ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев) Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев) СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА Айдос И., 6 мес., при осмотре спокоен, различает строгую и ласковую интонацию обращённой к нему речи, по разному реагирует на своё и чужое имя; свободно берёт игрушки из разных положений, со слов мамы, подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую; переворачивается с живота на спину; сидит хорошо, передвигается, переставляя руки; произносит отдельные слоги, но плохо ест с ложки, пьёт из соски. Пожалуйста, проведите оценку НПР у ребенка, комментируя свои действия и ответьте последовательно на поставленные вопросы. 1. Назначение оценки НПР. 2. Значимость оценки НПР детей раннего возраста. 3. Определите слуховые ориентировочные реакции. 4. Определите характер общих движений, движения рук и действий с предметами. 5. Определите характер подготовительных этапов развития речи – активную речь. 6. Оцените навыки и умения в кормлении и в других режимных процессах. 7. Определите наличие или отсутствие отклонений в линиях развития у данного ребенка. 8. Определите уровень развития НПР у данного ребенка. Н БҚММУ 703-13-12. Пән бойынша білімді, біліктіліктер мен дағдыларды қорытынды бағалау үшін бақылау-өлшеу құралдары. Бірінші басылым. Ф ЗКГМУ 703-13-12. Контрольно-измерительные средства для итоговой оценки знаний, умений и навыков по дисциплине. Издание третье. СТАНЦИЯ № Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев) Инструкция для экзаменатора Пожалуйста, прочтите внимательно инструкции для студента ВОП. Приветствуйте студента, и предложите выбрать ему/ей письменные инструкции: Оснащение станции: ситуационные задачи, таблица с нормативами основных показателей (анализаторов и линий) психометрии в эпикризных сроках детей раннего возраста, таблица количественной оценки НПР для определения уровня (группы развития) НПР. 1. Назначение оценки НПР – НПР ребёнка является одним из 6-ти основных критериев комплексной оценки, характеризующий уровень (группу) здоровья. 2. Значимость оценки НПР детей раннего возраста – ранняя диагностика отклонений в психическом развитии ребенка и направление к специалистам является важной задачей врача, так как осмотр малыша неврологом происходит лишь при углубленных медицинских осмотрах, а психиатр консультирует детей только по показаниям. 3. Слуховые ориентировочные реакции - по разному реагирует на своё и чужое имя. 4. Определите характер общих движений, движения рук и действий с предметами - свободно берёт игрушки из разных положений, со слов мамы, подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую; переворачивается с живота на спину; сидит хорошо, передвигается, переставляя руки. 5. Характер подготовительных этапов развития речи (активная речь) - произносит отдельные слоги. 6. Навыки и умения в кормлении и в других режимных процессах - плохо ест с ложки, пьёт из соски. 7. Наличие или отсутствие отклонений в линиях развития у данного ребенка - имеется отставание в линии навык (Н) на один эпикризный срок (плохо ест с ложки). 8. Уровень развития НПР у данного ребенка – НПР II-ая группа, 1- степень. СТАНЦИЯ № Оценка НПР детей раннего возраста (6 месяцев) Оценочный лист Код студента__________________________________________________________ Экзаменатор_______________________________________________________ Оцените, пожалуйста, каждый критерий соответствующим баллом. № п/п | Критерии шагов | 0-0,1 | 0,2-0,3 | 0,4-0,5 | | Назначение оценки НПР – НПР ребёнка является одним из 6-ти основных критериев комплексной оценки, характеризующий уровень (группу) здоровья | | | | | Значимость оценки НПР детей раннего возраста – ранняя диагностика отклонений в психическом развитии ребенка и направление к специалистам является важной задачей врача, так как осмотр малыша неврологом происходит лишь при углубленных медицинских осмотрах, а психиатр консультирует детей только по показаниям | | | | | Слуховые ориентировочные реакции - по разному реагирует на своё и чужое имя | | | | | Определите характер общих движений, движения рук и действий с предметами - свободно берёт игрушки из разных положений, со слов мамы, подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую; переворачивается с живота на спину; сидит хорошо, передвигается, переставляя руки | | | | | Характер подготовительных этапов развития речи (активная речь)- произносит отдельные слоги. | | | | | Навыки и умения в кормлении и в других режимных процессах - плохо ест с ложки, пьёт из соски | | | | | Наличие или отсутствие отклонений в линиях развития у данного ребенка - имеется отставание в линии навык (Н) на один эпикризный срок (плохо ест с ложки) | | | | | Уровень развития НПР у данного ребенка – НПР II-ая группа, 1- степень | | | | | Итого | | Максимальный балл – 4,0 Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент оценки | Процентное содержание оценки | Оценка по традиционной системе | А | 3,84- 4,0 | 95-100 | «Отлично» | А- | 3,51-3,83 | 90-94 | В+ | 3,17-3,50 | 85-89 | «Хорошо» | В | 2,84-3,16 | 80-84 | В- | 2,51-2,83 | 75-79 | С+ | 2,17-2,50 | 70-74 | «Удовлетворительно» | С | 1,84-2,16 | 65-69 | С- | 1,51-1.83 | 60-64 | D+ | 1,17-1,50 | 55-59 | D | 1,0-1,16 | 50-54 | F | 0-0,99 | 0-49 | «Неудовлетворительно» | Оценка___________ Подпись экзаменатора _______________ |