|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Музыка в народных обрядах и праздниках (Коляды)
 
 
 
 Таблица №1 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка – зеркало жизни и душа народа                                         | № | Я знаю, что содержание музыки связано с жизнью | Я знаю, при помощи чего можно передать содержание музыки | Я могу охарактеризовать содержание музыки при слушании | Я могу передать содержание музыки при исполнении | Я могу отразить жизненные впечатления в собственном музыкальном творчестве | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L     
 Таблица № 2-3 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Рождение и жизнь народной песни                                         | № | Я знаю, где можно услышать белорусскую народную песню | Я знаю особенности белорусской народной песни | Я могу выявить характерные особенности белорусской народной песни при слушании | Я могу выразительно исполнить белорусскую народную песню | Я могу варьировать мелодию белорусской народной песни | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L     
 Таблица №4 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Осенние песни                                         | № | Я знаю, о чем рассказывается в осенних песнях | Я знаю характерные черты осенних песен | Я могу выявить особенности осенних песен при слушании | Я могу выразительно исполнить осеннюю песню | Я могу дополнить исполнение осенней песни движениями | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L     
 Таблица №5 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыкальные сказки белорусского народа                                         | № | Я знаю, какую роль играет музыка в белорусских сказках | Я знаю, как музыка может передавать сказочное содержание | Я могу найти в сказке «звучащие» фрагменты | Я могу исполнить произведение, написанное на сказочный сюжет | Я могу самостоятельно «озвучить» сказку | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L     
 Таблица №6 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыкальные игры белорусского народа                                         | № | Я знаю, какую роль играет музыка в играх белорусского народа | Я знаю, из чего состоит игра | Я могу участвовать в игре в соответствии с правилами | Я использую в игре пение и выразительные движения | Я могу придумать музыкальные фрагменты игры | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L   
 Таблица №7-8 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Белорусские музыкальные инструменты                                         | № | Я знаю, какую роль играют белорусские инструменты в жизни белорусского народа | Я различаю белорусские народные инструменты по звучанию | Я могу охарактеризовать звучание белорусских народных инструментов | Я могу исполнить инструментальный аккомпанемент | Я могу придумать инструментальный аккомпанемент | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |    
 
   Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L     
 Таблица № 9-10 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Танцевальная культура моего народа                                         | № | Я знаю белорусские танцы | Я могу отличить танцы белорусского народа от иных | Я могу охарактеризовать танцы белорусского народа | Я могу исполнить отдельные движения белорусских танцев | Я могу составить композицию из мелодий белорусских танцев | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L 
 Таблица № 11-12 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытываю трудности»; «-» - «нет» Музыка рассказывает о прошлом нашей Родины                                         | № | Я знаю, что музыка может рассказывать о событиях прошлого | Я знаю, при помощи чего музыка может рассказать о событиях прошлого | Я могу охарактеризовать произведение, рассказывающее о прошлом нашей Родины | Я могу исполнить произведение, рассказывающее о прошлом нашей Родины | Я могу представить себя в роли композитора | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L     
 Таблица № 13-14 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытываю трудности»; «-» - «нет» Музыка в церкви и костеле                                         | № | Я знаю, где можно услышать произведения духовной музыки | Я знаю характерные черты духовной музыки | Я могу отличить произведения духовной музыки от иных | Я могу охарактеризовать произведение духовной музыки | Я могу исполнить произведение духовной музыки | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L   
 Таблица №15 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка в народных обрядах и праздниках (Коляды)                                         | № | Я знаю, какую роль играет музыка в народных обрядах и праздниках | Мне знакомы традиции колядования | Я могу охарактеризовать колядные песни | Я могу исполнить колядные песни | Я могу принять участие в обряде колядования | Примечания |                       |  |  |  |  |  |  |  |      Обведи кружок, который соответствует твоему настроению     J K L   
 Таблица №16 для учителя Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» 
 
 
 
 |