МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев)





Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев)

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Айдос И., 6 мес., при осмотре спокоен, различает строгую и ласковую интонацию обращённой к нему речи, по разному реагирует на своё и чужое имя; свободно берёт игрушки из разных положений, со слов мамы, подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую; переворачивается с живота на спину; сидит хорошо, передвигается, переставляя руки; произносит отдельные слоги, но плохо ест с ложки, пьёт из соски.

 

Пожалуйста, проведите оценку НПР у ребенка, комментируя свои действия и ответьте последовательно на поставленные вопросы.

 

 

1. Назначение оценки НПР.

2. Значимость оценки НПР детей раннего возраста.

3. Определите слуховые ориентировочные реакции.

4. Определите характер общих движений, движения рук и действий с предметами.

5. Определите характер подготовительных этапов развития речи – активную речь.

6. Оцените навыки и умения в кормлении и в других режимных процессах.

7. Определите наличие или отсутствие отклонений в линиях развития у данного ребенка.

8. Определите уровень развития НПР у данного ребенка.

 

 

Н БҚММУ 703-13-12. Пән бойынша білімді, біліктіліктер мен дағдыларды қорытынды бағалау үшін бақылау-өлшеу құралдары. Бірінші басылым.

Ф ЗКГМУ 703-13-12. Контрольно-измерительные средства для итоговой оценки знаний, умений и навыков по дисциплине. Издание третье.

 

СТАНЦИЯ №

Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев)

Инструкция для экзаменатора

Пожалуйста, прочтите внимательно инструкции для студента ВОП.

Приветствуйте студента, и предложите выбрать ему/ей письменные инструкции:

Оснащение станции: ситуационные задачи, таблица с нормативами основных показателей (анализаторов и линий) психометрии в эпикризных сроках детей раннего возраста, таблица количественной оценки НПР для определения уровня (группы развития) НПР.

 

1. Назначение оценки НПР – НПР ребёнка является одним из 6-ти основных критериев комплексной оценки, характеризующий уровень (группу) здоровья.

2. Значимость оценки НПР детей раннего возраста – ранняя диагностика отклонений в психическом развитии ребенка и направление к специалистам является важной задачей врача, так как осмотр малыша неврологом происходит лишь при углубленных медицинских осмотрах, а психиатр консультирует детей только по показаниям.

3. Слуховые ориентировочные реакции - по разному реагирует на своё и

чужое имя.

4. Определите характер общих движений, движения рук и действий с предметами - свободно берёт игрушки из разных положений, со слов мамы, подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую; переворачивается с живота на спину; сидит хорошо, передвигается, переставляя руки.

5. Характер подготовительных этапов развития речи (активная речь) - произносит отдельные слоги.

6. Навыки и умения в кормлении и в других режимных процессах - плохо ест с ложки, пьёт из соски.

7. Наличие или отсутствие отклонений в линиях развития у данного ребенка - имеется отставание в линии навык (Н) на один эпикризный срок (плохо ест с ложки).

8. Уровень развития НПР у данного ребенка – НПР II-ая группа, 1- степень.

 

СТАНЦИЯ №



Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев)

Оценочный лист

 

Код студента__________________________________________________________

Экзаменатор_______________________________________________________

Оцените, пожалуйста, каждый критерий соответствующим баллом.

№ п/п Критерии шагов 0-0,1 0,2-0,3 0,4-0,5
Назначение оценки НПР – НПР ребёнка является одним из 6-ти основных критериев комплексной оценки, характеризующий уровень (группу) здоровья      
Значимость оценки НПР детей раннего возраста – ранняя диагностика отклонений в психическом развитии ребенка и направление к специалистам является важной задачей врача, так как осмотр малыша неврологом происходит лишь при углубленных медицинских осмотрах, а психиатр консультирует детей только по показаниям      
Слуховые ориентировочные реакции - по разному реагирует на своё и чужое имя      
Определите характер общих движений, движения рук и действий с предметами - свободно берёт игрушки из разных положений, со слов мамы, подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую; переворачивается с живота на спину; сидит хорошо, передвигается, переставляя руки      
Характер подготовительных этапов развития речи (активная речь)- произносит отдельные слоги.      
Навыки и умения в кормлении и в других режимных процессах - плохо ест с ложки, пьёт из соски      
Наличие или отсутствие отклонений в линиях развития у данного ребенка - имеется отставание в линии навык (Н) на один эпикризный срок (плохо ест с ложки)      
Уровень развития НПР у данного ребенка – НПР II-ая группа, 1- степень      
  Итого  

 

Максимальный балл – 4,0

 

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент оценки Процентное содержание оценки Оценка по традиционной системе
А 3,84- 4,0 95-100 «Отлично»
А- 3,51-3,83 90-94
В+ 3,17-3,50 85-89 «Хорошо»
В 2,84-3,16 80-84
В- 2,51-2,83 75-79
С+ 2,17-2,50 70-74 «Удовлетворительно»
С 1,84-2,16 65-69
С- 1,51-1.83 60-64
D+ 1,17-1,50 55-59
D 1,0-1,16 50-54
F 0-0,99 0-49 «Неудовлетворительно»

 

Оценка___________ Подпись экзаменатора _______________

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.