ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Музыка народов, населяющих Республику Беларусь Таблица №17 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка – язык дружбы и взаимопонимания между народами № | Я знаю, что музыка помогает людям лучше понимать друг друга | Я знаю, что музыка каждого народа имеет характерные черты | Я различаю музыку разных народов по характерным чертам | Я понимаю, о чем рассказывает музыка разных народов | Я могу исполнить произведения, созданные композиторами разных стран | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 18 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов № | Я знаю, какую роль играет музыка в жизни русского народа | Я знаю характерные черты русской музыки | Я понимаю, о чем рассказывается в русской народной и композиторской музыке | Я могу передать характерные черты русской музыки при исполнении | Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и русского народов | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 19 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов № | Я знаю, какую роль играет музыка в жизни украинского народа | Я знаю характерные черты украинской музыки | Я понимаю, о чем рассказывается в украинской народной и композиторской музыке | Я могу передать характерные черты украинской музыки при исполнении | Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и украинского народов | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 20 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов № | Я знаю, какую роль играет музыка в жизни польского народа | Я знаю характерные черты польской музыки | Я понимаю, о чем рассказывается в польской народной и композиторской музыке | Я могу передать характерные черты польской музыки при исполнении | Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и польского народов | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 21 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка наших соседей – русского, украинского, польского, прибалтийских народов № | Я знаю, какую роль играет музыка в жизни прибалтийских народов | Я знаю характерные черты музыки прибалтийских народов | Я понимаю, о чем рассказывается в народной и композиторской музыке прибалтийских народов | Я могу передать характерные черты музыки прибалтийских народов при исполнении | Я могу найти сходство и различия в музыке белорусского и прибалтийских народов | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №22-23 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка в народных обрядах и праздниках (Масленка, Гуканне вясны, Саракі) № | Я знаю народные весенние праздники | Я знаю характерные черты обрядовых песен | Я могу исполнить обрядовые песни | Я могу принять участие в обрядовых играх | Я могу участвовать в народном празднике | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №24-25 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыкальное путешествие по Европе № | Мне знакомы произведения, написанные выдающимися композиторами стран Европы | Мне знакомы выдающиеся исполнители стран Европы | Я понимаю, о чем рассказывается в прослушанном произведении | Я могу выразительно исполнить музыкальное произведение | Я могу отобрать произведения для «музыкальной копилки» и объяснить свой выбор | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №26-27 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Причудливые интонации восточной музыки № | Я знаю, какую роль играет музыка в жизни народов Востока | Я знаю характерные черты восточной музыки | Я понимаю, о чем рассказывает восточная музыка | Я могу передать характер восточной музыки при исполнении | Я использую пентатонику при сочинении мелодии | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №28 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Узоры африканских ритмов № | Я знаю, какую роль играет музыка в жизни народов Африки | Я знаю характерные особенности музыки народов Африки | Я понимаю, о чем рассказывает музыка народов Африки | Я могу передать характер музыки при исполнении | Я могу дополнить исполнение выразительными движениями | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 29-30 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка Америки № | Я знаю, как возникла американская музыка | Я знаю характерные черты американской музыки | Я понимаю, о чем рассказывается в прослушанных произведениях | Я могу передать характер музыки при исполнении | Я использую глиссандо и синкопы при сочинении мелодии | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 31 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытываю трудности»; «-» - «нет» Чудо колыбельной № | Я знаю, для чего нужны колыбельные песни | Я знаю характерные черты колыбельных песен | Я различаю колыбельные песни разных народов | Я могу исполнить колыбельные песни разных народов | Я могу выявить сходство и различия в колыбельных песнях разных народов | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 32-33 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытываю трудности»; «-» - «нет» Музыка народов, населяющих Республику Беларусь № | Я знаю, что музыка сближает людей, живущих в нашей стране | Я знаю характерные черты музыки народов, живущих в Беларуси | Я различаю по характерным чертам музыку народов, живущих в Беларуси | Я понимаю, о чем рассказывает музыка народов, живущих в нашей стране | Я могу исполнить песни или танцы народов, живущих в нашей стране | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №34 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» |