актёра над Собой», «зона молчания» |