ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Типы полифонии. Ранние виды западноевропейского многоголосия. Органум. Домашнее задание №1. 1. Письменно. Сделать двухголосную обработку мелодии подобна 2-го гласа «Доме Евфрафов» (пятистрочен) в фактуре подголосочной полифонии (см.: Н. Успенский. Образцы древнерусского певческого искусства). Мелодию первоисточника оставить без изменения. Начинать и заканчивать строки в унисон. Во время слогового распева и (или) длинных нот вводить в сочиняемом голосе подголоски. В остальные моменты – дублировать первоисточник.  2. Устно. Выучить наизусть: а) григорианское песнопение: Kyrie – троп «Cunctipotens Genitor» из первой мессы Рождества.  б) гимн св. Иоанну  3. Играть на фортепиано эту мелодию в качестве Vox principalis (в свободном григорианском ритме, т. е. ровными длительностями с цезурами на границе текстовых фраз), импровизируя голосом поочередно три варианта Vox organalis: a) по правилам старого (параллельного) органума, в) по правилам классического свободного) органума, с) по правилам мелизматического органума. 4. Письменно. Свободный органум записать. Знать определения: ПОЛИФОНИЯ – (от греч. πολνς – много, φωνή - звук), вид многоголосия, основанный на одновременном сочетании самостоятельных мелодических линий. | КОНТРАПУНКТ - от латинского punctus contra punctum – нота против ноты. 1) вид многоголосия, основанный на одновременном сочетании самостоятельных мелодических линий, 2) музыкально-теоретическая дисциплина, 3) голос, присочиненный к данной мелодии, 4) самостоятельное произведение. | КОНТРАСТНАЯ, ИЛИ РАЗНОТЕМНАЯ, ИЛИ КОНТРАПУНКТИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ. Вид полифонии, основанный на одновременном звучании разных голосов, отличающихся мелодическим и ритмическим рисунком, а в вокальной музыке и текстом. | ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ (от латинского Imitatio – подражание). Вид полифонии, основанный на проведении одной и той же мелодии разными голосами поочерёдно, то есть со смещением во времени. | ПОДГОЛОСОЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ – вид полифонии, основанный на одновременном звучании основного напева и его вариантов. | ГЕТЕРОФОНИЯ (от греческого ετερος– другой и φωνή – звук) – вид многоголосия, в котором расслоение одноголосия на два или более голосов происходит благодаря дублировкам. | ОРГАНУМ (organo)– первая форма многоголосия. Органум развивался на протяжении пяти столетий (IX-XIII вв). Представляет собой обработку григорианского песнопения. | Параллельный органум «старый органум» IX-XI в, силлабическое многоголосие «нота против ноты». Vox organalis дублирует основную мелодию квартой ниже (квартовый органум) или квинтой ниже (квинтовый органум). | Свободный органум. Так называемый «классический свободный органум», возник в начале XI века. Vox organalis подстраивает сверху к каждой ноте основной мелодии разные совершенные консонансы: унисон, кварту, квинту, октаву. | Мелизматический органум. XII век, эпоха Сен-Марсьяль. Vox organalis импровизирует мелизматический распев между звуками, подстроенными к vox principalis по принципу свободного органума. | Vox principalis - главный голос в органуме, исполняющий мелодию григорианского хорала. | Vox organalis – свободный голос в органуме, подстраивается к мелодии григорианского хорала по определённым правилам. | |