Расположите расчетные нагрузки в порядке уменьшения распространенности железобетонных пролетных строений на сети ж.д. России Перечень вопросов по дисциплине «Содержание и реконструкция мостов» - первый контрольный срок 1. Укажите верное утверждение Основная задача содержание ИССО 1. Обеспечить безопасный пропуск подвижной нагрузки; 2. Обеспечить безопасный и бесперебойный пропуск подвижной нагрузки; 3. Обеспечить безопасный и бесперебойный пропуск подвижной нагрузки с установленными скоростями; 2. Укажите верное утверждение На сети железных дорог России эксплуатируют 1. около 50 000 искусственных сооружений; 2. Более 80 000 искусственных сооружений; 3. Более 100 000 искусственных сооружений.. 3. Укажите верное утверждение Современная расчетная осевая нагрузка (С14) увеличилась по сравнению с нагрузкой 1875 г. 1. с 140 кН до 350 кН; 2. с 3 кН до 140 кН; 3. 25 кН до 140 кН. 4.Укажите ложное утверждение Наибольшее беспокойство при содержании ИССО вызывают 1. Сооружения с деревянными пролетными строениями; 2. Пешеходные мосты из старогодних рельсов; 3. Металлические пролетные строения проектировки до 1907 г.; 4. Сварные мосты с локализованными трещинами; 5. Железобетонные пролетные строения с откидными консолями. 5. Укажите верное утверждение Динамическое воздействие подвижной ж.-д. нагрузки на мосты пропорционально скорости движений подвижной нагрузки в интервале 1. от 0 до 60 км/ч; 2. от 60 до 120 км/ч; 3. нет пропорциональной зависимости между этими величинами. 6. Укажите верное утверждение В настоящее время планирование ремонтных работ на мостах осуществляют на основе 1. оценки технического состояния сооружения; 2. нормативных межремонтных сроков; 3. оценки приведенных затрат на ремонт. 7.Укажите ложное утверждение В процессе эксплуатации с течением времени, как правило, на железных и автомобильных дорогах 1. увеличивается воздействие осевой временной нагрузки на ИССО; 2. увеличивается скорость движения подвижных единиц; 3. увеличивается интервал движения. 8. Укажите ложное утверждение В практике эксплуатации приняты следующие определения для конструкций, расположенных на дорогах: 1. ИССО (искусственные сооружения) - мосты, водопропускные трубы и другие искусственные сооружения; 2. ИНСО (инженерные сооружения) – мосты, трубы, другие искусственные сооружения и земляное полотно; 3. Земляное полотно – собственно земляное полотно, выемки и искусственные сооружения земляного полотна (продольные лотки, водоотводные канавы и т.п.); 4. ИНСО (инженерные сооружения) – мосты, трубы, другие сооружения земляного полотна. 9. Укажите ложное утверждение Все железобетонные пролетные строения можно разделить на четыре группы 1. пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1907 г. и ранее; 2. пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1925 г.; 3. пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1940 г.; 3. пролетные строения, запроектированные под нагрузку Н6,Н7 и Н8; 4. пролетные строения, запроектированные под нагрузку С14. 10. Укажите ложное утверждение Пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1925 (1907 г.), как правило, имеют 1. гладкую арматуру, полосовые хомуты; 2. бетон марки 200; 3. гидроизоляцию, выполненную из мешковины и битума; 4. водоотвод, осуществляемый в продольный зазор между блоками пролетного строения; 5. Бетонирование пролетных строений осуществляли на месте эксплуатации. 11. Укажите ложное утверждение Пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1931 г. (Н7 и Н8), как правило, имеют 1. периодическую арматуру; 2. бетон марки 400; 3. гидроизоляцию, выполненную из рубероида; 4. водоотвод, осуществляемый через чугунные водоотводные трубки диаметром 150 мм; 5. Бетонирование пролетных строений осуществляли как на месте эксплуатации, так и на заводах ЖБ конструкций и полигонах. Укажите ложное утверждение Пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1962 г. (С14), как правило, имеют 1. обычную - периодическую арматуру, напрягаемую – проволочную арматуру; 2. бетон класс В40; 3. оклеенную гидроизоляцию, выполненную из стеклоткани и битума; 4. водоотвод, осуществляемый через чугунные водоотводные трубки диаметром 150 мм; 5. Бетонирование пролетных строений осуществляли как на месте эксплуатации, так и на заводах ЖБ конструкций и полигонах. Расположите расчетные нагрузки в порядке уменьшения распространенности железобетонных пролетных строений на сети ж.д. России 1. К-во ПС под нагрузку 1907 г. – 4 2. К-во ПС под нагрузку 1925 г. – 5 3. К-во ПС под нагрузку Н7 –3 4. К-во ПС под нагрузку Н8 –2 5. К-во ПС под нагрузку С14 –1 |