ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Интервью с учителем английского языка Мамаевой Надеждой Юрьевной.  Учитель – одна из самых сложных профессий, которая востребована в современном обществе. Педагогом является лишь благородный и крайне интеллигентный человек, стремящийся предать свои знания ребёнку, который только учиться быть взрослым и ответственным. Преподаватели на собственном примере показывают детям, каким должен стать ребёнок в будущем, какие качества необходимо приобрести, найти в себе. Эти и другие определяющие важны в настоящем педагоге. А сегодня мы взяли интервью с преподавателем английского языка, Мамаевой Надеждой Юрьевной, и, надо признаться, узнали много интересного! - Надежда Юрьевна, расскажите, как для Вас начался этот учебный год? - Лично для меня этот год начался очень необычно. Всё потому что я взяла впервые классное руководство. У меня - 5 «Б». Это стало для меня новым опытом. И я надеюсь, что этот учебный год закончится также удачно, как и начался. - Замечательно! А как Вы вообще пришли в профессию учителя? Ведь это достаточно непростое решение. - В жизни каждого человека наступает такой «момент выбора», когда он должен определиться со своим будущим, выбрать ту дорогу, которой станет следовать по жизни. В этом достаточно трудном деле мне помогли родители. Они подсказали мне наиболее удачные варианты. Таким образом, я оказалась в Советске и успешно закончила Педагогический колледж. - А какими качествами, по вашему мнению, должен обладать настоящий профессионал педагогического труда? - Я считаю, что в первую очередь это, конечно же, любовь к детям, ответственность и должное внимание. Также учитель должен совершенствоваться, учиться чему-то у своих коллег и порой даже у детей. - Тяжело ли не просто передавать знания ученикам, но ещё и воспитывать их, прививать высокоморальные принципы и убеждения? - Безусловно, это очень тяжело. Порой трудно, но необходимо найти общий язык с детьми, чему-то научить. Преподаватели должны собственным примером показать, каким должен быть человек. Конечно, воспитание – это большой труд. - Скажите, с каждым новым поколением школьники становятся более сложными с точки зрения воспитания? С чем это связано? - Не то, чтобы ученики становятся труднее, просто современные дети более информированные, у них ярко сложено мнение о своей личности и собственной индивидуальности. Просто иногда они знают больше, чем взрослые. - Чему самому главному должны научиться дети в школе? Какие качества приобрести? - Думаю, что ребёнок должен научиться очень многому на данном этапе взросления, но основное – это ответственность, взаимопонимание, работа в команде, бескорыстная помощь друг другу. - Существует мнение, что у учителя нет времени на воспитание собственных детей. Так ли это? - Да, к большому сожалению, это утверждение абсолютно верно. После дня, проведённого в школе, уже не хватает сил ни на что. Успеваешь только элементарно прочитать книгу перед сном. - Давайте немного уйдём в сторону. Есть ли у Вас какие-либо увлечения, хобби? Чем Вы занимаетесь в свободное время, если таковое имеется? -В свободное время я люблю читать книги. Это, пожалуй, самое любимое увлечение. - А какую последнюю книгу вы прочли, если не секрет? - Последнее, что я читала, была трилогия Сьюзен Коллинз «Голодные игры». -А какой вид искусства, помимо литературы, Вам близок? - Я очень люблю живопись. Мне нравится рассматривать картины. - В таком случае, может быть, у Вас есть любимый жанр? - В жанрах я особо не разбираюсь, но мне нравятся пейзажи, в частности русских художников. Картины в стиле импрессионизма и экспрессионизма я не понимаю. - Был ли когда-нибудь у Вас кумир по жизни? - К сожалению, а может быть, к счастью, кумира, на которого хотелось походить, у меня не было. - И напоследок, что Вы можете пожелать учителям и учащимся нашей школы? -Учителям хочется пожелать терпения, надежды и веры в детей. А вот школьники должны постараться не огорчать и не разочаровывать своих преподавателей. |