МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пришла весна – природа расцвела





ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Всероссийского конкурса творческих работ

«Весенние мотивы»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение о Всероссийском Конкурсе творческихработ«Весенние мотивы» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационно методическое обеспечение и условия участия во Всероссийском Конкурсе творческих работ (далее – Конкурс).

1.2. Главный лозунг Конкурса – «Весна пришла – природа оживает.»

1.3. Цель Конкурса - воспитание добрых качеств: умения дружить и бережно относиться друг к другу и окружающей среде

1.4. Задачи Конкурса:

– активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию;

– формирование уровня ИК-компетенции учащихся и студентов через создание творческих работ с помощью различных компьютерных технологий;

–стимулирование педагогов и воспитателей к использованию информационно‑коммуникационных технологий в образовательном процессе.

1.5. Конкурс проводится Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Экспертно- методический центр».

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» - официально зарегистрированное в Министерстве Юстиции России некоммерческое образовательное учреждение повышения квалификации(Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 1122100000582 выдано Министерством Юстиции Российской Федерации; Лицензия на образовательную деятельность серии 21Л01 №0000094).

 

1.6. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на официальном сайте emc21.ru

 

Организационная структура конкурса

2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Экспертно‑методического центра, представители науки и образования.

2.2. Оргкомитет Конкурса:

– разрабатывает Положение о Конкурсе;

– формирует состав Экспертного совета Конкурса;

– утверждает список победителей и призеров Конкурса и организует их награждение;

– публикует итоги Конкурса на официальном сайте E-mail: cognitus21@mail.ru;

– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением Конкурса.

2.3. С целью проведения оценки работ создается Экспертный совет, который формируется из представителей научно‑педагогической общественности и методических служб.

2.4. Экспертный совет Конкурса:

– разрабатывает критерии и методику оценки выполненных работ участников Конкурса;

– определяет победителей и призеров;

– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.

 

УчастникиКонкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся и студенты образовательных учреждений любого типа (учащиеся школ, лицеев, гимназий, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, центров дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования), а также взрослые.

3.2. Участники должны соблюдать сроки участия в конкурсе. Организаторы не несут ответственность за технические, организационные и другие причины, помешавшие выполнить задания конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении.



3.3. Возрастные категории участников:

1) дошкольная группа (4-7 лет);

2) учащиеся 1-4 классов;

3) учащиеся 5-8 классов;

4) учащиеся 9-11 классов;

5) студенты и среднего профессионального образования;

6) студенты учреждений высшего образования;

7) работники ДОУ, предподаватьели;

8) воспитанники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи;

9) работники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи.

 

 

Порядок проведения Конкурса и участия в нем

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются:

– рисунки;

– открытки;

– фотографии;

– электронные открытки;

–рассказы/ стихотворения/ письма/эссе

– мультимедийные работы (чтение стихов, о маме, песни – дети 4-7 лет, 1-8 класс)

- поделки

 

Представленные на конкурс материалы оцениваются в каждой категории по следующим номинациям:

 

Крыши в кепках на бекрень, начинается капель

2. Весна, весна на улице!

Звенит капель

Пришла весна – природа расцвела





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.