МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Музыка народов, населяющих Республику Беларусь





Таблица №17 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка – язык дружбы и взаимопонимания между народами

 

Я знаю, что музыка помогает людям лучше понимать друг друга Я знаю, что музыка каждого народа имеет характерные черты Я различаю музыку разных народов по характерным чертам Я понимаю, о чем рассказывает музыка разных народов Я могу исполнить произведения, созданные композиторами разных стран Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 18 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов

Я знаю, какую роль играет музыка в жизни русского народа   Я знаю характерные черты русской музыки Я понимаю, о чем рассказывается в русской народной и композиторской музыке   Я могу передать характерные черты русской музыки при исполнении Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и русского народов Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 19 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов

Я знаю, какую роль играет музыка в жизни украинского народа   Я знаю характерные черты украинской музыки Я понимаю, о чем рассказывается в украинской народной и композиторской музыке   Я могу передать характерные черты украинской музыки при исполнении Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и украинского народов Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 20 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов

Я знаю, какую роль играет музыка в жизни польского народа   Я знаю характерные черты польской музыки Я понимаю, о чем рассказывается в польской народной и композиторской музыке   Я могу передать характерные черты польской музыки при исполнении Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и польского народов Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L


Таблица № 21 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов

Я знаю, какую роль играет музыка в жизни прибалтийских народов   Я знаю характерные черты музыки прибалтийских народов Я понимаю, о чем рассказывается в народной и композиторской музыке прибалтийских народов   Я могу передать характерные черты музыки прибалтийских народов при исполнении Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и прибалтийских народов Примечания
             

 



 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L


Таблица №22-23 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка в народных обрядах и праздниках (Масленка, Гуканне вясны, Саракі)

Я знаю народные весенние праздники Я знаю характерные черты обрядовых песен Я могу исполнить обрядовые песни   Я могу принять участие в обрядовых играх Я могу участвовать в народном празднике Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица №24-25 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыкальное путешествие по Европе

Мне знакомы произведения, написанные выдающимися композиторами стран Европы Мне знакомы выдающиеся исполнители стран Европы Я понимаю, о чем рассказывается в прослушанном произведении Я могу выразительно исполнить музыкальное произведение Я могу отобрать произведения для «музыкальной копилки» и объяснить свой выбор Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица №26-27 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Причудливые интонации восточной музыки

Я знаю, какую роль играет музыка в жизни народов Востока Я знаю характерные черты восточной музыки Я понимаю, о чем рассказывает восточная музыка   Я могу передать характер восточной музыки при исполнении Я использую пентатонику при сочинении мелодии Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 


Таблица №28 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Узоры африканских ритмов

Я знаю, какую роль играет музыка в жизни народов Африки   Я знаю характерные особенности музыки народов Африки Я понимаю, о чем рассказывает музыка народов Африки Я могу передать характер музыки при исполнении Я могу дополнить исполнение выразительными движениями Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 29-30 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка Америки

Я знаю, как возникла американская музыка   Я знаю характерные черты американской музыки Я понимаю, о чем рассказывается в прослушанных произведениях Я могу передать характер музыки при исполнении Я использую глиссандо и синкопы при сочинении мелодии Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L


Таблица № 31 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«?» - «испытываю трудности»;

«-» - «нет»

Чудо колыбельной

Я знаю, для чего нужны колыбельные песни   Я знаю характерные черты колыбельных песен Я различаю колыбельные песни разных народов Я могу исполнить колыбельные песни разных народов Я могу выявить сходство и различия в колыбельных песнях разных народов   Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 32-33 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«?» - «испытываю трудности»;

«-» - «нет»

Музыка народов, населяющих Республику Беларусь

Я знаю, что музыка сближает людей, живущих в нашей стране   Я знаю характерные черты музыки народов, живущих в Беларуси Я различаю по характерным чертам музыку народов, живущих в Беларуси Я понимаю, о чем рассказывает музыка народов, живущих в нашей стране Я могу исполнить песни или танцы народов, живущих в нашей стране Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 


Таблица №34 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.