МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Музыка в народных обрядах и праздниках (Коляды)





Таблица №1 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка – зеркало жизни и душа народа

Я знаю, что содержание музыки связано с жизнью Я знаю, при помощи чего можно передать содержание музыки Я могу охарактеризовать содержание музыки при слушании   Я могу передать содержание музыки при исполнении Я могу отразить жизненные впечатления в собственном музыкальном творчестве Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 2-3 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Рождение и жизнь народной песни

Я знаю, где можно услышать белорусскую народную песню   Я знаю особенности белорусской народной песни Я могу выявить характерные особенности белорусской народной песни при слушании   Я могу выразительно исполнить белорусскую народную песню Я могу варьировать мелодию белорусской народной песни Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица №4 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Осенние песни

Я знаю, о чем рассказывается в осенних песнях Я знаю характерные черты осенних песен Я могу выявить особенности осенних песен при слушании   Я могу выразительно исполнить осеннюю песню Я могу дополнить исполнение осенней песни движениями Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица №5 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыкальные сказки белорусского народа

Я знаю, какую роль играет музыка в белорусских сказках   Я знаю, как музыка может передавать сказочное содержание Я могу найти в сказке «звучащие» фрагменты   Я могу исполнить произведение, написанное на сказочный сюжет Я могу самостоятельно «озвучить» сказку Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица №6 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыкальные игры белорусского народа

Я знаю, какую роль играет музыка в играх белорусского народа Я знаю, из чего состоит игра Я могу участвовать в игре в соответствии с правилами   Я использую в игре пение и выразительные движения Я могу придумать музыкальные фрагменты игры Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 


Таблица №7-8 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Белорусские музыкальные инструменты

Я знаю, какую роль играют белорусские инструменты в жизни белорусского народа   Я различаю белорусские народные инструменты по звучанию Я могу охарактеризовать звучание белорусских народных инструментов Я могу исполнить инструментальный аккомпанемент Я могу придумать инструментальный аккомпанемент Примечания
             

 



 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 9-10 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Танцевальная культура моего народа

Я знаю белорусские танцы   Я могу отличить танцы белорусского народа от иных Я могу охарактеризовать танцы белорусского народа Я могу исполнить отдельные движения белорусских танцев Я могу составить композицию из мелодий белорусских танцев Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L


Таблица № 11-12 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«?» - «испытываю трудности»;

«-» - «нет»

Музыка рассказывает о прошлом нашей Родины

Я знаю, что музыка может рассказывать о событиях прошлого   Я знаю, при помощи чего музыка может рассказать о событиях прошлого Я могу охарактеризовать произведение, рассказывающее о прошлом нашей Родины Я могу исполнить произведение, рассказывающее о прошлом нашей Родины Я могу представить себя в роли композитора Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 

 


Таблица № 13-14 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«?» - «испытываю трудности»;

«-» - «нет»

Музыка в церкви и костеле

Я знаю, где можно услышать произведения духовной музыки   Я знаю характерные черты духовной музыки Я могу отличить произведения духовной музыки от иных Я могу охарактеризовать произведение духовной музыки Я могу исполнить произведение духовной музыки Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 


Таблица №15 для учащегося

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»

Музыка в народных обрядах и праздниках (Коляды)

Я знаю, какую роль играет музыка в народных обрядах и праздниках   Мне знакомы традиции колядования Я могу охарактеризовать колядные песни Я могу исполнить колядные песни Я могу принять участие в обряде колядования Примечания
             

 

 

Обведи кружок, который соответствует твоему настроению

 

 

J K L

 


Таблица №16 для учителя

Условные обозначения:

«+» - «да»;

«-» - «нет»





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.