ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Музыка в народных обрядах и праздниках (Коляды) Таблица №1 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка – зеркало жизни и душа народа № | Я знаю, что содержание музыки связано с жизнью | Я знаю, при помощи чего можно передать содержание музыки | Я могу охарактеризовать содержание музыки при слушании | Я могу передать содержание музыки при исполнении | Я могу отразить жизненные впечатления в собственном музыкальном творчестве | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 2-3 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Рождение и жизнь народной песни № | Я знаю, где можно услышать белорусскую народную песню | Я знаю особенности белорусской народной песни | Я могу выявить характерные особенности белорусской народной песни при слушании | Я могу выразительно исполнить белорусскую народную песню | Я могу варьировать мелодию белорусской народной песни | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №4 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Осенние песни № | Я знаю, о чем рассказывается в осенних песнях | Я знаю характерные черты осенних песен | Я могу выявить особенности осенних песен при слушании | Я могу выразительно исполнить осеннюю песню | Я могу дополнить исполнение осенней песни движениями | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №5 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыкальные сказки белорусского народа № | Я знаю, какую роль играет музыка в белорусских сказках | Я знаю, как музыка может передавать сказочное содержание | Я могу найти в сказке «звучащие» фрагменты | Я могу исполнить произведение, написанное на сказочный сюжет | Я могу самостоятельно «озвучить» сказку | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №6 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыкальные игры белорусского народа № | Я знаю, какую роль играет музыка в играх белорусского народа | Я знаю, из чего состоит игра | Я могу участвовать в игре в соответствии с правилами | Я использую в игре пение и выразительные движения | Я могу придумать музыкальные фрагменты игры | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №7-8 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Белорусские музыкальные инструменты № | Я знаю, какую роль играют белорусские инструменты в жизни белорусского народа | Я различаю белорусские народные инструменты по звучанию | Я могу охарактеризовать звучание белорусских народных инструментов | Я могу исполнить инструментальный аккомпанемент | Я могу придумать инструментальный аккомпанемент | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 9-10 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Танцевальная культура моего народа № | Я знаю белорусские танцы | Я могу отличить танцы белорусского народа от иных | Я могу охарактеризовать танцы белорусского народа | Я могу исполнить отдельные движения белорусских танцев | Я могу составить композицию из мелодий белорусских танцев | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 11-12 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытываю трудности»; «-» - «нет» Музыка рассказывает о прошлом нашей Родины № | Я знаю, что музыка может рассказывать о событиях прошлого | Я знаю, при помощи чего музыка может рассказать о событиях прошлого | Я могу охарактеризовать произведение, рассказывающее о прошлом нашей Родины | Я могу исполнить произведение, рассказывающее о прошлом нашей Родины | Я могу представить себя в роли композитора | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица № 13-14 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытываю трудности»; «-» - «нет» Музыка в церкви и костеле № | Я знаю, где можно услышать произведения духовной музыки | Я знаю характерные черты духовной музыки | Я могу отличить произведения духовной музыки от иных | Я могу охарактеризовать произведение духовной музыки | Я могу исполнить произведение духовной музыки | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №15 для учащегося Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» Музыка в народных обрядах и праздниках (Коляды) № | Я знаю, какую роль играет музыка в народных обрядах и праздниках | Мне знакомы традиции колядования | Я могу охарактеризовать колядные песни | Я могу исполнить колядные песни | Я могу принять участие в обряде колядования | Примечания | | | | | | | | Обведи кружок, который соответствует твоему настроению J K L Таблица №16 для учителя Условные обозначения: «+» - «да»; «-» - «нет» |